Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a, в полете отлетают лопасти с пропов, как лепести с ромашки...

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Посоветуйте пож. как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a половина винтов уже с изломом с магазина, сама конструкция в месте соединения ...

  1. #1
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3

    Как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a, в полете отлетают лопасти с пропов, как лепести с ромашки...

    Посоветуйте пож. как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a
    половина винтов уже с изломом с магазина, сама конструкция в месте соединения лопасти к середине - очень тонкая (+ещё моторы 1000 kv крутят здорово)...
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname=

    например у пропов 10X4,7 уже куда более серьезная "середина",

    понятно дело можно купить, карбон или пропы укрепленные карбоном, но куда девать целую охапку этого го..на
    думал может проклеить у основания эпоксидным клеем ?
    кто что посоветует ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    821
    Может быть, почта постаралась? Я, когда получаю крупные пропеллеры, всегда проверяю (хотя бы выборочно) их целостность.

  4. #3
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RA4ASN Посмотреть сообщение
    Может быть, почта постаралась?
    может, пакет мелкий- гибкий
    а вообще про эти пропы отзывы читал как раз про то, что отламываются в полете лопасти изза конструкции..

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    821
    У меня пучок подобных пропов (только черных) расходовался только при встрече с планетой\объектами на ней Даже осталось еще немного с того раза. Чтобы лопасть отлетела в полете - не было ни одного случая (в т.ч. и с другими пропами тоже).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Покупал тоже 12 пар за сколько-то денег с рцтаймера. Лопасть стрельнула на отнють не оборотистом движке (750 кв). Хотя эти же пропы стоят на хексе где движки на 1000кв. Для себя решил больше их не использовать. Шас на гемфан перешел. С этми не знаю что делать. Выкину наверное.

    Цитата Сообщение от RA4ASN Посмотреть сообщение
    Чтобы лопасть отлетела в полете - не было ни одного случая
    Тут даже создавали тему про отстрел лопастей. Судя по постам там, чемпион EPP rctimer. В основном конечно 12-е но 10-ые тоже (те что у меня стреляли)
    Но тут как обычно каждый делает выводы сам и решает сам.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    тоже начинал с рц-таймера и как-то оч. быстро понял, что ЭТИ ДЕШЕВЫЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ СЛИШКОМ ДОРОГО ВЫХОДЯТ. Перешел на АПЦ, из трёх комплектов разных размеров не сломал еще ни одного, хотя бывало что попадали они под весьма жесткие удары с отломом маунтов и отстрелом моторов. Плюсом к мешку переломанных пропеллеров еще посчитайте и возможные убытки по ремонту аппаратов после отстрела лопастей в полёте и прикиньте, во что влетает экономия в 10-15 баксов?!...
    Ну а по теме - бессмысленно их укреплять, они могут луснуть в любом месте. У меня даже был случай, когда лопасть лопнула вдоль...

  9. #7
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Хотя эти же пропы стоят на хексе где движки на 1000кв.
    а на гексе при отстреле одной лопасти, она падает или ещё можно посадить аппарат ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Кстати. Валяется у меня два комплекта стеклянных пропеллеров 10*4,5 (со старых времён остались), не карбон конечно, но на-а-амного лучше RC-Tаймера, вес 12грамм/штука. Могу подарить новичку из Украины.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Жаль что попал на отзывы уже после того как их купил. Просто квадр у меня первая модель и хотелось много и незадорого. Пока что налет только 4 акка по 2650 но крашей было просто море с кошением травы, земли и камней. Последний закончился поломаным под мотором лучем на раме от rctimer, а винт только загнуло Сейчас на море отдыхаю в ожидании нового задумался как обезопасить себя? Может ограничить макс тротл?

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а на гексе при отстреле одной лопасти, она падает или ещё можно посадить аппарат ?
    у меня на мультивии сальто сразу делает.

  14. #11
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Ну а по теме - бессмысленно их укреплять, они могут луснуть в любом месте. У меня даже был случай, когда лопасть лопнула вдоль...
    это что у вас за моторы зверские такие ,
    думаю слабое место всё таки место крепления лопасти к середине.... проклею эпоксидкой, отбалансирую и посмотрим в деле

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а на гексе при отстреле одной лопасти, она падает или ещё можно посадить аппарат ?
    Я отстрел на квадрике ловил. Но говорят что можно сесть при отстреле. Тут многое завист от тяговооруженности апарата и от того как могз будет переносить повышенные вибрации.

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    что у вас за моторы зверские такие
    дело не в моторах. Они лопаются в том месте, где ударились - если удар был посередине лопасти, то там и лопается, причем трещина начинается с задней кромки. На АПЦ в этом месте только вмятина остаётся. Мне хватило двух комплектов рц-таймеров (блин, всё же как-то нехорошо публичную антирекламу делать...), чтоб отказаться от них навсегда.
    Вложение 682135
    Спецом кое что нашел. Из фото видно, что удар по РС-таймерам был не сильный, особых повреждений передней кромки нет, комель целый. На АПЦ (справа) спичка указывает на место довольно сильного удара об раму, в результате чего лопнул маунт.

  17. #14
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    дело не в моторах. Они лопаются в том месте, где ударились - если удар был посередине лопасти
    Да при ударе это другое дело, так как они без ударов просто так отваливаюся..

    Ура получилось !!!
    с эпоксидкой, лопасть не оторвать, гнул сильно, но не получилось, у основания лопасти весь пластик белый, НО отрыва нет,
    рядом лежит на фото лопасть, которая была целой, легким движением руки (для сравнения) оторвалась почти без сопротивления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 027.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	26.0 Кб
ID:	682268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 031.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	27.3 Кб
ID:	682269  
    Последний раз редактировалось DmS; 20.08.2012 в 08:10.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Но тут как обычно, каждый делает выводы сам и решает сам.

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Ура получилось !!!
    эпоксидка тут вряд ли помогла, просто конкретный экземпляр прочный относительно.

  20. #17
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Richard Ferlow Посмотреть сообщение
    эпоксидка тут вряд ли помогла, просто конкретный экземпляр прочный относительно.
    не думаю, эпоксидка создает галтели, т.е при изгибе часть нагрузки берет на себя

    далее ещё как вариант разгрузить слабый участок - это использование стяжек

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Есть такая тема " Внимание! Отстрел лопастей в полёте! "
    Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.

  22. #19

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    161
    Для меня с пропеллерами всегда дилемма - потому как они ломаются пока опыты проводишь, однако же бывает так что ломаются как раз потому как дешевые) как пойму что только в них проблема осталась - закажу хороших дорогих

  23. #20
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Есть такая тема " Внимание! Отстрел лопастей в полёте! "
    Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.
    ну прочитал тему позднее чем купил пропы, + первый коптер, всё не учтешь как говорится
    господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,432
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?
    так полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
    а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.

  25. #22
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ак полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
    время затвердевания клея 72 часа, потому только в выходные удастся полетать

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.
    +1000

  26. #23
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Проблему решил,отчет в дневнике
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45616/blog15065.html

  27. #24

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Не думаю, что клей решит проблему отрыва лопасти. На изгиб это одно, а на растяжение другое. Еще и осень на носу, в холодную пору ситуация усугубится.
    Эти пропы не отстреливают на моторах не более 100ватт, типа 2208. Почти за год (зимой и летом) ниодного отстрела. Для более мощных моторов меняйте пропы.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    2212-930кв. Полет нормальный, по качеству рц-таймеровские пропы гораздо лучше ХК-ных SF.
    Но это не АПЦ и не карбон-нилон, тут идеология другая: ударил - меняй. Ибо дешево.
    А белые следы изначально - это брак, заводской или при пересылке.

  29. #26
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На изгиб это одно, а на растяжение другое.
    ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
    т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
    а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Как укрепить? да никак, купить нормальные винты и забыть про укрепления

  31. #28
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    конечно закажу карбон, правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
    Потому пока постараюсь долетать до карбона на суперклее.. )

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Мужики, ну какой нах суперклей? выж сами вроде писали про изгибы постоянные и центробежку, Вы представляете себе нагрузки какие там если рвет пластик? а Вы- суперклей, тем более что говнополиэтилен высокого давления или из чего там говнопропы льют, практически никакой клей не удержит

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
    т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
    а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)
    Дмитрий, у этих пропов максимальная жесткость в том месте где вы укрепляли. Частые изгибы (флаттер) происходит в части пропеллера ближней к краю, т.е. он сам себя демпфирует. Я увлекаюсь жестким 3Д пилотажем, там постоянные нагрузки на изгиб ооООчень большие, так вот пока я летал на более слабых моторах, то пропы не ломались как не крути, а как поставил мотор помощнее, то сразу рвануло новый неослабленый проп.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
    ОФФ. А мне осенью и зимой вкайф летать. Отлетаешь зимой батарею, пока она под капотом заряжается в варежке, ты сидишь с такими же сумашедшими пилотами в покрытой инием машине, гоняешь чаи и жуешь булку с маком Потом опять запулил в небо, морозец в щеки колет, нос красный, а тебя прет

    з.ы. Вот кстати нашел разорваный проп 10х4,5 РЦ-Таймеровский, который тогда в полете рвануло (обычно забираю весь хлам с полетов, что бы не мусорить). Попробовал перегнуть под 90 градусов. Побелел и не сломался...
    Последний раз редактировалось cylllka; 27.08.2012 в 13:24.

  34. #31
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    з.ы. Вот кстати нашел разорваный проп 10х4,5 РЦ-Таймеровский, который тогда в полете рвануло (обычно забираю весь хлам с полетов, что бы не мусорить). Попробовал перегнуть под 90 градусов. Побелел и не сломался...
    у меня не проклеенные в руках ломаются и причем легко, значит партии разные, у меня более хрупкий пластик..
    буду летать "небыстро" пока едет карбон.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    практически никакой клей не удержит
    чисто клей и неудержит, клей берет на себя часть нагрузки, получается что:
    ПредельнаяНагрузкаОтрыва(говнопластик + клей) > ПредельнаяНагрузкаОтрыва(говнопластик без клея)

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ОФФ. А мне осенью и зимой вкайф летать.
    на сколько хватает аккума, и как быстро после этого сдыхает аккум (сколько циклов зарядки)?
    Последний раз редактировалось DmS; 27.08.2012 в 14:15.

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    на сколько хватает аккума, и как быстро после этого сдыхает аккум (сколько циклов зарядки)?
    Если заряжать в тепле и быстро взлетать не охлаждая батарею, то в полете она себя подогревает. Батареи нанотечи 2200ма\ч были куплены осенью в прошлом году, почти год отлетали. Хранил как попало, то разряженными тог заряженными. Думаю еще бы летали, но я их несколько раз посадил до 1 вольта на банку, из за чего они и умерли скорее всего.

  36. #33
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    В машину делал электронику разную (усилитель,тахометр и т.д.) так вот из за сильных сибирских морозов (-40) электроника начинает глючить ( думаю дохнут электролитические конденсаторы) ,
    потому учитывая стоимость аппы и другого, в морозы летать ни-ни (сплюнул через плече 3 раза, нуегонафиг)

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Ппц. По закону подлости оторвало на исходе 4го акка. Благо упал на ноги на которых были одеты квадратики какой-то пупырчатой фигни которую как то в посылке прислали. Обидно только сегодня поменял подшипники и из за падения в одном что-то захрустело.

    Так что попробую всё же вариант с клеем.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    По закону подлости оторвало на исходе 4го акка
    Какие моторы?
    Режимы полетов, акробатика?

    Ни разу не ломались, даже не белели, но летаю только спокойно, в стабе, рцтаймер 2212-930.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    297
    Если не летать в мороз то что, дома всю зиму просидеть? Летали и будем с "сушкой" летать ) Я правда в основном когда холодно стараюсь FPV из машины летать. На улицу выхожу только батарейки менять )
    А по теме у меня отстреливались пока только 12-ые пропы причем после длительных полетов. Думаю все ети тесты на изгиб и суперклеи не помогут. Длительное воздействие вибрации возьмет свое.

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    У меня много пропов с рц таймера и особых проблем с ними нет. Первый комплект выдержал 4 падения по неопытности. Падения с 6-15 метров. Иногда вертикально на луч. На третьем краше от встречи с веткой дерева на одном из винтов на центральной части появилось побеление. Тк запаса не было - долетал в тот день с ним без проблем. На 4 креш все таки сломал один проп. Прием не об дерево, а уже при встрече с землей. Хотя моторы вырубил. Упал вертикально - видимо прямо на проп. И тот что был по центру белый-побелел и у основания. Поменял на всякий случай.

    На машинках есть такой метод - проваривать детали. Я лично пробовал на рычагах. Выживаемость на удар в столб - вырастает в разы. Если кому хочется рискнуть - метод такой берем турку или еще какую плошку, ставим в сосуд с горячей водой, заливаем в турку кипяток и кладем пропы. И пусть остывают. Очень важно не делать этого на плите. Что б не было контакта дна с нагревательной поверхностью.

    Но лично я считаю, что пропы должны быть хорошими. Сам пока летаю на рцтаймере, но у меня опыт две недели и расход велик. Как перестану необъяснимо падать - перейду на карбон или дерево

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Какие моторы?
    Режимы полетов, акробатика?

    Ни разу не ломались, даже не белели, но летаю только спокойно, в стабе, рцтаймер 2212-930.
    Таймеры 2830-1000. Акробатиой и не пахнет) Так возможно немного агрессивное плоскопараллельное движение.

  42. #39
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    Длительное воздействие вибрации возьмет свое.
    этот закон действует на все пропы и даже на самые дорогие (усталость материала),
    вопрос в том чтобы оттянуть это время
    и ИМХО проклейка пропа (создания галтелей(скругления) у основания) позволяет увеличить это время
    посмотрите на фото теста на излом (в дневнике) - проп даже сломался не в том месте, где обычно
    это происходит изза разгрузки напряжений в месте крепления лопасти. и дело даже не в клее, в качестве материала скругления мог бы быть тот же говнопластик, если бы китайцы сразу сделали правильную форму пропеллера

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    На машинках есть такой метод - проваривать детали. Я лично пробовал на рычагах. Выживаемость на удар в столб - вырастает в разы. Если кому хочется рискнуть - метод такой берем турку или еще какую плошку, ставим в сосуд с горячей водой, заливаем в турку кипяток и кладем пропы. И пусть остывают. Очень важно не делать этого на плите. Что б не было контакта дна с нагревательной поверхностью.
    интересно,
    напишите поподробнее, сколько варить или просто в горячую воду ставить и ждать пока остынет ?
    для материалов подобная процедура называется "отпуск" - действительно среда должна остывать медленно(самостоятельно), чтобы не допустить резкого изменения температуры - возникают участки с втутренним напряжением
    в качестве среды можно использовать не только воду (максимальная температура - 100градусов), но и масло (температура до 300 градусов) - правда говнопластик уже может расплавится ?

  43. #40
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    к выше сказанному(про галтели- скругления)
    обратите внимание на пропы 10x4,5 с гудлака (фото во вложении)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Galteli.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	31.6 Кб
ID:	685761  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  2. Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается
    от MrHot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 18:19
  3. Пластиковый спур – "колхозная" защита
    от MikhailChizh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 01:13
  4. Куплю Винты 10х4.5
    от anton_fmx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения