Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Кубаноид

такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?

Кубаноид

там тема что то заглохла… да и там предлагается генераторное решение… и именно двигатели двс…
на винты поставить… как управлять этой системой какую плату из имещихся можно настроить на сервы на газ на регулирование оборов…
ну или электроникой от чего нить регулировать обороты…

DVE

Наверное, если настроить газ чуть ниже точки отрыва, а рулить уже электродвижками от отдельного аккума (ну или генератора, не знаю), то работать будет, но видимо принцип неуловимого Джо - мало кому оно надо, чтобы так всерьез заморачиваться.

Аналогичная фигня с коптером переменного шага винтов - много кто хотел, но так вроде и не полетело толком.

Кубаноид

сервы на газ… которые регулируют полет регулировку по поворотам и подержку в воздухе…
далие еще одни сервы которые будут вращать уже это сервы… вместе с газом… тоесть на взлет и набор высоты…
может какие нить модельные движки есть га которых прикручена электроника… чтобы обороты двигателя контролировать датчики и т.п.

ctakah:

Бензоверт 😃 😃 😃

ага… тока кампактнее)))

как то я смотрел разрушителей мифов… они тама взлетали на 2-х винтах и на 1м движке от газонокосилки…
вообщем за малым эта штука не подняла сама себя ))
ну это офф небольшой )

donvictorio

чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?

Кубаноид
donvictorio:

чем бензиновый коптер (несуществующий в нормальном виде) будет лучше бензинового вертолёта (вылизанного до неприличия)?

даже незнаю что ответить…
будет лучше наверно сложностью исполнения… )

p_vel
Кубаноид:

Бензиновый мотор для мультикоптера!?
такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?

Какой то китаец пытался взлететь на таком чуде, но безрезультатно. Может у тебя получится.😃

Solo
Кубаноид:

такое вообще возможно? кто нить пробовал такое делать!?

Думаю единственно эффективной (читай простой по кинематике и долголетающей …) будет такая схема 😃

Бензиновый мотор в центре создает порядка 90% процентов вертикальной тяги … подстраивается под взлетный вес аппарата … и работает в “постоянном” режиме .

Взлет, посадка, маневрирование … классический электро квадрик 😉 (в смысле используем стандартные “мозги”)
Реактивный момент от винта ДВС, компенсируется выкосом электромоторов …
Если добавить генератор для подзарядки силового аккума электромоторов … учитывая экономичность бензиновых ДВС , думаю можно получить некислое полетное время 😉
С уважением, Соло.

Covax

Пишут сколько летает?
Я бы всетаки делал уже соссную 8ку электро для надежности и к нему уже бензиныч основной. А то стремный аппарат получается пентакоптер.

Solo

По времени полета не знаю … но для 100 кубового бензинового самолета, “отвисеть” на винте пол часа на одной заправке не проблема ! 😉

На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?

Если немного усложнить конструкцию ДВС привода … добавить редуктор и использовать “коаксиальные винты” … то электромоторы выкашивать не нужно будет …

Covax
Solo:

На счет количества электо установок … так можно и гексу и окту в любых конфигах использовать … какая разница ?

в надежности в случае отказа одного из двигателей

Solo:

пол часа на одной заправке не проблема

ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время

Sevick

Вибрирует он у них - врагу не пожелаешь… Не понятно как вообще там мозги выживают -)

Solo
Covax:

ну ради этого городить бензиныч вы меня извините) разве что что-то тяжелое таскать за такое время

Сергей, дык этож для ориентиру ! …

Давай посчитаем для “коптерного” варианта :

100 кубовый мотор с выхлопом весит 3-4 кг
Тяга с винтом 30-32" при мощности 70-80 % (чтоб ресурс не страдал) будет порядка 22 -23 кг

Расход бензина в таком режиме будет порядка литра на 30 минут …

Шестикоптер с 15" винтами пусть весит 5-6 кг …

Имеем “железа” на 10-12 кг при расчетном ВВ 25 - 30 кг …

То есть на полезную нагрузку+бензин, остается порядка 15 кг …😒

Если камера с подвесом будет весить 5 кг …

Получаем 5 часов полетного времени ! 😇

Соотношения, можно варьировать в широких пределах …

Covax
Solo:

Сергей, дык этож для ориентиру ! …

Константин, да все понятно, так мы уже рассуждаем как сделать лучче))

Andrey_Lopatko

Парни, а есть коаксиальные редуктора для бензинычей ну или ДВСов поменьше?
У меня тут рама гекса-стедик валяеца(начал и забросил) - так там в центре круглая дыра 240мм. Какуюнить небольшую кубатуру с коаксиалом для эксперименту вкрячить можно безболезненно

Covax

Если 5000Mah 3S 20C LIPO весит 368гр, то 15000Mah будет весить 1104гр, а с этими лифепо 1.5кг

ndn
Rabbit_Fly:

Ну тогда вне конкуренции
all-battery.com/Li-ion1865037v2200mahRechargeableB…

52мач на грамм батарея 120А/Ч 6кг примерно будет

Или я нето читаю или…

Max. Discharging Current 1.5C mA (for continuous discharge)
Максимум Ток разряда 1.5C мА (при непрерывном разряде)

Rabbit_Fly

1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

С это емкость

Sevick
Rabbit_Fly:

1,5С это значит 2200 на 1,5 3,3А с ячейки при сборке батареи у нас было 27 в паралель и 3 таких последовательно тоесть токоотдача была 90А постоянного в импульсе еше больше.

Это при том что у нас батарея была 60А/ч собранна. При 120 а/ч токи будут 180 А постоянного.

С это емкость

При 120 а/ч все эти 180А уйдут чтобы ее поднять… Примерялся я уже к ячейкам… Рановато еще.

donvictorio

forum.astacopter.ru/viewtopic.php?f=49&t=195

есть такой гипотетический показатель - отношение веса ла к его источнику крутящего момента. так вот - аккумовые выгодны лишь до определённого веса, дальше двс. но двс не выгодны при малом весе, здесь аккумы рулят. возможно где-то есть формулы на это дело.