Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 191 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 7611

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Приветствую всех обладателей TBS Discovery , я новенький и являюсь обладателем данного аппарата , прочитал нннн количество страниц этой ветки ...

  1. #4561

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Приветствую всех обладателей TBS Discovery , я новенький и являюсь обладателем данного аппарата , прочитал нннн количество страниц этой ветки но не нашел ответа поэтому обращаюсь к профессионалам , дело в том что квадрокоптер дергается , гейны выставил как предлагает автор http://habrahabr.ru/post/197380/ т.е. Моторы 900KV: 166/135/131/179 и 188/176 , прилагаю видео на котором видно что квадрик дергается

  2.  
  3. #4562
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А эти гейны в руководстве советуют именно для...?

    конкретно такого сетапа в руководстве нет, эти гейны там приведены для "other drivetrain"


    не те?

  4. #4563

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    конкретно такого сетапа в руководстве нет, эти гейны там приведены для "other drivetrain"


    не те?
    Ну лично моё мнение (ИМХО)
    Судя по вашим настройкам
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    гейны как в руководстве tbs discovery:
    basic: 150/140/120/110
    att: 140/140
    Я бы сделал basic 110/100/120/120 на 330мм коптере с "8" пропами у меня первые 2 параметра были по 80, только так достиг устойчивости.
    а вот att это кому как нравится, отвечает за отклик в управлении, чем выше, тем резче отрабатывает мозг на управление пультом, у меня больше 100 никогда не было, не требовалось.

  5. #4564

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    квадр колбасит при полном газу (и вверх и вперед), по видео это можно посмотреть, например с 1:08 по 1:25.
    это у тебя резонанс, который происходит при совпадении частоты вибраций, которые дают моторы+пропы с собственной частотой колебания коптера


    причем он не очень большой
    у меня заметно больше(((
    вот глянь как это выглядит со стороны:



    у меня квадр тяжелее, моторы 2216 с пропами 10*5 и резонанс происходит на низких частотах чуть больших, чем при газе висения


    пока не поборол это явление


    бороться нужно начинать с балансировки моторов и пропов (если проверка покажет, что первые при работе без пропов дают вибрации, или вторые на балансировочном устройстве покажут статическую и динамическую несбалансированность), а также доступным методом борьбы является установка моторов на лучах на резиновых прокладках, которые выступают в роли демпферов (подбор их жесткости процесс эмпирический)




    Цитата Сообщение от Turkish945 Посмотреть сообщение
    dji 2212 + dji 8045
    это как?

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    dji 2212 + dji 8045 это как?
    моторы dji и пропы dji 8x45

  8. #4566

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Записей в дневнике
    1
    Тоже летаю на родных моторах и 8 винтах, на 10 больше не вернусь. Управление сказка, только 4s пришлось запилить.
    Купил с хоббей 9е, но в поле еще не пробовал.

  9. #4567

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от enik Посмотреть сообщение
    Тоже летаю на родных моторах и 8 винтах, на 10 больше не вернусь. Управление сказка, только 4s пришлось запилить.
    Купил с хоббей 9е, но в поле еще не пробовал.
    На 8х пропах лучше управление? А время полета то ниже!?
    Кстати, вопрос по незнанию: подскажите, от гейнов зависит время полета?? От каких именно?

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    вообще-то гейнами настраиваются параметры обратной связи в системе управления моторами

  12. #4569

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Это понятно. Я так понимаю не зависит время полета от гейнов?

  13. #4570

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    на дольголетость влияет размер пропов

    Народ, у кого есть ссылка на немецкий сайт где выставлены последствия травм людей от коптеров?
    Последний раз редактировалось pinco; 29.08.2014 в 19:00.

  14. #4571

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    на дольголетость влияет размер пропов

    Народ, у кого есть ссылка на немецкий сайт где выставлены последствия травм людей от коптеров?
    С какой целью интересуешься?

  15. #4572

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    да в топике по Валкере народ хочет свадьбы с него снимать

    Валкера с подвесом и гопро имеет газ весения 80%

    и при таких характеристиках они хотят летать воле людей(((((

    вот и хочу им показать какая опасная штука коптер

    кста, там есть видеоролик как каптер угодил в головы свадебной паре(((

  16. #4573

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    с парой видео вот:

  17. #4574

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Парни, сорри за оффтоп, нахожусь за бугром, и тут с телефона - потому нет возм пролистать и пере читать темы.
    Сетап такой: диско про, 900 кв, пропы 9/5, акк 5000 4 с (зиппи синие), общий вес 2050 , наза 2, 125/125/100/100 150/150

    Итак суть вопроса - наблюдается при полете снос влево и рысканье (небольшое) при висении, расколбас при снижении (летаю в атти жпс). время полета до пищалки (3,5 на банку) от 6 до 8 минут - че за нах!!!.... Подкинул пропы 10/5 - время до пищалки 10-11 минут, опять же если тапку не в пол

    Дефолт делал, компас калибровал и тп - т.е. Стандартную терапию провел, ситуация не особо изменилась
    Что смущает во всем этом - звук у одной моторки, если пальцем крутить, более шумный чем у трех остальных, допускаю что подшипник ( хотя смазывается все регулярно)


    У кого какие есть мысли по этому поводу? Заранее мерси и сорри за оффтоп

  18. #4575

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    У меня приблизительно такой же сетап только обычная овечка, гейна по дефолту.
    Летаю до пищалки 3,6В ! на банку 10-12 минут на пропах 10*5..
    На 9*5 - на пару минут меньше.

    Тоже имеется рысканье носом.
    Небольшой расколбас при снижении как-то замечал.

  19. #4576

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Может всё же батарея не очень. У меня на батареи 5100 до 3.68 на банку (без нагрузки) 12 минут. пропы 9*5. Гейны 160,130,130,160,165,165. Летает нормально, претензий нет. Единственное, я всегда перед полётом калибрую компас, даже если в одном и том же месте. Как то забыл откалибровать и он в gps режиме стал хуже себя вести. Вес у меня не много меньше 1950.

  20. #4577

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    909
    Может и батарея, тоже мысли такие есть. Батарей всего 6: 2 зиппи и 4 HRB , все по 5ач 4 банки, примерно одинаково по времени +\- незначительно. Сейчас попробую в ассистанте калибровку компоста и иму сделать
    Есть еще вуконг на другом аппарате, там в блоке датчиков отверстия есть, по моему для барометра (как мне объяснили , для фиксации изменения давления - что то вроде если ветер попадает, то датчики думают, что или высота меняется, или что то в таком духе) . Люди подсказали , что если их скот чем залепить, то поведение станет стабильнее - сделал, помогло. Есть ли такое в назе, не помню.... Может таким же путем? Никто не в курсе?

  21. #4578

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Есть ли такое в назе, не помню....
    Нету, но прямые лучи солнца побаивается, закрыть чем нить верх типа черным скотчем.

  22. #4579

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    По барометру он высоту определяет. Так что не горячись со скотчем!

  23. #4580

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Так что не горячись со скотчем!
    Это не я придумал, сам летаю и не парюсь не заклеивая, но тут писали и даже разбирали, фломастером изнутри закрашивали.

  24. #4581

    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    Воскресенск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощения за вопрос не совсем в тему, но я собираю TBS Discovery и возникло сомнение по локтайту.

    Купил вот такой, синий, как положено. Но в инструкции написано, что он предназначен для деталей диаметром более 6 мм. Лучше купить более подходящий или этот тоже подойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0773.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	46.1 Кб
ID:	974619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4546.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	64.3 Кб
ID:	974620  

  25. #4582

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Использую такой же, все ОК.

  26. #4583

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    НАСУЩНЫЙ вопрос к летающим далеко и за сооружения!!! Какое видео используете???? У меня есть Рейсвуд на 1,2 - 500мвт, так сигнал тухнет уже с 500 метров!!! Есть с берца набор, тоже не дает нужного результата! На чем народ летает, что бы за здания и на километров 2-3, да ещё и на небольшой высоте!???
    Вот, как то же летает!
    Что за передатчик у него, может кто распознает? Судя по антенне - 900мгц, но какой именно?!

  27. #4584

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Спросите у него в личке
    Taraz


  28. #4585

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    ок, спасибо. ну а в общем интересно кто, что использует и на сколько удачно...

  29. #4586

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Здесь тема про конкретный квадрокоптер дискавери, а не про то, что кто какую аппаратуру FPV использует, вы темой ошиблись!

  30. #4587

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    М-да, помницца где-то тут Руст приземлился;-)
    А вааще парень такими полетами подставил любителей RC-хобби, летая возле режимных объектов(((

  31. #4588
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Спросите у него в личке
    Taraz
    Чудес не бывает. У Тараса, во время его полётов, в небе висит ретранслятор сигнала на втором коптере.

  32. #4589

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KBB Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает. У Тараса, во время его полётов, в небе висит ретранслятор сигнала на втором коптере.
    Уф, это не очень хорошо. Свяжусь с ним..

  33. #4590

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    383
    Сориентируйте, нвскидку, сколько доп. веса может поднять в воздух Disco весом в 1700 грамм на моторках 2216?

  34. #4591

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    мой с батареей на 5А весит 2кг

  35. #4592

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    В общем Тарас молчит..

  36. #4593

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    В общем Тарас молчит..
    Значит скоро будет новый Discovery-фильм из Тайланда

  37. #4594

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,947
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    В общем Тарас молчит..
    И не ответит....что бы не появился новый фильм с плачевным исходом из Краснодара)

  38. #4595

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    что за фильм?

  39. #4596

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    И не ответит....что бы не появился новый фильм с плачевным исходом из Краснодара)
    Не нее, Боже упаси..
    Ну тут дело личное, кто хочет, делится опытом, а кто не хочет - не делится. Буду сам что то думать. Есть идеи.

  40. #4597

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Вообще Тарасу надо отдать должное в достижениях по пилотированию. Как он этого достиг - это одна тема, а то что достиг - для меня лично пример. Иначе так и будет просто видео какой то хрени с висячего коптера. Слово " ВИСЯЧЕГО" уже за себя говорит обо всём.

  41. #4598

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Вообще Тарасу надо отдать должное в достижениях по пилотированию. Как он этого достиг - это одна тема, а то что достиг - для меня лично пример. Иначе так и будет просто видео какой то хрени с висячего коптера. Слово " ВИСЯЧЕГО" уже за себя говорит обо всём.
    Согласен. На данный момент летая на Дискавери попутно собираю квадрик без ГПС на CC3D, без бародатчика, исключительно для тренировки.. а то наза расслабляет.

  42. #4599

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Можно просто в назе мануал настроить и шалить на дискавери :Р
    Я вот на 250й квад какой-нибудь облизываюсь, но пока не хочу брать.

  43. #4600

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    без бародатчика,
    У меня цел ещё тренировочный малыш, тоже без бародатчика, но с компасом. Нос держит по направлению, но лучше бы вместо этого был барометр. Так напряжно ловить высоту, что через кусты даже неохота и пробовать. Наза конечно расслабляет, но это если просто поболтаться в воздухе, а если выполнить какую то поставленную задачу, например как меня однажды задействовали на учения ( задача: обнаружить автомобиль и скопление людей около него на расстоянии до 1 км за 5 минут и доложить цвет, модель и количество человек. Дали только направление и что авто легковой). Адреналина хватило и сразу вылезли наружу все косяки, о которых по другому и не узнал бы. С тех пор, если еду в поле, то обязательно придумываю себе задачу. Таким образом набираю себе материал для создания коптера, как говорится, что будет лично для меня. Скорее это будет два коптера, потому что объединить в одном всё - значит получить такое же г... И, если раньше я ради удовольствия в свободное время этим занимался, то теперь интереса изрядно прибавилось
    Вобщем кому что: кому то пилотаж, кому то неподвижность для качественного "кино", кому то FPV, тут спорить нельзя, можно только делиться интересами.
    Последний раз редактировалось pilot222; 03.09.2014 в 12:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения