Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 262 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 10457

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кулер - это больше лишний вес, чем польза. Скорость потока от него - никакущая. Использовать естественный обдув с применением заборного ...

  1. #4001
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Кулер - это больше лишний вес, чем польза. Скорость потока от него - никакущая. Использовать естественный обдув с применением заборного воздуха - правильный подход, вопрос лишь в размещении заборных и выхлопных отверстий. Если заборники под несущие винты подставить - это будет в 200 раз лучше, чем дуть тщедушным кулером.

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Скорость потока от него - никакущая.
    Да,кулеры обычно для вентиляции корпуса ставят. обдув от них слабый

  4. #4003

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Использую контроллер Crius SE 0.2 с MultiWii 2.3, регуляторы Turnigy Plush 25. При потере сигнала приемником, вместо отключения двигателей, наоборот, увеличивается скорость вращения. Подскажите, как настроить отключение?

  5. #4004

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?
    Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.

  8. #4006

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    12
    так какая разница между Dual TTL http://ru.aliexpress.com/item/-/1210427804.html и Single TTL http://ru.aliexpress.com/item/-/1966870930.html телеметрией???

  9. #4007

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chukey Посмотреть сообщение
    так какая разница между Dual TTL
    Как я понял из описания - никакой. Просто один продаван говорит "single" видимо имея в виду комплект, а другой "dual" - имея в виду то, что в посылке - пара модулей.

  10.  
  11. #4008
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от unit22 Посмотреть сообщение
    Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.
    Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.

  12. #4009

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.
    Какая история случилась: первый тестовый полет, заармил коптер, потом вместо дизарма случайно выключил передатчик. Увеличились обороты, коптер поднялся и полетел в мою сторону. Пока я включал аппу, боролся с алертами и пытался задизармить, коптер убрался об стену и некоторое время трепыхался вверх ногами. Что удивительно, ни я ни техника не пострадали, даже пропеллеры остались целые.

    Сейчас попробовал отдельно двигатель и регулятор (правда, не Plush, а TY-TP1). Выключаю передатчик, сразу же гаснет лампочка на приемнике, а через секунду выключается мотор. Посмотрел настройки прошивки - фейлсейф выключен (строчка define FAILSAFE закомментирована).

  13. #4010

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Не стану засорять форум отдельной темой. "Вопросы новичка" - как раз! Возможно кто-то сталкивался с этим

    Всем здравствовать!

    Не могли бы Вы подсказать на какие контакты подключить провода от DJI Phantom 2 на управление вертикальным движением камеры на подвес RTF Gopro Hero3 Brushless Gimbal Camera Mount for DJI Phantom Walkera QR X350

    Понятно, что у Фантома это контакты F2, а вот на какие контакты в подвесе?

    В инструкции этого нет В "трубе" нет, продавец уже третий раз присылает одну и ту же схему как включить только электропитание и на этом всё, а пробовать самому и спалить электронику в новом аппарате жаль

    Имеется на подвеске "гребенка" 3 Х 4 Вот тут фото https://www.dropbox.com/s/oeub5iaz4tj1wj9/IMG_6873.jpeg

    Буду очень признателен если подскажете
    Последний раз редактировалось Владимир М; 21.08.2014 в 00:05.

  14. #4011

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    народ, на hobbyking kk2.1.5 обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?

  15. #4012
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    56
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?
    Нет, не обязательно.

  16. #4013

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение
    Нет, не обязательно.
    просто у меня какая то ерунда, не хотят моторы крутится и все... стик отклонял при нулевом газу в право, тупо пищит прерывисто и все... не знаю что делать.


    ... ACC Calibration просто не сделал
    Последний раз редактировалось Explorer; 21.08.2014 в 19:11.

  17. #4014

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Mr.Klaus Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
    У меня все 4 мотора так себя ведут. Как-то даже не заморачивался с этим - просто воспринял как данность. А что, это в самом деле плохо? Так быть не должно?

    PS Комплектующие - такие.

  18. #4015
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Так быть не должно?
    Должно. Смотря в каком положении остановились ключи на регулях (они у вас наверно с рекуперацией). Возьмите например голый мотор и замкните провода, теперь крутите - он вырабатывает ток, а т.к. провода замкнуты то он идет в нагрузку и вы чувствуете что тяжело его "вырабатывать кручением"

  19. #4016

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    такой неприятный вопрос возник, после падения один мотор при раскручивании руками немного похрустывает, хотя крутиться легко...Это подшипник? Насколько критично и надо ли лечить?

  20. #4017
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    ... немного похрустывает, хотя крутиться легко...Это подшипник?
    Может быть и подшипник, более точно по вашему описанию нельзя сказать (хруст разный бывает и точно ли в моторе, а не в мотораме под ним?).

  21. #4018

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    Это подшипник?
    или песок/земля

  22. #4019

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    помогите пожалуйста, собрал квадрокоптер, подключил двиги как нарисовано в контроллере Hobbyking KK2.1.5, от триммировал каналы в нуль, сделал какую то калибровку ACC calibration, пытаюсь взлететь, коптер переваливается с бока на бок и поддает газу на те моторы, которые уже находятся выше других, тем самым ускоряется переворот... попробовал поменять местами 1-2 3-4, при взлете начинает плясать. не знаю что дальше делать. и кстате, нет у меня в меню калибровки ESC (как в инструкции)
    p gain = 150
    i gain = 0

    аппа в режиме акро, тумблеры все от себя

  23. #4020
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов ). Первые взлеты - в режиме удержания горизонта (это когда с брошеной ручкой коптер ориентируется горизонтально);
    2. П-составляющую вниз и от полета к полету постепенно поднимать. Вот видео, где очень наглядно рассматривается влияние составляющих ПИД-а и даются конкретные рекомендации по соследовательности их настройки: тыц

  24. #4021

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов ).
    статьи читал, про то как аппу для коптера настроить, везде про акро говорили

  25. #4022
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Ну если опыт в пилотировании пилотажных вертолетов есть - то можно и в акро.

  26. #4023

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    режимы доступные на аппаратуре ACRO, HELI-90, HELI-120, HELI-140

  27. #4024
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Речь не о режиме аппаратуры, а о режиме внутри мозга коптера!!!

    Аппаратура для коптера вообще в самолетном режиме настраивается, выдавая 4 основных сигнала: крен, тангаж, рысканье и газ. И на хотя-бы один тумблер - переключение режимов мозга коптера (акро-не акро, гпс-не гпс и т.д.).

    Если acro в аппаратуре - имеется ввиду acrobatic plane (самолетный режим) то это оно и есть... Но к режиму мозга коптера это не относится.

  28. #4025

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    понятно, пойду дальше разбираться

  29. #4026

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    сбросил настройки,PI не трогал, выбрал режим квадро Х и полетел! странно.. возможно помогла перекалибровка регулей под автомодельную аппу...
    сейчас его слегка уводит в сторону, думаю уже настройку делать на улице, иначе без пропов останусь)
    взлетает на 80-90% газу, так как акк использую автомодельный 5000мах 7,4в хард кейс.... других пока нету вообще
    рама F330, моторы DST-700 турниджи, пропы дешевые триблейд 9х5, регули 30A hobbyking UBEC

  30. #4027

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Попытался разобрать SunnySky V3508-20 KV580, не могу снять стопорное кольцо, лишними усилиями боюсь повредить его, у кого есть опят разбора таких движков?

  31. #4028
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Маленькой твердой деревяшкой со стороны разрыва кольцо подопри и дави. Только с другой стороны сразу в руку лови, иначе может телепортироваться в неизвестном направлении.

  32. #4029

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Поменял регули на другие, повесил снаружи. Один регуль пришлось ремонтировать, два мосфета сгорело (сам виноват) поменял с китовых регулей.
    Немного еле тёплый чем остальные при работе, но там радиатор отклеивался, а может и из за не вполне идентичных мосфетов. Винты попеременно пока поставил 10х4.5 и 10х4.7 (но может это и не причём), есть карбоновые одинаковые но пока так делал, берегу В итоге при взлёте немного сносит в сторону ремонт регуля, но не сильно, а главное не могу понять почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты. Помогает только сброс по питанию. Может кто пояснит ситуацию? Назу перед взлётами калибровал. Регули тоже калибровал просто через приёмыш, все на канал газа кидал.
    https://yadi.sk/i/XGoi35WBaGYSg


    P.S. Новый регуль и одинаковые пропы будут тока в понедельник, может проблема исчезнет если дело не в назе.
    Последний раз редактировалось Neo0; 23.08.2014 в 14:19.

  33. #4030

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    А как выглядят настройки в асистанте в "ВОЛЬТАЖЕ" ?
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты.

  34. #4031

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    не могу понять почему начинает LED гореть красным часто.
    Вариантов не так уж много, смотрите в ассистанте, как настроена защита по питанию...
    Если там выставленно 4S, а Вы используете 3S, то такое поведение неудивительно... Выставьте правильное количество банок.
    Могут быть неправильно указаны напряжения, без нагрузки, под нагрузкой и падение напряжения...
    Изменяя нолоад и лосс, можно добиться правильного поведения защиты, при этом желательно контролировать батарейку пищалкой или чем то еще...
    Можно вообще отключить защиту и пользоваться только пищалкой...

  35. #4032

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Вот:
    В прошлы раз в поле происходило тоже самое. Падали обороты и гекса снижалась. Может грелись регули китовые в трубках, поменял на другие и снаружи разместил.
    А при защите по питанию она тоже начинает снижатся? (помимо мигания красным?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lipo.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	71.7 Кб
ID:	971986  

  36. #4033

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Вот:
    Поставьте во втором уровне нолоад 10.7, лосс 0.8 в обоих уровнях...

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А при защите по питанию она тоже начинает снижатся?
    Да, это и есть основное назначение защиты... Первый уровень предупредительный, второй уже защитный...

  37. #4034

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Понятно, попробуем.
    Пока перерыв, так как после заряда акб, хотел ещё раз всё проверить поставив отсечку как вы сказали. Но... 6 двиг с ремонт регуля не запустился, стал смотреть, кабели на месте, питание на регуль приходит, и... по глупости снял регуль оставив питание, задел пальцем контакты когда снимал изоленту...в итоге придётся перемоткой заниматься теперь Обмотка, ёк. Так что перемотаю, тогда уже с новым регулем попробуем.

    P.S. А сколько витков на такой мотор 960кв, 14 магнитов если проволку найду такого же сечения?
    И как снять саму обмотку со статора? Или там опресовка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0769.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	38.4 Кб
ID:	971995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0772.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.5 Кб
ID:	971996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0773.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.2 Кб
ID:	971997  

  38. #4035

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Похоже у Вас две обмотки ёк... Количество витков можно узнать из названия модели мотора, например 2212-13, или аккуратно размотать и посчитать...
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    И как снять саму обмотку со статора?
    Может статор снять с нижней части корпуса? Тогда нагревом, кто то писал, что там термоклей или что то похожее...
    Вот тут немного про перемотку...

  39. #4036

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    644
    Спасибо за ссылку, весьма полезная. У моего зубов 12 магнитов 14, класс не помню (какой то 2212-2207), но модель GAUI GUEC GM-412.

    P.S. Коцки уже были
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0788.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	20.2 Кб
ID:	972044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0790.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	25.0 Кб
ID:	972045  

  40. #4037

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Падали обороты и гекса снижалась.
    Есть ещё и другая вероятность снижения: надо в коптеркалькуляторе проверить газ висения с вашим 3-ёх баночным аккумулятором. Было что я попробовал себе 3 банки вместо моих 5 или 6 не меняя пропеллеров. Он поднялся, и через минуту стал опускаться без предупреждения и срабатывания защиты , хорошо что высота была тестовая маленькая. Причина и так понятна: газ висения в калькулятре показал 98%, при полном заряде он поднялся, а когда аккумулятор подсел, то оборотов перестало хватать для удержания высоты. Может там у Вас не 98%, но тоже близко к критичному. Тогда либо пропы надо на размер больше, либо переходить на 4 банки.

  41. #4038

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Ребят, дайте ответ берем китовую аппу турниги 5ch с приемником, ставим на назу лайт, биндим, наза начинает сходить с ума-показываю как бешено скачут стики при калибровке и без нее, установки-приемник-традишнл. Подключаем обратно к кк2.0 с экраном-тест приемника-передтчика-все оукей! Это я так понимаю несовместимость папы и назы?

  42. #4039

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Камрады, нужна помощь. Начал собирать свой первый гексакоптер, обнаружил, что труднее всего найти ответы на простейшие вопросы. Рама F550 в китовом наборе, мозги А2.
    1. В случае А2 стоит ли использовать отдельный приемник, или лучше встроенный (аппаратура Futaba 14SG).
    2. В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?

  43. #4040
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    2. В какой момент надо настраивать ПИДы? Перед первым запуском, или потом, если что-то не устраивает? Если перед первым, то откуда брать значения?
    Перед первым запуском значения должны быть некими дефолтными, но НЕ нулевыми.
    Если ссыклотно - можно испытывать и отстраивать постепенно, используя разные способы привязывания коптера. Хорошее видео по настройке пидов: тыц

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения