Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 191 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 7625

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Orlov Нефиговый такой переходничок для антены за 50$ Ну, так и Flytrex - нефиговый бонус к "переходничку" ))...

  1. #6201

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Orlov Посмотреть сообщение
    Нефиговый такой переходничок для антены за 50$
    Ну, так и Flytrex - нефиговый бонус к "переходничку" ))

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    я бы купил TBS CORE PRO
    ответьте тогда еще вот на какой вопрос,чем отличается тбс коре версии 1,2 от тбс коре про,кроме того,что через черный ящик можно назу подрубить

  4. #6203

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Сейчас я бы купил TBS CORE PRO и дополнительно TBS BlackBox за 50 баксов и выкинул бы iOSD mini. Тем самым бы получил бы исчерпывающий OSD и еще функционал Flytrex для разбора полетов. Без каких-либо вторых GPS-антенн.
    Кроме того, легко и непринужденно прицепил бы TBS CORE PRO к приемнику EzUHF и получил бы еще RSSI и качество линка на экране!



    Мало того, в отличие от iOSD mini, после приземления получил бы на экране статистику полета!
    Без iOSD mini не хватало бы, наверное, только вертикальной скорости и более наглядного указателя расположения "дома". Да и то, я думаю, это дело привычки.
    Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,

  5. #6204

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Кстати не плохая связка
    самое что интересное,разница по цене простой кор или про версии наш российский рубль,в смысле тысяча,но без черного ящика.но ведь его и позже прикупить можно

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,
    Да там и паять то не чего, все на кабелях с разъемами. Инструкции к Blackbox и Core Pro, кстати, как и на все остальное, написаны очень доступно, с множеством картинок. Мое почтение TBS.

    На выше приведенной картинке из мануала не показаны лишь подключения приемника, передатчика и камеры. Можно еще резервное питание в виде 2S-батарейки завести. Но надо ли это?

    Если же вместо EzUHF использовать горячо ожидаемый в продаже в ближайшие месяцы TBS Crossfire, получится очень не хилый такой наборчик дальнолётчика. Далеко не бюджетный, но очень навороченный в плане функционала.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ответьте тогда еще вот на какой вопрос,чем отличается тбс коре версии 1,2 от тбс коре про,кроме того,что через черный ящик можно назу подрубить
    Под версиями 1 и 2, я полагаю, Вы подразумеваете CORE PNP25 и CORE PNP50. Как Вы правильно заметили, в них отсутствуют порты BST (Black Sheep Telemetry Port), но имеются встроенные датчики тока, соответственно на 25 и 50 ампер.
    По сути, это развитие простого CORE - не надо паять и сенсор уже внутри.

  8. #6206

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    в продаже в ближайшие месяцы TBS Crossfire
    по деньгам он золотой получаетсяч,уже присамтривался к нему))

    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Под версиями 1 и 2, я полагаю, Вы подразумеваете CORE PNP25 и CORE PNP50.
    нет,я имел в виду простой CORE . их я нашел две версии ,первая 1,0 и вторая 1,2
    вот они на картинках Нажмите на изображение для увеличения
Название: tbs_core.jpg
Просмотров: 18
Размер:	15.1 Кб
ID:	1104019Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81350.jpg
Просмотров: 14
Размер:	112.8 Кб
ID:	1104020

  9. #6207

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    нет,я имел в виду простой CORE
    А, Вы про это! Извиняюсь, не понял.
    Про конкретные различия, наверное, смогут сказать только сторожилы темы. Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой. )

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой.
    вот и думаю,про или эту))

  12. #6209

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вот и думаю,про или эту))
    Core Pro, конечно. Лично я даже не задумывался бы. ))

  13. #6210

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    189
    Всем привет.
    Тут недавно словил очень неприятный краш из-за отказавшего двигателя TBS 900kV2 на своем Discovery Pro.
    Взлетел метров на 15-20 на даче вечером, было уже двинулся в сторону товарища чтоб его потроллить и тут вдруг он спикировал вниз в дом соседей, сломал сайдинг и приземлился на траву. Из повреждений только один пропеллер.

    Поднял его, попытался включить и увидел, что один двигатель не крутится, а как-бы дергается влево-вправо на 10-15 градусов на месте.

    Есть в падении и моя вина, т.к. когда я запускал двиги перед взлетом, то заметил, что этот двиг запустился на 0,5-1 секунду позже остальных.
    Однако, после повторного перезапуска, он стартовал без проблем синхронно со всеми...

    Это я все к чему... да к тому, что он мог отказать в любой момент, а не над моим участком (над полем, водой, дорогой, головой товарища...) и это меня напрягло, т.к. я уже год летаю на коптере и ни разу не задумывался о возможности отказа по неизвестной причине. Все все время работало исправно.
    Падение за все время было только одно и то не падение, а более менее мягкое приземление на траву... в поле.

    Я вот и хотел бы спроить у остальных:
    1. По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?
    2. Может ли это быть браком или повреждением двигателя после падения в поле?
    3. Теперь стою перед выбором нового мотора, и задумался, а может заменить все четыре сразу на что либо другое? Кто что посоветует?
    4. Как, вообще, можно диагностировать умирающий мотор на земле, а не в воздухе? Например, у меня при преодолении некоего довзлетного барьера оборотов от двигателей начинается храктерный свист, я считаю это нормальной его работой... Это может служить причиной грядущего отказа?


    PS. только просьба не давать комментарии по безопасности полетов над жилыми постройками... эту опасность я и так прекрасно осознал после этого случая и сразу скажу, что жалею, что раньше не осознавал... и понял, что легко отделался только сломаным сайдингом.

  14. #6211

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Проблема могла произойти по причине глюка регуля. Это конечно одна из версий.

    Судя по тому как сейчас ведет себя этот мотор в нем порыв в одной из обмоток. Еще советую проверить подключив этот мотор к другому регулю.

  15. #6212

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Может после падения отвалился один провод и держался на соплях. Может винт, который держит мотор "почти задевает" обмотки. Ради интереса прозвоните мотор.

  16. #6213

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от bender777 Посмотреть сообщение

    1. По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?
    регуль

  17. #6214

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    189
    Спасибо, проверю регули и крепление...
    По прозвонке мотора... тут опыта нуль.... что я должен увидеть? Замыкание обмоток?

  18. #6215

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    нужно измерить сопротивление обмоток
    все три должны быть одинаковы

    если мотор при переключении на другой регуль будет так же себя вести, то это обрыв одной обмотки (или КЗ)

  19. #6216

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    2 года назад у меня был прецедент с отключением одного движка, все оказалось банально - отвалилась пайка в разъеме одного из силовых кабелей между регулем и двигателем... Когда квадрик упал - никак не мог понять почему (при повторном запуске вроде все запускалось), потом стал дергать все силовые провода и обнаружил разрыв, который не видно сразу (закрыт термоусадкой)... Заново пропаял этот контакт... Подергал остальные - вроде все нормально... Но, видимо недостаточно сильно дергал и не подстраховался... Кончилось тем, что через два полета, отключился другой движок , а так-как поднял на высоту около 600 метров, на удалении 300-350 метров, на скорости около 45 км/ч... Результат - больше его не нашел... Сделал вывод - не доверять заводским пайкам и если есть возможность, пропаивать заново...

  20. #6217

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    189
    Контакт у меня был и есть, двигатель подает и подавал признаки жизни.
    Но вот просмотреть все провода, наверное надо.

  21. #6218

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Я тут писал выше как у меня пропал контакт в соединении "банана" с гнездом в регуле. Причем раньше было все гуд. Хорошо, что это проявилось на рабочем столе в то время когда я его пересобирал после установки на него телеметрийного датчика тока. А если бы дело было в воздухе! Эта трехкиллограмовая кирпич-мясорубка могла наделать делОв(((((

    Цитата Сообщение от bender777 Посмотреть сообщение
    Контакт у меня был и есть, двигатель подает и подавал признаки жизни.
    Но вот просмотреть все провода, наверное надо.
    достаточно чтобы пропал контакт на одном из проводов

  22. #6219

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Насколько я знаю, чтобы залудить и припаять применяют кислоту, а не канифоль это проще и быстрее... только потом, неизвестно когда, остатки кислоты сделают свое дело и вылезет это в пропадании добротности пайки (при визуальной целостности) либо вообще отваливается...

  23. #6220

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Всё правильно. Поэтому всем рекомендую использовать безотмывной флюс, или гелевый

  24. #6221

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    я постаринке использую канифоль
    жидкую

  25. #6222

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    189
    Вчера не было времени после работы долго сидеть и разбираться с коптером, и единственное, что я успел это просто еще раз включить двигатели и, как совсем ни странно, все двигатели запустились синхронно и нормально заработали....
    Взлетать и пробывать ясное дело я не стал, но и разбираться далее не было времени... вот так... постараюсь выкроить часик сегодня вечером...


    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    я постаринке использую канифоль жидкую

    Я тоже пытаюсь и стараюсь использовать канифоль, но толи у меня паяльник кривой, толи припой кривой (покупал в электромонтаже , вроде нормальный, 60W), толи я кривой, но вот я уже держа провод на расстоянии 10--15 см с трудом терплю его температуру, а припой все никак не "сольется" с проводом!!!
    Как только беру кислоту.. все мгновенно происходит.

  26. #6223

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    Попробуй старый способ... На ровной поверхности оголенные жилы провода зачисть лезвием ножа, чтобы механически снять хотя-бы часть лака или окислов, после этого скрути жилы вместе проканифоль и залуди... Должно получиться...

  27. #6224
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Есть ешё один способ. Пояльный жир. Вот с ним поробуйте.

  28. #6225

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    84
    Никогда не сталкивался с заказом\заменой подшипников в движках, один двиг совсем шатается, да и отлетал уже под 100 часов наверное. Скажите плиз какие используются подшипники в движках tbs 400kv из расширенного набора. Ну и если не тяжело где вообще подшипники кто покупает, ессно нужны хорошие и надежные. Спасибо.

  29. #6226

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от lenin2000 Посмотреть сообщение
    Никогда не сталкивался с заказом\заменой подшипников в движках, один двиг совсем шатается, да и отлетал уже под 100 часов наверное. Скажите плиз какие используются подшипники в движках tbs 400kv из расширенного набора. Ну и если не тяжело где вообще подшипники кто покупает, ессно нужны хорошие и надежные. Спасибо.
    У меня немного зашумели на двух моторах подшипники (не сильно) после краша. Решил заказать на всякий случай.
    Спрашивал в саппорте TBS (чтобы по размеру и по качеству не пролететь). Дали ссылку на подшипники для T-Motor в их же магазине. Купил, отправили, уже в России
    По замене - видео в ютубе навалом, даже на русском.

  30. #6227

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Greatsava Посмотреть сообщение
    Дали ссылку на подшипники для T-Motor в их же магазине
    Можно ссылочку. У меня 12 таких моторов. Пока все в норме, но может пригодиться.

  31. #6228

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку. У меня 12 таких моторов. Пока все в норме, но может пригодиться.
    У меня другие двигатели - 900KV2. Я просто описал схему как можно купить на любые двигатели TBS.
    Но если кому интересно, на 900KV2 вот ссылка на подшипники - http://www.team-blacksheep.com/products/product:612
    Стопорные шайбы (ибо теряются) - http://team-blacksheep.com/products/product:637

  32. #6229

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Вчера в третий раз поднял нашу овечку на 1км.
    Первый раз поднимал в прошлом году когда она у меня была обычная (не PRO) с приколхозеным подвесом Tarot T-2D. Видео осело в недрах моих архивов (оно без показаний OSD), т.к. уже тогда я решил, что сделаю овечку с большим временем полета. Такую овечку я сделал с вот таким сетапом: TBS Discovery + Т-motor mod.arms + 3508-16 kv 700 + 12" props + NAZA v2 + DJI GS + FrSky X8R + 2*Lipo 5,2A + GoPro HERO3 BE + Gimbal Правда пока еще не поборол вибрацию, которая от моторов коптера передается на видео-камеру. Так что полученное видео сплошь и рядом с трясущейся картинкой. Поднимался в режиме GPS. Почти везде на полном газу, но кое где на пониженных двойных расходах. Это видно по вертикальной скорости на OSD. Картинка с OSD записана отвратительно, т.к. сделал ошибку и антенну-сосиску приемника на монике-DVR установил вертикально и при этом взлетал практически рядом с этой антенной (на видео-передатчике - клевер). Вот результат: за 3 с хвостиком минуты поднялся на 1 км. Следующий раз буду делать замеры расхода заряда батареи на подъеме и спуске на максимальной для GPS-режима скорости при максимуме газа и на не полном газу. Расход батареи еще попытаюсь глянуть в логе телеметрии, но он у меня как-то коряво пишется, так что не факт, что что-то там увижу.
    Последний раз редактировалось pinco; 24.08.2015 в 06:03.

  33. #6230

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    121
    А сколько времени занял спуск?

  34. #6231

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    спускался на максимальной скорости для GPS-режима 4 м/с вертикально вниз и коптер почти не колбасило, но конечно же не за 25 секунд спустился;-)
    Последний раз редактировалось pinco; 24.08.2015 в 14:54.

  35. #6232

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    коптер почти не колбасило
    значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни

  36. #6233

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    ага, он у меня трехкиллограмовый
    такой не поколбасишь;-)

  37. #6234

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    значит гейны правильно подобраны. я свой квадр настроил сейчас ,теперь тоже спуск вертикальный без колбасни
    А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?
    У меня, кстати, тоже 3 кг, и при этом колбасится от души если скорость спуска больше 1 м/с. :D

  38. #6235

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4

  39. #6236

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    А в какую строну и какие гейны крутили? Уменьшали аттитюд?
    тут у каждого персонально подходить надо. на двух квадрах отличаются.
    просадка идет по высоте.причем интересным образом,если таку в пол и иду вперед,то просадка есть ,но незначительная,около 20-30 сантиметров,если же тапку в пол и попой вперед,то квадр идет на заданой высоте,и после бросания стиков нет провала.в общем еще колдую,но судя по всему дело именно в цт модели,потому как ставлю другие акумы .с которыми в цт попадаю,все в норме.симпотомов просадки вообще нет

  40. #6237

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    А ставил кто-нибудь на версию pro камеру sj4000? Сложность заключается в том, что юсб-фпв кабель не помещается между камерой и боковой стенкой подвеса.

  41. #6238

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4

  42. #6239

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    У камеры sj4000 другого типа юсб, вот такой http://ru.aliexpress.com/item/F15444...421244882.html , но этот не влезет. Как по вашей ссылке для своей камеры искал, но не нашел.

  43. #6240

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Вот переснял видео на моник-DVR чтобы хороши были видны показания OSD и можно было пнять сколько времени пошло на подъем и спуск на моей модифицированной овечке

    В некоторых местах коптер замирает и даже на OSD видно появление букв FS. Видимо нужно было на приемнике отвернуть антенны параллельно земле и на аппе расположить горизонтально (ведь влетал прямо над собой).


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения