Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 191 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 7625

TBS Discovery - квадрик для FPV (build log)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. ...

  1. #3921

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
    Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    На камере обычная только маленькая

  4. #3923

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    на батарею с нижней стороны клею кусок тонкой вспененной резинки и потом батарею прижимаю хоббикингинскоми ремешками на липучках
    Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?

  5. #3924

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    На камере обычная только маленькая
    А где такая продается? на их сайте я не нашел.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?
    так надежнее:
    - резинка на батарее будет держаться не на трении а на клее
    - при затяжке ремней резинка вдавливается в прорези на раме, что улучшает сцепление батареи с рамой

    может это и излишне, но у меня опыта нет, потому и сделал вот так с запасом;-)

  8. #3926

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Скажите какие гейны крутить для того шоб повысить стабильность висения коптера
    в твоем случае гейны оси YAW
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    как влияют тучи на похождение, которые оказываются на пути радиосигнала аппаратуры фпв 5,8?
    Дают помехи вплоть до потери сигнала. На 5.8 все влияет.

    Цитата Сообщение от manamaser Посмотреть сообщение
    А где такая продается?
    Макс да ты не заморачивайся. Купи просто подходящую по размерам велкру тут в Москве. В хоббийных магазинах они есть

    В личку ссылку кинул
    Последний раз редактировалось fredi; 20.06.2014 в 12:58.

  9. #3927

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от AlexXx_k Посмотреть сообщение
    Коллеги, расскажите как можно управлять коптером в режиме мануал? Он у меня постоянно наровит кувыркнуться, такое чувство, что аксилирометры отключены. Может у меня что-то с балансировкой рамы (не мерил еще) или с на стройками гейтов что-то не так?
    Если речь идет о Naza то если мне не изменяет память так и есть. В ручном режиме отключаются аксели и работают только гироскопы. И то что он не стабилен в данном режиме это норм. Вообще много раз слышал что Naza в ручном режиме это ад. Сам не летал в таком режиме толком. Только с высоты спускался в нем и RTH останавливал им

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    ... с высоты спускался в нем и RTH останавливал им
    Да, речь о Naz'e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?

  12. #3929

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexXx_k Посмотреть сообщение
    Да, речь о Naz'e. Расскажи подробнее как коптер вверх норами перевёрнуть?
    Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено

  13. #3930

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Впаял деталюшку, вроде работает, надо теперь протестировать, будет ли перезагружаться коре.

  14. #3931

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Там перемычка есть чтоб выбирать ток зарядки 500mah или 1000mah. Вот только сколько по умолчанию не помню

  15. #3932

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    В документашке это размывчиво написано, но как я понял что по умолчанию 500mah, с перемычкой 1000mah. Я пока решил без перемычки, на всякий случай чтобы обезопасить от перезагрузок коре

  16. #3933

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
    Что делать, чтобы перевернуть коптер? Видимо нужно повернуть по крену в одну сторону и сразу же очень резко в другую?

  17. #3934

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    143
    Ребят подскажите как настроить switcher ?
    И управления подвесом через s-bus невозможно? только через ппм?

  18. #3935

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Может лучше резинку на место посадки батареи, а не на каждую батарею?
    а еще специально есть вот такая штука
    http://www.floatship.co.uk/300mm-vel...strap-191.html

  19. #3936

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Взлетаешь повыше, включаешь manual, переворачиваешься и летишь вниз очень быстро, потом включаешь atti или gps atti он сам перевернется, проверено
    Для Дискавери наверно пойдет, но если у кого ещё есть тяжелый коптер, у которго газ висения больше 60%, то лучше не надо , точнее можно, но сначала надо его перевернуть на место плавненько и МАНУАЛОМ, потом уже включать АТТ. Иначе при перевороте НАЗА теряется в пространстве и коптер входит в раскачку, из которой может выйти, а может и нет. Проверялось грешным делом, последствия плохие. А вот если газ висения не больше 40%, то вообще крути как хочешь.

  20. #3937

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Овечка для T-motor 900kv2 и 4s батареи советует пропы 9*5.
    У меня сейчас такие закончились;-)
    На сколько критично если поставлю пропы 10*5?

  21. #3938

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня при краще отлетел объектив от моей курсовой камеры. Жалко было терять половину полетного дня и я быстренько лежавшим впрозапасе кабелем подсоединил на FPV свою GoPro на подвесе. Прискорбно то, что теперь не весь экран очков задействован. Рано или поздно но нужно было бы переходить на GoPro, т.к. нужно видеть то что снимаешь в полете, а не получится если смотреть через курсовую камеру. Купил свич для переключения между камерами в полете, но поюзав GoPro к в качестве курсовой, теперь даже и не знаю буду ли его ставить и покупать новую курсовую.


    Кста, качество FPV-картинки как мне и говорили - слабенькое. Светочуствительность хорошая. Вечером хорошо видно.


    Еще заметил то, что на GoPro высота стрелочки, которая показывает вертикальную скорость в iОSD, изменяется в зависимости от величины значения скорости. В обычной курсовой камере стрелочка была фиксированного размера.


    Кста, поставил пропы 10*5 на 900kv2 с 4s. Время полета снизилось процентов на 10, а коптер стал заметно резвее. Нагрев моторов остался прежний - незначительный.

  22. #3939

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Я знаю, что можно заказать две велкры, но тем не менее, как вы добиваетесь чтобы кирпич не скользил?
    Цитата Сообщение от manamaser Посмотреть сообщение
    TBSскоие велкры с обратной стороны имеют нескользящее покрытие, что-то типа резины, похоже эти аналогичны, но дешевле и без шильдика TBS. В мануале ТБС пишут, что достаточно и одной велкрой притянуть, я на всякий двумя ТБСовскими прихватываю, но с одной тоже проблем не было.
    Опытные Прошники,подскажите плз, велкра на камеру какая-то особенная? или такая же как и на батареи?
    Я тут придумал под аккумулятор кинуть вот такой коврик для мобилки в авто : http://ru.aliexpress.com/item/Powerf...309935158.html
    Можно и в России найти рублей за 100-150
    Аккум к ниму вклеивается очень круто, потом еще и не отодрать))))
    Липучкой еще для страховки зацепляю и все

    Выглядит это вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 613478_331406613.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	50.0 Кб
ID:	951747  

  23. #3940

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    вот такая сторожевая собачка появилась;-)
    http://www.iphones.ru/iNotes/367947#more-367947

  24. #3941

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    На tbs discovery pro кроме go pro мыльницу никакую нельзя поставить например sony nex 5?

  25. #3942

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Кста, качество FPV-картинки как мне и говорили - слабенькое. Светочуствительность хорошая. Вечером хорошо видно.
    А там качество видео как настроено, расширение на всю? У меня такой камеры нет, но в моей выставляется на весь экран или меньше. А про курсовую я и не думал, нафига она нужна. Другое дело когда профи кино снимать там надо и вперед глядеть и снимать сбоку например, а тут то зачем всё это?

  26. #3943

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А там качество видео как настроено, расширение на всю?
    не понял вопрос(((
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    про курсовую я и не думал, нафига она нужна. Другое дело когда профи кино снимать там надо и вперед глядеть и снимать сбоку например, а тут то зачем всё это?
    я не профи, но как раз ради съемок и собирал коптер

  27. #3944

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    не понял вопрос(((
    Может дело в том, что качество в настройках камеры не полное выставлено, поэтому и не на весь экран развернуто. Я называю это "расширение". может как и по другому называется, но у меня если ствишь 1240Х1800, то на весь экран, а если меньше, то на экране видео уменшается.
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    я не профи, но как раз ради съемок и собирал коптер
    Не буду спорить, но по мне куда удобнее смотреть через снимающую камеру, для чего здесь курсовая? Бывают камеры, у которых нет выходов видео и звука аналоговых, чтобы на передатчик подключить, а если есть, то нафига тогда курсовая?

  28. #3945

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Я снимаю видео 1920*1080 и с частотой кадров 60. Ниже не хочется.


    Согласен что и удобнее смотреть через снимающую, т.к. реально видишь что снимаешь!
    Но очень часто когда камеру на подвесе наклоняешь вниз нужно видеть куда летишь.
    Особенно это важно когда расстояние до коптера значительное.

  29. #3946

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Мой про отлетался:

    Упал на стройке, людей не было, но рабочие его заметили.
    Результат - подвес с одним двигателем в бараний рог, оторвана одна лапа
    Ссылку вроде поправил

  30. #3947

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Очень похоже на мотор/рег
    Последний раз редактировалось KLAndy; 23.06.2014 в 18:06.

  31. #3948

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    На мой взгляд типичный флай эвей. Компас калибровали? На видео в кадр попадает клевер видео. На 1.2 летаете?

  32. #3949

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lamar Посмотреть сообщение
    людей не было, но рабочие его заметили.
    я тоже всегда говорил шо рабочие строители - это НЕ люди !!!

    Джамшут и Равшан офигели!;-)))

  33. #3950

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    да, компас колибровал, ну, какой-то странный флай эвей в землю) и я летел в atti, успел переключитсья на фейл сейв, но реакции не было. Видео 900mhz. я имел ввиду на площадке не было

  34. #3951

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Когда глюкнет компас он может и в землю полететь. У меня так раз было, еще на назе лайт. Коптер стал по спирали с большой скоростью в землю лететь. Забыл компас откалибровать )

  35. #3952

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    так может стоило в GPS переключиться?

    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Когда глюкнет компас он может и в землю полететь. У меня так раз было, еще на назе лайт. Коптер стал по спирали с большой скоростью в землю лететь. Забыл компас откалибровать )
    как часто его калибруешь?

  36. #3953

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    так может стоило в GPS переключиться?



    как часто его калибруешь?
    Каждый раз на новом месте, поэтому перед этим полетом тоже, ошибок не было

  37. #3954

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Когда на квадриках летал калибровал всякий раз когда приезжал на поле. Не перед каждым полетом, а перед полетами в конкретном месте. А в том случае самый первый раз забыл калибровку сделать

    Цитата Сообщение от lamar Посмотреть сообщение
    Каждый раз на новом месте, поэтому перед этим полетом тоже, ошибок не было
    Разворот перед пикированием сам сделал или он уже потерял управление?

    с 2.31 видно что он задницу вертикально вверх задрал. Может один мотор перестал работать. Передний правый. На видео видно передний левый и он работает

  38. #3955

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Я вот читаю, читаю и офигеваю - вроде наза, вроде аппарат серьезный в общем, а то у одного улетит, то у другого упадет или заглючит! Это норма для назы!? Я имею РТФ коптер размера 350, НО не на назе! Так вот он ни разу не заглючил, ни разу не пытался сбойнуть или загудеть кому нибудь в голову, хотя никаких калибровок я не выполняю никогда, он летвет и так прекрасно и послушно! Выходит что наза достаточно не надежна!?

  39. #3956

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Кто нибудь на таких Graupner Style- Carbon reinforced Propellers винтах летает? Как по качеству, хочу попробовать взамен карбоновых 10x4.5 с rctimer

  40. #3957

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Да, НАЗА не идеал, но бывает и хуже;-)

  41. #3958

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    806
    Не факт что тут наза виновата. При детальном просмотре видно что коптер вертикально встает. Возможно мотор или регуль. Касаемо вообще Назы очень много народу на нее гонит мол глючная, упала и все такое. А где гарантии того что в падениях виновата наза? А ведь многие и не догадываются что падают от кривых рук и банального отсутствия знаний и не желания читать инструкции и форумы

  42. #3959

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Когда на квадриках летал калибровал всякий раз когда приезжал на поле. Не перед каждым полетом, а перед полетами в конкретном месте. А в том случае самый первый раз забыл калибровку сделать



    Разворот перед пикированием сам сделал или он уже потерял управление?

    с 2.31 видно что он задницу вертикально вверх задрал. Может один мотор перестал работать. Передний правый. На видео видно передний левый и он работает
    Разворот сам сделал, все случилось во время висения. Да, может мотор, или есц

  43. #3960

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Кто нибудь на таких Graupner Style- Carbon reinforced Propellers винтах летает? Как по качеству, хочу попробовать взамен карбоновых 10x4.5 с rctimer
    О, а я как раз собрался на рц таймере их брать, как Вам пропы?

    На счет назы, я реально одно и вижу, что глючит! Сколько фантомов уже улетело, даже с будучи калиброванным компасом, не сосчитать! А что надежнее назы?
    Хотя возможно и ВМГ виновата..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MultiWii
    от leprud в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13064
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 06:23
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Выбор аппы с перспективой FPV
    от pfa в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 00:38
  4. SU 25 Frogfoot
    от jumpy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 00:27
  5. Flight Log (Spektrum)
    от yaric в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения