TBS Discovery - квадрики для FPV

Razutov
delfin0510:

или забыть и поставить джидай осд мини?

Использовать DJI iOSD mini в моем случае было ошибочным решением из-за отсутствия информации о потребляемом токе, очень необходимой для выбора оптимальной и наиболее экономичной скорости полета.

Alexander32rus

Люди, будет кто что нибудь заказывать у TBS`овцев в ближайшее время? Нужно заказать линкборд. Если кто будет делать у них заказы отпишите в личку.

delfin0510
Razutov:

из-за отсутствия информации о потребляемом токе

так,ладно,а если мы с вами откидываем в сторону инфу о токах. что лучше поставить ,тбс про от овечки,тбс коре в1,2 или джидая?

Orlov
delfin0510:

так,ладно,а если мы с вами откидываем в сторону инфу о токах. что лучше поставить ,тбс про от овечки,тбс коре в1,2 или джидая?

У меня Core Pro и если из него откинуть инфу о токах, то останется только время полета. Самый огромный его минус это невозможность считывать информацию с GPS Naza, ведь покупать и городить отдельную GPS антену за 90$ - ни в какие ворота. Как по мне, Core штука очень не гибкая. Пришел S-OSD, если с ним проблем не возниктет, Core Pro буду скорее всего продавать.

Razutov
delfin0510:

что лучше поставить ,тбс про от овечки,тбс коре в1,2 или джидая?

Orlov:

Самый огромный его минус это невозможность считывать информацию с GPS Naza, ведь покупать и городить отдельную GPS антену за 90$ - ни в какие ворота

Сейчас я бы купил TBS CORE PRO и дополнительно TBS BlackBox за 50 баксов и выкинул бы iOSD mini. Тем самым бы получил бы исчерпывающий OSD и еще функционал Flytrex для разбора полетов. Без каких-либо вторых GPS-антенн.
Кроме того, легко и непринужденно прицепил бы TBS CORE PRO к приемнику EzUHF и получил бы еще RSSI и качество линка на экране!

Мало того, в отличие от iOSD mini, после приземления получил бы на экране статистику полета!
Без iOSD mini не хватало бы, наверное, только вертикальной скорости и более наглядного указателя расположения “дома”. Да и то, я думаю, это дело привычки.

Orlov
Razutov:

Сейчас я бы купил TBS CORE PRO и дополнительно TBS BlackBox за 50 баксов и выкинул бы iOSD mini. Тем самым бы получил бы исчерпывающий OSD и еще функционал Flytrex для разбора полетов. Без каких-либо вторых GPS-антенн.

Нефиговый такой переходничок для антены за 50$😒

Razutov
Orlov:

Нефиговый такой переходничок для антены за 50$

Ну, так и Flytrex - нефиговый бонус к “переходничку” ))

delfin0510
Razutov:

я бы купил TBS CORE PRO

ответьте тогда еще вот на какой вопрос,чем отличается тбс коре версии 1,2 от тбс коре про,кроме того,что через черный ящик можно назу подрубить

lavalava
Razutov:

Сейчас я бы купил TBS CORE PRO и дополнительно TBS BlackBox за 50 баксов и выкинул бы iOSD mini. Тем самым бы получил бы исчерпывающий OSD и еще функционал Flytrex для разбора полетов. Без каких-либо вторых GPS-антенн.
Кроме того, легко и непринужденно прицепил бы TBS CORE PRO к приемнику EzUHF и получил бы еще RSSI и качество линка на экране!

Мало того, в отличие от iOSD mini, после приземления получил бы на экране статистику полета!
Без iOSD mini не хватало бы, наверное, только вертикальной скорости и более наглядного указателя расположения “дома”. Да и то, я думаю, это дело привычки.

Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,

delfin0510
lavalava:

Кстати не плохая связка

самое что интересное,разница по цене простой кор или про версии наш российский рубль,в смысле тысяча,но без черного ящика.но ведь его и позже прикупить можно

Razutov
lavalava:

Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,

Да там и паять то не чего, все на кабелях с разъемами. Инструкции к Blackbox и Core Pro, кстати, как и на все остальное, написаны очень доступно, с множеством картинок. Мое почтение TBS.

На выше приведенной картинке из мануала не показаны лишь подключения приемника, передатчика и камеры. Можно еще резервное питание в виде 2S-батарейки завести. Но надо ли это?

Если же вместо EzUHF использовать горячо ожидаемый в продаже в ближайшие месяцы TBS Crossfire, получится очень не хилый такой наборчик дальнолётчика. Далеко не бюджетный, но очень навороченный в плане функционала.

delfin0510:

ответьте тогда еще вот на какой вопрос,чем отличается тбс коре версии 1,2 от тбс коре про,кроме того,что через черный ящик можно назу подрубить

Под версиями 1 и 2, я полагаю, Вы подразумеваете CORE PNP25 и CORE PNP50. Как Вы правильно заметили, в них отсутствуют порты BST (Black Sheep Telemetry Port), но имеются встроенные датчики тока, соответственно на 25 и 50 ампер.
По сути, это развитие простого CORE - не надо паять и сенсор уже внутри.

delfin0510
Razutov:

в продаже в ближайшие месяцы TBS Crossfire

по деньгам он золотой получаетсяч,уже присамтривался к нему))

Razutov:

Под версиями 1 и 2, я полагаю, Вы подразумеваете CORE PNP25 и CORE PNP50.

нет,я имел в виду простой CORE . их я нашел две версии ,первая 1,0 и вторая 1,2
вот они на картинках

Razutov
delfin0510:

нет,я имел в виду простой CORE

А, Вы про это! Извиняюсь, не понял.
Про конкретные различия, наверное, смогут сказать только сторожилы темы. Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой. )

delfin0510
Razutov:

Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой.

вот и думаю,про или эту))

Razutov
delfin0510:

вот и думаю,про или эту))

Core Pro, конечно. Лично я даже не задумывался бы. ))

bender777

Всем привет.
Тут недавно словил очень неприятный краш из-за отказавшего двигателя TBS 900kV2 на своем Discovery Pro.
Взлетел метров на 15-20 на даче вечером, было уже двинулся в сторону товарища чтоб его потроллить и тут вдруг он спикировал вниз в дом соседей, сломал сайдинг и приземлился на траву. Из повреждений только один пропеллер.

Поднял его, попытался включить и увидел, что один двигатель не крутится, а как-бы дергается влево-вправо на 10-15 градусов на месте.

Есть в падении и моя вина, т.к. когда я запускал двиги перед взлетом, то заметил, что этот двиг запустился на 0,5-1 секунду позже остальных.
Однако, после повторного перезапуска, он стартовал без проблем синхронно со всеми…

Это я все к чему… да к тому, что он мог отказать в любой момент, а не над моим участком (над полем, водой, дорогой, головой товарища…) и это меня напрягло, т.к. я уже год летаю на коптере и ни разу не задумывался о возможности отказа по неизвестной причине. Все все время работало исправно.
Падение за все время было только одно и то не падение, а более менее мягкое приземление на траву… в поле.

Я вот и хотел бы спроить у остальных:

  1. По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?
  2. Может ли это быть браком или повреждением двигателя после падения в поле?
  3. Теперь стою перед выбором нового мотора, и задумался, а может заменить все четыре сразу на что либо другое? Кто что посоветует?
  4. Как, вообще, можно диагностировать умирающий мотор на земле, а не в воздухе? Например, у меня при преодолении некоего довзлетного барьера оборотов от двигателей начинается храктерный свист, я считаю это нормальной его работой… Это может служить причиной грядущего отказа?

PS. только просьба не давать комментарии по безопасности полетов над жилыми постройками… эту опасность я и так прекрасно осознал после этого случая и сразу скажу, что жалею, что раньше не осознавал… и понял, что легко отделался только сломаным сайдингом.

pinco

Проблема могла произойти по причине глюка регуля. Это конечно одна из версий.

Судя по тому как сейчас ведет себя этот мотор в нем порыв в одной из обмоток. Еще советую проверить подключив этот мотор к другому регулю.

Sabotaghe74

Может после падения отвалился один провод и держался на соплях. Может винт, который держит мотор “почти задевает” обмотки. Ради интереса прозвоните мотор.

38th
bender777:
  1. По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?

регуль

bender777

Спасибо, проверю регули и крепление…
По прозвонке мотора… тут опыта нуль… что я должен увидеть? Замыкание обмоток?