Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 262 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 10469

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Maxim Droy Хотя по идее 4 таких ESC дадут 2 А, верно? (0,5 * 4) Т.е. и на ...

  1. #4361

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Хотя по идее 4 таких ESC дадут 2 А, верно? (0,5 * 4) Т.е. и на обвязку хватит (OSD, GPS etc)
    Не совсем. Лично для себя считаю недопустимым параллелить беки. То есть конечно 2А задействовать можно, но нужно развязывать питание компонентов.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Спасибо, я пробовал, но IMAX писал какую-то ошибку
    Там надо выбрать программу Li-Po charge и кнопками выбрать 3.7 вольта... Ну а про регули Вам уже сказали...

  4. #4363

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Не совсем. Лично для себя считаю недопустимым параллелить беки. То есть конечно 2А задействовать можно, но нужно развязывать питание компонентов.
    Стоп. А разве можно как-то переключать возможность "брать питание или нет"? Я думал, что если джампер на AIOP, где говорится об питании с ESC, оставить, то питания со всех ESC брать и будет, нет? Можно это делать как-то избранно? Не считая способа: рубить провод питания на корню

    И все имеет ввиду развязывать питания компонентов: контроллер отдельно, gps отдельно и т.д.?

  5. #4364
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Но под 6Д у меня уже имеется система - объективы
    А какие объективы Вы планируете для съемок с коптера? Фокусное в первую очередь интересно.

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    24-28 (это надо по ситуации посмотреть) и 50мм. Если практика покажет необходимость, можно будет купить 85мм, он тоже сравнительно легкий. Больше сомневаюсь, что может понадобиться.

  8. #4366

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Вот такая ситуация у меня.
    Приближая значение тяги к 30% машина начинает заметно вибрировать. Продолжаем повышать тягу. 50% - появляется небольшое вращение и вертикальное подергивание. И наконец 60% - ... остановка двигателей, двигатели просто вырубаются.

    Батарея китайская 4s 30c

    Ситуация такая же как тут http://www.poprobot.ru/home/page

    Решается вроде как ограничением показаний акселерометра, а где это в прошивке находится?


    AIOP v2
    Мегапират последний
    SunnySky X2212 KV980
    Afro 30A
    4S 3000
    Рама спайдер

  9. #4367

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Товарищи подскажите, а такие винты нам пойдут? Визуально кажется что да, перевернул одну пару и все, но как-то покупать и экспериментировать не хочется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 926-1504-thickbox.jpg
Просмотров: 10
Размер:	41.0 Кб
ID:	980327

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Купите. Переверните. Расскажите потом.
    Правая гайка не становится левой после переворота

  12. #4369

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Ребята пожалуйста подскажите вот эта камера http://www.aliexpress.com/item/M7-1-...852699738.html встанет на Hubsan HD камера X4 H107C камера 2 мп. Подскажите плиз!

  13. #4370

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад....?

  14. #4371

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад....?
    ответов только нет. бодскажите где нужно задавать такие вопросы про хабсаны

  15. #4372

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Вот тема про хабсан x4. там о разных моделях общаются: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread293200.html

  16. #4373

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Наверно тоже отличусь хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в "барахолку", а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.

  17. #4374

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Стоп. А разве можно как-то переключать возможность "брать питание или нет"? Я думал, что если джампер на AIOP, где говорится об питании с ESC, оставить, то питания со всех ESC брать и будет, нет? Можно это делать как-то избранно? Не считая способа: рубить провод питания на корню
    На счет всех версий не знаю но у меня например AIOP берет питание только с бека первого мотора. От остальных моторов плюсы висят в воздухе. Вероятно как раз для невозможности включения беков в параллель по незнанию.
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    И все имеет ввиду развязывать питания компонентов: контроллер отдельно, gps отдельно и т.д.?
    Если честно, то не знаю сколько есть контроллер с "обвесом" до такой степени вероятно не нужно разделять. Но измерить не помешает.

  18. #4375

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Наверно тоже отличусь хочу посмотреть что продают,ткните меня носом в "барахолку", а то я куда то попадаю непонятно,в какие то единичные темы.
    http://forum.rcdesign.ru/#kuplya-prodazha

  19. #4376

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется что последние посты уже были день два назад....?
    Ну не два дня назад. Но про переворачивание винтов и про коптер для новичка таскающий аппу на пол лимона регулярно всплывает и не только в этой ветке.

  20. #4377

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня Барнаул Посмотреть сообщение
    ответов только нет
    И Вам отвечали, и давали ссылку на профильную тему, А Сергею, на вопрос про винты, я лично давал ссылку на те, которые НУЖНО купить... И Эльдару отвечали...

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну не два дня назад.
    Лень мне искать, но вопросы один в один...)

  21. #4378

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    вопрос про винты
    У меня вот возник вопрос по винтам, вернее о маркировке - с диаметром и шагом все ясно, а вот как распознать винты для установки на шлицованных валах (как у Валкеры х350 или у ДиджиАя) от тех, у которых нет наплывов в отверстии? Где эта информация указывается?
    Заказывал себе пропы на ибэе, и они пришли без наплывов. Диаметр отверстий оказался меньшим чем надо, что позволяет расточить их, сымитировав наплывы, но это не совсем по феншую.
    Спасибо за вразумительный ответ.

  22. #4379

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    В приличных магазинах обычно указывают в названии или в описании, что то типа DJI style или for DJI...

  23. #4380

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В приличных магазинах
    "Как много девушек хороших, но тянет что-то на плохих" (с)Николай Фоменко

  24. #4381

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Третий день полета ~800 гексы)
    Прилепил светодиодные smd полоски на лучи...перед красный...остальные зеленые. Теперь в воздухе понимаю куда лечу.
    Летаю исключительно ночью на парковке большого ТРЦ, опыт полетов маленький еще, геса большая... места на парковке много...людей и машин ночью нет. С точки зрения безопасности самое-то для новичка)
    С настройками Naza v2 почти разобрался, непонятно только 2 момента, прошу подсказать:

    1) Летал в GPS режиме,сел, переключился в Manual...начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась, чуть покоцались пропы. Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
    2) Аппа futaba t8fg super ....зашел в калибровку стиков...все откалиброванно правильно.
    Делаю калибровку стиков в Assistant Назы...все ползнунки по центру, но на главной странице (view) в низу в разделе chanel monitor:
    A: 0
    E: 0
    T: -1000
    R: -2

    ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?

  25. #4382

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    ка бы я не калибровал стики если газ (T) ставишь на середину то значение меняется от -5 до 40, 0 поймать не получилось. Тоже самое с R ползунок по центру, а значение -2. Как с эти бороться?
    Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.

  26. #4383

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Расскажите как пользоваться этим режимом и вобще для чего он?
    Либо для пилотажа (но с 800 гексой вам это вряд ли актуально), либо пытаться удержать аппарат, если у него мозги набекрень встали.

  27. #4384
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Manual
    ручной режим, в горизонт не возвращает, высоту и положение естественно не держит, всё ручками, по управлению можно сравнить с вертолётом классикой он для опытных пилотов для пилотажу я в ручном ностальгирую по вертолётам (дорогие они для меня) ну и да если у назы шифер поехал можно мануал и ручками исправить но и на это надо опыт
    тебе режим мало полезен....

  28. #4385

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    переключился в Manual...начал взлет и гекса еще не успевши оторваться от земли перевернулась
    Лучше этот режим исключить и заменить его там на файлсейф например. Особенно для большого коптера как этот, мануал вряд ли понадобится. Из своего опыта: если ружьё висит, то в конце выстрелит. Как было не попробовать , если он есть. Поднял на высоту метров 30, переключил и получилось удерживать его с минуту, потом немного взад-вперед. Следующий раз решил переключиться в мануал уже на ходу. Результат - дырка в шиферной крыше сарая, расколот GPS, два дня поисков видеокамеры и моторов от 760-ой гексы ( ложка мёда в дёгте - убрали все кусты и навели порядок во дворе , наконец то покрасил крышу ) После этого мануал исключен до завладения маленьким коптером.

  29. #4386
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    до завладения маленьким коптером.
    а вот по мне на мелком в ручном будет только сложнее потому что он более юркий верткий
    PS КВАДРОЛЁТЧИКИ ЗАБУДЬТЕ этот режим он для вертолётчиков, и из за бесформенной формы наших пепелацев, вертолётчик обалдеет сначала прежде чем разберётся, как понять где перед где зад (за чем следить вообще)

  30. #4387

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это где , в асистанте что ли? Если в полёте ( перед взлётом тоже) стики в нейтральном положении и ЛЭД в это время мигает ОДНИМ зеленым, то всё там нормально. Двойным зелёным моргает когда любой из стиков отводишь от центра. Или когда думаешь что они в центре, а они не в центре.
    Да в асситансе значения положения стиков чуть не точные, хотя калибровал несколько раз и аппу и в самом асистансе.
    Насчет manual режима -понял))) всем спасибо за примеры) моей тушке он точно не нужен).

    Еще вопрос...после каждого отключения\подключения батареии от Назы нужно делать "магический танец с коптером" расширенной калибровки? Пока с ним не покручусь спутники не ловит.

  31. #4388

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,305
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    режим он для вертолётчиков, и из за бесформенной формы наших пепелацев, вертолётчик обалдеет сначала прежде чем разберётся, как понять где перед где зад (за чем следить вообще)
    Можно фонарями увешать разноцветными. Это кому что. Лично мне FPV, потому что в следующем году попытаюсь вклиниться в службу МЧС по договору , но вот многие в этом ничего не видят, а вот пируэты им перед толпой покрутить - самое то. Тут не поспоришь.

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Еще вопрос...после каждого отключения\подключения батареии от Назы нужно делать "магический танец с коптером" расширенной калибровки? Пока с ним не покручусь спутники не ловит.
    Настройки не сбиваются, даже и не помню когда это делал, по моему в мае ещё. Вот калибровку компаса желательно при каждом выезде на поле или во двор для полётов, но не перед каждым вылетом. И то я обычно это делаю только если этот компас трогал, поворачивал или он где то трясся сильно.

    Но... настойки IMU Calibration с прошлого года делаю по уровню. Дело в том, что при этой калибровке наза запоминает своё положение в пространстве и в полёте при нейтральных стиках будет стараться занять такое же положение. И если при этом рама оказывается даже под малозаметным наклоном, то естественно коптер туда и сносит ( в режиме АТТ) ( а в режиме ГПС он с этим сносом борется). А для меня режим АТТ больше привлекателен, поэтому по нему и летаю. Во первых экономичнее потому что не трусит моторами для удержания в точке, во вторых пихнул его вперед и он заскользил туда по инерции, тоесть нет усилия на движение вперед. Если правильно откалиброван в IMU Calibration, то летать в АТТ одно удовольствие.

    Да и глюков с пропаданием спутников не ожидаетсчя
    Последний раз редактировалось pilot222; 17.09.2014 в 23:04.

  32. #4389

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Ну, камрады...) Повеселили...) Давно так не ржал...)
    На самом деле, в мануале очень даже можно летать, ну как на Хабсане например, только аппу надо соответственно настроить... Расходы, экспоненты, кривые... Ну и пепелац не более 330 размера...

    И, забыл совсем... В мануале не надо стараться "висеть", наза ведет себя гораздо более предсказуемо, если все время кудато двигаться... Типа как на велике, пока двигаешься - не падаешь, можно конечно и на неподвижном велике держать равновесие, но гораздо большими усилиями... Надеюсь аналогия понятна...)

  33. #4390

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А для меня режим АТТ больше привлекателен, поэтому по нему и летаю. Если правильно откалиброван в IMU Calibration, то летать в АТТ одно удовольствие. Да и глюков с пропаданием спутников не ожидаетсчя
    Напугал меня недавно этот GPS в Назе - начал летать по кругу, при чем все быстрее и быстрее (да еще и с просадкой по высоте). Кое-как вытащил аппарат из этого водоворота и посадил. Прочитал инструкцию - вроде как явление известное, и требуется повернуть модуль GPSа/компаса на какой-то угол. Очень надеюсь, что поможет - иначе это вообще труба. Для меня GPS очень важен - во многом только ради него и связался с Назой.

    PS Кстати, еще интересует одна вещь: если я вручную рулю коптером в режиме GPS - GPS при этом как-то участвует в полете или нет? Например, было бы неплохо, если б он помогал летать по прямой в заданном направлении и боролся бы с боковым ветром, уводящим аппарат в сторону. Сам я пока что не ощутил, что и как происходит в полете, но вот интересно бы узнать - стоит на такую помощь в полете рассчитывать нет?

  34. #4391
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    стоит на такую помощь в полете рассчитывать нет?
    Скорее - да.

  35. #4392

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    если я вручную рулю коптером в режиме GPS - GPS при этом как-то участвует в полете или нет?
    Само собой, он для этого и нужен. Пока летишь прямо - он тебя летит прямо, автоматически компенсируя снос от ветра. Отпустил стики - он останавливается в том месте, где отпустил, опять же компенсируя действие ветра.

  36. #4393

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.

  37. #4394

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
    вы сами как думаете? полететь то полетит. но стоит ли?

  38. #4395

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Можно ли на одном квадрике использовать регуляторы с разными прошивками ? Например часть прошита в SimonK, часть в WiiEsc.
    Можно, но скорее всего 1 раз

  39. #4396

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Можно, но скорее всего 1 раз
    Сами придумали? Бред. Всё будет нормально просто, с очень малой вероятностью, будет разница со скоростью реакции. Долго летал на таймеровских 30А 2прошитых симонком и 2 стоковых(медленных) - чутка раскачивало при задранных пидах.

  40. #4397

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Ставил на гексу разные регули. 5 + 1
    Откалибровал только газ заранее одинаково на всех. Летало так же ровно как если бы все 6 (шесть) были одинаковые.

  41. #4398
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ?
    Читаю и никак понять не могу от чего вы отталкиваетесь? Каким образом кроме своей массы акб влияет на размер винта?
    Вот выбрал я для своего первого квадрика раму LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame
    к ней подобрал моторы DJI2212 и регуляторы на 30А
    и осталось только с АКБ определиться, вот с выбором и мучаюсь.

    Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
    с другой стороны читаю про ток отдачи и число банок.

    Выбрал вначале 22004s40c весит 264гр
    потом выбрал 50003s40c весит 485гр вроде второй вариант легче чем 2 2200 и по емкости выше, значит и летатьбудет дольше.
    С другой стороны считаю общий ток получается у первого 88 у второго 200, и что это мне дает?
    Куда этот ток идет?

    подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.

    пока ни фпв ни камеры вешать не собираюсь просто так полетать.
    АКБ еще бывают разного напряжения. А от напряжения зависят обороты моторов.

  42. #4399
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вроде логично что чем больше Ah тем дольше летать будет но тут и масса возрастает.
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    подскажите какой акб выбратьдля максимальной долгого полета.
    Теория учит нас, что для максимально длительного полета вес АКБ должен быть вдвое больше веса всего остального (правило С3С ). Но это непрактично. Если вес АКБ чуть меньше (90%) веса всего остального, то время сокращается ненамного, при том, что вес АКБ - вдвое. Надо только понимать, что при этом должен обеспечиваться приемлемый уровень газа висения, а не 99%, например. Это в свою очередь обеспечивается правильным выбором пропеллеров и моторов.

  43. #4400

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    общий ток получается у первого 88 у второго 200
    не общий, а "пиковый", нагрузка.
    "Общий" как раз ваши 5000 или 2х2200

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения