Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1112

Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Смотрите мануал на передатчик, может ли его приемник выставлять при потере сигнала нужные значения каналов....

  1. #401
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Смотрите мануал на передатчик, может ли его приемник выставлять при потере сигнала нужные значения каналов.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Кто с такой ситуацией сталкивался. Подскажите где собака зарыта. Мозг аппарата не принимает команды с пульта (Futaba 8FGS). Делаю через протокол S-BUS. На планшете в меню SET пунткы меню "Enable RC" и "Disable RC" не активны и горят красным цветом. На вкладке Data там где написано Manual Servo Data так же не отображаются движения стиков. На вкладке Param-Remote Controll-Mode выбирал SBUS.
    На самом пульте пробовал режимы Mlt, Mlt2, ch7 не помогло. Уважаемые эксперты, не сочтите за труд. Выложите видео ваших настроек передатчика. Т.к. думаю в нем дело. Пробую инсталить на раму ХА650 v8 поэтому мне подойдет только режим S-BUS т.к. в противном случае не хватит каналов

  4. #403

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    У меня SBUS заработал только после того, как я подключил приемник традиционным способом и все настроил.
    После чего, нажал на "Disable RC" и в настройках выбрал пункт SBUS.
    Переподключил приемник (убрал лишние провода, оставил только один от выхода SBUS на приемнике до 7 канала мозгов) и все заработало.
    Последний раз редактировалось VadimVG; 27.05.2013 в 10:18.

  5. #404

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    подключение одолел. Спасибо!!! Еще сложность возникла. На вкладке map не загружается карта. Выдает loading map, но не грузит. Карту пробую грузить при простом обычном подключении WIFI. При подключении через роутер к сети ZERO-TECH карта так же не отображается( впрочем так и должно быть) Какая тут есть хитрость? подскажите пожалуйста. Судя по видео и инструкции, карта должна на автомате грузится при запуске программы.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Нужно установить на компьютер плагин Гугл. http://www.google.com/earth/index.html

  8. #406

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Или целиком программу GoogleEarth.

  9. #407

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Всем большое спасибо!!! Потихоньку двигаюсь вперед. Столкнулся вот еще с какой штукой. В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются. Может там ещё что то надо нажимать?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    В андроид версии при нажатии кнопки SEND данные не уходят в контроллер и не сохраняются.
    Специальным образом меняются настройки только на третьей странице вкладки "параметры", остальные должны меняться без дополнительных манипуляций.
    Третью страницу менять - в мануальном полетном режиме на вкладке set нажать init setup, поменять параметры, и на вкладке set выйти из режима - quit setup.

  12. #409

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Ещё раз всем большое спасибо!!! Все заработало почти как надо. В виду использования 10 амперных регуляторов от XA задействовал вариант Narrow Band ESC. Все остальные варианты не подошли. Проблема заключается в том, что при подаче питания на борт кратковременно стартуют двигатели. (где то секунды 3 в полный газ) после чего останавливаются и все начинает работать в штатном режиме. При работе стиком Газа всё стартует как надо, при переводе стика Газа в минимальное положение моторы останавливаются. Собственно говоря как убрать этот фальстарт? Просматривая официальное видео старта коптеров с 400 Гц регуляторами обратил внимание на подергивание винтов при подаче питания. Видимо то что у меня используются регуляторы 500 Гц и приводит к такому эффекту.

  13. #410

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Винты могут дергаться на любых регулях, не обязательно 400 Гц. А вот проворачиваться при подаче питания - это как-то круто. Попробуйте сначала откалибровать регули. Возможно что-то измениться. Процедура калибровки описана в этом форуме выше. Пост номер 290

  14. #411

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    По рекомендации наших китайский товарищей сделал обновление прошивки. было 20130420 стало 20130501. Увы не помогло

  15. #412

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Вопрос знатокам, после 10 минут полёта отваливается коннект с наземкой через DataLink. Что может быть? Через Wifi коннект не рвётся.

  16. #413

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    У кого есть х4 и х6 - подскажите - качество отличается? А то в теме по х6 нареканий по качеству нет, а здесь через сообщение - то провода плохие, то отрывается что-нить, то 3 замены блока и т.д.

  17. #414
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Судя по rcgroups, на Х6 жалоб практически нет. А вот Х4 несколько человек меняли по гарантии. Правда не стоит забывать правило инет-форумов - те у кого все нормально, зачастую просто не пишут, а с проблемами сразу спрашивают на форуме так что не думаю что реальный процент брака так уж велик.

    Ну и за цену Х6 можно взять пару Х4, так что можно рискнуть...

  18. #415

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Заметно стабильнее в ветер, даже в рукопашном моде легко удерживаешь при сильных порывах(ветер 4-5, порывы до 8м/с, гексаТарот680, пропы 13х6, вес 2800), ну и всё включено.
    Но при условие хороших комплектующих.
    Какой зазор между винтами, тоже думаю прикупить 13x6 на раму гексаТарот680.

  19. #416

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Какой зазор между винтами
    15мм.

  20. #417

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    15мм.
    Пишут чтоб было 25мм. Как летает стабильно.

  21. #418

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!

  22. #419

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Пишут чтоб было 25мм.
    И я пишу.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
    В этой теме скучно.
    Последний раз редактировалось Basil; 05.06.2013 в 04:10.

  23. #420
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Отговорите меня покупать этот мозг, чтобы я был как все и купил Назу! Пожалуйста!
    По функционалу Х4 гораздо интереснее.

    Единственный риск - нарваться на брак, но раз Вы не в РФ, с почтой наверное все нормально, и поменять проблем не будет если вдруг что. Свой я менял по гарантии, с нашей почтой заняло 5 недель, новый летает без проблем.

  24. #421

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Единственный минус - большой и тяжелый.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VadimVG Посмотреть сообщение
    Единственный минус - большой и тяжелый.
    120гр плата за неубиваемость.

  26. #423

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    но раз Вы не в РФ.
    В РФ не в РФ, а шанс нарваться на брак, может стоить дорогого фотика, подвеса, рамы..... Не лучше ли не нарываться и покупать проверенные контроллеры от солидных фирм

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    ZeroUAV типа не солидная контора???

  28. #425

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    покупать проверенные контроллеры от солидных фирм
    Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам. Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.

  29. #426

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.
    это верно .
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Непосредственно из полета падают как правило не настроенные коптеры. если коптер выжил на этапе настройки, то далее за него можно не переживать. Падение будет не по вине автопилота, а из за человеческого фактора.
    а вот это зачастую весьма и весьма спорно .

  30. #427

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Тьфу 3 раза, Х4 и Х6 не разу за год, не очень частых полётов, небыли причиной проблем, что не скажешь про моторы, реги и акки, и то все краши выразились в виде нескольких кувырков на взлёте, а потери 6 карбоновых пропов усохли с 13" до 12".

  31. #428
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Например? вуконги, мультикоптеры тоже падают. Тут такая тенденция. если аппарат бракованный, то это выявляется еще на этапе настройки и подготовки к полетам.
    Именно, случаев помирания контроллеров в полете не было ни разу.

    А брак может быть везде, вон Фантомы народ по гарантии менял, будто-бы DJI менее солидная фирма Либо брать тут у местных дилеров по местным наценкам, но это не всегда интересно.

  32. #429

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    РЕдко , но может возникнуть набор условий , который приведёт к неадекватному поведению коптера . это связано в первую очередь с ПО конечно же , но и схемотехника не на последнем месте .
    т.е. я хочу сказать , что даже плата без брака ( непропай , некачественная комплектуха и т.д. ) может легко сойти с ума. в 0.01% проценте полётов, когда сойдутся вместе некоторые условия ( потом хрен их ещё отловишь ) и связано это с "браком" заложенным производителем . ( намеренно или нет - второй вопрос ) Эти условия могут не сойтись никогда , и мозг будет вести себя отменно каждый полёт .

  33. #430
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Так любой автопилот любительского класса потенциально не застрахован он багов софта, это не софт для космоса и никто его не будет "вылизывать" годами. Тут бы сделать побыстрее да подешевле, а если баги будут, юзеры напишут И это неизбежно, т.к. в противном случае цена была бы совсем другая. У тех же "немцев" и то народ на зависания i2c жаловался, а уж цена коптера там от штуки евро. Существуют ли действительно профессиональные автопилоты - с дублированием всех систем и датчиков, питания, дополнительными проверками по софту и пр, я не знаю и знать не хочу - мне это все равно будет не по карману.

    В контроллерах типа Х4 или APM хоть логи есть по которым что-то можно понять, в той же "попсовой" Назе вообще ничего, и там даже если упало, фиг разберешь причину. И насчет 0.01% согласен, большинство падений все же не из-за контроллера, а по вполне обычным причинам (из которых кстати 50% - банально непрочитанная инструкция ).

  34. #431

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,361
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, а как сей мозг справляется с неправильной развесовкой, особенно на полусимметриных рамах?

  35. #432
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    На TBS контроллер вроде ставили успешно, поищите в той ветке.

  36. #433

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    На TBS встает нормально. К расположению на раме - не критичен. Возникает некоторое неудобство при взлете ибо рычаги передних лучей больше по отношению к центру масс. Т е пытается оторвать вначале нос. В полете - нормально.

  37. #434

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    А у меня на родной раме TBS сейчас взлетает ровно, без перекосов на попу.

  38. #435
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Вышла новая прошивка: YS-X4-firmware-20130601

    ***YS-X4 Software Version (GCS):
    (1) Android : 2013-04-15
    (2) PC: 2013-04-15

    ** Quick Start Guide: V2.1

    What is new?
    **** FIRMWARE

    1 The flying can be controlled by Phone/Tablet directly.

    2 The algorithm of flight controller are greatly improved which enhanced the flying stability and precision.

    3 Function of the distance limit and altitude limit are added.

    Брать тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340

  39. #436

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Особенное первое очень порадовало. Вообще ребята работают над продуктом)) Я к ним всю неделю приставал (всегда отвечают вежливо и обстоятельно) с проблемой фальстарта моторов с регулями от ХА. Надеюсь пофиксили проблему. вечером опробую что вышло.

  40. #437

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Сегодня летал в условиях сильной влажности перед дождём, Стал сажать в режиме GPS однако коптер начал проваливаться вниз, чтобы не грохнуть об землю я даванул стик газа на максимум, однако это не помогло, квадрик продолжал идти вниз (двигатели не увеличили обороты). В итоге падение. Слава Богу высота маленькая. Вот видео с борта в момент падения.

  41. #438
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вроде в режиме gps есть лимит на предел газа висения (у меня с тяжелой батареей на 5000 вообще не висит, просто плюхается, в мануале висит на 70% газа).

    Тут просто на просадку батареи похоже, влажность наверно непричем. В софте для винды есть опция "1 minute data" - слейте лог за последнюю минуту полета, будет ясно.

  42. #439

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вроде в режиме gps есть лимит на предел газа висения (у меня с тяжелой батареей на 5000 вообще не висит, просто плюхается, в мануале висит на 70% газа). Тут просто на просадку батареи похоже, влажность наверно непричем. В софте для винды есть опция "1 minute data" - слейте лог за последнюю минуту полета, будет ясно.
    Спасибо за дельный совет, буду разбираться.

  43. #440

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Ждем версию Luxury.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетный контроллер DJI Naza M v1
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 20018
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 20:50
  2. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  3. Rabbit Flight Controller
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7612
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 15:08
  4. Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1645
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 01:48
  5. Продам NAZA полетный контроллер
    от setdekov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 17:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения