Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

DVE
Edward_tlt:

Помогите разобраться как этим посмотреть файлы лога .hj Какие параметры в просмотровщике надо выставить?

Cначала надо сконвертировать HJ в CSV с помощью YS_Parser_0.2.3.exe (в аттаче).

Парсер не особо удобный (взят с rcgroups), в аттаче также описание протокола, кто хочет, может написать свой 😃

YS_Parser_0.2.3.zipYS-X6-protocol.zip

baster

Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.

Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.

12 days later
Tlum

столкнулся с проблемой, не знаю что я сделал, но моторы больше не стартуют
пробовал все настраивать и калибровать заново, даже прошивку новую поставил, но после нее появилась новая особенность, исчез второй режим на 5м канале, прям как у товарища выше
т.е. при переключении это выглядит так: 1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так

Sferad
Tlum:

1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так

Все нормально это еще с предыдущей прошифки так, Ати режим убрали

yltrofimov

не совсем убрали - когда спутников меньше 5 - GPS unlocated, red light blinks for 3 times in cycle - считается что GPS нет, LED мигает 3 красными блинками, если в этот момент переключиться в GPS mode (то есть как бы без спутников), то будет активирован режим Attitude Mode.
Но при настройке - Atti нет

Tlum

что-то не то творится с моим контроллером, не получается откалибровать регули, а если в нажать Unlock Motor, и прибавлять тротл, то значение газа с “0” перескакивает сразу на “232”, прям как тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/629

существует ли возможность сброса всех настроек контроллера на заводские? желательно через андроид-клиент

troff

Это глюк прошивки, я вернулся на апрельскую от греха подальше, на ней и лимит высоты можно до 2550 м поставить. Кнопка дефолт на вкладке параметры, и вроде надо из мануального режима её жать. Только это вряд ли поможет, по дефолту только параметры встанут.

Tlum
troff:

Это глюк прошивки

прошился на апрельскую по вашему совету, регули стали калиброваться, но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232 и моторы начинают попискивать примерно раз в три секунды

troff
Tlum:

но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232

Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.

Tlum
troff:

Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.

думаю с ним все ок, т.к. во время калибровки уровень газа меняется от 7 до 90 и только после завершения калибровки резко скачет с “0” до “232”

еще столкнулся с одной неприятностью, часто передергивал питание и один провод от коннектора XT60 отвалился, как будто припой плохо прилип к контакту, снял термоусадку со второго контакта, подергал чуть по сильнее и он тоже отвалился
как-то они очень плохо были пропаяны, было бы неприятно с таким столкнуться в полете, поэтому наверно лучше всем шнурок из комплекта перепроверить и перепаять

скриншоты положения стика газа

Роман1971

Разработчики из Zero видно гады порядочные, ну убрали Attitude Mode, что теперь вместо него - весит на 50% газа что ли? Но зачем блокировку моторов так усложнять? Теперь их хрен запустишь на последней прошивки без телефона или компа! Но помогает, если выключить и потом включить передатчик. Т е прохождение чере FailSafe. После этого у меня моторы обычным и прывычным движением разблокируюся… Это у всех так? В смысле с моторами, с режимом Atti все и так ясно. Прошивка 20130907.

Tlum

подключил другой приемник, на нем значения газа в поле Real Throttle постепенно изменялись, а не с 0 сразу до 232, т.к. я его только подклил, то все каналы были в реверсе, а на передатчике триммер газа был немного опущен
сделал все как надо и решил сразу по новой откалибровать, но после этого все стало как и при старом приемнике, значение газа резко перескакивает

еще похоже что-то с ГПС и компасом, т.к. их значения ни как не меняются, а показания Shake state всегда 0, даже если коптер потрясти

Tlum

аппа Spektrun DX7, моторы и регули с коптера GAUI 500X

yltrofimov

а может регули не 400Hz поэтому не работают?

troff

Регули вряд ли виноваты, зеро армится без них и в гуи нормальный газ показывает. Если не приемник и не аппаратура, то что-то с контроллером.

Tlum

я пол года летал на этой конфигурации и все было нормально, проблема проявилась после того, как я поставил 3dr модем

после установки данные на смарт шли, но показания всех стиков были какие неправильные, словно не откалиброваны, но уже не помню что именно они показывали, я вернул все назад и поставил wifi.

это была не первая установка модемов, раньше асе работало нормально но пришлось их убрать, т.к. не было антенн на 900, просто в последний раз решил все окультурить, сделать коробочки и установить пришедшие антенны

но не знаю, существует ли между этими событиями взаимосвязь

Basil
Tlum:

но не знаю, существует ли между этими событиями взаимосвязь

На 99% причина в последних действиях, часто схема “на соплях” работает лучше, чем после окультуривания:).

Tlum
Rabbit_Fly:

а разве 3dr модем имеет RS232 ?

на предыдущей странице есть информация как добиться нужного результата rcopen.com/forum/f123/topic290475/605

Basil:

На 99% причина в последних действиях, часто схема “на соплях” работает лучше, чем после окультуривания.

окультуривание больше касалось наземной части, на коптере только антенну поменял

yltrofimov

)))) ну вот… еще оказывается какие-то посторонние девайсы понавесили…
а потом удивляемся почему все не так как надо