Вопросы новичка

c3c
UFO747:

что такой экстремальный долголет

Проблема с продолжительность полета возникает не только в случае долголета. Например, вам нужен аппарат для фотосъемок на хорошую (то есть тяжелую) камеру. И оказывается, что добиться продолжительности полета (всего) в 20 минут довольно сложно за разумные деньги и при разумных габаритах. А 5 минут, которых добиться несколько проще, не устраивают. Вот и приходится “ставить во главу угла” продолжительность.

Gunnman

Вечер добрый может кто-нить объяснить почему на некоторых мультироторах мотор крепят на верхнюю грань луча, а на некоторых на нижнюю?
т.е. в первом случае винт дальше от луча находится, а во втором винт ближе к лучу.
Я так подозреваю в каких-то случаях это полезно а в каких-то вредно.

c3c
bc:

Ну если совсем точно - нужен мотор с бОльшим крутящим моментом.

Это верно. При увеличении размера пропеллера при той же тяге растет момент (пропорционально диаметру), уменьшаются обороты (обратно пропорционально квадрату диаметра) и падает мощность (обратно пропорционально диаметру)

bc
UFO747:

PS Как по мне - так пусть он летает 10 минут вместо 20, но чтобы это было в удовольствие, а не рекорд ради рекорда.

Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.

Gunnman
bc:

Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.

Евгений…простите, а на какой улитке вы 200 метров в верх 10 минут поднимаетесь?)))

Sabotaghe74
bc:

Как про мне, мультикоптеры - это обычно удовольствие от fpv и съемки, а не от пилотажа. И время весьма актуально. 10 минут - это только-только метров на 200 вверх залететь, и уже пора обратно.

У каждого свои цели, кого-то выше - знаит круче. У кого-то быстрее значит лучше. У кого-то больше коптер значит офигено! А кто-то между деревьев летает и кайфует. Это тоже самое что спорить по поводу машин. Кто-то тазики советские модернизирует, кто-то на ламборджини гоняет, кто-то предпочитает мерседес премиум класса. `` у каждого свои цели``

Rjn

народ вы мне про АКБ ответите, какой лучше взять. в чем отличие 4s от 3s и имеет смысл брать 40с вместо 25с?

ssilk
Rjn:

дак мне все таки что лучше купить?

50003s25c, для Вашего сетапа ее вполне хватит. 40С это батарея не для коптеров вообще, и совсем не для Вашего железа… Максимум(теоретический) что Вы сможете выжать из Ваших моторов это 60 ампер, 4х15А…А реально будет вдвое меньше, и батарейки на 25С для этого более чем достаточно… 40С тяжелее раза в полтора, и если оно не испольуется, зачем лишний вес возить?

Rjn:

в чем отличие 4s от 3s

В напряжении, 4S - 4 ячейки по 3.7 вольта соединеные последовательно, номинальное напряжение = 14.8 вольта, 3S - 3 ячейки - 11.1 вольта… Для Ваших моторов и винтов 3S достаточно.

bc
Gunnman:

Евгений…простите, а на какой улитке вы 200 метров в верх 10 минут поднимаетесь?)))

Сопоставьте это с моими словами “10 минут - это только поднялся, и уже пора обратно”. 😃 Или лично у вас на 200 метрах висит личный ангар с зарядкой? Грубо говоря, 2 минуты наверх, 2-3 минуты вниз (у меня вниз медленнее получается, на малых оборотах машинку колбасит сильно), 2 минуты оставляем в аварийный запас на непредвиденные ситуации (не знаю, как вас, а лично меня не прикалывает сажать машинку на последних каплях энергии), вот и остается, что на 200 метрах можно висеть уже всего 3-4 минуты.

Sabotaghe74:

У каждого свои цели, кого-то выше - знаит круче. У кого-то быстрее значит лучше. У кого-то больше коптер значит офигено! А кто-то между деревьев летает и кайфует.

А я не то же самое сказал? Мультикоптеры - это не пилотаж крутить, а “между деревьев летать”. Разумеется, каждый сходит с ума по-своему, но в основном это именно так.

pilot222
UFO747:

почему при подборе комплектующих для коптера во главу угла так часто ставится только и именно длительность полета. А как же остальные характеристики?

c3c:

Проблема с продолжительность полета возникает не только в случае долголета. Например, вам нужен аппарат для фотосъемок на хорошую (то есть тяжелую) камеру.

К этому ответу хочется добавить что мне маневренность совсем не нужна, потому что цель - облёт территории по периметру около 20 км 2-3 раза в день. Это патрулирование одного лесохозяйства ( самолет тоже во всю рассматривается, но надо коптер). Тут тоже голову поломаешь.
Второй вариант с уже маневренным коптером, как например все видео Тараса, где он под кустами облетает весь небольшой городок Тайланда. Как бы он это сделал, если бы не висел над этим городком второй коптер с ретранслятором? Вот этот второй коптер выполняет функцию только висения и не больше, но время у него должно быть достаточно для обеспечения маневров первого коптера.

А по моим соображениям у него и третий коптер наверно висит для ретрансляции видеосигнала.

ssilk

Господа, а давайте вынесем любое коммерческое применение коптеров, и вопросы с этим связаные в отдельную тему, либо на другой форум… Всякие там облеты огромных территорий, профессиональная фото-видеосъемка и тому подобные вещи к моделизму имеют примерно такое же отношение, как я к испанской аристократии… Понятное дело, когда человек сам делает что то, и на основе своих наработок, зарабатывает деньги, (я с удовольствием пользуюсь “GPSом Балабаева” и другим советую…)), но в последнее время на форуме появилось большое количество людей, покупающих готовые (собирающих из готовых комплектующих) аппараты для профдеятельности, которые не только пользуются бесплатной помощью моделистов по любому вопросу, но и загаживают темы своим “авторитетным” мнением… особенно странно видеть такие наставления в темах для новичков…

bc

А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое. Если очень душит зеленая давать бесплатные советы тем, кто будет деньги зарабатывать - ну не давайте, никто ж не заставляет.

pilot222

Я за то,чтобы все зарабатывали или по крайней мере к этому стремились и легально, а не как то там купи-продай

Нет счастливее человека, которого “кормит” его любимое занятие
Кто то из всемирноизвестных художников средневековья сказал.
Будет неплохо, если новички об этом сразу будут знать и делать свой выбор.

Владимир#
bc:

А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое. Если очень душит зеленая давать бесплатные советы тем, кто будет деньги зарабатывать - ну не давайте, никто ж не заставляет.

Да дело даже не в финансовой составляющей данного вопроса и желании или не желании отвечать. Поднимите глаза вверх от своих текстов и прочтите название темы Вопросы новичка. Какое отношение к этому имеет десяти килограммовая гекса? Есть желание порассуждать о времени полета, пожалуйста rcopen.com/forum/f123/topic345331
Вопросы по винто-моторным установкам, нет проблем rcopen.com/forum/f123/topic218743
Зачем всё сливать в тему для действительно новичков.

bc

А почему новичок не может начать сразу с 10- килограммовой гексы? Тем более за исключением размера комплектухи все остальное у него ровно то же самое с теми же проблемами.

ssilk
bc:

А в чем принципиальное отличие аппарата для проф деятельности от обычного? Разве что бюджет, как правило, побольше выделен, и все. Остальное все то же самое

Владелец и его мнение…) Владелец “обычного” аппарата в процессе изготовления, проб и ошибок, переделок и прочих изысканий приобретает опыт, которого нет у владельцев покупных аппаратов…

pilot222:

Нет счастливее человека, которого “кормит” его любимое занятие

Несомненно, но хобби это другое…

bc:

А почему новичок не может начать сразу с 10- килограммовой гексы?

Потому что, это потенциальный убийца… Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма…

bc:

Тем более за исключением размера комплектухи все остальное у него ровно то же самое с теми же проблемами.

Вы ошибаетесь… Именно потому, что у Вас нет опыта… Потому, что Вы еще не разбили ни одного аппарата, не наломали ведро винтов в процессе настройки контроллера, не сожгли ни одного регулятора или мотора… Вы еще не знаете, что делать можно, а что нельзя… Именно этим Вы и опасны новичкам… Именно поэтому, будет лучше, если Вы с тем, кому это интересно, будете обсуждать проблемы больших аппаратов в отдельной ветке…

Templier
ssilk:

Потому что, это потенциальный убийца… Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма…

Извините конечно, но если человек себе сразу сделает коптер большого размера и будет летать в чистом поле то кого он сможет убить? Не надо думать что все сразу собрав большой коптер будут летать в черте города или над людьми. Да и что мешает кому-то полетам месяц другой на мелком квадрике собрать его большого собрана с мыслями о том что у него до…я опыта и отправится бороздить улицы оживленного города?

ИМХО, но позицию что для новичка должно быть ограничение в размерах - глупо.

bc
ssilk:

Потому что, это потенциальный убийца… Я твердо убежден, что аппарат новичка должен весить не более килограмма…

Вы путаете понятия “новичок” и “дебил”. Не обязательно наломать ведро пропеллеров, чтобы понимать опасность 10-килограммовой дуры, летающей на высоте. 😃 Что касается сжигания моторов - а это обязательно? Мне, чтобы стать гуру, обязательно надо поставить на раму Т960 моторы 2012 kV1000 с 18 пропами, сжечь их, и только потом поменять на 4120 kV330? Умение читать форум и пользоваться калькулятором для предотвращения таких результатов не считается?

R-Az-R

Уважаемые опытные моделисты и профессионалы, можно попросить вас поменьше флудить в теме? Я новичок, подписан на тему с соотвествующим названием, тема отображается в кабинете как имеющая новые сообщения, и я открываю ее по 20 раз на дню только для того, чтобы читать ваши пустопорожние рассуждения про хобби-не-хобби и дебил-не-дебил. Оно в принципе во многих темах так, но как же утомило

Sabotaghe74
bc:

Вы путаете понятия “новичок” и “дебил”. Не обязательно наломать ведро пропеллеров, чтобы понимать опасность 10-килограммовой дуры, летающей на высоте. 😃 Что касается сжигания моторов - а это обязательно? Мне, чтобы стать гуру, обязательно надо поставить на раму Т960 моторы 2012 kV1000 с 18 пропами, сжечь их, и только потом поменять на 4120 kV330? Умение читать форум и пользоваться калькулятором для предотвращения таких результатов не считается?

Я вам попытаюсь проще объяснить в чём собственно разница…
вот лежала у меня практически без дела Гопро. Решил собрать квадрик, полетать, поснимать. Пересмотрел 1000 видосов на Тытрубе, начитался форумов, и как я думал натренировался в симуляторе!!! Заказал комплектуху, собрал, дома вроде всё настроил. Вышел ночью на школьный двор, взлетел(очень аккуратно), но запутавшись в тумблерах - со всего разбега вмазал аппарат в стену. Посидел на лавочке, покурил, пошёл домой. (хотя в запасе было ещё 7 аккумов). Открыл опять форум, почитал между строк, заказал Хабсана 4. Пришла посылка с Хабсаном, полетал (часов 10-12 в общей сложности), положил Хабсана на полочку, достал основную модель, пришёл на школьный двор и вроде нормально летаю, но с опаской.
Знаете что я для себя извлёк? НЕ НАДО БЫТЬ САМОУВЕРЕННЫМ. И вопрос о том, что надо ведро винтов - актуален. В Вашем же случае с гексой в 10кг при такой самоуверенности уже сейчас можно задумываться о ипотеке.

Denis_sochi

Привет всем!
Был у меня Хабсан 107С, но улетел 😢 Вот хочется чего-то поболее. Чтобы получше снимать и в дальнейшем, возможно установить FPV. Но так как финансы не позволяют засматриваться на DJI Phantom, то прошу помощи в выборе квадра попроще 😃
Присматриваюсь к квадрам с бесколлекторными моторами, так как коллекторные быстро умирают. К тому же, в связи с невовзратом Хабсана хотелось бы иметь функцию возврата по GPS 😃))
Из моих запросов подобрал группу квадрокоптеров, которые уже имеют всё вышеизложенное (хотя могу ошибаться:)), но не столь дороги.

Cheerson CX-20 ZERO - 12605.
Walkera QR X350 - 11880.
Wltoys V303 - 11853.
Flying 3D X8 - 11670.

Помогите разобраться, на какой совсем не стоит смотреть, какой будет лучше, не обязательно из этих, но чтобы цена была не выше указанных.

Акробатика и рекорды скорости не интересны, важно удобство съёмки и возможность FPV.