Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 262 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 10470

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Rjn Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ? Главное не размер, а умение им пользоваться. ...

  1. #4401

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Народ объясните мне, какая связь между размером винта и АКБ?
    Главное не размер, а умение им пользоваться. А связь там запутанная. Мультикоптер - это вообще сплошной набор компромиссов. Чем больше винт, тем экономичнее полет. Но совсем большой винт на раму не встанет. Чем больше винт, тем мощнее к нему нужен мотор, и тем ниже у мотора kV. Чем ниже kV, тем больше ему нужно напряжение. Т.е. идеальный вариант в плане экономичности - это квадрокоптер, пропы максимального размера, который на данную раму может встать, мотор такого размера и с таким kV, который позволит на данных пропах и при данном весе обеспечить тягу висения при 50% газе (скажем, если рама со всей начинкой в сумме весит 2 кг, на каждый мотор в режиме висения приходится по 500г, эти данные берутся из таблиц для моторов от производителя). Ну и аккумуляторы, которые подходят под этот мотор. Правда, этот идеал может войти в резкое противоречие с кошельком, поэтому дальше идет уменьшение пропов, моторов до тех пор, пока финансы и хотелки не войдут в гармонию друг с другом.

  2.  
  3. #4402
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Чем больше винт, тем мощнее к нему нужен мотор
    Это не совсем правильно. Чем больше винт, тем выше его эффективность и, значит, для удержания того же веса потребуется меньшая мощность. Другое дело, что увеличивая винт, рассчитывают обычно и на рост грузооподъемности, тогда и моторы требуются мощнее.

  4. #4403

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Ну если совсем точно - нужен мотор с бОльшим крутящим моментом. Но этот параметр сам по себе обычно не фигурирует, и растет вместе с мощностью. Судя по вопросу, у человека и так мозги набекрень встали, не стоит его грузить ненужными деталями. У меня очень свежи воспоминания о своих поисках. Информации море, а полное незнание даже не позволяет толком сформулировать вопрос.

  5. #4404

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Вот выбрал я для своего первого квадрика раму LHM135 REPTILE 500 Alien Multi-copter 500mm Quadcopter Frame
    к ней подобрал моторы DJI2212 и регуляторы на 30А
    и осталось только с АКБ определиться, вот с выбором и мучаюсь.
    не знаю конкретно по поводу вашей рамы, для тренировок собрал квадрик с ВМГ DJI E300, рама f450, общий вес без акб 850гр. Проводил небольшой тест с пищалкой, с разрядом до 3.5В. Цеплял zippy compact 3S 2200mah 20c(вес рамы+аккум = 1010гр) - весит 10 минут. Подцеплял 2х2200 mah (вес рамы+аккумы=1170гр) весит так же 10 минут
    Далее тест с электроникой:
    подцепил подвес Тарот , Гопро, Бэк(12в) - общий вес с аккумами примерно 1750 + винты родные 9.4x4.3 = не весит вообще.
    подцепил подвес Тарот , Гопро, Бэк(12в) - общий вес с аккумами примерно 1750 + винты 10х47(карбон SF, дырки сверлил, т.к. под Е300 надо 10мм) = весит опять же 10 минут
    Эти все замеры были сделаны на 3S, на 4S пока не вылетал

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Не совсем понимаю, почему при подборе комплектующих для коптера во главу угла так часто ставится только и именно длительность полета. А как же остальные характеристики? Мне вот интуиция подсказывает (правда, она пока еще не подкреплена собственным опытом, т.е. я ничего не утверждаю, а просто предполагаю), что такой экстремальный долголет (с огромными пропеллерами, мощными моторами с низким kv, с 10-баночной батареей с бешеным напряжением ) - он будет летать долго, но фигово Т.е. будет плохоуправляемый, недостаточно маневренный, инерционный или еще каким-то иным образом несбалансированный аппарат. Так или нет? Ну, вот взять в качестве примера какой-нибудь дальний стратегический бомбардировщик - он оптимизирован для полетов далеко и высоко. Но при этом, как я понимаю, он начисто лишен маневренности. Истребитель-перехватчик - он обалденно быстрый и скороподъемный, но у него может быть весьма ограниченная дальность. Наверное, и к нашим вертолетикам тоже какая-то такая логика применима? Или нет?..

    PS Как по мне - так пусть он летает 10 минут вместо 20, но чтобы это было в удовольствие, а не рекорд ради рекорда.

  8. #4406
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    дак мне все таки что лучше купить?
    22004s40c или 50003s40c или тут даже советовали 50003s25c?

  9. #4407
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    что такой экстремальный долголет
    Проблема с продолжительность полета возникает не только в случае долголета. Например, вам нужен аппарат для фотосъемок на хорошую (то есть тяжелую) камеру. И оказывается, что добиться продолжительности полета (всего) в 20 минут довольно сложно за разумные деньги и при разумных габаритах. А 5 минут, которых добиться несколько проще, не устраивают. Вот и приходится "ставить во главу угла" продолжительность.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Вечер добрый может кто-нить объяснить почему на некоторых мультироторах мотор крепят на верхнюю грань луча, а на некоторых на нижнюю?
    т.е. в первом случае винт дальше от луча находится, а во втором винт ближе к лучу.
    Я так подозреваю в каких-то случаях это полезно а в каких-то вредно.

  12. #4409
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Ну если совсем точно - нужен мотор с бОльшим крутящим моментом.
    Это верно. При увеличении размера пропеллера при той же тяге растет момент (пропорционально диаметру), уменьшаются обороты (обратно пропорционально квадрату диаметра) и падает мощность (обратно пропорционально диаметру)

  13. #4410

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    PS Как по мне - так пусть он летает 10 минут вместо 20, но чтобы это было в удовольствие, а не рекорд ради рекорда.
    Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.

  14. #4411

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.
    Евгений...простите, а на какой улитке вы 200 метров в верх 10 минут поднимаетесь?)))

  15. #4412

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.
    У каждого свои цели, кого-то выше - знаит круче. У кого-то быстрее значит лучше. У кого-то больше коптер значит офигено! А кто-то между деревьев летает и кайфует. Это тоже самое что спорить по поводу машин. Кто-то тазики советские модернизирует, кто-то на ламборджини гоняет, кто-то предпочитает мерседес премиум класса. `` у каждого свои цели``

  16. #4413
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    народ вы мне про АКБ ответите, какой лучше взять. в чем отличие 4s от 3s и имеет смысл брать 40с вместо 25с?

  17. #4414

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    дак мне все таки что лучше купить?
    50003s25c, для Вашего сетапа ее вполне хватит. 40С это батарея не для коптеров вообще, и совсем не для Вашего железа... Максимум(теоретический) что Вы сможете выжать из Ваших моторов это 60 ампер, 4х15А...А реально будет вдвое меньше, и батарейки на 25С для этого более чем достаточно... 40С тяжелее раза в полтора, и если оно не испольуется, зачем лишний вес возить?

    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    в чем отличие 4s от 3s
    В напряжении, 4S - 4 ячейки по 3.7 вольта соединеные последовательно, номинальное напряжение = 14.8 вольта, 3S - 3 ячейки - 11.1 вольта... Для Ваших моторов и винтов 3S достаточно.

  18. #4415

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Евгений...простите, а на какой улитке вы 200 метров в верх 10 минут поднимаетесь?)))
    Сопоставьте это с моими словами "10 минут - это только поднялся, и уже пора обратно". Или лично у вас на 200 метрах висит личный ангар с зарядкой? Грубо говоря, 2 минуты наверх, 2-3 минуты вниз (у меня вниз медленнее получается, на малых оборотах машинку колбасит сильно), 2 минуты оставляем в аварийный запас на непредвиденные ситуации (не знаю, как вас, а лично меня не прикалывает сажать машинку на последних каплях энергии), вот и остается, что на 200 метрах можно висеть уже всего 3-4 минуты.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    У каждого свои цели, кого-то выше - знаит круче. У кого-то быстрее значит лучше. У кого-то больше коптер значит офигено! А кто-то между деревьев летает и кайфует.
    А я не то же самое сказал? Мультикоптеры - это не пилотаж крутить, а "между деревьев летать". Разумеется, каждый сходит с ума по-своему, но в основном это именно так.

  19. #4416

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    почему при подборе комплектующих для коптера во главу угла так часто ставится только и именно длительность полета. А как же остальные характеристики?
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Проблема с продолжительность полета возникает не только в случае долголета. Например, вам нужен аппарат для фотосъемок на хорошую (то есть тяжелую) камеру.
    К этому ответу хочется добавить что мне маневренность совсем не нужна, потому что цель - облёт территории по периметру около 20 км 2-3 раза в день. Это патрулирование одного лесохозяйства ( самолет тоже во всю рассматривается, но надо коптер). Тут тоже голову поломаешь.
    Второй вариант с уже маневренным коптером, как например все видео Тараса, где он под кустами облетает весь небольшой городок Тайланда. Как бы он это сделал, если бы не висел над этим городком второй коптер с ретранслятором? Вот этот второй коптер выполняет функцию только висения и не больше, но время у него должно быть достаточно для обеспечения маневров первого коптера.

    А по моим соображениям у него и третий коптер наверно висит для ретрансляции видеосигнала.

  20. #4417

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Господа, а давайте вынесем любое коммерческое применение коптеров, и вопросы с этим связаные в отдельную тему, либо на другой форум... Всякие там облеты огромных территорий, профессиональная фото-видеосъемка и тому подобные вещи к моделизму имеют примерно такое же отношение, как я к испанской аристократии... Понятное дело, когда человек сам делает что то, и на основе своих наработок, зарабатывает деньги, (я с удовольствием пользуюсь "GPSом Балабаева" и другим советую...)), но в последнее время на форуме появилось большое количество людей, покупающих готовые (собирающих из готовых комплектующих) аппараты для профдеятельности, которые не только пользуются бесплатной помощью моделистов по любому вопросу, но и загаживают темы своим "авторитетным" мнением... особенно странно видеть такие наставления в темах для новичков...

  21. #4418

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое. Если очень душит зеленая давать бесплатные советы тем, кто будет деньги зарабатывать - ну не давайте, никто ж не заставляет.

  22. #4419

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,306
    Записей в дневнике
    7
    Я за то,чтобы все зарабатывали или по крайней мере к этому стремились и легально, а не как то там купи-продай

    Нет счастливее человека, которого "кормит" его любимое занятие
    Кто то из всемирноизвестных художников средневековья сказал.
    Будет неплохо, если новички об этом сразу будут знать и делать свой выбор.
    Последний раз редактировалось pilot222; 19.09.2014 в 13:57.

  23. #4420

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое. Если очень душит зеленая давать бесплатные советы тем, кто будет деньги зарабатывать - ну не давайте, никто ж не заставляет.
    Да дело даже не в финансовой составляющей данного вопроса и желании или не желании отвечать. Поднимите глаза вверх от своих текстов и прочтите название темы Вопросы новичка. Какое отношение к этому имеет десяти килограммовая гекса? Есть желание порассуждать о времени полета, пожалуйста долголеты!
    Вопросы по винто-моторным установкам, нет проблем двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Зачем всё сливать в тему для действительно новичков.

  24. #4421

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    А почему новичок не может начать сразу с 10- килограммовой гексы? Тем более за исключением размера комплектухи все остальное у него ровно то же самое с теми же проблемами.

  25. #4422

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое
    Владелец и его мнение...) Владелец "обычного" аппарата в процессе изготовления, проб и ошибок, переделок и прочих изысканий приобретает опыт, которого нет у владельцев покупных аппаратов...

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Нет счастливее человека, которого "кормит" его любимое занятие
    Несомненно, но хобби это другое...

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    А почему новичок не может начать сразу с 10- килограммовой гексы?
    Потому что, это потенциальный убийца... Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма...

    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Тем более за исключением размера комплектухи все остальное у него ровно то же самое с теми же проблемами.
    Вы ошибаетесь... Именно потому, что у Вас нет опыта... Потому, что Вы еще не разбили ни одного аппарата, не наломали ведро винтов в процессе настройки контроллера, не сожгли ни одного регулятора или мотора... Вы еще не знаете, что делать можно, а что нельзя... Именно этим Вы и опасны новичкам... Именно поэтому, будет лучше, если Вы с тем, кому это интересно, будете обсуждать проблемы больших аппаратов в отдельной ветке...

