Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 191 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 7611

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MikeWell вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт Точно А еще можно написать письмо на ТБС и попросить ...

  1. #1641

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт
    Точно
    А еще можно написать письмо на ТБС и попросить заменить деталь подвеса, мотивировав, что винты плохие и слабый шестигранник не позволил зафиксировать ось мотора. И после вкручивания нет возможности выкрутить обратно, из-за низкого качества металла.
    А пока придет замена летать, на чем есть

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Ответили:

    We apologize for this. May we ask which part of the gimbal was damaged? If you could send us a photo of it.

    Also, we do have available screw set but they are in silver. Black ones will be available on the 17th of this month. Would this be okay? Please advise.

    Best regards,

    Sherell
    Customer Service Representative
    TBS Avionics Co Ltd.

  4. #1643

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Сфотай сторону, где не содрано черное покрытие и отправь им.
    Напиши, что эту деталь и просишь заменить и винты серебряного цвета тебе подойдут.
    Сейчас в личку отпишу на англицком...

  5. #1644

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    кто как подключал rssi от обычных приемников?
    у меня футаба 6208, вот думаю если подключу через сопротивление 100ком, все ли нормально работать будет...
    никто не пробовал?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток.
    вопрос к обладателям сего квадрокоптера на apm 2.*. Покажите пожалуйста, на фото как у Вас расположено: полетный контроллер (у меня внутрь влезает только без коробочки, иначе контакты упираются в верхнюю плату), osd, датчик тока, приемник, gps (возможно кто-то и компас выносил),видео передатчик. Планирую использовать моторы 700 кв, пропеллеры 11*4.7, карбоновые удлинители лучей. АКБ зиппи компакт 3s 5000. Скорее всего акб будет на верхней плате, т.к в "хвосту" будет перевешивать.
    Спасибо!

  8. #1646

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Привет всем. Мужики помогите плиз определиться с местом расположения на tbs контроллера apm 2.5.2 ?
    Честно прочитал пол темы, но так толком ответа и не нашёл. На данный момент apm разместил в точке крепления, обозначенной монтажными отверстиями нижней пластины, но на верхней пластине. Летает неплохо но в режиме альтхолд тянет вниз при полёте вперёд и наоборот. Батарею размещаю ближе к центру так, чтобы центр гравитации был в положенном месте (15мм от точки тяги).

  9. #1647

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Не понял, ты что, процессор разместил вверх ногами??

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Не понял, ты что, процессор разместил вверх ногами??
    Нет конечно. Просто На верхней пластине, но в позиции ближе к передним лучам (там где на нижней пластине квадрат крепления).
    Собственно основной вопрос - где правильно размещать и какие подстройки делать ?

  12. #1649
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Вот еще вариант крепления тарота:



    http://static.rcgroups.net/forums/at...-Alien-500.jpg

  13. #1650

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от taraz Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант крепления тарота
    А что это за рама, явно не дискавери.

  14. #1651

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да, клон какой-то

  15. #1652

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    В объективе курсовой камеры подвес будет постоянно маячить...
    IMHO, для такой рамы подвес должен быть встроенным, как у Discovery PRO,
    либо снизу, как у большинства

  16. #1653

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    IMHO, для такой рамы подвес должен быть встроенным, как у Discovery PRO,
    а чем отличается подвес Дискавери-ПРО от Таротовского переделанного? Принцип работы контроллера такой же. Качество записи с Таротовским подвесом ИМХО не хуже Диско-ПРОшного. Оси вращения там же, чуть габарит вперед вынесен ИМХО. Так это дело попровимое

    Не, я понимаю, что там законченный продукт, а тут приходится руки прикладывать и изобретать походу пьесы Но, все же, разница в стоимости затрат значительная.
    А камеру курсовую можно на стоичку приподнять. Где то видел такое фото...
    Последний раз редактировалось Danuvas; 06.12.2013 в 19:49.

  17. #1654

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не, я понимаю, что там законченный продукт,
    Конечно, можно и так. Но тогда теряются преимущества компактной структуры...

  18. #1655
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Я ПРО пока не собрал (крепеж жду), и боюсь, что его родной подвес не будет настолько хорош как Тарот (очень он мне нравиться).

  19. #1656

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Приветствую, друзья! Собрал Прошку на Т-моторах и родных регулях, винты 9-4,5. Отлетал 13 минут на Kypom 4S 4500. Правда, полет неактивный, пристрелочный. Имею пару вопросов, может, кто подскажет. Пищит подвес, всегда. Правда я прошил его до версии 2.3, но откатывал на 2.2, все равно пищит, если нажать "отключить моторы", писк, соответственно, исчезает. У кого такое есть? Можно ли как победить? Уши режет, не запустить дома, выгоняют . Второй вопрос - пропала зарядка Gopro 3 в подвесе, не очень критично, но неприятно. Причем, сначала вроде была... Она ведь должна быть? Может тока не хватает? Померил тестером, на среднем контакте 3-х контактного разъема 5В есть.

  20. #1657

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Пищит у всех. Так и должен работать.

  21. #1658

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Кстати, еще один вопрос. В режимах ATTI и GPS, взлет происходит после 50% газа, и достаточно резко набирает обороты, скачком. В мануале все ровно, плавный набор оборотов во всем диапазоне. Это нормально? На S800 с Вуконгом везде всегда плавный набор оборотов. Непривычно как-то...

  22. #1659

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Так и есть, взлет выше 50% газа.
    Я уже привык

  23. #1660

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Даа, резковато, конечно. Но для такого юркого малыша даже прикольно. Вообще очень интересный девайс, и компактный. А то восьмисотку пока погружу-разгружу-соберу-проверю, уже и день заканчивается. А поськольку они у меня только для фана, то, чувствую, выбор будет не очень сложным. Восьмисотка скорее летний вариант для дачи, а с ТБСом - взял и пошел, была бы погода.
    Кстати, у кого был опыт использования такого передатчика LawMate 1.2GHz 200mW? Далеко ли работает? Я разместил снизу, под нижней платой, надеюсь, такое расположение максимально ослабит влияние на GPS.

  24. #1661

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    TBSники не любят этот диапазон
    Рафаэль Пиркер (он же Trappy) мне не советовал использовать этот диапазон из-за влияния на GPS

    Интересно, а какое время полета на 800ке?

  25. #1662

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Про мнение Траппи я, конечно, читал... Близко все, конечно, но перенос передатчик вниз, и экранирование двумя платами, думаю, поможет. На 800-ке ДО установки телеметрии с датчиком тока на Т-разъемах, и множества различного ненужного улучшайзинга, летал с номинальным перерывом 30 минут на сдвоенных 6S 5200 акках, и они после этого были не пустые, можно было еще подлетнуть. Последний полет со всеми улучшайзингами (нетяжелыми), показал 7 минут . Подвес Zenmuse с GOPRO 3. Взлетный вес не помню, около 6 кг, третья батарея для видео. Шляпа, короче, улучшайзеры эти. И разъемы поменяю на ХТ150, остальные, как мне показалось, сильно влияют на токопотерю в целом.

  26. #1663

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Передатчик вниз, а антенну как поставил и где?
    Было бы интересно фото увидеть.

  27. #1664

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Фотка вот... Антенна маленькая зелененькая...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131207_141826.jpg
Просмотров: 241
Размер:	64.3 Кб
ID:	874068

  28. #1665

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Такая маленькая...
    Ее можно и на одну из белых ног вынести

  29. #1666

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Да, малютка. Сам удивился, когда увидел . На белые ноги выносить не очень хочется. Они мягковаты, да и пользовать я их не хочу постоянно. Так, на зиму, на переходные периоды, чтобы тушу подальшу от земли (снега) держать.
    Антенна эта припаяна, так что другую ставить не комильфо, хотя я специально для TBSа припас антеннок. Буду пробовать с таким передатчиком... Если дальность не удовлетворит, буду ставить 0,5 Вт от Лавмейта (1,2МГц). Альгимантас с командой тестировали такой, говорят, что отлично работает, и дальность хорошая. Я видео их у них смотрел, вполне достойно всё.

  30. #1667

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Антеннка по эффективности как?
    В основном народ клеверы ставит. А они большие на 1.2. Из-за этого и спрашивал, как и куда поставил.
    Глянь здесь, антеннки супер:
    http://www.fpvlr.com/store/
    Последний раз редактировалось KLAndy; 07.12.2013 в 16:14.

  31. #1668

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Этот комплект еще не тестировал, так что по дальности-эффективности сам спрашивал выше. Буду пробовать как-нить, отпишусь обязательно. Если будет хорошо, имеет смысл их пользовать, компактно и недорого. У Альгиса простой штырь стоит на 0,5Вт, подобранный по КСВ, отлично всё ловит. Частота РУ 433 у них, и у меня. На 800 у меня тоже клевер на 1Вт 1,2Мгц передатчике стоит. Приемник Слоновий двухбендовый на 800ке. Ничего друг другу не мешает. Совсем. Пробовал на 5,8Мгц летать, не понравилось. Много помех практически сразу. В итоге сделал наземку с приемником на 1,2МГц, передатчиком 5,8Мгц, маленьким теликом, регистратором. Очки можно к наземке подключить, а можно и на 5,8МГц.
    Щас в автомодели переключился, хотя есть огромное желание с верта поснимать покатушки грузовиков.

  32. #1669

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Я сам не собираюсь на большие расстояния летать (до 2-х км). Для тестов заказал ImmrsionRC Duo5800.
    Попробую с клевером и с направленной (с сайта, который постил выше).

  33. #1670

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Направленная хорошие результаты дает, клевера, мне показалось похуже. Но на 5,8 у меня дальность получалась ну совсем маленькая, около 200 метров. Возможно, у меня руки сильно кривые, и от этого такая дальность, народ ведь летает вовсю. Ну вот как-то прижился на 1,2, посмотрим, как на TBSине будет работать малышня эта. Я думаю, что я вообще дальше 1 км не полечу, страшновато. Поставил на 800ку GPS трекер V520, в поле пытался получить от него координаты, безуспешно, хотя дома все было пучком.

  34. #1671

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Я сам с клеверами далее 500 м не летал пока (летал в поле, шумов в видео не было). Вот получу Диверсити с антеннами, там посмотрим.

  35. #1672

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Знатоки TBS поясните плиз... в чем "прикол" классической рамы TBS Discovery ? Т.е. что дает такое расположение, углы наклонов и размеры лучей ? Имеется ли какой-то выигрыш на базе такой конструкции ? Ведь имеются же клоны, в которых нет такой ассиметрии (моторы образуют квадрат), но также приспособленные для таскания впереди коптера видеокамеры с подвесом.
    Мне до сих пор не понятно зачем было разделять центр тяги и центр гравитации, ведь от этого только доп. проблемы для настройки полетного контролера... В чем ценность данной конструкции то ?

    + при разделении CT и CG автоматом лезет проблема (на контроллере APM) - либо коптер тянет назад при взлете, либо после резких поворотов по yaw начинают подпрыгивать задние лучи. Такое наблюдается только на такой раме из-за разделения центров. Может этот трабл другим полетным контролерам и не свойственен, но весь вопрос ЗАЧЕМ весь этот балаган с разделением центров ?

  36. #1673

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Вот это номер!!
    http://fpvlab.com/forums/showthread....copter/page479
    пост 4781 (Trappy)
    Повествование связано с массовым Flyaway Naza, связанный с работой компаса.
    Судя по многочисленным видео, действительно это очень серьезная проблема.
    Траппи советует всегда иметь под рукой режим управления квадом - Manual, чтобы при сбое вернуть управление моделью.
    Управление в ручном режиме доступно только опытным пилотам!
    Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.

  37. #1674
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Совет всем (и я не исключение) - учиться летать в режиме Manual.
    Немного неправильно Вы поняли Трапии, если наза начала улетать, нужно перещелкнуть в мануал, а затем в atti и управление восстановится. Так что в мануале учиться летать не обязательно.

  38. #1675

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Trappy -
    "the only recommendation that we as TBS have at this point is to not fly with a GPS module, or be prepared and have manual mode at hand.
    I have had several of these "flyaways" in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way."
    Тарас, рекомендации Пиркера не летать с GPS или быть готовым перключиться в ручной режим, если квад перестал слушаться.

  39. #1676
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    I have had several of these "flyaways" in the last few weeks. Whenever the quad is not doing what I want, I immediately switch to manual mode and continue flying this way.
    Написать то он написал, но имел он в виду то, что я сказал)))), это точно)

    P.S. Говоря про ручной режим, многие подразумевают atti.

  40. #1677

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Ну, что он написал, то я и прочитал
    У Назы ведь три режима
    GPS/Atti/Manual
    (Кстати, на ФПВЛАБ тебе вопросов накидали )
    Последний раз редактировалось KLAndy; 07.12.2013 в 23:13.

  41. #1678

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    845
    Попробовал заменить штатные лучи DJI на алюминиевый профиль, получил следующие преиумущества:
    1) экономия в весе 150 грамм
    2) центровка сметилась назад, теперь акк можно и потяжелее ставить
    3) геометрия размещения моторов приблизилась к квадрату, по длине на 1см получилось короче чем по ширине

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Discovery_alum.jpg
Просмотров: 222
Размер:	63.5 Кб
ID:	874229
    На весах коптер с акком зиппи 3300mah, без акка вес 1040 грамм.

    Еще предстоят некоторые модернизации, но вес думаю сохранится такой же.

  42. #1679

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Самый главный минус с такими "крыльями"- сильные повреждения корпуса при возможном падении...
    И цена вопроса 120 долларов за верхнюю плату

  43. #1680

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    845
    ну в моем случае 24 доллара)

    И как я сказал выше, еще предстоят модернизации, сверху будет пластина карбоновая(1мм) скреплять профиль, вес которой будет компенсирован облегченными регулями. После проведения этой доработки, однозначно лучи погнуться быстрее, нежели сломается пластина верхняя.

    Также к плюсам можно отнести то, что лучи при желании можно будет сложить, выкрутив из конструкции по одному винту с каждого луча.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения