Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 191 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 7626

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пушеры всегда дороже. Понты дороже денег , понятное дело Я тоже всегда на башне винтами тарюсь. Там есть сеты по ...

  1. #1921

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Пушеры всегда дороже.
    Понты дороже денег, понятное дело
    Я тоже всегда на башне винтами тарюсь. Там есть сеты по 3, 6 и 12 шт. Берите, если это первый коптер, то винты - расходники

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Виталий TBS рама конечно хорошо если понтануться перед друзьями, да и разводка не ней удобная.
    Но у неё на "брюхе" есть разводка которая совсем не защищена от влаги или думайте как это сделать или берегитесь снега и луж, можно ещё ноги к ней купить.

  4. #1923

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    Подлетнул вчера впервый раз по ФПВ на дискавери. Впечатления только положительные, для фпв одна из лучших рам как мне кажется. Из-за того что винты не лезу в кадр эфект присутвия ещё больше становиться (летаю в очках).
    Время полёта вышло 13 минут на 3s5000 при темпиратуре -10, думаю на 4s5000 можно до 15 минут дотянуть, что вполне неплохо.

    Нарезал коротенькое видео

  5. #1924

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Михаил а где резкость? или камера запотела?
    И на сколько я понял это в Марьино?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пират Посмотреть сообщение
    Время полёта вышло 13 минут на 3s5000 при темпиратуре -10
    Хорошее время полета, особенно с учетом температуры. Какие аккумуляторы используете?

  8. #1926

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    Камера не запотела)) просто эфект такой, мягкий контраст..
    Да, это в марьино
    Аккумуляторы само сабой в обертке, дешевые турниги

  9. #1927

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    у меня в -5 (-7) порядка 14 минут (пищалка на 3.5) аккум zippy на 5000 завернут в такой пакет, что-то вроде тонкого пенопласта... не знаю как сказать я думаю вы меня поняли... он очень легкий, тонкий и плотный, а главное тепло сохраняет очень рекомендую

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    У меня Zippy Compact 3S5000, до 3.3 v 10 минут предел

  12. #1929

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    KLAndy желтые такие, да? У меня они, на 20С.
    Мой конфиг такой: моторы ntm2830, 800kv, регули plush 30а, пропы 10" gemfan в нагрузку еще один зиппи компакт на 1500 для видео, само видео 5.8 1W, но прошки нет, только курсовая

  13. #1930

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Желтые, точно.
    Морозы спадут, попробую перейти на 4S.

  14. #1931

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    Я ошибся у меня тоже зиппи, время разное я думаю из за разного веса коптеров и пропелеров. Мой вес 1350, пропы от второго фантика девятки

  15. #1932

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Вечером еще раз взвешу свой в полной комплектации.

  16. #1933

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Всем привет. После опыта с разными рамами (dji f550, dji phantom точнее только корпус от него) было решено собрать заново старый добрый тбс, но с некоторыми улучшениями. Задача стояла воткнуть 11 пропы и поставить бк подвес. Аля TBS DISCOVERY КОЛХОЗ PRO. Как воткнул пропы и что получил в итоге расскажу позже. Сейчас хочу поделиться как я делаю подвес. Точнее сам подвес уже был готовый, алюминевый с аликспресса. Делаю крепление к раме на демпферах. Суть подсмотрел у оригинального ПРО. Купил стеклотекстолит 1.5мм (в идеале делать из карбона, но у меня его нет да и работать с ним не приходилось еще) и набор родных демпферов разной жесткости для zenmuse. Кому надо могу в личку написать где эти демпферы в москве продаются. Что выходит видно на фото. После небольшого теста увидел что мотор наклоняется под весом подвеса, поэтому закреплю стойки под углом. Тогда мотор наклонившись под весом будет стоять параллельно корпусу. Жду критики и советов что можно улучшить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140123_201635.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	29.8 Кб
ID:	893314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140123_210455.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	29.7 Кб
ID:	893315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140123_210502.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	28.3 Кб
ID:	893316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140123_210702.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	50.7 Кб
ID:	893317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140123_210707.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	47.4 Кб
ID:	893318  

  17. #1934

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Trappy умрет от зависти!

    Здорово получается!
    Только развесовка сильно вперед уйдет.

  18. #1935

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Trappy умрет от зависти!

    Здорово получается!
    Только развесовка сильно вперед уйдет.
    Это проблему я решу так как планирую летать на двух зиппи компакт 5000.
    Я писал про то что воткнул 11 пропы. Так вот я удлинил только задние лучи. В итоге центр пересечения осей мотров у меня сместился на 7мм назад относительно отметки на нижней пластине, но что самое интересное центр тяжести тоже сместился назад и попал четко в ту точку где теперь новый центр пересечения осей моторов. Как это скажется на летных качествах пока не знаю

  19. #1936

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    +1
    очень неплохо выходит, жду окончания работ...

  20. #1937

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    Может стоило вот такое крепление установить?
    http://team-blacksheep.com/products/product:253


    Мне предстоит воткнуть таким же образом подвес TAROT T-2D
    Попытаюсь демпферное крепление тоже сделать самостоятельно.
    Отпилю часть стандартного крепления, а 6 родных демпферов TAROT расположу не в вертикальной плоскости, а горизонтальной.

  21. #1938

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Так вот я удлинил только задние лучи
    Очень интересно будет узнать о полетных испытаниях, сам так же планирую ставить удлинители только на задние лучи.
    Прикинул что даже 12е пропы должны стать.

  22. #1939

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Может стоило вот такое крепление установить?
    http://team-blacksheep.com/products/product:253


    Мне предстоит воткнуть таким же образом подвес TAROT T-2D
    Попытаюсь демпферное крепление тоже сделать самостоятельно.
    Отпилю часть стандартного крепления, а 6 родных демпферов TAROT расположу не в вертикальной плоскости, а горизонтальной.
    Не видел такой раньше. Видимо их сайт давно не посещал. На вид доверия не внушает.
    У меня это тестовый образец. В дальнейшем планирую эксперементы с кол-вом жесткостью и расположением демпферов. Ну и материалы другие либо карбон либо алюминий на чпу вырезать. Главное чтоб тестовый образец показал стоит дальше продолжать или нет

    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Очень интересно будет узнать о полетных испытаниях, сам так же планирую ставить удлинители только на задние лучи.
    Прикинул что даже 12е пропы должны стать.
    Если погода позволит и вовремя придут адаптеры для 11 граупнеров, тестовый полет состоится на следующих выходных.

  23. #1940

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    Мне понравилась такая конструкция на 8 демпферов в двух горизонтальных плоскостях
    http://www.goodluckbuy.com/fpv-repti...bal-combo.html

  24. #1941

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chepell Посмотреть сообщение
    Так вот я удлинил только задние лучи
    Вот интересно почему трапи не изменит чуть геометрию, угол немного подкрутить у задних ног и место крепления чуть сдвинуть и все 12 винты спокойно встают. Например на его клоне elf с фокстеха, хотя рама намного уже чем TBS. Тоже начал колхозить задние лучи пока чтобы 12 винты вставали, но уже не хватает жесткости 1мм карбона, надо переходить на 2мм

  25. #1942

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    какую цель преследуете установкой пропеллеров на 12?

  26. #1943

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    282
    Посмотрите как ловко иностранные умельцы в прямом смысле слова "прикрутили" Zenmuse H3-2D к раме TBS Discovery:

  27. #1944

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Вот интересно почему трапи не изменит чуть геометрию, угол немного подкрутить у задних ног и место крепления чуть сдвинуть и все 12 винты спокойно встают. Например на его клоне elf с фокстеха, хотя рама намного уже чем TBS. Тоже начал колхозить задние лучи пока чтобы 12 винты вставали, но уже не хватает жесткости 1мм карбона, надо переходить на 2мм
    Тоже об этом думал. Я пока поставил удлинители из алюминия для джидавских лучей. Но поставил не штатно как должно быть, а сдвинул их ближе к телу тбс. Правда для этого пришлось чуть стачивать задние лучи. Фото выложу позже

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    какую цель преследуете установкой пропеллеров на 12?
    Полагаю либо для увеличения тяги, либо увеличение полетного времени. Мой конфиг например с расчетным весом более 2кг с 10 пропами в кальке летает с трудом, а с 11 в самый раз.

  28. #1945

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    на какие моторы будете ставить 12 дюймов?

  29. #1946

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    москва, люблино
    Возраст
    34
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Посмотрите как ловко иностранные умельцы в прямом смысле слова "прикрутили" Zenmuse H3-2D к раме TBS Discovery:
    огород эти умельцы нераельный нагородили...

  30. #1947

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    уродское крепление;-)

  31. #1948

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Делаю крепление к раме на демпферах. Суть подсмотрел у оригинального ПРО. Купил стеклотекстолит 1.5мм.
    из моего "многолетнего опыта" демпферов надо больше и жестче, как вы будете крепить это к раме? на фото не видно =(

    в данный момент я испытываю такой вариант крепления (подчеркиваю винт НЕ насквозь! это нормальный резиновый демфер, если будете делать подобное не перекрутите! и можно усилить жесткой термоусадкой как я и сделал)



    работает (погонял но не активно и на морозе резинки становятся явно жестче), но наверное буду печатать на 3д принтере что то похожее на вот такую шняжку

    http://www.ebay.com/itm/111252764246

    (британец немного офигел с ценой)

  32. #1949

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    Да и консольный вынос у брита очень большой. ЦТ очень сильно сместиться вперед.

  33. #1950

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    из моего "многолетнего опыта" демпферов надо больше и жестче, как вы будете крепить это к раме? на фото не видно =(

    в данный момент я испытываю такой вариант крепления (подчеркиваю винт НЕ насквозь! это нормальный резиновый демфер, если будете делать подобное не перекрутите! и можно усилить жесткой термоусадкой как я и сделал)



    работает (погонял но не активно и на морозе резинки становятся явно жестче), но наверное буду печатать на 3д принтере что то похожее на вот такую шняжку

    http://www.ebay.com/itm/111252764246

    (британец немного офигел с ценой)
    Крепление к раме на стадии мысленного проектирования. Пока пришел к тому что надо изготовить из алюминия две стойки с дырками под демпферы. Стойки в свою очередь крепить к верхней и нижней пластине родными болтами. Причем на верхней пластине сделать не дырки а прорези чтоб можно было регулировать угол наклона пластины с мотором. Демпферы я взял самые жесткие из набора, те что черные.
    Проблема только одна у меня нет чпу, а без него такие пластины в домашних условиях я не смогу сделать.

  34. #1951

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    А может имеет смысл рассмотреть вариант компановки, при которой сверху на виброзащитную площадку посадить подвес на задницу мотора , который управляет углом поворота камеры? Тогда центр тяжести подвеса с камерой будет можно расположить в центре этой площадки и не нужно будет гемороицца с регулировкой угла наклона пластины. Например в подвесе TAROT T-2D в таком положении можно откалибровать акселерометр.

  35. #1952

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Сегодня, попробовал сделать первый вылет по фпв своего монобрендового ТБС(все от моторов до аккумов тбсное). Запуск, квадр поднялся на 2м от земли и неподвижно завис. Ради спортивного интереса, я решил его отпустить подальше, а уж потом одеть очки. Блинчиком я поплыл по морозному воздухе, было -10с, и вдруг в 30м, двигатели выключились, коптер плюхнулся в снег, подняв облако белый пыли. В тот же момент двигатели взвыли и коптер стремительно поднялся на высоту 20м и начал удаляться от меня. На стики аппарат не реагировал. Я включил фс, и с облегчением заметил, как дрон остановился, развернулся и полетел к месту взлета. Уже через минуту аппарат совершил мягкую посадку. После, вокруг себя я отлетал без приключений еще 2 каккума без приключений. Такого раньше никогда не было. Что это могло быть? Вряд ли установленный immersionrc как то мог повлиять. Может это подтаявший снежок, который на мело ветром от винтов? Теперь вот боюсь взлетать высоко, пока не выясню что это?

  36. #1953

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    NAZA?

  37. #1954

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Ну, должна же быть причинно следственная связь, например, наза глючит, потому-что холодно, ну или потому-что прибор говно и ему доверять нельзя??

  38. #1955

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    у меня такое было, но на квадрике Walkera 350
    грешу на то шо плохо пропаял разъем на батарее когда менял его

  39. #1956

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    А может имеет смысл рассмотреть вариант компановки, при которой сверху на виброзащитную площадку посадить подвес на задницу мотора , который управляет углом поворота камеры? Тогда центр тяжести подвеса с камерой будет можно расположить в центре этой площадки и не нужно будет гемороицца с регулировкой угла наклона пластины. Например в подвесе TAROT T-2D в таком положении можно откалибровать акселерометр.
    Честно говоря никак не могу в голове нарисовать то что ты предложил. Может схему от руки накидаешь?

  40. #1957

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    Берешь подвес за задницу заднего мотора и ставишь его на эту задницу. ;-)
    Т.е. получается что камера как бы смотрит вверх.

  41. #1958

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Берешь подвес за задницу заднего мотора и ставишь его на эту задницу. ;-)
    Т.е. получается что камера как бы смотрит вверх.
    Все равно не понял. Выходит что мотор по ROLL будет стоять не горизонтально а вертикально. А как тогда подвес будет отрабатывать наклоны по оси ROLL?

  42. #1959

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    у меня на Tarot T-2D акселерометр калибруется в любом положении

  43. #1960

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    у меня на Tarot T-2D акселерометр калибруется в любом положении
    Калибровка то понятно, но как подвес будет работать? Получается по твоей схеме у нас ось ROLL становится осью YAW, а ось ROLL пропадает вовсе. И если коптер клониться влево-вправо камера тоже будет наклоняться. Ну или я совсем не понял что ты имел ввиду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения