Вопросы новичка

sibiryak79

Что значит на батареях 30с, 45с и тп. И можно ли ставить батарейку одинаковобанучную была 30с , есть 45с. Никаких настроек не нужно менять нигде?

ADF
sibiryak79:

Что значит на батареях 30с, 45с и тп.

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

sibiryak79
ADF:

Предельный разрядный ток батареи в единицах емкости. С поправкой на вранье китайцев, делить на два.
Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

Все врут или есть честные батарейки?

ADF

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

sibiryak79
ADF:

Есть честные, но у них и ценник в 2-3 раза выше… 😃
На вскидку, hyperion, polyquest, что там еще было… Примерно штук 5 брэндов.

PS: а нафига для коптера сверхмощные батарейки? Редкий коптер больше 10Ц с батареи тянет, при этом в менее сильноточных батареях - выше емкость на единицу веса (больше полетное время).

Понял, просто я не понимаю какую брать на подмену, сейчас 5200 30с 22…2v lion power предлагают desire power 4600 45с 22,2v тоже 6 банок

ADF

На вес не забывай смотреть.

Также, а чего хочется от коптера, каков полетный опыт, какие хотелки-задачи?

sibiryak79

вес на 700 грамм меньше у новой батарейки, вот на сколько сократится полет? Сейчас минут 25 летает, будет наверное минут 17?

ADF

700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.

sibiryak79
ADF:

700 грамм? Очень большая разница, однако. Не исключено, что летать станет дольше, а не меньше.

ой на 70, и разница в 600 mah

ADF

Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.

sibiryak79
ADF:

Тогда разница маленькая. Видимо потому, что новая батарея 45Ц. Ищите такой-же емкости, но 20-25Ц - батарея будет легче.

понял спасибо

pilot222
ADF:

Для коптера, почти любого, по уши хватает батареек с заявленными 20-25С.

sibiryak79:

desire power 4600 45с

У меня такие аккумуляторы, правда по 3 банки 5800А, ставлю их последовательно для получения 6 банок, по калькулятору суммарный ток всего лишь:18,5 С rc-calc.com/c/DIy9rX , но если отлетать до 3,3 в на банку, то греются и даже дуются не слабо. На остальные красные строчки перестал обращать внимание, ибо за полтора года и уж и не знаю сколько часов полета ничего не сгорело, моторы холодные , регули тоже. Греются и другие акки 4S 6000A 65С, которые ставлю уже параллельно, летают подольше на пару минут rc-calc.com/c/6d8IOo , но так же если до 3,3 в ( под нагрузкой) долетать, то не очень теплые, а по настоящему горячие. Хотя по нагрузке видно, что многократно она меньше чем можно. Почему же греются?

ADF
pilot222:

Почему же греются?

Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается, точно также еще со старыми добрыми кадмиями было.
Также не забываем, что всякие фантастические цифры типа 45Ц - простое бесстыжее вранье китайцев. Реально больше 20-25Ц продолжительного тока батарей не существует, выше 25 реальных Ц дают некоторые (!) брэндовые батареи, и то стремительно себя ушатывая. Если сравнивать обычные не брэндовые батареи, на которых написано на одной 25Ц, а на другой - 45Ц реально они скорее всего ~15Ц и ~25Ц. Насчет коптера: если коптер на одной батарее летит хотя-бы 6 минут - то это уже меньше 10Ц.

pilot222
ADF:

Может обдува нехватает? В принципе любые батареи выделяют тепло и к концу заряда тепловыделение усиливается,

Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”. Но desire power вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе изначально. Интересно у всех они так греются или виноват мой коптер? А с тем что китайцы всегда прибавляют видно не только по аккумуляторам, а начиная с обуви и одежды, когда размер 45 никак не надеть на 43. Видимо так хотят казаться перед всем миром больше и лучше 😃

ehs
bc:

Тут цена ошибки высоковата, так что, думаю, все же нужна личная обкатка.

Евгений, я тоже вас помню по форуму.фото.ру. Сам сюда пришел с такими же замашками, изучения показали что аппарат для подъема зеркалки будет тяжелым и дорогим. Т.к. в аэрофото боке отсутствует, а все решает техническое качество (кроме художественного вкуса естессно) решил что оптимальным по цена/качество/цена-на-убой выходит Sony NEX-5n с линзой Sigma 30mm/2.8 или Sigma 19mm/2.8.

ADF
pilot222:

Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”.

Значит надо делать обдув, окна для циркуляции воздуха проковырять - пока батарейка шариком не сделалась.

pilot222:

…вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе…

Не гоже лишний вес по воздуху возить, лучше использовать батарейки без защитного кожуха. Защиту ака при падениях обеспечивать грамотным размещением внутри рамы.

pilot222
ADF:

лучше использовать батарейки без защитного кожуха.

Да тут вот появляются мысли не только раскрыть их, потому защиты от кабины более чем,а ещё и расклеить банки и вложить меж ними алюминевые выступающие за пределы пластины в качестве радиатора. Вес не убавится, но может послужат подольше.

ADF

Банки расклеивать не обязательно (к тому-же это геморрой порядочный), будет достаточно общего обдува сборки. И предусмотреть затыкание обдува назад - для зимних полетов.

ssilk
pilot222:

Почему же греются?

Эдуард, в Вашем случае токоотдача может быть вообще не причем, скорее всего остальные компоненты ВМГ не соответствуют поднимаемому весу… Например, пропы меньшего размера, чем оптимальный для мотора. Или наоборот, мотор недостаточно мощный для данного пропа. В обоих случаях результат один, чтобы создать нужную тягу, мотор работает на оборотах, которые выходят за рамки оптимального диапазона. То есть с низким КПД. Не исключено так же, что регуляторы работают с неправильными таймингами, Андрей Сивохин писал, что правильно подобраные регули/тайминги могут сэкономить до 10% энергии. Что касается самих батарей, они греются не только от величины тока, который через них проходит, но и от скорости разряда, то есть произведения падения напряжения на токоотдачу… Вам бы приборами промерить, что к чему… Я тут недавно делал “испытания” пропов разных, замерял ток висения… На 1038 ток 17 ампер, на 1147 - 12.5 ампер, на 1245 - 17 ампер… Это на 4 мотора. Так вот, при одинаковом токе для 10 и 12 дюймов, на 1038 время полета минут на 6 меньше (до пищалки)…

Sabotaghe74
pilot222:

Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”. Но desire power вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе изначально. Интересно у всех они так греются или виноват мой коптер? А с тем что китайцы всегда прибавляют видно не только по аккумуляторам

Эдуард, Плотный защитный корпус в любом случае так, или иначе влияет на нагрев батарей. Наверняка они как в пароварке себя чувствуют. Если плотность защитного кожуха не так принципиальна, то можно сделать входное воздухозаборное отверстие и выходное(для лучшей эффективности перед и зад по направлению полёта).
Кстати пришла ненавязчивая идея… А что если в корпус кожуха поместить кулер от ноутбука?))))) питание у него 5V, обороты большие, потребление тока - низкое(очень низкое).
Если провести аналогию коптера и компьютера - привожу пример: сгорел кулер, при включении компа температуру на сокете проца показывало 79-82 градуса… поставил новый кулер - 32-36 градуса… Но опять же нужно входное и выходное отверстие для конвекции воздуха 😉)) Наверняка это будет первый в мире коптер, с собственной системой охлаждения( хотя могу ошибаться)…
А если уж и далее тему раскручивать, то можно примострячить датчик температуры, который будет увеличивать обороты кулера при повышении температуры, а так же обратно пропорцианально уменьшать обороты при понижении температуры) в общем не паханное поле для размышлений 😆

bc
Sabotaghe74:

Но опять же нужно входное и выходное отверстие для конвекции воздуха

Сдается мне, если только у вас пепелац не висит постоянно на одном месте в безветренную погоду, то “конвекция” воздуха там по умолчанию будет, достаточно только вентиляционные отверстия сделать.