TBS Discovery - квадрики для FPV

XeiTroX
gpp:

Очень мало.

тоже непонятно почему так. по калькулятору должно летать как минимум минут 18.
Хотя, я там отсечки поставил аж 14,8 в первый порог, а второй 14Вт. Может меньше выставить? По идее можно же летать до 12 или я ошибаюсь?

pinco

3 вольта на банку - это мало
я бы ниже 3.3 не разряжал

delfin0510
XeiTroX:

Моторы DYS 2814 -700KV Регули: DYS 30A Symonk Пропы: 10х5 Graupner e-prop

ваши моторы под 11е-12е пропы ставить надо ,а сейчас они у вас недогружены,отсюда и время маленькое

XeiTroX:

По идее можно же летать до 12 или я ошибаюсь?

контрольк ака на назе отключил ,аппа у мен телеметрийная,и контролирует питание борта,плюс осд в помощ. как только вижу ,что побаночно остается 3,8-3,7,иду домой,квадр сажаю при 3,4 на банку.сильнее разряжать не хочу,ибо черевато смертью пака или просадками по банкам

XeiTroX:

Как только взлетаю, его иногда уводит вправо, то есть, как будто ветром сносит и так он плывет. Не быстро, но плывет.

Попробуйте откалибровать назу по новой. подключите к компу и проведите калибровку гироскопов " адванесет калиб" ,там две калибровки,быстрая и долгая,вам нужна та что справа joxi.ru/4Ak0xQWfy0OZEr с надписью адвансет. калибровка будет длится пару тройку минут. квадр должен стоять в горизонте неподвижно,и снимите пропы на всяк случай. я когда калибровку эту провожу,вообще из комнаты выхожу,чтобы не создавать вибрация по полу))После этой калибровки выходите в чистое поле и по новой калибруйте компас. По идее должно помоч . и кстати ,с гейнами не шутите выставив их на авось. их настраивать нужно,причем досконально и дотошно. вы сами поймете когда квуадр настроен правильно,когда он будет четко слушать все ваши команды. по настройке гейнов инфы много

alt

Слава! Вопрос к тебе. Наза. Режим ГПС, Набираю высоту ну скажем 30м. Отклоняю стик в перёд до отказа, коптер полетел. Ну скажем пролетел 500м. Теперь тоже самое. Набираю высоту, теже 30 м. И переключаю а АТИ. Скорость полёта на много выше. Если отклонить ручку до отказа. Так вот вопрос? Теже 500 м. я пролечу в режиме АТИ, а затрата по питанию, больше? Или таже? Просто возник вопрос. Ну надо вот куда то слетать. А ГПС, медленно идёт. АТИ, тут и страшно до отказа заложить, скорость блин… Есть ли смысл переходить в АТИ?

delfin0510

Сергей,конечно же и расход по питанию возврастает. но есть две маленькие проблема. А именно все те же гейны. Если они у тебя четко настроены,то все ок ,если же нет ,то в моем случае я на мелком заметил,что в ати начинались ассимиляции на скорости ,рубанул на 10 пунктов вниз по параметра и все в норму стало,плюс обязательно нужно проверить вертикаль. при неправильно настроеном вертикали у тебя квадр может начать либо подьем либо снижение. В общем если все верно настроено по гейнам,то гоняй в ати ,я последние пол года только на ати и гоняю,драйва больше,и скоростя повыше)). и опять таки,в джпс энергия у тебя уходит на удержание позиции ,в ати ее нет ,этой позиции ,поэтому по сути может быть даже одинаковый расход.но скорость почти в 2а раза больше

alt
delfin0510:

они у тебя четко настроены

Именно так. Не хочу это трогать

delfin0510:

либо снижение

Тут его болтает

delfin0510

если при снижении болтанка это нормально,я имею ввиду при принудительном снижении ,на посадку например.

pinco

Чтобы не болтало нужно спускаться не строго вертикально, а с одновременным горизонтальным перемещением.

Алекс444

Никто не в курсе, нет ли каких праздников там, где TBSники тусят? Сделал заказ 22.2, до сих пор ни ответа, ни привета, кроме сразу пришедшего письма, что деньги пришли. На письма вообще не отвечают, ни Траппи, ни саппорт.

Максимыч

Diatone white sheep. Naza m lite. Dji e300 2212/920 3s 5200 9450 1500гр. Подсветка яркая.
15 минут до автопосадки. Не так уж и плохо.
Надо гейны yaw крутить. В следующий раз на него крутилку настрою. Коайне неадекватно на поворот реагирует. Сильная раскачка вперед-назад. Остальные в воздухе отстроил.
Слетал 500м проверить фпв. Ни единой помехи. Дальше очканул с ветром и раскачками. Крутился на поле. Ветер показывает 4 в городе, но я на возвышенности - тут сильнее

Максимыч
Максимыч:

Diatone white sheep. Naza m lite. Dji e300 2212/920 3s 5200 9450 1500гр. Подсветка яркая.
15 минут до автопосадки. Не так уж и плохо.
Надо гейны yaw крутить. В следующий раз на него крутилку настрою. Коайне неадекватно на поворот реагирует. Сильная раскачка вперед-назад. Остальные в воздухе отстроил.
Слетал 500м проверить фпв. Ни единой помехи. Дальше очканул с ветром и раскачками. Крутился на поле. Ветер показывает 4 в городе, но я на возвышенности - тут сильнее

И вот сразу же созрел вопрос.
Таким образом выставлены уровни предупреждения в назе

Аккум как на фото ниже (HRB 3S 30C 5200).
Летал 15 минут до автопосадки назой. после приземления взлетел еще на пол минуты… Телеметрия на аппе показывала 10,1-10,2 В перед посадкой (без нагрузки после посадки не посмотрел). Напряжение на аппе, в osd, в назе калибровал одним вольтметром.
На зарядку поставил аккум минут через 40 после полета. И в результате такая картина.

Что это?

  1. Мне повезло с аккумом?
  2. Мне не повезло с зарядкой?
  3. или что-то еще?
gpp
Максимыч:

Что это?

Режим балансировки. На самом деле залиться могло и меньше чем 5к. Зарядник долго балансировал банки и расчет не верный может быть.

Алекс444

Очень сильно разряжаете акки, КМК. После 3,7В на банку очень даже может быть у одной из банок акка быстрый разряд, особенно если акки недорогие и не нулевые. Коптер может просто упасть - раз, акку это вредно -два. Проверено опытом и исследованиями.
Траппи, видать, форум этот читает. Сегодня прислал трек…

gpp
Алекс444:

Очень сильно разряжаете акки, КМК. После 3,7В на банку очень даже может быть у одной из банок акка быстрый разряд, особенно если акки недорогие и не нулевые. Коптер может просто упасть - раз, акку это вредно -два. Проверено опытом и исследованиями.
Траппи, видать, форум этот читает. Сегодня прислал трек…

Производитель lipo аккумуляторов не рекомендует разряжать ниже 3.0-3.3. Откуда взялись эти 3.5 вольт мне так никто и не ответил.

Алекс444

Я ведь и отвечаю. Опыт и исследования. График при разряде после 3,7В резко идет вниз, т.е. энергоемкость акка резко падает. Если катать авто на земле, то можно катать и до 3,0В, машина просто медленнее поедет. А если коптер в небе, да еще и на переходных режимах, где нужна хорошая токоотдача…? А она кончилась. Ко всему этому акк состоит не из одной банки, а из нескольких, все мониторят общее напряжение, а не побаночное, и ничего не мешает одной банке просесть до 2,6В при остальных 3,7В, общая напруга будет 10В, только ток нормальный акк не отдаст уже. Так, например, ведут себя оба акка Kypom 4500, имеющиеся у меня, вторая банка на обоих постоянно просаживается прилично, да и не только у этих акков. Если иметь хорошую зарядку, которая сможет построить график заряда-разряда, можно увидеть все воочию, а не слушать китайских производителей. У меня такие зарядки есть, причем разных именитых производителей, и я уже все увидел ))). И коптеры ронял тоже )).

gpp

Это понятно. Я о том, что многие наслушались и насмотрелись роликов. Настроили пищалки на 3.5-3.7 и сажают при достижении этого напряжения в ужасе “все пропало! аккум испортиться и мы все умрем!” А потом говорят “что-то мало времени летает”. Я летаю до 3.4 и неспеша сажусь. -+2 минуты еще есть. И все хорошо. Пока 😃

Алекс444
gpp:

аккум испортиться и мы все умрем!

Не аккум испортится, а коптер упадет, вот и вся разница. Вот почему не надо глубоко разряжать акки на коптерах.

Алекс444

Нашел вот пару логов, 3s Dualsky с одной проседающей банкой ( новый акк! ), 2s непомнючей с одинаковыми банками. Обратите внимание, на каких напряжениях идет резкое падение.

Алекс444

Решил еще раз заморочиться-перепроверить. Взял новый акк, прошедший обкатку, прогнал цикл разряда до 3,2В током 8А. Там, где происходит отрыв вниз 4-ой банки (желтая линия), напряжение по всем банкам было 3,65В. Справа данные по банкам почти в конце графика (три банки 3,5В, одна 3,2В). Делайте выводы, товарищи…

pinco

Странно, Kypom считаются крутыми акками

Алекс444

Я тоже так думал раньше. На днях прогоню их с графиками и выложу здесь. Правда сейчас им года два минимум, но не очень часто использовались.
Кстати, вспомнил, у меня разные акки от Kypom есть, и все ведут себя так, быстро одна из банок быстро проваливается.
Не сотвори себе кумира… Траппи сказал, что рэкомэндуэ, все потянулись, и я в том числе))).