TBS Discovery - квадрики для FPV

Orlov
Orlov:

Вопрос принципу работы канала THR (Mode 2) (извините если глупый)
Сейчас у меня на аппаратуре настроено так: 0% - это среднее положение стика газа. У меня возникает сомнение - так и должно быть и это особенность Naza или все же необходимо настроить аппу так, чтобы 0% было при низнем положении ручки газа?
На моем Хабсане 0% - это нижнее положение правого стика, поэтому возникли сомнения

Продолжаю разбираться в этом вопросе. Может кто-то разъяснить нижеизложенное?
Настроил режимы полета: удержание высоты (Attitude), GPS и Manual на каждом настроил Fail Save. К чему я это. В режиме GPS и Attitude холостой ход идет до среднего положения стика газа, потом при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой (видимо NAZA лучше знает как крутить), ок. В режиме Manual разгон моторов идет уже из нижнего положения.

Моя настройка газа.

Den978
Orlov:

Может кто-то разъяснить нижеизложенное?

У Назы это называется автовзлет. При положении стика больше 50% происходит взлет, далее этим стиком регулируется высота.

lavalava

Я это вообще не настраивал. Валит, как конь!!
Встречный вопрос для тех кто ставил ТБС моторы… крутил вчера их к раме, так вот, проп адаптер держится всего на 3 тоненьких болтиках! Болтики под тооооненький шестигранник! Пока затягивал эти 3 болтика, ушатал 2 отвертки, тупо лижутся, хотя не сильно тяну. Размер наконечника отвертки тютелька в тютельку под этот болтик! Вопрос, как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом, как у вас собрано интересно…

serebasha
lavalava:

Как то не надежно выглядит

всё там надёжно, я при краше 3 пропа граупнеровских сломал, так что только колечко на адаптере осталось, а адаптеры все живые… болтики садил на синий локтайт, и отвёртки ваши авно по ходу раз слизываются ИМХО)))

serebasha
lavalava:

леруа мерлен

не знаю что это такое)))) у нас нет таких магазинов…

pinco

Нормально держится.
Вращающий момент от мотора передается на адаптер за счет сил трения в соединении моторо-адаптер и через эти три винта, которые работают на срез.
Конечно, при сильном краше адаптеры могут отломаться.

lavalava

Ок. А кто балансировал мотор, как балансировали с проп адаптером ведь и всем навесным? Кроме пропа естественно…

pinco

да ты попробуй нужно оно тебе или нет

как по мне, то прежде всего нужно отбалансировать пропы

ну а затем в сборе с моторами

lavalava

DJI моторы я балансировал, т.к их колбасило прилично… после балансировки сильно картина поменялась, нет вибрации, звук тише, жужжит и все. А когда не балансированый мотор крутишь, звук утробный, вибрация прет… отсюда желе и износ подшипника. Пропы конечно тоже балансирую, даже грауппнер не отбалансирован с завода оказался.

pinco

у меня т-моторы вааще не дают вибрацию

lavalava

Я еще не проверял, может и эти не дадут. Теже Т-Моторы.

Orlov
lavalava:

как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом

Позавчера ставил эти моторы с 9" Graupner-ами. Затягивал до упора, т.е. дальше уже просто застопорилось и не шло, сажал на синий локтайт (работает отлично, переставлял внутренние стойки, чувствуется, что держит добротно). Отвертку брал специально хорошую, проблем не возникло ни при сборке рамы, ни при установки движков.

Кстати гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную. Левый верхний постоянно откручивается если затянуть не очень тщательно. Все же наверное необходимо использовать ключ…

serebasha
Orlov:

гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную

я гайки на локтайт и головкой зажимаю, контргайки просто отвёрткой крепенько…

rohn

Доброго дня!

очень хочется стать обладателем квадрика дискавери про. Но с паяльником не дружу и проще сказать, что я пока начинающий пользователь, а не конструктор. прошу не отказать мне в помощи советом. хотел бы коптер, для полёта fpv на приличное расстояние с функцией возврата и так же очень интересует возможность следования за объектом. хотелось бы более стабильного дальнобойного видео сигнала, 5,8 который я имею на фантоме, не радует. не поможете исходя из опыта соответствующей конфигурацией? и второй вопрос. кому, или какой конторе в москве можно доверить сборку?
спасибо

lavalava
serebasha:

я гайки на локтайт и головкой зажимаю, контргайки просто отвёрткой крепенько…

Контрагайка - это та что пулей?

Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери? 14АВГ поставил, но теперь задумываюсь, ен мало ли! акум - 4s…

kobi
lavalava:

Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери?

Я себе сделал с 12AWG. Просто по той причине, что раз их такими продают, значит так надо))
www.getfpv.com/xt60-lipo-pigtail-12awg-5pcs.html

Orlov
lavalava:

Контрагайка - это та что пулей?

Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери? 14АВГ поставил, но теперь задумываюсь, ен мало ли! акум - 4s…

Угу, пулей.

У меня 16AWG до рамы, а на акуме в два раза толще. Тоже хочу на что-нибудь потолще перепаять, а то как-то не солидно, хотя не думаю, что это критично.

Хелп! Настройка центровки в NAZA!
У меня квадрик, когда рукой держу за раму и включаю взлет на Atti, явно видно что он заваливается назад (там тяжелая батарея, на переднюю часть пока ничего не ставил, не курсовую не гопро). Дело в неправильной настройке позиции GPS модуля? я правильно понимаю, что указание сдвига GPS модуля относительно ЦТ это единственная настройка центровки квадрика?

serebasha
lavalava:

Контрагайка - это та что пулей?

точно

lavalava:

кто какой провод использует

я аккум перепаковывал (из 2-х 3s делал 1-ин 4s) так с него готовая пара осталась 10AWG. вот и запаял…

Den978
Orlov:

Хелп! Настройка центровки в NAZA!

Не Назу надо центровать, а раму!
Положите акк вверх или вниз, как удобней.