  26. #4423

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потому что, это потенциальный убийца... Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма...
    Извините конечно, но если человек себе сразу сделает коптер большого размера и будет летать в чистом поле то кого он сможет убить? Не надо думать что все сразу собрав большой коптер будут летать в черте города или над людьми. Да и что мешает кому-то полетам месяц другой на мелком квадрике собрать его большого собрана с мыслями о том что у него до...я опыта и отправится бороздить улицы оживленного города?

    ИМХО, но позицию что для новичка должно быть ограничение в размерах - глупо.

  27. #4424

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Потому что, это потенциальный убийца... Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма...


    Вы путаете понятия "новичок" и "дебил". Не обязательно наломать ведро пропеллеров, чтобы понимать опасность 10-килограммовой дуры, летающей на высоте. Что касается сжигания моторов - а это обязательно? Мне, чтобы стать гуру, обязательно надо поставить на раму Т960 моторы 2012 kV1000 с 18 пропами, сжечь их, и только потом поменять на 4120 kV330? Умение читать форум и пользоваться калькулятором для предотвращения таких результатов не считается?

  28. #4425

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Уважаемые опытные моделисты и профессионалы, можно попросить вас поменьше флудить в теме? Я новичок, подписан на тему с соотвествующим названием, тема отображается в кабинете как имеющая новые сообщения, и я открываю ее по 20 раз на дню только для того, чтобы читать ваши пустопорожние рассуждения про хобби-не-хобби и дебил-не-дебил. Оно в принципе во многих темах так, но как же утомило

  29. #4426

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Вы путаете понятия "новичок" и "дебил". Не обязательно наломать ведро пропеллеров, чтобы понимать опасность 10-килограммовой дуры, летающей на высоте. Что касается сжигания моторов - а это обязательно? Мне, чтобы стать гуру, обязательно надо поставить на раму Т960 моторы 2012 kV1000 с 18 пропами, сжечь их, и только потом поменять на 4120 kV330? Умение читать форум и пользоваться калькулятором для предотвращения таких результатов не считается?
    Я вам попытаюсь проще объяснить в чём собственно разница...
    вот лежала у меня практически без дела Гопро. Решил собрать квадрик, полетать, поснимать. Пересмотрел 1000 видосов на Тытрубе, начитался форумов, и как я думал натренировался в симуляторе!!! Заказал комплектуху, собрал, дома вроде всё настроил. Вышел ночью на школьный двор, взлетел(очень аккуратно), но запутавшись в тумблерах - со всего разбега вмазал аппарат в стену. Посидел на лавочке, покурил, пошёл домой. (хотя в запасе было ещё 7 аккумов). Открыл опять форум, почитал между строк, заказал Хабсана 4. Пришла посылка с Хабсаном, полетал (часов 10-12 в общей сложности), положил Хабсана на полочку, достал основную модель, пришёл на школьный двор и вроде нормально летаю, но с опаской.
    Знаете что я для себя извлёк? НЕ НАДО БЫТЬ САМОУВЕРЕННЫМ. И вопрос о том, что надо ведро винтов - актуален. В Вашем же случае с гексой в 10кг при такой самоуверенности уже сейчас можно задумываться о ипотеке.

  30. #4427

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Привет всем!
    Был у меня Хабсан 107С, но улетел Вот хочется чего-то поболее. Чтобы получше снимать и в дальнейшем, возможно установить FPV. Но так как финансы не позволяют засматриваться на DJI Phantom, то прошу помощи в выборе квадра попроще
    Присматриваюсь к квадрам с бесколлекторными моторами, так как коллекторные быстро умирают. К тому же, в связи с невовзратом Хабсана хотелось бы иметь функцию возврата по GPS ))
    Из моих запросов подобрал группу квадрокоптеров, которые уже имеют всё вышеизложенное (хотя могу ошибаться), но не столь дороги.

    Cheerson CX-20 ZERO - 12605.
    Walkera QR X350 - 11880.
    Wltoys V303 - 11853.
    Flying 3D X8 - 11670.

    Помогите разобраться, на какой совсем не стоит смотреть, какой будет лучше, не обязательно из этих, но чтобы цена была не выше указанных.

    Акробатика и рекорды скорости не интересны, важно удобство съёмки и возможность FPV.
    Последний раз редактировалось Denis_sochi; 19.09.2014 в 18:47.

  31. #4428

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Был у меня Хабсан 107С, но улетел Вот хочется чего-то поболее. Чтобы получше снимать и в дальнейшем, возможно установить FPV. Но так как финансы не позволяют засматриваться на DJI Phantom, то прошу помощи в выборе квадра попроще
    Присматриваюсь к квадрам с бесколлекторными моторами, так как коллекторные быстро умирают. К тому же, в связи с невовзратом Хабсана хотелось бы иметь функцию возврата по GPS ))
    Из моих запросов подобрал группу квадрокоптеров, которые уже имеют всё вышеизложенное (хотя могу ошибаться), но не столь дороги.

    Cheerson CX-20 ZERO - 12605.
    Walkera QR X350 - 11880.
    Wltoys V303 - 11853.
    Flying 3D X8 - 11670.

    Помогите разобраться, на какой совсем не стоит смотреть, какой будет лучше, не обязательно из этих, но чтобы цена была не выше указанных.

    Акробатика и рекорды скорости не интересны, важно удобство съёмки и возможность FPV.
    Привет земляк.

    А почему не хочешь собрать сам?

  32. #4429

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Опыта нет. Боюсь не справиться. Есть только опыт по замене на Хабсане двигателей.

  33. #4430

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Опыта нет. Боюсь не справиться. Есть только опыт по замене на Хабсане двигателей.
    Все у тебя получится, надо просто захотеть. Я на прошлой неделе собрал свою первую гексу...800 размера.

    Ты пишешь что хочешь снимать и FPV...снимать какой камерой и FPV на какие расстояния?

  34. #4431

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Я на прошлой неделе собрал свою первую гексу...800 размера.
    И она сразу полетела?

    Ты пишешь что хочешь снимать и FPV...снимать какой камерой и FPV на какие расстояния?
    Снимать думал камерой типа Mobius, вроде она обладает хорошим качеством при не высокой цене .

    А про дальность FPV пока не думал. Но не собираюсь ставить рекорды. Сначала нужен квадр для съёмок.

    А вообще, чем дешевле, тем лучше

  35. #4432

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Да гекса полетела сразу. Больше времени на сборку ушло. Настройка минут 30.
    Раму чертил сам, паял, собирал, настраивал тоже сам.

    отписался в личку, звони.

  36. #4433

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Вот хочется чего-то поболее. Чтобы получше снимать и в дальнейшем, возможно установить FPV. Но так как финансы не позволяют засматриваться на DJI Phantom, то прошу помощи в выборе квадра попроще
    Коллеги дело говорят, что лучше рассматривать самостоятельную сборку, чтобы уложиться в бюджет и иметь хороший функционал. Ни один из перечисленных Вами вариантов не впишется в скромный бюджет в ФПВ комплектации. У меня Валкера х350. На ней поочередно летали две камеры Мобиус и 2Д подвесе РД990 (клон ГоуПро) только для воздушных съемок. Для ФПВ нужен еще нормальный (а не слабый штатный) передатчик да монитор с приемником обойдутся дополнительно в мин.200 долл. При этом картинка на мониторе пилота будет - обычный вид камеры без какой-либо служебной информации (о батарее, направлении полета, направлении на точку взлета и т.д.). С точки зрения пилота - такой вариант более опасный потерять квадр, чем обычный визуальный полет.
    Поэтому сейчас занимаюсь сборкой своего квадра на одной из двух рам 400 и 450 калибра и мозгами Ардупайлот-а для полетов по камере со стабилизированным подвесом, снимающим качественное видео. Это мой первый самостоятельно собираемый квадр. Ожидаю прихода мелочей для окончания работ, но могу сказать, что весь квадр в полном "фарше" обходится сопоставимо с заводской Валкерой в РТФ комплектации без ФПВ. Сложности сборки решаемы.
    Последний раз редактировалось Palmpilot; 19.09.2014 в 22:02.

  37. #4434
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Народ подскажите какой монитор лучше
    такой
    или такой
    Второй мне посоветовали в теме про FPV сказав что у него диверсити и 32 канала.

    Это вообще о чем?
    единственное что я вижу это то что у первого есть батарея встроенная и он дешевле, а у второго ее нет и он дороже.

    Что такое диверсити и нафига нужны каналы, это же не телевизор?

  38. #4435

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279
    Самый настоящий телевизор, только кино ты сам и показываешь. Много каналов нужно, т.к. далеко не всегда эфир свободен. Скажем, если рядом кто-то еще летает по FPV, он какой-то канал уже использует, и второй человек сесть на этот же канал не сможет, будете друг другу мешать. Диверсити - это, грубо говоря, 2 приемника и автоматический выбор того, на котором сигнал лучше. С учетом того, что сигнал может изменяться в зависимости от положения антенны, может быть актуально (хотя лично я пока особой пользы не заметил).

  39. #4436

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Rjn Посмотреть сообщение
    Народ подскажите какой монитор лучше
    такой
    или такой
    Второй мне посоветовали в теме про FPV сказав что у него диверсити и 32 канала.

    Это вообще о чем?
    единственное что я вижу это то что у первого есть батарея встроенная и он дешевле, а у второго ее нет и он дороже.

    Что такое диверсити и нафига нужны каналы, это же не телевизор?
    На диверсити ставиться две антенны одна кругового радиуса действия и одна направленная
    Когдя летаем вблизи работает круговая(тк у нее будет лучше сигнал)
    Летаем в даль на несколько км то включиться направленная(круговая уже не берет)
    Либо ставим просто похожии (разные) антенны и летаем а на какой небудь уже и будет сигнал лучше чем на другой и картинка будет стабильнее
    Короче деверсити весчь лучше с ней чем без нее

  40. #4437

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Привет народ, если не в ту тему пишу - просьба направить куда надо. Прилетел мой хабсан 107С. Всё вроде бы хорошо было после распаковки, но как всегда есть но:
    1. Включаю пульт, включаю квадрик - они "спариваются" нормально.
    2. Все триммеры стоят по центру, квадрик запускаю 5-10 секунд после момента сопряжения с пультом (по всем советам надо выжидать 3-4 секунды, чтобы система стабилизации настроилась)
    3. Поднимаю аппаратик, и его кренит влево. Причем при каждом включении хабсан тащит в одну сторону. Пробовал кнопками триммирования компенсировать - не получается
    4. Нашел видео - где показывают как при помощи самого пульта запустить автонастройку системы стабилизации. На видео этот процесс идет дольше чем у меня, мой агрегат 1 раз моргает светодиодами и всё..

    Посоветуйте, как победить эту проблему? Мог ли я "криво" поставить защиту винтов? Визуально она вроде бы симметричная
    Сейчас ради эксперимента повернул защиту на 90 градусов по часовой стрелке - квадрик стало кренить вправо.
    Снял защиту - квадрик тащит всё равно вправо

  41. #4438

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Наверное нужно произвести калибровку:

    - вроде перейти в expert mode (точно уже не помню, но не повредит)
    - поставьте хабсан на горизонтальную плоскость
    - перед началом калибровки выставите все триммера в ноль
    - переведите и удерживайте левый стик в нижнем правом положении
    - правым стиком совершайте движения из крайнего левого положения в крайнее правое и назад до тех пор, пока на квадрокоптере не мигнут светодиоды
    - калибровка завершена

    вот профильная тема: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread293200.html

  42. #4439

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    спасибо за ссылку. буду там вопросы задавать

  43. #4440

    Регистрация
    20.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Друзья,

    Я новичок в теме квадкоптеров, да и упровляемых моделей тоже. По совету профи решил начать своё общение с квадами с дешевого Hubsun x4 (сразу докупил к нему защитный контур, чтобы не разбить винты). Хабсан X4 - очень легкий квад, при этом я падал уже и дома, и на открытом воздухе огромное число раз. Но я хочу всё же иметь более серьёзный квад. Основная цель - FPV (чтобы можно было летать высоко, далеко, да и чтобы FP видео было хорошее) и уже по желанию Aerial Photography чисто для себя (пока что думаю только о GoPro, но любопытно было бы поснимать с DSLR, благо есть и GoPro и DSLR). Я уже с начала лета читаю всякие статьи и смотрю на ютубе видео по сборке квадов. В августе был готов начать сборку своего квада с нуля, но потом из-за работы это увлечение пришлось отложить. Теперь решил вернуться к этому вопросу. Я сейчас живу в США, поэтому у меня есть благоприятная возможность покупать все необходимые запчасти, благо тут полно магазинов (hobbyking, amazon, ebay, итд). Однако, мой бюджет на это ограничен на уровне $1К-$1.5K.

    У меня сейчас есть ряд вопросов, которые мне нужно разрешить до того, как я начну делать первые шаги к приобретению/сборке квада. И я надеюсь, что вы сможете мне дать ответ или направить на хорошие и профильные статьи. Итак, вот вопросы:

    1) Вопрос основной: что лучше для новичка - купить готовый квад или же собирать свой? В принципе, судя по видео я уже понимаю, как нужно собирать квады. Но практического опыта в сборке нет вообще. Под готовым квадом я понимаю какой-нибудь DJI Phantom 2 с их 3D гимбалом для GoPro (камера у меня уже есть). Под сборкой я пока понимаю тоже что-то типа F450 или аналогичный Tarot или ещё чего. Готовое решение хорошо тем, что ты его покупаешь и тебе не нужно думать о сборке. Т.е. это RTF - купил, распаковал, подключил и вперёд! Но чем мне не нравится DJI Phantom 2 - т.к. это уже готовое коробочное решение, то я не научусь собирать, а научусь только летать. При этом я не понимаю, можно этот Phantom 2 апгрейдить или нет. Да и стомость его в общем-то весьма высока (сейчас около $830 без FPV). А сборные модели смущают тем, что процесс сборки может затянуться, а так же есть вероятность наделать ошибок. При этом я даже смотрел такие видео и материалы, где квады собирают вообще с нуля, а не с помощью доступных в продаже рам. Но там ещё больше нюансов.

    2) Если собирать, то какой именно мультиротор? Честно, я не понимаю, в чём именно разница между квадом, хексакоптером и октакоптером для обычного пользователя. Я вижу, что эти все эти мультироторы имеют разный МАХ допустимый вес и октакоптер стоит ощутимо дороже остальных. Я понимаю, что чем больше МАХ вес, тем можно использовать более тяжелую батарею, более тяжелые запчасти и прицепить более крупную фотокамеру. Но есть ли ещё какие-то параметры, где хексакоптер на порядок лучше обычного квада, а октакоптер лучше хекса? Например, высота полёта, скорость, стабилизация или ещё чего. К слову, я пока что видел только квады с GoPro и октакоптеры в связке с DSLR. И тогда не понятно, зачем нужен хекс?

    3) Есть ли контроллеры для мультироторов, позволяющие в случае потери контроля над мультиротором его стабилизировать и на автопилоте посадить. Т.е. допустим, я из-за ветра или кривых рук или ещё чего не могу сам посадить квад и возможные дальнейшие действия приведут к тому, что квад может либо жестко приземлиться, либо разбиться, то мне было бы очень кстати мгновенно послать на квад сигнал, чтобы он на автопилоте самостоятельно сел там, где он сейчас находится. Просто я с хабсаном слегка намучился и иногда из-за кривости рук у меня бывали жесткие приземления. Но хабсан то стоит 40 баксов, и он легкий и неубиваемый, а серьезный квад и тяжелее и уже существенно дороже стоит. Поэтому хотелось бы иметь защиту от дурака.

    4) У меня была возможность покрутить в руках Walkera Tali H500 с FPV (распаковывал коробку с этим хексом). И там экран для FPV встроен в трансмиттер. Я пока что не встречал других трансмиттеров с дисплеями для FPV. Поэтому вопрос - что лучше для FPV - специальные "очки" или такой вот дисплей в трансмиттере? Предположу, что очки дают лучшее ощущение полёта от первого лица, а дисплей всё же мелковат. А может быть есть ещё лучшее и более удобное решение?

    Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения