Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 262 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Как думате, контроллер мультивий будет лучше чем КК2,1,5? и что легче в плане настройки?...

  1. #4321

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Как думате, контроллер мультивий будет лучше чем КК2,1,5?
    и что легче в плане настройки?

  2.  
  3. #4322
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А как там можно пользоваться неправильно?
    Первое, что бросается в глаза - Вы ставите вес с ВМГ. Это чревато ошибками при смене моторов, выборе аккумуляторов и т.п. Давайте оценим вес без ВМГ (полезная нагрузка, рама, мозги, провода без моторов и аккумов) и посмотрим. Мне интересно.

    Пропеллеры 18" - это рама минимум 940мм. В самом деле рассчитываете на такую?

  4. #4323

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Вес я установил с ВМГ, чтобы исключить, так сказать, двойные толкования. Это вес именно с этими моторами. Рама планируется Tarot T960, по информации из темы про Т810 на раму 960 18-е пропы встают нормально.
    рама - 1050г
    шасси - 750г
    подвес с камерой - 2300г
    контроллер А2 с GPS - 224г
    передатчик - 57г
    телеметрия - 56г
    аккумуляторы 2х8000 6S - 2440г
    моторы + пропы - 1710г (по 255г на мотор и 30г на проп)
    блин, регули забыл, это еще 400г


    Итого 9100г. С учетом проводов и мелкой FPV камеры можно округлить до 9200г. В чем-то мог ошибиться, но при таких весах плюс-минус 100г уже роли не играют совершенно, так что можно считать эту массу. Стало быть, нужны моторы с пропами, выдающие примерно по 1.5 кг тяги в режиме висения при газе около 50%. Выбор таких моторов крайне ограничен, и на форумах про них ничего найти не удалось.


    Более мелкие рамы типа Т810 с моторами попроще сами весят меньше, но в сумме все равно получается что-то порядка 7800-8000г с учетом полезной нагрузки, это примерно по 1300г на мотор, я считал для моторов типа 4014, пропы 16-17', получается газ висения 60% и больше. Т.е. запаса нет вообще, более емкие аккумуляторы уже не поставить, объектив другой не надеть.
    http://www.rctigermotor.com/uploadfi...4050357723.jpg
    Чуть лучше ситуация с октокоптером, там газ висения меньше, но экономичность хуже, да и размеры солиднее, плюс дороже выходит.
    Последний раз редактировалось bc----; 15.09.2014 в 16:44.

  5. #4324
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Вес без ВМГ получился 4437. Пойду посчитаю. А Вы каких параметров полета хотите добиться? Для фото особо большая длительность полета, кстати, не требуется.

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Полезная нагрузка 2300-2500г, время полета в идеале 20 минут, но и 15 минут устроит, хотя это уже минимум. Непосредственно для съемки много времени не нужно, согласен. Но до точки съемки иногда еще долететь надо. И иметь гарантированный запас хода обратно. Либо, если говорить о съемке длительных процессов типа соревнований - тут фотографу никто тайминг с точностью до минуты не скажет. Обязательно работа системы далеко от предела. Т.е. при выходе из строя 1 мотора/аккумулятора система автоматически отключает противоположный, и на оставшихся 4 моторах все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.

  8. #4326
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Но вот беру мотор U7 с пропом 1861, он по таблице на максимальном газу выдает 778Вт.
    http://www.rcteam.ru/images/prod/t-m...420kv_spec.jpg
    Надо смотреть все-таки первоисточник. Первоисточник по моторам Tiger - сайт Tiger: http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/92.html
    Максимальная мощность с пропеллером 18" на 6S 1187.5Вт. У меня в калькуляторе (с пропеллером 18" APC MR) 1169Вт. Кто врет?

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Т.е. при выходе из строя 1 мотора/аккумулятора система автоматически отключает противоположный, и на оставшихся 4 моторах все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.
    Это очень жесткие требования при полете 20 минут и таком весе. Пока у меня получается конфигурация с полетным временем 13.5 минут. Думаю, что на 6 пропеллерах 18" Ваших пожеланий не достичь.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    все эти килограммы должны уверенно долететь до точки взлета и сесть.
    Надо морально готовить себя к возможной потере этих дорогих килограммов.

  9. #4327

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже

  10.  
  11. #4328
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже
    Новичку в части коптеров вполне могут потребоваться аппараты для профессиональных целей.

  12. #4329

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    дорогущие же у вас аппараты, на уровень новичка не похоже
    А куда деваться. Я пока купил электронную часть, и учусь летать на раме f550, но требуется все равно тяжелая леталка. Которую терять не хочется, дорого стоит.

  13. #4330
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    но и 15 минут устроит
    В общем, получилось вот так. (13.5 мин)

    Или так. (17 минут). На предупреждение о превышении мощности, думаю, можно не обращать внимания. Оно небольшое и достигается только если дать газу до отказу.

    Еще есть вариант использовать более эффективные аккумуляторы. Например, дорогущие Maxamps (сейчас малость подешевели), они несколько легче при той же емкости.

  14. #4331

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Вот такая ситуация у меня.
    Приближая значение тяги к 30% машина начинает заметно вибрировать. Продолжаем повышать тягу. 50% - появляется небольшое вращение и вертикальное подергивание. И наконец 60% - ... остановка двигателей, двигатели просто вырубаются.

    Батарея китайская 4s 30c

    Ситуация такая же как тут http://www.poprobot.ru/home/page

    Решается вроде как ограничением показаний акселерометра, а где это в прошивке находится?

  15. #4332

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Эльдар, самое главное утаили
    Контроллер какой? Сетап какой?

  16. #4333

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На предупреждение о превышении мощности, думаю, можно не обращать внимания.
    Когда ошибка в слове "думаю" стоит под 4 сотни тысяч, хочется несколько бОльшей определенности. Что касается сетапа - я это рассматривал, тут сейчас в другом вопрос. Вы взяли U7. А по таблицам получается, что 4120 экономичнее и тяговитее, если брать пропы до 17'. И куды крестьянину подацца с таким разбросом данных...

  17. #4334

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Когда ошибка в слове "думаю" стоит под 4 сотни тысяч, хочется несколько бОльшей определенности.
    если вы планируете стик газа держать в 100% более 10 секунд - то стоит подумать о слове "думаю". Если вы этого не намерены делать - на слово "думаю" можно забить...

  18. #4335

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Эльдар, самое главное утаили
    Контроллер какой? Сетап какой?
    AIOP v2
    Мегапират последний
    SunnySky X2212 KV980
    Afro 30A
    4S 3000
    Рама спайдер
    Последний раз редактировалось Eler0n; 15.09.2014 в 21:40.

  19. #4336

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Eler0n Посмотреть сообщение
    AIOP v2 Пират
    Краткость - сестра таланта!

  20. #4337

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Краткость - сестра таланта!
    Я исправился! =)

  21. #4338
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    более 10 секунд
    Вроде, даже минут.

  22. #4339

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    если вы планируете стик газа держать в 100% более 10 секунд - то стоит подумать о слове "думаю". Если вы этого не намерены делать - на слово "думаю" можно забить...
    Планирую. Потому что я не знаю наперед, какие будут летные условия. Вполне допускаю, что могут сложиться такие, которые потребуют использования 100% газа в течении какого-то времени. Простейший пример - аппарат влетает в струю ветра, и его начинает уносить. Тут уж не до экономии газа.

  23. #4340

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Простейший пример - аппарат влетает в струю ветра, и его начинает уносить. Тут уж не до экономии газа.
    Если это простейший пример - то это глупейший выход из ситуации

  24. #4341

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Это первое, что пришло в голову. Я еще раз уточню, аппарат нужен для съемки, а не для полетов как таковых. Это значит, что летные условия будут значительно более разнообразными, чем для "просто полетать". Само собой, понятие нелетной погоды всегда есть, но и агрегат, который способен летать только в мертвый штиль, нафиг не нужен.

  25. #4342

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Даже легкий квадрик с лайтом на борту держит порывистый ветер 4-6 м/с, у назы ограничение на полеты в ветер - 8 м/с... Тяжелая гекса в принципе не должна реагировать на ветер, то есть сдуть ее с курса может только ураган... Посмотрите, какие ограничения на ветер у Вашего контроллера, отнимите пару метров в секунду для гарантии и не летайте, если ветер сильнее этого предела... Какой бы хороший сюжет не манил...)
    З.Ы. Анемометры в продаже существуют...)

  26. #4343
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А по таблицам получается, что 4120 экономичнее и тяговитее, если брать пропы до 17'.
    Ну, давайте с этим разберемся. Во-первых, непосредственно по таблицам сравнивать эффективность нехорошо, поскольку сравнивать корректно при одинаковой тяге или одинаковой мощности. Поэтому строим график по данным табличек с сайта Tiger (см. вложение). В самом деле 4120 на 17" эффективней U7. Но данных по 18" для 4120 уже нет. А тягу 4500 он развить уже в принципе на 17" не может, а U7 может. С 18" U7 по эффективности совпадает с 4120 и позволяет получить тягу до 5000г. То есть U7 все таки несколько мощней при том же практически весе. И, скажем, в той конфигурации, где превышение мощности U7 было ничтожно (время 17 минут), превышение на 4120 уже 20%, а время полета 16.8 мин. Вот и смотрите. U7 дает несколько больший запас. И, кстати, данные в калькуляторе нисколько не противоречат таблицам.

    А вообще-то, дело не в моторах, а в пропеллерах. Если взять пропеллеры больше, то можно будет и время полета увеличить. А так, будь даже КПД моторов 100% это мало что изменит (при том же весе).

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    подвес с камерой - 2300г
    И еще идея. Зачем на коптер зеркалку? Там же быстрый автофокус не нужен. Есть Full Frame беззеркалка Sony A7. Заметно легче должно быть. Объективы на нее можно любые вешать.

    И еще. При питании 5S и U7 (пропеллер APC MR) снимаются проблемы с превышением мощности. 18.3 минуты висение. При приемлемом уровне газа 64%. Или 57% и 17.4 минуты с 4 батарейками по 10Ач. А если сэкономить килограмм на камере, то и 20 минут получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.0 Кб
ID:	979934  
    Последний раз редактировалось c3c; 16.09.2014 в 00:48.

  27. #4344

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Можно ли покрасить винты краской из баллончика, для улучшения читаемости коптера? С разноцветными китайскими летать очень легко, но они гнутся даже без усилия и уже ломались при резких маневрах.

  28. #4345

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Можно ли покрасить винты краской из баллончика
    Можно, но только одновременно с балансировкой... Читаться будет не сильно лучше, и то, если солнце удачно светит...) Лучше уж светодиоды... Или форма нестандартная...)

    Или делать такого попугая...)

  29. #4346
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    время полета в идеале 20 минут
    Соосная окта на той же раме и с теми же аккумуляторами, что и предыдущие варианты. 27.5 мин... ну, процентов 10 надо скинуть на соосность. Офигительная эффективность для тяжелого коптера 8.73г/Вт. Рама еще может быть облегчена, возможно (4 луча вместо 6).

  30. #4347

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    С 18" U7 по эффективности совпадает с 4120 и позволяет получить тягу до 5000г.
    В таблице 4120 на 17 пропах в максимуме дают 4250г тяги, а U7 на 18 пропах - 4170г максимум. Откуда 5000г?
    http://www.rcteam.ru/images/prod/t-m...420kv_spec.jpg
    http://www.rctigermotor.com/uploadfi...0034128708.jpg

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И еще идея. Зачем на коптер зеркалку? Там же быстрый автофокус не нужен. Есть Full Frame беззеркалка Sony A7. Заметно легче должно быть. Объективы на нее можно любые вешать.
    Между сони А7 и кэнон 6Д всего 300г разница по весу. Но под 6Д у меня уже имеется система - объективы и прочая требуха. А при общем весе 9+ кг разница в 300г погоды не делает.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Соосная окта на той же раме и с теми же аккумуляторами, что и предыдущие варианты. 27.5 мин... ну, процентов 10 надо скинуть на соосность. Офигительная эффективность для тяжелого коптера 8.73г/Вт. Рама еще может быть облегчена, возможно (4 луча вместо 6).
    Да, этот вариант я смотрел, беда только в том, что я не видел в продаже складных рам для соосной окты. А в собранном виде эта хренотень даже в машину не влезет. И в доме ей придется комнату выделять под ангар, а ребенка в коридор на коврик к коту. Вроде слухи ходят, что в сентябре грозились U6 выпустить, подожду, вдруг и вправду что-то будет. Еще есть моторы Foxtech W5010 kv288 очень интересны в плане экономичности, но вообще темная лошадка, информации по ним ноль.

  31. #4348

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Когда ошибка в слове "думаю" стоит под 4 сотни тысяч, хочется несколько бОльшей определенности.
    Может этот квадрик неуместен к примеру на Вашу тему, но с красной строчкой в калькуляторе из-за завышенной нагрузки на моторы отлетал год почти каждый день по разу и потом был перебран в гексу для увеличения надежности на случай отказа одного двигателя. И моторчики то всего HL 42 25 610kv пропы 12Х4.5 6S 6000 1 или 2шт. Вес с двумя такими Нанотехами 3200гр Здесь на видео второй день испытаний с грузом 2,5 кг. Но это многовато ему, а с килограммом летал очень даже ничего себе: http://rc-calc.com/c/OL403M И это всего 4 мотора (начало второй минуты):


    звук немного опережает после конвертирования

  32. #4349
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    а U7 на 18 пропах - 4170г максимум. Откуда 5000г?
    Отсюда: http://www.rctigermotor.com/uploadfi...8070127194.jpg Последняя строчка 5060г. Да оно и так понятно. При тех же оборотах тяга на 18" будет больше, чем на 17". Вы же смотрите таблицу, где питание 4S. Про ссылки на сторонние сайты промолчу.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Между сони А7 и кэнон 6Д всего 300г разница по весу.
    В 1.65 раза. И сэкономить можно не 300г на 9 кг а заметно по времени полета. Облегчение камеры может привести к облегчению подвеса. Меньше вес полезной нагрузки - возможно удастся обойтись менее мощными (более легкими) моторами и т.д.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Но под 6Д у меня уже имеется система
    Это понятно, но тоже коварно. Если на земле, допустим, главный критерий - качество картинки у объектива (красные полоски и т.д.), то в воздухе - по-другому. Качество, разумеется, должно быть приемлемо. Но обычно это фикс. Ни о каком боке можно не думать. Если съемки дневные, то диафрагму можно поджать. И легкий какой-нибудь фикс не самый дорогой - вполне подойдет. Лень копаться, как там дела у той же Сони обстоят с легкими фиксами, но стоит подумать, что наземная система может только мешать. И стоит задуматься об отдельной системе для воздуха, без оглядки на старую.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Да, этот вариант я смотрел, беда только в том, что я не видел в продаже складных рам для соосной окты.
    Это не одно и то же, что для квадра? Мне кажется, даже Вашу раму о 6 лучах можно без особого труда переделать в квадрораму, выпилив (заказав выпилить) центральные пластины.

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вроде слухи ходят, что в сентябре грозились U6 выпустить, подожду, вдруг и вправду что-то будет. Еще есть моторы Foxtech W5010 kv288 очень интересны в плане экономичности
    Это все не то. Еще раз. Выбором "экономичного" мотора много не сэкономишь. КПД нормальных моторов отличатся не так уж сильно (скажем 80-90%). Если по параметрам (оборотам, мощности) мотор подобран правильно, то тут нет резервов. Никакого волшебного экономичного мотора не существует. При том же размере пропеллера разница будет гомеопатическая. Если не устраивает получающаяся конфигурация, надо искать возможности увеличения пропеллеров и уменьшения веса. Например, можно попробовать обойтись без шасси. Не знаю, умеет ли A2 стартовать с руки, но, бывает, используют стартовый подиум. Посадка в руку. 10 кг в руку, конечно, тяжело, но если сэкономить вес на камере и пр., то может получиться и меньше 10 кг. Ну, или надо забыть про 20 минут.

  33. #4350

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Отсюда: http://www.rctigermotor.com/uploadfi...8070127194.jpg Последняя строчка 5060г. Да оно и так понятно. При тех же оборотах тяга на 18" будет больше, чем на 17". Вы же смотрите таблицу, где питание 4S. Про ссылки на сторонние сайты промолчу.
    Ясно.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В 1.65 раза. И сэкономить можно не 300г на 9 кг а заметно по времени полета. Облегчение камеры может привести к облегчению подвеса. Меньше вес полезной нагрузки - возможно удастся обойтись менее мощными (более легкими) моторами и т.д.

    Это понятно, но тоже коварно. Если на земле, допустим, главный критерий - качество картинки у объектива (красные полоски и т.д.), то в воздухе - по-другому. Качество, разумеется, должно быть приемлемо. Но обычно это фикс. Ни о каком боке можно не думать. Если съемки дневные, то диафрагму можно поджать. И легкий какой-нибудь фикс не самый дорогой - вполне подойдет. Лень копаться, как там дела у той же Сони обстоят с легкими фиксами, но стоит подумать, что наземная система может только мешать. И стоит задуматься об отдельной системе для воздуха, без оглядки на старую.
    Да куда мне третью-то камеру специально для воздуха... Все ж семейный бюджет тоже не резиновый, а лишняя камера потянет оптику, и еще тыщ 80+ как с куста.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это не одно и то же, что для квадра? Мне кажется, даже Вашу раму о 6 лучах можно без особого труда переделать в квадрораму, выпилив (заказав выпилить) центральные пластины.
    Это получится по 2,3 кг на луч в режиме висения. У меня есть некоторые опасения, что в таком раскладе дашь газку - моторы сами нафиг улетят без центральной начинки. Надо посмотреть, есть ли достаточно мощные квадрорамы, но пока вот так сходу не припомню, чтобы попадались.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это все не то. Еще раз. Выбором "экономичного" мотора много не сэкономишь. КПД нормальных моторов отличатся не так уж сильно (скажем 80-90%). Если по параметрам (оборотам, мощности) мотор подобран правильно, то тут нет резервов. Никакого волшебного экономичного мотора не существует. При том же размере пропеллера разница будет гомеопатическая.
    Писал-писал вам ответ, возражал, привел таблицы... и таки внезапно понял, что вы совершенно правы. Погоня за другими моторами на тех же пропах больше 10-15% разницы в времени полета не даст, это максимум лишние 2 минуты. Проще нагрузить сверху еще одну батарейку, и в этом случае запас по мощности пригодится. Похоже, вы таки вправили мой вывихнутый мозг на место. U7 на 18 пропах для меня, пожалуй, идеальный выбор на текущий момент.


    Таки наше вам огромное спасибо!

  34. #4351
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Да куда мне третью-то камеру специально для воздуха... Все ж семейный бюджет тоже не резиновый, а лишняя камера потянет оптику, и еще тыщ 80+ как с куста.
    Это - да. Но вот я купил таки себе вторую камеру б/у Sony NEX и объектив к ней - блинчик, который для другого совсем не нужен. Есть даже теория на этот счет.


  35. #4352

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Вес я уже пробовал обсчитать, получилось, что экономия веса в 300-400г смысла не имеет, все равно моторы 4014 это тянут на пределе, даже с учетом того, что сами весят меньше. Пока что выходит, что лучше иметь запас. Хрен его знает, как судьба повернется, а то вдруг, ни приведи господи, придется на него рабочую 1Дх цеплять ради скорострельности. Спорт-то на медленной зеркалке не сильно поснимаешь, особенно с учетом задержек на FPV.

  36. #4353
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    как судьба повернется
    Успехов!

  37. #4354

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Землякам Привет! Ежели что, заходите,объясним,поможем
    Подписался!


    Ребята пожалуйста подскажите вот эта камера http://www.aliexpress.com/item/M7-1-...852699738.html встанет на Hubsan HD камера X4 H107C камера 2 мп. Подскажите плиз!

  38. #4355

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Саня, так в теме о Хабсане и спроси.

  39. #4356

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Здравствуйте!
    1. У этого афро написано BEC 0.5 А, но не написано напряжение. Можно ли запитать AIOP v2 от этих ESC? Или там он дает 12 В?

    2. Возможно ли с помощью IMAX B6 зарядить батарею на фото? Без балансировочного разъема это невозможно?
    Извините, форум почему-то переворачивает фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	71.0 Кб
ID:	980104  

  40. #4357

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    зарядить батарею на фото?
    Да конечно можно... Это же одна банка, для одной банки балансировка не предусмотрена... Просто + и - подключаете и все...

  41. #4358

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да конечно можно... Это же одна банка, для одной банки балансировка не предусмотрена... Просто + и - подключаете и все...
    Спасибо, я пробовал, но IMAX писал какую-то ошибку. Попробую еще раз. А по первому вопросу подсказать не можете?

  42. #4359

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    но не написано напряжение. Можно ли запитать AIOP v2 от этих ESC? Или там он дает 12 В?
    Да зачем же он 12в будет давать. Конечно это и есть выход для питания платы контроллера о чем и написано в иструкции т.е. стандартные 5 вольт. Но нужно иметь ввиду что это только для контроллера, запитать например подвес уже тока не хватит.

  43. #4360

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да зачем же он 12в будет давать. Конечно это и есть выход для питания платы контроллера о чем и написано в иструкции т.е. стандартные 5 вольт. Но нужно иметь ввиду что это только для контроллера, запитать например подвес уже тока не хватит.
    Спасибо. Ну, потребление у aiop должно быть не большим. Хотя по идее 4 таких ESC дадут 2 А, верно? (0,5 * 4) Т.е. и на обвязку хватит (OSD, GPS etc)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения