TBS Discovery - квадрики для FPV

Razutov
PLZ2:

относительно назы

Не путайте, пожалуйста, людей. Относительно центра тяжести!

Юному видео-блоггеру - двойку по английскому и за знание мат. части.

PLZ2

у меня наза в центре тяжести установлена)))

Deribas05
PLZ2:

у меня наза в центре тяжести установлена)))

Действительно непонятно… В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы… Где истина?

Sabotaghe74
Deribas05:

В мануале описано, что все эти расстояния указываются относительно центра тяжести, а в этом ролике устанавливается относительно расположения Назы…

Истина в МАНУАЛЕ

Deribas05
Sabotaghe74:

Истина в МАНУАЛЕ

Я тоже так думаю…

czuryk

Народ подскажите, упал в рожь (слишком быстро сел по просадке), и видимо не опустил газ в ноль. Нашел квадр минут через 5 после краша и пропы пытались молотить рожь. Движки были горячии (но не раскаленные) и был запах перегретых обмоток и клея. Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?

Nabob
Deribas05:

Я тоже так думаю…

вы серьезно считаете будет разница при указании ±3 см ?

bender777
czuryk:

Сами обмотки при этом не почернели, после подключения аккума я еще покрутил пропами с минуту - все 4 работают нормально. Как думаете - моторы в помойку лучше, или можно летать дальше?

Я на своем учебном коптере уперся одним пропом в стену и двиг пытался прокрутить его на холостом ходу примерно секунд 10-15 (на crius AIOP движки не мгновенно выключаются)
В итоге, этот один SunnySky 980KV больше не работает нормально.
Будто внутри задевает за что-то… скрипит, шумит громко и регулятор неимоверно греется.
Я разобрал, видимых причин повреждений не нашел… я к тому, что если нормально работают, то может и можно летать…?
А что за движки?

czuryk
bender777:

А что за движки?

T-Motors 2216 800KV… пробовал дать макс газу держа в руках, вроде норм, срывов синхры нет, попробую завтра помучать квадр, давая резко макс газ, невысоко над землей. Жалко конечно выкидывать такие моторки, но придется, если будут плохо работать, так как аппарат тяжелый и надежность превыше всего.

Remisha

купил раму клон тбса. посоветуйте:

  • как лучше “организовать провода”, по лучам ложить, то провода слишком длиные, что бы их оставить как есть, но слишком короткие, что бы их как то закрутить не обрезая. или все таки укоротить например на регуляторах, что бы было тютелька в тютельку?
  • при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг. в моем случае я вначале прикрутил по 4 спереди и только потом обнаружил, что не хватает болтов. поэтому на фотке по 2 сзади. подскажите, что это за болты, а то на хоббикинге их много разных, и не понятно какой нужен.
    спасибо

bender777
Remisha:
  • при сборке оказалось, что 4 винтов (торкс?)для крепления двигателей не хватает. т.е. получается по 3 винта на двиг

да берите любые винты м3 подходящей длины… хоть под крест, хоть под шестгранник, хоть под торкс… можно даже под плоскую отвертку.

Что касается проводов, то тут все - полет фантазии. Обрезать то тоже можно не тютелька в тютельку…

Maza_swamp
Exception13:

Компас откалибровал, взлетел. Все бы ничего, вот только при движении назад аппарат начинает лихо закручивать по yaw с появлением сильной раскачки. При движении вперед, вбок - ничего подобного не наблюдается. Возможно такое поведение связано с неправильным расположением полетного контроллера, хотя он расположен аккурат по центру тяжести аппарата. Не совсем уверен в том где же должен быть расположен полетный контроллер и антенна GPS: в геометрическом центре рамы (на пересечении диагоналей) или же в центре тяжести ?

Было у меня что-то подобное, когда я перешел с F450 на TBS. Я сделал 2 вещи - сделал сброс назы с перенастройкой всех параметров и перенес стойку gps на нос, что-то из этого помогло.

pinco

Я провода режу так чтобы регули были примерно посредине лучей. Причем, силовые провода идущие к регулям свиваю в пару оборотов и делаю их без натяжения. Провода от моторов свиваю в неплотную косичку и тоже делаю без натяжения. Очень хорошо пропаиваю коннекторы на проводах моторов, т.к. был прецЭНдент когда в соединении коннектора от мотора с регулем пропал контакт и, естественно, мотор перестал нормально вращаться и передавать крутящий момент на проп.

adminzzz

Для тех кого жаба душит Aerialmob лучи покупать)))

Скачал от сюда
www.thingiverse.com/thing:502526/#comments

распечатал детали, и купил карбоновые трубки диаметр 16мм длинна 330мм

перерисую, усилю крепление к раме, и ноги дорисую, щас луч получился 65 грамм


Sabotaghe74

Мужики, помню кто-то выкладывал видео, с овечкой. Где были установлены удлиненные лучи, быстросъёмными адаптерами для пропов. Напишите в личку плиз.

Sabotaghe74
pinco:

это?

Это… Дело всё в том, что пришли мне новые моторки Gartt 3508\700, 4 штуки. А китайцы жопошники положили всего 3 пропадаптера… Вот сижу и думаю как решить данную задачу.

bender777

Написано:
Вал пропеллера: 6мм - то на что надевается сам пропеллер. понятно.
Отверстие под вал двигателя: 4мм - это не могу понять что такое и зачем мне его знать? пропадаптер то не на вал двигателя надевается, а прикручивается на винты?

У меня двигатели TBS 900kV v2.
На них пропадаптеры, на них вал диаметром 5мм, у меня пропы Graupner9x5 - диаметр отверстия 5 мм.
Эти (по ссылке), я правильно понимаю не подходят…

Так мне нужно брать чтоб было 5мм: Вал пропеллера? Я кстати таких что то не нашел.

pavel74

кто нибудь знает как можо оставить спутники на осд про . а то после пойманых 4 индикация проподает. иногда хотелось бы мониторить этот параметр. (особенно с видео 1.2ггц)