Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 191 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 7625

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Старые, добрые стяжки еще никто не отменял =]...

  1. #5641

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Старые, добрые стяжки еще никто не отменял =]

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    хочется гламурности;-)

  4. #5643

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    хочется гламурности;-)
    можно красные напечатать

  5. #5644
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, через какую прогу настраивается подвес на раме TBS PRO?

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, через какую прогу настраивается подвес на раме TBS PRO?
    http://team-blacksheep.freshdesk.com...ifts-in-flight

  8. #5646

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    какую прогу настраивается подвес на раме TBS PRO
    Прога одна единственная по-моему, но если мне не изменяет память, то производитель не рекомендует лезть в настройки подвеса. знаю точно, что версия ассистанта должна быть 2.1. Мне, после попытки влезть в настройки, так и не удалось добиться хорошего результата от подвеса...плюс ко всему добавился мерзкий свист моторов

  9. #5647

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Прога одна единственная по-моему, но если мне не изменяет память, то производитель не рекомендует лезть в настройки подвеса. знаю точно, что версия ассистанта должна быть 2.1. Мне, после попытки влезть в настройки, так и не удалось добиться хорошего результата от подвеса...плюс ко всему добавился мерзкий свист моторов
    У каждого по своему в настройках. Версия ассистента не главное - все зависит от прошивки.
    http://team-blacksheep.freshdesk.com...ault-settings-

    Подробнее - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1815204

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    все зависит от прошивки.
    ну да, я это и имел ввиду

  12. #5649

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Прога одна единственная по-моему, но если мне не изменяет память, то производитель не рекомендует лезть в настройки подвеса. знаю точно, что версия ассистанта должна быть 2.1. Мне, после попытки влезть в настройки, так и не удалось добиться хорошего результата от подвеса...плюс ко всему добавился мерзкий свист моторов
    Да, версия 2.1. Более новые не видят подвес.
    А более новые прошивки в него лить пока надо.

    Тоже влезал в настройки подвеса, причем сбрасывал их все по умолчанию (по незнанию).
    В итоге появился свист и дерганье подвеса.
    Настроил все параметры в рекомендуемые TBS - все вернулось в режим "как было"

    По свисту моторами. Легко исправить.
    Там в одной из закладок есть выбор двух режимов работы подвеса - тихий и громкий (видимо точный и не очень режимы)
    В режиме "на земле" должен быть тихий режим.
    В воздухе он сам переключается на громкий

  13. #5650
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо большое за помощь, ассистент 2.1 увидел подвес, свист в моторах был изначально, плюс подергивание по питчу, в принципе ради исправления этих проблем и задавался вопрос. Сейчас залил с сайта BS профайлы один и два, и запустил каллибровку акселей, вроде как дерганье пропало и писк исчез, посмотрим что будет в полете.

    P&S Самопроизвольное подергивание по питчу действительно пропало, но теперь подвес начинает дергаться при попытке стабилизироваться. Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.
    Последний раз редактировалось samsung; 25.03.2015 в 14:23.

  14. #5651

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Пока коптер стоит без движения, подвес четко стоит на месте, как только наклоняется по питчу, сразу начинает дергать, и дергается до тех пор, пока не вернешь коптер в горизонтальное положение, при этом подвес занимает опять нейтральное положение и замирает.
    Ещё раз сбросьте до заводских настроек, заново залейте профайлы, откалибруйте. Выставьте гейны (см картинку). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)

    Последний раз редактировалось DanPetrovi4; 25.03.2015 в 15:19.

  15. #5652
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Выставьте гейны (есть в мануале). Если подвес всё равно ведет себя не адекватно - ищите мех повреждения (провода, датчик IMU, и тд)
    Данил, огромное Вам спасибо! В залитых с TBS профайлах, было установлено неправильное значение гейнов по Питчу, стояло значение 135, сейчас поменял на указанное значение в таблице 173, и подвес при наклонах рамы перестал дергаться.

  16. #5653
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А кто нибудь использовал аккумы Multistar на раме TBS? Нашел вот на HK такие аккумуляторы, при емкости в 6600 на четыре банки, по размеру точно совпадает с батарейным отсеком. В принципе аккумуляторы Multistar я использую на своих коптерах, но они все на 3S и TBS с моторами 900kv и винтами 9х5 они не тянут. Вот задумался о покупке новых паков на 4S, может посоветуете какие лучше взять? Заранее благодарю.

  17. #5654
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    6600x10c = 66А

    У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?

  18. #5655

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    6600x10c = 66А
    Это в теории На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.

  19. #5656
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    На практике увы меньше) не будем вдаваться в подробности.
    У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3, летает на аккуме Валкера (копия Мультистара по характеристикам и размеру) 3S 5200 10С, целых 22 минуты, вес квадрика 1200 грамм.

  20. #5657

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У моего товарища
    У товарища имеется амперметр, батарея подходящяя не по характеристикам, а конкретно мультистар? Предпологаю что при весе 1200 и винтах 1038 висение у него 12-14А, полёт 16-18. Пусть половину заявленной 66А даст нагрузку, т.е. 33А и посмотрите реальную токоотдачу...

  21. #5658

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    как по мне, то 10С это мало
    особенно при холодной погоде

    у меня зиппи на 20 осенью жутко проседают
    время полета падает почти в двое

    чуть дашь нагрузку и пищалка начинает орать

  22. #5659
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    особенно при холодной погоде
    Сейчас лето на жаре нормально он все будет отдавать!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У моего товарища, коптер на раме F450 с Т-Моторами 2212 980kv и винтами 10х3.3
    А как Вы думаете если на него воткнуть 6600 4s 10c только винты 9" поставить будут 30 минут висеть?

  23. #5660

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    У меня вопрос к владельцам тбс и тбс про сколько А у вас в висении и в активном полете?
    Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин

    Предлагаем тут по списку TBS (по порядку)

    TBS
    Лучи F450
    Т-motor air gear 350 (комплект)
    NAZA M Lite
    TS58500 600mW 5.8GHz
    Circular Wireless SPW58 5.8GHz
    Boscam 19 HD Plus
    Frsky D4R-ii
    OSD Tarot
    Naza2Frsky
    Turnigy Receiver Switch для LED и вкл/выкл камеры
    Вес 1,4 кг с акки 3s 4500 35-70С - 16~18 мин

  24. #5661

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
    общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
    полет почти блинчиком - 11-12 минут

  25. #5662
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    Все зависит от конфигурации лучи-мотор пропы-акки хоть 10-20-30-40 мин
    Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?

  26. #5663

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Вообще то, вопрос я задавал про силу тока (Амперы) в висении и полете?
    Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд.... есть калькулятор и рассчитать

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    я зиппи на 5А 4s с пропами на 10*5 использую с моторами 2216/900
    общий вес TBS Discovery получается 2 кг !
    полет почти блинчиком - 11-12 минут
    Составите по списку подробнее см пример выше.

  27. #5664
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    Все зависит от веса, ветра, нагрузки и тд.... есть калькулятор и рассчитать
    Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете?

  28. #5665

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Вообще то, я спрашивал - Склько у вас Ампер тянет в висении и в активном полете?
    секрет

  29. #5666

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    секрет
    По ссылке больше часа 1 час 39 мин

    http://diydrones.com/profiles/blogs/...ource=activity

    Ship Summary: 1.65 kg (w/ camera & telemetry)
    • Frame Quad Carbon tube w/ open front for photography 62 g
    • Flight Controller 3DR Pixhawk + 3DR Power Module 34 g
    • Motors T-Motor MN3508-29 380KV 328 g
    • Propellers T-Motor Carbon 16 x 5.4 116 g
    • ESC Afro 20A 31 g
    • Batteries Rechargeable Panasonic NCR18650B 4S5P 930 g
    • Camera GoPRo Hero 3+ 76 g
    • Telemetry 3DR Radio V2 19 g
    • Wires & Misc Long wires runs were magnetic wire 54 g

  30. #5667

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    это даже не полет блинчиком, а просто висение

  31. #5668

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Были у меня Мультистары 2 штуки 4S 6600мАч, моторы 900, пропы на 10х5. Я вам так скажу, ГОВНЕЦО! летал по теплому. Тянут процентов на 20 хуже по ощущениям, время полета по сравнению с обычными 5200 30С такое же. Продал.

  32. #5669

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    Мне Kypom понравились. Хоть и дорогущие, но зато качественные.
    У меня на батарее на 4,2А квадр летал столько же сколько 5А Зиппи
    и при этом не проседают при низкой температуре.
    Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
    Лишь свои наклейки переклеивает;-)

    Хоть и стаж у меня не большой, но мое заключение такое:
    батареи нужно брать дорогие.

    Еще есть PLB power, которые тоже мне понравились.

  33. #5670

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Кста, кажется команда черной овечки использует именно Kypom.
    Лишь свои наклейки переклеивает;-)
    не все, на 6S у них GensAce / Tattu (For this battery we partnered with GensAce / Tattu )
    у них брал, очень качественные и легкие.

  34. #5671

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    да, ребята используют нормальные бренды;-)

  35. #5672
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всплыла новая фигня. Во время облета выяснилось, что подвес отрабатывает повороты коптера по Яву, так же как по крену, то есть наклоняет камеру в противоположенную сторону, поворачиваешь коптер вправо, подвес наклоняется влево и наоборот. Подключил к компьютеру сделал сброс настроек, наклоны исчезли, но до тех пор пока не сделал калибровку акселей. Получается пока аксели не калиброваны, подвес работает нормально, стоит их откалибровать, подвес начинает себя вести, как описано выше. К тому же почему то после калибровки, подвес и встает мимо горизонта, с небольшим наклоном по роллу. Честно говоря меня этот Алекс Мос начинает уже выбешивать, уже второй подвес пытаюсь настроить, но они все равно продолжают жить своей жизнью.

  36. #5673

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,127
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    олучается пока аксели не калиброваны, подвес работает нормально, стоит их откалибровать, подвес начинает себя вести, как описано выше. К тому же почему то после калибровки, подвес и встает мимо горизонта, с небольшим наклоном по роллу.
    Советую обратить внимание на ассистент назы. В пункт advanced - gimbal

    параметре "Automatic control gain" по питчу и роллу должны стоять нули! Если будут стоять не нули - Наза будет подруливать\наклонять

  37. #5674

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всплыла новая фигня.
    Где то писали, что галочку надо снять, что бы наза не управляла подвесом
    Нашел.
    Naza по умолчанию настроена на управление подвесом (стоит галка FPV), что не работает и мешает при использовании стороннего подвеса, ее нужно обязательно снимать.

  38. #5675
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Naza по умолчанию настроена на управление подвесом (стоит галка FPV), что не работает и мешает при использовании стороннего подвеса, ее нужно обязательно снимать.
    Даже если бы управление подвесом и было включено, то управлять подвесом она никак не может, поскольку для этого надо что бы выходы F1 и F2 на Назе, были подключены к подвесу, да и к тому же у меня Наза подключена на прямую к приемнику и с TBS никак не связана.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всплыла новая фигня.
    С фигней вроде как разобрался, спасибо моему товарищу, он подсказал, что во время калибровки акселей и гироскопов, повес надо жестко зафиксировать, о чем в инструкции написано очень обобщенно, дословно в мануале к АлексМос написано, что нужно обеспечить неподвижность сенсора, что можно понять как, не двигать подвес, но не то что его надо фиксировать. Короче, откалибровав подвес с фиксацией по всем осям, теперь он работает нормально и самопроизвольно не откланяется. Единственно, что пока экспериментировал с настройками, я залил в подвес последнюю прошивку 2.40b7, и теперь какую бы я не выставлял частоту ШИМ (LOW или HIGH), моторы все равно продолжают пищать, на что это может влиять пока не понятно.

  39. #5676

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Есть клон данной рамы. Движки t-motor 2212-980 Пропы 10х5. Акк 3S5200. Вес с акком 1300гр. Хочу перейти на 4S. Нужно ли будет покупать винты 9х5 или пойдут те, что есть? С текущими винтами по калькулятору газ висения получается 33%

  40. #5677

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Учалы
    Возраст
    19
    Сообщений
    17

  41. #5678

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Не видно как реалиизована виброразвязка )

  42. #5679

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    моторы все равно продолжают пищать, на что это может влиять пока не понятно.
    На земле и в воздухе подвес использует разные алгоритмы, рабочие токи и тд, если пищит, значит текущие токи велики, может сгореть, честно говоря, в тонкости не вдавался, но как то так


    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    я залил в подвес последнюю прошивку 2.40b7
    зачем? в этой теме через каждые две три страницы написано, что делать этого не стоит. Профили (те, что профайлы 1 и 2) от офцы написаны под одну конкретную прошивку. Надо откатиться.
    Либо, гоу на сайт Алексея, изучайте тонкости настройки, сможете сконфигурировать сами, под любую прошивку))

    P.S. подвес на самом деле очень не плох, богат настройками и тд, но он для профи, что бы ощутить все прелести надо тщательно покурить мануал по нему.
    здесь овцеводы перегнули, для обычного юзера он сложноват, Земнус, к примеру, гораздо приятнее в использовании
    Последний раз редактировалось DanPetrovi4; 26.03.2015 в 22:16.

  43. #5680

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    4
    да похоже на то, что ее там нет в нормальном виде

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения