Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 191 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 7611

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pilot222 Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я ...

  1. #2121

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
    Думаю, в том виде, в каком он продаётся, он действительно тяжеловат. Но если его брать для кастомизации, возможно что-то и получится... По моим прикидам, там полезного веса грамм 120-130

    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    не пойму немного, а круглая часть подвеса (куда вставляется мотор), она не соприкасается ли с нижней платиной платы? Если соприкасается, а демпферы работают на сжатие, то думаю мало в этом толку, ибо вибрации всё равно передадутся... Или нет?
    Последний раз редактировалось kreexus; 09.02.2014 в 03:20.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,119
    Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?

  4. #2123

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?
    Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?

  5. #2124

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
    Нет, он весит 180гр.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик.


    1) Материалы.
    3 бронзовых силовых электро-шины. 2 бронзовых втулки из электро-клемника с внутр.отверстием на 6 мм. 2 шт. карбоновых стержней диаметром 4 мм и длиной 140 мм. Метизы М5, М4, М3.


    2)Рама.
    Нижняя пластина. Передвинул красную центральную стойку к краю на 25 мм от прежнего положения. Обрезал место для стокового крепления ГоПро. Под расположение двигателя поворота подвеса в пластине прорезал паз до границы фольгированной части гетинакса.
    Верхняя пластина. Просверлил 4 отверстия для крепления бронзовых электро-шин, которые будут служить для крепления в их крайних отверстиях карбоновых стержней. Передняя шина крепится на двух несимметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней платины - 10 мм. Вторая шина крепится на двух симметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней пластины - 45 мм. В торцах бронзовых электро-шин просверлил отверстия и нарезал в них резьбу М3 под винты, которыми в отверстиях шин будут фиксироваться карбоновые стержни.


    3) Подвес. Пришлось разобрать и полностью освободить от всех деталей нижнюю платину подвеса. На ней одним винтом прикрепил третью электро-шину. Для фиксации в шине карбоновых стержней в этой пластине подвеса просверлил под зажимные винты еще 2 отверстия . На противоположном краю нижней платины подвеса возле контроллера подвеса по разные стороны от контроллера прикрепил бронзовые втулки из электро-клемников. Одно отверстие во втулке служит для винта, которым эта втулка крепится к нижней пластине подвеса, а другое для винта, которым во втулке фиксируется карбоновый стержень.


    Ну а остальное на видео:





    ПЫСЫ
    1) Вместо карбоновых стержней можно применить так называемые мебельные стяжки - стержни с резьбой М5. Они также как и Карбоновые стержни обеспечивают достаточную жесткость и подвес с камерой не будет вибрировать на них при динамических полетушках. Но металл канеша добавит веса, хоть и немного.
    2) Нужно на края бронзовой электро-шины наклеить резинновые упоры, чтобы мотор подвеса и камера не бились о шину при максимальных углах поворота камеры.
    3) Канеша центр тяжести рамы сместился вперед больше, чем у стоковой рамы PRO со стоковым подвесом, но расЩИтываю компенсировать его смещение тяжелой батареей (вернее, буду использовать имеющиеся батареи Зуппу 2800 одновременно по две штуки в батарейном отсеке рамы).

    Народ вот так без заморочек крепит


    Последний раз редактировалось pinco; 09.02.2014 в 08:07.

  8. #2126

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от kreexus Посмотреть сообщение
    Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?
    5-6мм. Надо сильно надавить на подвес, чтобы он достал до нижней рамы. Я на 5 мм где-то укоротил штангу.


  9. #2127

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,119
    [QUOTE=pinco;4821404]Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик... ...Народ вот так без заморочек крепит QUOTE]


    Это всё хорошо, но мне тбс нравится своей компактностью. А так всё это можно было на обычную F450 повесить и дополнять ногами и подвесом снизу. Мне тоже жалко было раму пилить, но вроде получилось. Теперь ПИДы только подстрою в алексмосе.



  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    геометрия обычной F450 не заточена под видеосъемку
    даже в этой геометрии пропы попали в объектив (на видео 2:15), а на F450 и подавно(((


    в таком исполнении как у меня подвес можно крепить и на другие коптеры (у меня есть еще один)


    а так, да, компактность рулит!
    Последний раз редактировалось pinco; 09.02.2014 в 17:59.

  12. #2129

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Алексей, очень здорово. Было-бы еще лучше с третьей осью ....)

  13. #2130

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
    озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже...
    выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет.... может еще есть более бюджетные варианты?

  14. #2131

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
    озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже...
    выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет.... может еще есть более бюджетные варианты?
    Не знаю, на сколько бюджетно. Где то встретил на просторах сети....
    Вложение 901248

    Сознавайтесь, чей чУмадан?

  15. #2132

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Классная реализация а вверху зарядник что ли?

  16. #2133

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение
    Пересобрал. Заработает, нет...

    Я наверное буду брать эту конструкцию за основу нового крепления подвеса TAROT T-2D. На подвесе срежу стойку, которая идет вверх и которая крепится к демпферной площадке. Сделаю такую же демпферную площадку как на фото сверху рамы и снизу (под днищем), но 4 демпфера поставлю в один ряд у передней кромки рамы, т.е. будут не квадратные площадки, а в виде полосы с четырьмя демпферами. К этим площадкам прикреплю полухомуты, в которых закреплю задний мотор и которые стяну вертикальными винтами. Думаю что получится б/м компактно.

  17. #2134

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

    Зачем огород городить?
    Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
    Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
    Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте..

  18. #2135

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.
    Судя по фото Алексей просверлил отверстия под новое место установки втулки. По идее болтаться не должно.
    Я провел испытания на выходных, и меня ждало несколько разочарований. Первое идея с болтами не удалась. На видео было жиле. Второе подвес периодически дергался, думаю это по вине вибрации. Крепление подвеса я уже переделал. Решил окончательно не отказываться от крепления по типу оригинального про. Решил улучшить и провести последний тест. Доработал я его увеличив кол-во демпферов с 4 до 8 штук. Теперь подвес не болтается и стоит достаточно жестко. Жду выходных для тестового полета. Если не прокатит буду продолжать по схеме Алексея, но с некоторыми изменениями. Подвес буду использовать Тарот.
    Еще одно разочарование при тестах это акки зиппи компакт 5000. Я подключил в параллель два и решил подлетнуть на 1км вверх. Не добравшись и до 400 метров напряжение в осд упало 10.6 (это все при том что на одном акке зиппи флайтмакс 5000 я спокойно летал на 700 метров вверх и после этого еще 4 минуты летал до автопосадки при тех-же температурных условиях) пришлось садится. В последствии при зарядке и в один и в другой акк влилось 2100mah. Выходит в каждом акке оставалось еще почти по 3000 mah. Почему же тогда так просело напряжение не понятно

  19. #2136

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
    озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже...
    выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет.... может еще есть более бюджетные варианты?
    Есть одна идея. И снова все дороги ведут в музыкальный магазин. Если получится, расскажу )

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Слева (по ходу полета ) срезано крепление верхней и нижней пластин посредством алюминиевой втулки. Болтаться будет.

    Зачем огород городить?
    Не проще ли тогда просто перевернуть платформу?
    Перевернув демпферы, для работы на сжатие?
    Ведь центровка все равно пофигу в таком варианте..
    У меня? У меня ничего не срезано, всё соединительные втулки на месте. В штате их две, справа и по центру. Центральную я убрал, ибо там подвес и просверлил её слева. Ничего не болтается, на видео же видно.

    Последний раз редактировалось Alex Zharoff; 11.02.2014 в 18:58.

  20. #2137

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Все просто.
    Два акка по 5000 - это слишком большой вес для вашего коптера.
    Он оказался перегружен по весу и моторы очень сильно просаживают напряжение.

    У меня такое было на Валкере 350.

  21. #2138

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    В кальке у меня по весу все ок. Висение 75% газа. Стоят 11 граупнеры

  22. #2139

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Я калькулятором не просчитывал Валкеру, но ситуация была очень похожая.
    Причем после посадки коптера напряжение на батареях очень быстро поднималось до весьма хороших уровней.
    Кста, пропы у меня там были больше стоковых.

  23. #2140

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Друзья кто силен в законах электричества? Вопрос такой при параллельном подключении двух акков увеличивается емкость и сила тока, так? Т.е при двух 5000 20с должно выйти 10000 40с или я ошибаюсь?

  24. #2141

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Емкость увеличится, сила тока нет
    будет 10000 20с

  25. #2142

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    С током ошибаешься, емкость станет в 2 раза больше...

  26. #2143

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Будет 10 000, 40С

  27. #2144

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Всем спасибо за ответы. Два ответа за 10000 20с один ответ 10000 40с. Кто прав. Сейчас бегло смотрю в инете пишут что сила тока тоже суммируется

  28. #2145

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Ну вааще-та в школе учили шо при параллельном - напряжение остается одинаковым, а сила тока суммируется, а при последовательном - напряжение суммируется, сила тока остается неизменной.
    В школе учился очень давно (в профайле возраст не мой;-)). Может с тех пор законы и поменялись;-)

  29. #2146

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Провел только что один тест. дискавери весом 1626г на акке зиппи компакт 5000 3S c карбоновыми пропами 10х4.5 провисел 13:48 (так же от акка питается бк подвес и передатчик боскам 600мвт). Далее дискавери в той же конфигурации с тем же аккаом но с пропами граупнер 11х5 провисел.....13:48. Вот теперь я начинаю понимать почему на некоторых буржуйских сайтах писали что например 10 граупнер равен 9 обычным пропам, или 11 граупнер равен 10 обычным пропам. Выходит зря я городил колхоз с удлинением задних лучей чтоб воткнуть 11 граупнеры. И по идее если я поставлю обычные АПКашные 11 винты будет висеть дольше

  30. #2147

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    а какие моторы стоят?

    Я вот думаю вторым комплектом батарей взять 4s.
    Первый будет у меня состоять из двух спаренных Zippy 2800 3s от другого квадрика.
    Моторы стоковые T-Motor 900.
    Последний раз редактировалось pinco; 11.02.2014 в 21:52.

  31. #2148

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Стоят санискай 2216 800кв

  32. #2149

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы. Два ответа за 10000 20с один ответ 10000 40с. Кто прав. Сейчас бегло смотрю в инете пишут что сила тока тоже суммируется
    При параллельном соединении сила тока складывается. Только надо помнить, что токоотдача аккумуляторов это произведение емкости на число С.
    Таким образом для аккумулятора
    - 5000 20С максимальная токоотдача будет 5000*20=100А
    - для двух по 5000 20С соединенных параллельно будет 10000*20=200А
    Т.е. ток параллельно подключенные аккумуляторы смогут отдать в два раза больше, но при этом относительная токоотдача (не помню как правильно называется это число С) останется той же.
    10000 мАч 20С.

  33. #2150

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Тогда не понимаю почему у меня произошла просадка напряжения. Мои движки при максимальной нагрузке с 12 пропами жрут 17ампер. Ну плюс бк подвес и передатчик еще 2 ампера грубо. Выходит в сумме максимальная нагрузка 70 ампер из 200 максимальных. В реалии конечно меньше, думаю не больше 50 ампер

    А то и меньше

  34. #2151

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    не помню как правильно называется это число С
    рейтинг батареи это называется.

  35. #2152

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Тогда не понимаю почему у меня произошла просадка напряжения.
    Потому что китайцы с ценой выручили, но и качество соответственно цене. Целая ветка есть про это, где один товарищ разобрал аккумулятор, а на банках написано совсем не то что на обложке.

    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Тогда не понимаю почему у меня произошла просадка напряжения.
    Вот ветка Почему пухнут LiPo аккумуляторы?

  36. #2153

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    ну Zippy вроде как неплохой бренд

  37. #2154

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Народ, подскажите кому можно отдаться в Москве за бюджетные деньги посмотреть мой тбс - измучался страшно. поставил в качестве передатчика imerssionrc 600, изображение было не айс так как при движении появлялись помехи, но тем не менее от себя на 300м я улетал, но при возврате обратно мордой к себе картинка плыла нещадно. Однако, с immersion случилась беда - в мороз квадр выключились винты и кубарем упал на антенну, жестко вырвав разъев с платы. На смену из Питера заказал aomway, но эта скотина за пустилась вовсе странно. С родной антенной изображения нет, но стоит прицепить клевер, в очках появляется картинка, но на очень ограниченном расстоянии. Сначала подумал, что пере датчик бракованный, а потом прикинул, что может как-то связано такое жуткое поведение aomway и помехи на immersion? Пере датчик запитан через тбскор.

  38. #2155

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Привет ВСЕМ ! Подскажите кто знает как расчитать параметры для микса моторов. У меня рама TBS но передние лучи разведены в стороны больше чем в оригинале и из за этого при вращении по YAW коптер раскачивается. В файле AP_MOTORS для типа рамы V стоят значения под оригинал. Искал в интернете как расчитать но там все по буржуйски. Если с углами все понятно то с коэффициентами для YAW ничего не пойму. Мозг - оригинал APM 2.6.

  39. #2156

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    cyberalex а пробовали только видео включать? без РУ? На приемник не думали? У меня были проблемы с видео (полосы на весь экран когда движки увеличивали обороты для звлета) решились укорачиванием кабеля питация видео передатчика

  40. #2157
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cyberalex Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кому можно отдаться в Москве за бюджетные деньги посмотреть мой тбс - измучался страшно. поставил в качестве передатчика imerssionrc 600, изображение было не айс так как при движении появлялись помехи, но тем не менее от себя на 300м я улетал, но при возврате обратно мордой к себе картинка плыла нещадно. Однако, с immersion случилась беда - в мороз квадр выключились винты и кубарем упал на антенну, жестко вырвав разъев с платы. На смену из Питера заказал aomway, но эта скотина за пустилась вовсе странно. С родной антенной изображения нет, но стоит прицепить клевер, в очках появляется картинка, но на очень ограниченном расстоянии. Сначала подумал, что пере датчик бракованный, а потом прикинул, что может как-то связано такое жуткое поведение aomway и помехи на immersion? Пере датчик запитан через тбскор.
    Ну а частоты там совпадают?

  41. #2158

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberalex Посмотреть сообщение
    Пере датчик запитан через тбскор.
    Я бы в первую очередь передатчик запитал от отдельной АКБ (сам использую такой же (1w) в связке с жирной акулой). А так, было-бы хорошо увидеть расположение вашей антенны.

  42. #2159

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от cyberalex Посмотреть сообщение
    Пере датчик запитан через тбскор.
    Я могу очень сильно ошибаться, но если меня не подводит память то питание на передатчик с тбс коре подаетя 5 вольт. Может вся проблема в том что Ваши передатчики питаются от 12 вольт и им тупо не хватает напряжения для нормальной работы. Опять же повторюсь что могу ошибаться, просто помню на каком то видео черной овцы они говорили о питании 5 вольт
    Последний раз редактировалось fredi; 13.02.2014 в 11:22.

  43. #2160

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    овцовый кор выдает 5 вольт на фпв камеру, а во сколько на передатчик не скажу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения