Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Новая мультироторная серия ТайгерМоторз Навигатор

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вощем Тайгеры Запустили новую серию моторок специально для мультироторов. http://www.rctigermotor.com/list.php?catid=64 Серия зовется Navigator, благодаря различным отверстиям на роторе позволяет крепить ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Новая мультироторная серия ТайгерМоторз Навигатор

    Вощем Тайгеры Запустили новую серию моторок специально для мультироторов. http://www.rctigermotor.com/list.php?catid=64

    Серия зовется Navigator, благодаря различным отверстиям на роторе позволяет крепить как стандартные пропы так и карбоновые с плоским хабом
    вот фотки первенцев






    Тайгеры мамой клянутся что новая серия эффективнее чем МТ серия...
    Надеюсь наши парни-диллеры из rcteam не пройдут мимо новинки!!!
    Последний раз редактировалось Piranha; 15.10.2012 в 15:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я когда получил свои тайгеры, то стало стыдно их ставить на существующую раму Нужно что то стильное замутить.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Грамм за 100 потянут наверняка.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Во блин!!! И не угонишся теперь за этими тайгерами. Что не день , то что то новое. Чет направление пошло в русло тяжеловозов.
    Скоро полетный в 6-7 кило пустячком станет...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я когда получил свои тайгеры, то стало стыдно их ставить на существующую раму Нужно что то стильное замутить.
    Это естественно. Постепенно переходим в качество. Без этого ну никак нельзя. Скоро и рамы летые в мду войдут на всех парах . Некое подобие драгона

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    добыл немного спеков:
    MN4010 - KV475
    MN4012 - KV480
    MN4014 - KV400

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    добыл немного спеков:
    а не боимся перехода на акки большего S???? Может в этом переходе и есть смысл некий, но вернемся к законам насушным и природным...посчитаем....цифирнем....откинем маркетинг. А так уже пора 20 лезвий в обиходный желет ставить, вопрос только нахрена это и что это дает кроме как подзаработать и чуть чуть ....совсем ведь не о чем.
    Были бы акки в 20 000 ма/час, в 3S, давно бы на них взгляд положил, а так пока поровозики не уровновешенные для долголетов и больше ничего. Куда все это едет?????
    220 и 120 вольт - это совсем другое .......закон об сохраненини энергии пока никто не отменял и потери крайне малы в проводох нашенских. Есть о чем подумать
    Последний раз редактировалось delfin000; 17.10.2012 в 00:09.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    А я полон оптимизма наблюдаю эту серию тигров и оптимизм мой основан на данных из этого поста, где на моторе в 440 КВ, 3S батарейке был раскручен проп APC 14\4.7 . Эффективность 10 Гр\Вт на полкило тяги. Впрочем ждем тестов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    на моторе в 440 КВ, 3S батарейке был раскручен проп APC 14\4.7
    Пока на малых оборотах наши системы не летают уравновешенно. Собственно оптимальные обороты - это точка привязки для любого двигателя, включая и внутреннего сгорания. К примерю макс.крутящий момент у моторв на современных авто (реальных и больших) пока в районе 3000-3200. В этой точке и творятся чудеса экономии, оптимальности, рациональности, т.е. оптимального расхода энергии на единицу массы. Но там еще и коробка передач!!!!! А у нас прямой привод. Вот в нем и загвоздка на сегодня. О регулях просто помолчим....

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    А вот и засветились характеристики моторов сериии Navigator
    Уход на батареи от 4 до 6 банок и на 15 лапухи

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Лично для себя не вижу смысла в таки Больших движках. Под Sony NEx5 mt3506 c 18амп регулями от таго же Тмоторз с 13 дюймовыми пропами на 4 банках считаю идеалом.
    В данный момент строю Гексу.
    Счетайте сами
    1. Движки+регули 90г х 6= 540
    2. Рама 600
    3. Мозги и прочая фпв электроника 200г
    4. Nex 5 с подвесом 400г
    Итого 1740г
    5. И акк Max amps 11000a 4c 825г
    ИТОГО 2565г/6=428г на мотор=примерно 2ампера на мотор * 6= 12а+2а(мозг и ФПВ электроника, подвес) итого висеть будет минут 45 полюбому. Неспешный полет 30-35 мин. А что еще для счастья надо!!! А на новых навигаторах таскать марк2 и по пути скидывая кирпичи на зевак)))
    Из продукции ТМоторз имею 1806 на пенолетике, Были МТ2216 900об хорошие только не со всеми регами пашут одекватно. МТ4008 отличные движки, подшипники совсем сказка. Всем очень очень доволен. Короче Тайгеры РУЛЯТ.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    ..mt3506 c 18амп регулями от таго же Тмоторз с 13 дюймовыми пропами на 4 банках считаю идеалом...
    Счетайте сами
    1. Движки+регули 90г х 6= 540
    ...
    Реальный вес МТ3506 + штатный адаптер винта с гайкой + винт АРС 12x3,8 SF получается около 120 гр. Без веса регулятора.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Есть какие то новости по новым Т-моторам? И кстати, может кто то подсказать с какими регуляторами должны работать подобные моторы с низким КВ? Я так понимаю что регулятор должен быть высоковольтным и вместе с тем иметь низкое значение максимума ампер чтобы не таскать лишний вес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    от zvuk_Irkutsk в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1728
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 21:25
  2. Продам навигатор mio c 520 digi walker
    от maxim boltunov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 20:41
  3. Продам навигатор NEXX NNDV-650
    от Sharge в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 18:55
  4. Продам навигатор globus gps
    от Механикус в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 21:35
  5. выбор GPS навигатора
    от a.selivankin в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения