TBS Discovery - квадрики для FPV

Constantine_f
crown:

Описал сетап квадрика Квадрик аля TBS PRO

Классный аппарат !
Как отрабатывает демпферное крепление ? Вибрации хорошо компенсирует ?

crown
Constantine_f:

Раму сами делали или заказывали по чертежу?

Там же есть описание брал кит с подвесом без электронники

Groza
crown:

Описал сетап квадрика Квадрик аля TBS PRO

  1. Так как пока не планирую видеолинк отсек под АКБ использую по полной, аккумулятор влез отлично этот ZIPPY Compact 5800mAh 2S 25C Lipo Pack

Подскажите полётное время на этой батарейке?

crown
Groza:

Подскажите полётное время на этой батарейке?

В зале летал минут 20, на улице минут 15, пищалка начинает пищать, после замера в акуме по 3.7 на банку, холодно, сорри акум не тот указал, такой же но 3s

sergius-vk8

Вот во что превратился мой клон TBS
Подвес из текстолита самодельный в процессе настройки, в пути моторы скаи V3508 700 с винтами АПС 12х4.5 с башни, акки будут 4500 3S 30С.

SUPER_mONSTER

Доброго времени суток. Приложил Discovery PRO с 3х метров. Удар пришелся на подвес, после чего не подает никаких признаков жизни. Подключил к SimpleBGC, и он выдал десятки тысяч ошибок по I2C сенсору.
Я так понимаю он находится в мет. коробочке на плате? Туда лезть?

fredi

Нет он находится на верхней планке рамки крепления камеры

Сенсор там находится.

Посмотрите целостность проводов к сенсору. Попробуйте сделать калибровку акселя

Constantine_f
SUPER_mONSTER:

Доброго времени суток. Приложил Discovery PRO с 3х метров. Удар пришелся на подвес, после чего не подает никаких признаков жизни. Подключил к SimpleBGC, и он выдал десятки тысяч ошибок по I2C сенсору.
Я так понимаю он находится в мет. коробочке на плате? Туда лезть?

Фото скинь.
А так, плата контроля распаяна на верхней пластине TBS Pro. Проверь, нет ли повреждений на верхней пластине.
А датчик находится на самом подвесе, на нем еще наклейка с логотипом TBS.

pinco

Ну вот я и решился на полную переделку подвеса Tarot T-2D для крепления на простой Дискавери. Отпилил вертикальную стойку. Раскрутил крепление мотора поворота. В оставшейся части стойки просверлил 2 отверстия и нарезал в них резьбу М3. Это позволило к ней прикрепить вертикальную Г-образную сборную стойку (хромированная) собранную из деталей детского конструктора. Эту Г-образную стойку прикрепил с пластине из гетинакса. Пластина крепится в трех точках к стоковой верхней плоскости рамы. Крепление ассиметричное по нескольким причинам: 1) Остались 2 отверстия от предыдущего варианта крепления подвеса и в них я установил демпферы, а третье отверстие уже сделал дополнительно. 2) Не хотел пластиной закрывать разъем №8 на верхней плоскости рамы, т.к. буду его использовать для канала, по которому буду регулировать угол наклона камеры. 3) Хочу попытаться расположить контроллер подвеса между верхней и нижней плоскостями рамы (спрятать внутри рамы). Для этого понадобилось больше места сбоку от мотора, а при расположении подвеса по оси рамы такого места останется мало.

Испытывать буду не скоро, так как пока еще нужно много изучать матчасть по Назе и ее наземной станции. Так что пока не знаю как проявит себя такое крепление подвеса. Единственное что пока непрогнозируемое так это не будут ли очень жесткими демпферы. Может придется перейти на стоковые.

Думаю вы заметили что третья задняя точка крепится на двух демпферах, которые стянуты винтом. Такая конструкция позволяет выровнять пластину параллельно плоскостям рамы. И иметь в конструкции три правильно работающих демпфера - на сжатие. Конструкция проста. Всем советую. Кроме того, можно отрегулировать усилие на демпфере. В принципе все демпфера таким образом можно сделать регулируемыми.

За фото не ругайте. Делам стареньким айПадом

fredi

Игорь советую убрать болт из демпфера. Уже пробовал такой вариант. Не работает. Из за болта вибрация передается на пластину

pinco

Андрей, у тебя был вариант, при котором в одной опорной точке использовалось два демпфера (один на сжатие, а другой на растяжение)?

fredi

Тут не важно сколько демпферов. Болт передает вибрации. Когда ты сжимаешь демпфер болтом ты во первых не даешь ему работать, во вторых сам болт даже не касаясь непосредственно самих пластин через резину демпфера передает вибрации. Проверить ты можешь очень просто. Для этого летать не нужно. Установи винты и в режиме мануал, держа коптер чтоб не улетел, дай средний и полный газ. При этом другой рукой потрогай камеру. Если демпферы не работают ты почувствуешь вибрацию на камере. Все это конечно можно свести к минимум если тщательно сбалансировать двигатель вместе с пропом.

pinco
fredi:

Тут не важно сколько демпферов.

А вот это ошибка!

fredi:

Болт передает вибрации.

Да, он передает вибрацию если стоит один демпфер, т.к. он одновременно практически касается и рамы копрера, которая вибрирует, и площадки, к которой крепится подвес. Если установить второй демпфер, то болт(винт) полностью изолируется от площадки, а вибрация от него передается на демпфер, который ее и гасит. Для более эффективного гашения вибрации диаметр болта нужно взять немного меньше внутреннего диаметра демпфера, в который устанавливается болт. Для стоковых демпферов TBS диаметр болта лучше брать не более 2,5 мм.

fredi

Это все теория. Только испытания покажут работает или нет. В моих испытаниях из 4 видов демпферов разной жесткости 3 давали желе, и только один вид работал. И это все при том что у меня не было никаких болтов внутри демпферов. Болты тоже ставил всякие разные и желе было жуткое.
Вот кстати еще один способ проверить без полета, сам такой пользую: также ставишь пропы на дискавери включаешь запись на прохе например 1080 30fps (лучше именно 30 так как у меня например желе очень четко видно с такой скоростью съемки) открываешь окно, желательно чтоб солнце было на улице, и снимаешь пейзаж играя при этом газом с 50 до 100%. Потом смотришь на компе есть ли желе или нету

Только квадрик держать надо крепко, а то улетит на улицу😆

Вот на выходных решил подлетнуть, да повыше. Поднялся на 1км. С подвесом пока воюю. По роллу срывов вроде нет, а вот питч срывался и дрожал. И еще метрах на 700 почему начал плавать горизонт😵
Короче надо дальше копать настройки. Но уже задумался о скрещивании механики тарота с платой алексмос 😎

youtu.be/agQYX1xXOjc

pinco

Это не теория, а практика. Реальные, проверенные решения.
У нас на кафедре куча народа защитили дисеры по вибрации.

Очень многое зависит от конструктивного исполнения.
Вот ты так и не сказал делал ли ты конструкцию с двумя демпферами на одну точку крепления.
Ну а то, что при прочих равных условиях от жесткости зависит наличие желе, так это и так понятно.
Я про то писал выше.

fredi

Так кто спорит;) Видео в студию, без желе, и скажем спасибо за отличную идею:) А пока, повторюсь, это только теория:P
На счет кафедры интересно написал. Че прям диссертацию писали на тему “Исследование производственных вибраций и методов борьбы с ними”?
Сам начал изучать всю эту тему. Прям интересно стало.
И да, у меня не было такого варианта. Просто каждый идет своим путем и проводит свои эксперименты. Я на основании своих экспериментов решил не двигаться в том направлении так как посчитал его тупиковым.

pinco
fredi:

Так кто спорит;) Видео в студию, без желе, и скажем спасибо за отличную идею:)
На счет кафедры интересно написал. Че прям диссертацию писали на тему “Исследование производственных вибраций и методов борьбы с ними”?
Сам начал изучать всю эту тему. Прям интересно стало.

Как только соберу коптер обязательно сделаю тест. Не исключаю то, что нужно будет подобрать жесткость демпферов.

Ну темы дисеров звучали более онаунно;-) Но реально они были по вибрациям. Вибрации очень сильно влияли на срок службы оборудования как электрического, так и механического. Простите други за оффтоп.

fredi

А людям без акаунта в фейсбуке просмотр запрещен?

pilot222
fredi:

Вот на выходных решил подлетнуть, да повыше. Поднялся на 1км.

Все, особено вначале своей деятельности мечтают летать далеко и высоко, поэтому у меня такого плана вопрос: чтобы эффективнее подниматься наверх, да и при движении вперед, какой газ лучше держать? На полном быстро сядет батарея, на малом долго и это тоже плохо для батареи. Я уже задавал такой вопрос в другой ветке, но никто не ответил, поэтому может кто то из своего опыта подскажет.

fredi

Я на полном газу смог подняться только на 700 метров. А на половине, ну или чуть больше, при прочих равных на 1км. Скорость подъема 2 м/с