TBS Discovery - квадрики для FPV

kobi
lavalava:

Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери?

Я себе сделал с 12AWG. Просто по той причине, что раз их такими продают, значит так надо))
www.getfpv.com/xt60-lipo-pigtail-12awg-5pcs.html

Orlov
lavalava:

Контрагайка - это та что пулей?

Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери? 14АВГ поставил, но теперь задумываюсь, ен мало ли! акум - 4s…

Угу, пулей.

У меня 16AWG до рамы, а на акуме в два раза толще. Тоже хочу на что-нибудь потолще перепаять, а то как-то не солидно, хотя не думаю, что это критично.

Хелп! Настройка центровки в NAZA!
У меня квадрик, когда рукой держу за раму и включаю взлет на Atti, явно видно что он заваливается назад (там тяжелая батарея, на переднюю часть пока ничего не ставил, не курсовую не гопро). Дело в неправильной настройке позиции GPS модуля? я правильно понимаю, что указание сдвига GPS модуля относительно ЦТ это единственная настройка центровки квадрика?

serebasha
lavalava:

Контрагайка - это та что пулей?

точно

lavalava:

кто какой провод использует

я аккум перепаковывал (из 2-х 3s делал 1-ин 4s) так с него готовая пара осталась 10AWG. вот и запаял…

Den978
Orlov:

Хелп! Настройка центровки в NAZA!

Не Назу надо центровать, а раму!
Положите акк вверх или вниз, как удобней.

serebasha
Orlov:

Хелп! Настройка центровки в NAZA!

а что это такое?

Orlov:

указание сдвига GPS модуля

для начала это, а потом правильные калибровки IMU и компаса и будет вам счастье

Den978:

Положите акк вверх или вниз

это точно, без разницы

Den978:

Не Назу надо центровать, а раму

ничего центровать не надо, почитайте фак по назе и посмотрите видео, там человек специально аккум к лучу привязывал и всё норм летает…

fredi
kobi:

Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.

А 9" не очень хочу.

Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?

Я летал с батой 4s. Все супер. На калькулятор забей. Не один раз в этой теме писал что граупнеры по тяге равны обычным пропам на размер меньше при этом меньше ампер жрут. Т.е. 10 граупнеры по тяге примерно как 9 АРС но при этом более эффективные

Den978
serebasha:

ничего центровать не надо, почитайте фак по назе и посмотрите видео, там человек специально аккум к лучу привязывал и всё норм летает…

Не надо верить всему подряд, пусть человек хоть себя повесит к лучу, а физику не обманешь, вся энергия будет потрачена на выравнивание перегруженной стороны коптера, не говоря о нагрузке на моторы и регули перегруженной стороны…

serebasha
fredi:

Я летал с батой 4s

вы летали на

fredi:

SunnySky v2216

?
у них ведь 3s написано… сори перепутал с х2216…

fredi

Во первых это 2212 а не 2216. Во вторых это 980 kv а не 800 kv. Это совсем другой мотор. Ты видимо совсем напутал))

Да именно. Kobi про v2216 спрашивал

serebasha
fredi:

совсем напутал))

видимо дааааааааа… я их на попробовать взял, ещё не получил… сам то я на tbs моторах летаю…

pilot222
Orlov:

В режиме GPS и Attitude холостой ход идет до среднего положения стика газа, потом при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой

В режиме GPS и Attitude нет понятия “газ” , есть понятие " вверх" - стик выше 50% и “вниз” -стик ниже 50% . Соответственно чтобы взлететь надо дать команду “вверх”. В МАНУАЛЕ именно газ, здесь так называемый автопилот не работает.

Orlov:

при движении стика вверх моторы начинают разгоняться, но делают это с задержкой (видимо NAZA лучше знает как крутить)

В последних прошивках назы есть такая штука как " умный взлёт". Коптер взлетает плавно, несмотря на то, что газ сразу до упора. Мне это не нравится. Часто взлетаю со стула ( чтобы трава не мешала), такое очучение что он при взлёте сейчас с этого стула упадет. Но пришлось прошиться последней версией 4.2 потому что с моей любимой 3.14 телеметрия не работает.

maloii

Вопрос вечной борьбы с желе на камере. Куда лучше двигаться чтобы потенциально уменьшить его? У меня сейчас обычная TBS PRO со т-моторами на 900, винты пробовал разные, начиная от граупнер, сейчас летаю на дорогущих карбоновых от т-мотор, моторы балансированы и винты тоже, но эффект желе всеравно время от времени проявляется. Вот думаю куда идти дальше, куда сделать шаг чтобы на порядок уменьшить вероятность эффекта желе. Рассматриваю вариант поставить апгрейд для больших пропов, благо он у меня уже куплен. Но возникает вопрос поможет ли это или это не связано? Хотя мне логика подсказывает что полюбому что то должно поменяться, потому что лучи будут из жесткого карбона и частоты из за менее оборотистых моторов будут ниже, но в лучшую ли сторону будут изменения?

fredi

Александр а ты в каком режиме видео снимаешь? 60fps? По своему опыту могу сказать что при съемке 30fps желе видно, а при переходе на 60fps оно уходит (если конечно вибрация от моторов небольшая). Как вариант поменять все демпферы на самые мягкие из комплекта овцы. Правда при этом должен стоять апгрейд подвеса, иначе подвес сильно провисает и при полете его колбасит. Если апгрейд установлен, сама деталь не касается назы? Сам при монтаже с этим столкнулся, пришлось двигать назу влево

tiger99

я когда апгрейд ставил, один болт с него выкрутил и назу не цепляет
а с желе не особо помогло

maloii

У меня все резинки оранжевые стоят, апгрейд тоже стоит и тоже с оранжевыми резинками, назы не касается, назу отодвинул с хорошим запасом. Снимаю с 60 кадрами. Желе проявляется не часто, но проявляется, хочу сделать шаг в сторону серьёзного запаса от желе, так сказать чтобы забыть о желе раз и навсегда. Вот и думаю что помимо борьбы с балансировкой и демпферами поменять мото установку.

fredi
tiger99:

я когда апгрейд ставил, один болт с него выкрутил и назу не цепляет
а с желе не особо помогло

У меня даже без болта цепляло, хотя все было четко по разметке. Деталь стоит не жестко и в полете могут быть небольшие перемещения и касания контроллера. Потому назу немного сдвинул.
Вообще сделал вывод что горизонтально расположенные демпферы это утопия. Они хуже выполняют свою функцию по гашению вибрации нежели вертикальные. Чистая физика

tiger99:

а с желе не особо помогло

Апгрейд был выпущен не от желе, а от так называемых толчков. Подвес закреплен не жестко, и при перегрузках он дергался, на картинке выглядит так как буд то мощности на моторах не хватает и идет срыв

lavalava

Кстати, кто какой материал использует в качестве антивибрационного? И где покупали? Допустим под камеру положить пока подвеса нету например…

Orlov
lavalava:

Кстати, кто какой материал использует в качестве антивибрационного? И где покупали? Допустим под камеру положить пока подвеса нету например…

Я взял TBS-вскую виброразвязку, вот такую.

Скажите, неужели нельзя программно решить вопрос задней центровки, а только вытаскивать батарею из батарейного отсека? IMU я откалибровал, хотя в калибровке он не нуждался. Не хочется рисковать винтами, ощущение, что когда коптер взлетит он ударится задними винтами об землю. При тесте “в руке” его очень сильно тянет назад, может потом он автоматически стабилизирует положение? Поймите мое занудство правильно, не хочется креша при первом полете)

kobi
lavalava:

Кстати, кто какой материал использует в качестве антивибрационного? И где покупали? Допустим под камеру положить пока подвеса нету например…

Отрезал кусок от ортопедической подушки из пинополиуретана, приклеил на картонку))

Ткните носом в комплект демперов от TBS для подвеса. А то вроде видел когда-то, а не могу найти сейчас