Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Тайгеры лажа?

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Есть 6 штук 2216 kv800 купленных на авиониксе, изначально 1 крутился тяжело, ну думаю раскрутится, попробовал запустить, сжег пару регулей, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545

    Тайгеры лажа?

    Есть 6 штук 2216 kv800 купленных на авиониксе, изначально 1 крутился тяжело, ну думаю раскрутится, попробовал запустить, сжег пару регулей, понял что не раскрутится.
    Думаю что с ним делать..
    Щас еще решил маленькую гексу собрать, купил в мегакоптере 6 штучек 2208 kv1100.
    Та же лажа, 2 крутятся с небольшим напрягом, 1 крутится вообще тяжело.
    Провода держал в воздухе, не замыкал.
    Пробовал колокол снимать, переворачивать на валу, получилось что вал стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
    То есть с подшипниками все в порядке.
    С проводов на корпусе тоже КЗ нету.
    Сопротивление около 0.4 Ом между всеми парами.
    Что за хрень?
    Сколько китайских дешевых покупал никаких проблем..
    А тут типа бренд на 12 штук 4 проблемных....
    Не слишком ли много....
    И что собственно щас с ними можно сделать? перематывать?
    Они крутятся, но греются даже без пропов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А может дело в консерватории? ну тоесть в регулях, не?

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Пробовал блюсериес прошитые и авиониксы пайлоты.
    Да и при чем здесь регули если даже не припаянный движок с болтающимися в воздухе проводами вращается туго?
    Такое бывает когда 2 провода замкнешь и возникшее ЭДС тормозит движок.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Да и при чем здесь регули если даже не припаянный движок с болтающимися в воздухе проводами вращается туго?
    Такое бывает когда 2 провода замкнешь и возникшее ЭДС тормозит движок.
    Сопротивление вращению постоянное ровное или ступенчатое?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Непонятно. вращается туго, но с небольшими подергиваниями.
    От рук в принципе вращается с небольшим усилием, но если его крутануть, то в момент отпускания тут же останавливается.

    Сейчас внимательнее посмотрел, есть царапинки на магнитах.
    При чем не с одной стороны как будто вал погнут, а на всех.
    Как будто статор распух.

    Надфилем обточил статор в месте где задевало, не помогло.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Сейчас внимательнее посмотрел, есть царапинки на магнитах.
    При чем не с одной стороны как будто вал погнут, а на всех.
    Как будто статор распух.

    Надфилем обточил статор в месте где задевало, не помогло.
    И микрокрошки нет в районе магнитов ротора. Как то давно сталкнулся с такой проблемкой. Но двигун у меня упал на гальку. Просто уронил. Казалось безболезненно. Не краш. Козалось ничего страшного. Мелочь . Но моторик стал заедать и не сразу. Когда вскрыл, то увидел несколько примагниченных крошек. Наглотался магнитной пыли. Сразу их увидеть не просто. На самом деле там их было море разного калибра. С огромным трудом убрал их и все нормализовалось
    С этим крошками, как проявление проблем, переодическое заидание, икание, перегрев, потрескивание, похрустыване, подвывание.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Сейчас внимательнее посмотрел, есть царапинки на магнитах.
    Если так, то заголовок темы однозначно правильный.
    Складывается такое ощущение, что как только спрос на РЦ комплектующие достигает максимума, в Китае начинают гнать лажу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И микрокрошки нет в районе магнитов ротора. Как то давно сталкнулся с такой проблемкой. Но двигун у меня упал на гальку. Козалось ничего страшного. Но стал заедать. Когда вскрыл, то увидел несколько примагниченных крошек. Сразу их увидеть не просто. На самом деле там их было море разного калибра. С огромным трудом убрал их и все нормализовалось
    С этим крошками, как проявление проблем, переодическое заидание, икание, перегрев, потрескивание, похрустыване, подвывание
    Глянул.. есть чуть-чуть мельчайшего порошка, но это то что сточилось об статор скорее всего.
    Пальцем не вытирается, просто размазывается по магнитам. Не знаю как его убрать.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Скотчем липким, а мегакоптер что говорит?
    Мне лично с тайгерами повезло, у кого есть отпишитесь.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Скотчем липким, а мегакоптер что говорит?
    Точна. щас попробую. Спасибо.
    Володя говорит что нада смотреть.. завтра отвезу ему моторки, покажу.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И микрокрошки нет в районе магнитов ротора.
    Убрал скотчем, ни на грамм ситуация не поменялась.

    Напрягает еще кстати что провода лаком не залиты.
    Кто-нибудь сам заливал?

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Напрягает еще кстати что провода лаком не залиты.
    Кто-нибудь сам заливал?
    Эпокситкой!!!! Лаком не в коем случае, если нет опыта и нет ПРАВИЛЬНОГО лака

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    А акриловый спрей для электронных плат пойдет?

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Не знаю как его убрать.
    Наверно можно попробовать скотчем.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
    С магнитов стружку легко и удобно убирать ... Уж простите.... Жеванной жвачкой

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
    аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом "ступенчатое" вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом "ступенчатое" вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.
    У меня наоборот плавное, по сравнению с рстаймерами)

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.
    Я тоже так полагаю. Но проверить нечем. Обычный мультиметр показывает везде 0.4 Ом.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    У меня в одном из движков кз в обмотке было... за 20-40 сек. без нагрузки (без пропа) не прилично грелся (>60гр)...
    Кстати, тут кто то писал недавно, что кз можно определить, если замерить ток в разрыве регуль-мотор на каждой из трех линий... только не ясно чем мерять, просто тестером переменый ток наверное не прокатит?

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    С Тайгерами еще не знаком, но есть мелкие оутранеры 14мм диаметром - 11 000кв и 16 000кв, они одного размера. Тот который 11 000 недорогой, около 17 баксов, проворачивается легко. А вот фирмовый 16 000кв стоимость 60 баксов пальцами за вал провернуть очень сложно, только за ротор крутится, рывками. Это из за очень сильных магнитов.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Зарядку в режим металл-гидрида и на фазу двигателя подать
    электродвигатели TURNIGY

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.
    хрена! там десятые доли ома... у меня тестер приличный, но не увидишь правды...

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Наверно можно проверить как трансформатор, подав переменное напряжение на одну обмотку, должны получить туже напрогу на других. А так, надо проверять прибором который измеряет индуктивность.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Тоже обладатель мт3506 7ми штук, тьфу тьфу все отлично, проблем вообще никаких. Налет с ними на гексе порядка 8-10 часов.
    Покупал давно, больше года назад

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    блин... только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством...

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
    Ваши я не трогал. Я ж не дурак.
    Я пока потрошу 2216 с авионикса...
    С них то гарантию все равно фик поимеешь.
    Симптомы просто одинаковые.

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Больше 12ти часов налетал на mt2216 900kv.. Было пару небольших крашей, на одном моторе появился шум подшипника и не большой люфт поперечный! А так вроде нормальные моторы!
    Еще б кто-нибудь подсказал размер подшипников, было бы здорово! На ибее пара подшипников к мотору стоит 10$, думаю может быть за эти 10$ можно получше найти!

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    блин... только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством...
    Да нормальные моторы, даже более чем, пока что только Владимиру Вторых не повезло или не оправдало ожидания скбьективно...

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    оправдало ожидания скбьективно...
    Да что там может быть субъективного то?
    Если 1 легко крутится и холодный даже с пропом, а другой тяжело крутится и без пропа горячий.
    Регули менять пробовал на другие, тайминги тоже все перепробовал.
    На низких таймингах кстати без пропа плавно стартует если сильно газ не давать, а с пропом дергается и не стартует.
    На средних и высоких даже без пропа дергается. Но если чуть газку прибавить то стартует.
    Несколько раз щас погонял по 30 секунд, чтоб не сгорели. вроде свободно стали крутится, но все равно греются.
    Завтра постараюсь на заряднике фазы проверить.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Х.з. Борись, не сдавайся!
    Кстати намотка на тайгерах не идеальная это факт.

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    А может подшипники немного перекосило?

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Х.з. Борись, не сдавайся!
    Аха. завтра попробую на плюшке еще. И заодно ток замерю потребляемый с аккума.

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А может подшипники немного перекосило?
    2208 я не разбирал, а на 2216 с авионикса пробовал колокол снимать, переворачивать на валу, получилось что вал стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
    То есть с подшипниками все в порядке.

  38. #35

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    реальная версия..
    У меня 2213N грелся без пропа. Один из 6-ти перемотаных на гексе. Перемотал - те же яйца.
    Потом случайно за вал схватился. Вал был горячее мотора. Запасных подшипников нет.
    Перемотал другой движок.

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
    На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    На двух моторах поменять колоколы. Может ось погнута
    Не. Ось же на месте. Колокол наоборот, чтобы магнитные поля не взаимодействовали.
    Пробовал кстати в свой проксон совать и раскручивать. вибраций ноль.. балансировка идеальная, да и вал ровный соответственно.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Так а как летает то? С проблемами или как?

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    ЗЫ. Моторов продано ху..ва туча или очень много по России и что бы все косячные собрались у одного человека?! хм я просто не верю.

  43. #40

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Подобная штука была, правда не с тайгерами. Плохо работал двигатель и грелся как утюг. Оказалось я вместо штатных коротких винтов крепления взял другие, по-длинее, они-то и замкнули обмотку, упершись в нее. Вывернул стало все нормально. Скорее всего с сопротивлением обмоток было все нормально, только два или три винта коротили обмотку через корпус. Может у Вас такая же штука поставишь на квадрик не работает, снимешь все нармально?
    И раскручивался он от руки хуже других. Думаю имеет место замыкание обмоток.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам Авиапарк New!Пайпер,Бивер 40,Катана,Тренер ОБЛ
    от surok777 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 11:41
  3. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51
  4. Выбор танка Tamiya
    от Blitzkrieg в разделе Танки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения