TBS Discovery - квадрики для FPV

fredi

На видео заметна мелкая вибрация. Прям как у меня на тароте

crown
pinco:

долго они доставляют?

Последнее время отправляют почтой HK, она довольно таки быстро приходит, мне шла 2 недели

schs
Hyperion:
  1. Внешние габариты крепления 2. Расстояние от оси первого мотора до крепления подвеса. 3. расстояние от первого мотора до второго
  1. 79x79x15mm
  2. 45mm до нижней пластины, до верхней +15mm
  3. 35mm
Hyperion

schs, большое спасибо. Делаю чертеж этого подвеса в солиде. Особую мелочевку прорисовывать не планирую, навыков наверное не хватит, но общие размеры хотелось бы точно передать. Если у кого есть возможность был бы признателен если кто то сможет померить и откорректировать размеры.

Подвеса под рукой не имею пока что, поэтому пока что чертил на основе базовых размеров, а все остальное пока что на глаз пришлось определять…

schs
Hyperion:

Подвеса под рукой не имею пока что

Если собираетесь пилить сами - лучше сразу переделать крепление моторов на верхнюю пластину, чтобы демпфера на сжатие работали. Достаточно на 15мм увеличить длину вертикальной пластины.

Frai
fredi:

И кстати 11 граупнеры давали ровно столько же тяги сколько 10 карбоновые. Но при этом кушали меньше ампер

11 граупер станет на 450 луч.? 11×5 -Это то.?

Constantine_f
Frai:

11 граупер станет на 450 луч.? 11×5 -Это то.?

Ну почти, задеваются краями совсем чуть-чуть. Разнес по высоте и норм)

fredi

Да это они. Точно не знаю. На дискавери не встают. Надо либо удлинители лучей, либо подрезать, либо две оси делать чуть выше двух других как это сделал Константин.

pinco
Frai:

11 граупер станет на 450 луч.? 11×5 -Это то.?

на Дискавери сядет, но зазор между краями лопастей переднего и заднего соседних пропов будет 5-6 мм

Constantine_f
pinco:

на Дискавери сядет, но зазор между краями лопастей переднего и заднего соседних пропов будет 5-6 мм

Зазора там нет) они цепляются краями.

pinco

я поставил 10дюймов
расстояние между краями около 3 см

Constantine_f
pinco:

я поставил 10дюймов
расстояние между краями около 3 см

А я поставил 11 и зазора нет =) я же говорю, цепляются, пришлось разнести по высоте.

pinco

на TBS Discivery пропы Graupner E-PROP 10-5"?

Hyperion
schs:

Если собираетесь пилить сами - лучше сразу переделать крепление моторов на верхнюю пластину, чтобы демпфера на сжатие работали. Достаточно на 15мм увеличить длину вертикальной пластины.

сам пилить вряд ли. Но ночь глядя только такая идея взбрела. Как раз будут все на сжатие работать 😃

Вот только в высоту рама сильнее распухает 😦

jekmv

и, скорее всего, добавите себе таким образом пропы в кадре

KLAndy

А задние демпферы наверх для чего?
Будет тогда консольное крепление со всеми вытакающими (вибрация)

Hyperion
jekmv:

и, скорее всего, добавите себе таким образом пропы в кадре

почему же. Вот человек аналогично крепил. Так у него на 1-1.5 см выше подвес был закреплен. Пропов в кадре нету на видео. Незнаю только 10е там или 9е у него.

KLAndy:

А задние демпферы наверх для чего?

Я немного не дочертил. Задние демпферы крепятся за поперечину, которая в свою крепится на верхнюю раму болтами через втулочки. В итоге как я предполагаю обе пары демпферов будут работать на сжатие. Передние подвес будет давить вниз. Верхние давить вверх. Или хрень получится? 😃

Вот так задумал.

fredi
pinco:

на TBS Discivery пропы Graupner E-PROP 10-5"?

Игорь мы говорим про граупнеры 11х5. И я и Константин лично ставили эти пропы на дискавери. Не встают они просто так, идет перехлест между передними и задними. Надо дорабатывать. Как я писал выше

офф. Народ у кого опыт есть подскажите как эфективнее набрать высоту? Задача стоит например подняться на 500 метров чтоб при это минимально разрядить акк. Варианта два. Первый подниматься на полном газу. Быстро набираешь высоту но и потребление ВМГ большое. Либо второй вариант подниматься медленно. Высоту будешь набирать медленно, ВМГ будет жрать меньше но и времени уйдет больше. Кто нибудь ставил такие эксперименты?