Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 262 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 10462

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от arhar любой приемник можно подключать 1 проводом (PPM кажется) нет Сообщение от arhar все 5-6 каналов отдельными проводами ...

  1. #4641

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    любой приемник можно подключать 1 проводом (PPM кажется)
    нет

    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    все 5-6 каналов отдельными проводами пихать некуда
    PPM SUM - это просто (очередное простое решение проблемы)

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А вот это зря, на мой взгляд!
    Когда как... Понятное дело, что у шестигранника сцепление с инструментом лучше, но только в случае хорошего шестигранника....)
    Я их уже видов 7 насчитал...) Есть хорошие, в таротовской комплектухе, например, на клонах F450-550 чаще дерьмовые и так далее...
    Отвертки у меня таротовские, так вот есть винты, в которых отвертка проворачивается с щелчками, там только торкс спасает...
    Отвертка удобна, когда надо много винтов вкрутить, а вот зажимать лучше Г-образным, откручивать, кстати, тоже... Особенно после локтайта...)

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Кстати рекомендую раму собирать с синим фиксатором
    Я их три вида знаю, два из них у меня есть, третий пока не нашел...)

    Кстати, чтобы не "слизывался" крест в винтах, тоже надо подбирать правильную отвертку, но крест хорош тем, что накрайняк его можно открутить/закрутить любой более или менее подходящей... А вот с шестигранником такой номер не проходит...)

  4. #4643

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я их три вида знаю
    Использую Done Deal разъемный.

  5. #4644

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Сегодня летал на квадрике и он у меня упал в кусты, я его нашёл через 2 часа.
    Подскажите как сделать так чтобы приёмник FrSky D8R-ii plus пищал когда мне нужно будет его найти по звуку?
    Аппаратура Турнига 9XR

    Вот такой комплект

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Никак Надо купить такой приборчик http://hobbyking.com/hobbyking/store...strSearch=lost

  8. #4646

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    поиском не нашел, может кто подскажет:
    как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота? (или любое действие прекращающее их вращение)
    к примеру коптер в кусте запутался иди другая не штатная ситуация - он крутить до победного пытается

  9. #4647

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    как делается принудительный Дисарм моторов у Адрупилота?
    Ну так левый (mode2) стик вниз и влево и Дизарм.
    Или в МП:

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле, по крайней мере у меня так не срабатывает, после штатного приземления он еще секунд 30 пытается крутить винтами с разными небольшими скоростями, потом переходит в дизарм.
    а с Программой нет беспроводной связи.

  12. #4649

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    как я понял, вниз и влево действет только, когда мозг считает что коптер на земле
    To disarm the motors do the following:

    Check that your flight mode switch is set to Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter
    Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds
    The red arming light should start flashing on the APM2. On the Pixhawk the RGB LED will start flashing green.
    If using a PX4, press the safety button until the led begins flashing
    Disconnect the Lipo battery
    Turn off your transmitter
    Про "на земле" ничего не написано.

    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    у меня так не срабатывает
    Разбирайтесь, почему не срабатывает.

  13. #4650

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    да все это я читал на их сайте - буду разбираться, может действительно крайние положения плывут или что-то другое

    все-равно Спасибо за участие


    еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается
    Последний раз редактировалось LeTyH; 08.10.2014 в 19:31.

  14. #4651

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    еще раз проверил держа коптер на руке
    Вот только что для вас специально проверил.
    Кухня в панельке. GPS нет.
    Проверки на арм выключены.
    APM 2.6, прошивка 3.1.5, мп последний.
    Держу коптер в руке (примерно 2 метра), стик влево, дизарм. Моторы останавливаются.
    Еще раз: арм на полу, поднял коптер, арм, дал газу, держу в руке, стик влево - дизарм. Моторы останавливаются.
    Может я что-то не так делаю?

  15. #4652

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    еще раз проверил держа коптер на руке - после активации и запуска моторов пока коптер не решит что приземлился дизарм сделать не получается
    Может все же какую то мелочь упускаете, по каким критериям коптер считает что он сел?
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Stabilize, ACRO, AltHold or Loiter Hold throttle at minimum and rudder to the left for 2 seconds
    Ничего не забыли?

  16. #4653

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Никак Надо купить такой приборчик http://hobbyking.com/hobbyking/store...strSearch=lost
    А эту штуку можно переделать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: voltalarm-18987-300x219.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.0 Кб
ID:	987615

  17. #4654

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ничего не забыли?
    Я? Или люди из 3DR? Инструкция с их ресурса, из руководства Arducopter.

    Цитата Сообщение от Eler0n Посмотреть сообщение
    А эту штуку можно переделать?
    Возможно все.
    Но овчинка выделки не стоит.
    У них разный принцип работы: одна визжит когда сигнала на канале нет, вторая - когда напряжение низкое. А это две больших разницы!

  18. #4655

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    те-же самые действия не приводят к отключению моторов, пока акселерометр видит ускорение(?), если поставить на место или держать не подвижно, то дисарм происходит

    даже наверное это по барометру происходит: если покачивать коптер и контроллер в центре вращения, то дизарм происходит, если поднимать\опускать коптер то нет

    прошивка такая-же
    Последний раз редактировалось LeTyH; 08.10.2014 в 23:57.

  19. #4656

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    то дисарм происходит
    Ну так по условиям задачи коптер на куст упал. Т.е. неподвижен. Вы же этот пример приводили?
    Выходит, стик влево и дизарм происходит, какая бы не была высота.
    Это и вы и я подтвердили своими экспериментами.
    Верно?
    Вопрос исчерпан?

    ЗЫ И еще вариант: в МП выключить вращение двигателей при арме. Стик газа в 0 и двигатели крутиться не должны.
    Вроде должно работать. И для пущей безопасности сделать throtle hold на какой нибудь выключатель.

  20. #4657

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    вращаться/не вращаться при арме, и вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился, для него разные вещи. запутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить
    в общем цель в любой момент времени сделать принудительное гарантированное мгновенное отключение моторов стандартными средствами андрупилота

  21. #4658

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    апутавшись в кусте/траве он еще довольно долго дергаясь пытается крутить
    падал в траву, дергался на боку, но дизарм при этом всегда работал.
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    вращаться в полете при нулевом газе пока он не понял, что приземлился
    А почему ему вращаться при нулевом газе, если вращение отключить в АПМ?
    Только если от потоков набегающего воздуха.


    Еще раз напомню про Throttle Hold в аппаратуре.

    ЗЫ: Дроссельной заслонкой (Стик газа, Throttle) пилот регулирует обороты двигателя, требуется постоянная корректировака стиком газа, что бы поддерживать высоту. Если стик газа убрать в минимум , то сработает параметр (MOT_SPIN_ARMED - параметр, определяющий скорость моторов при снятии с охраны - "arming" ) и если апарат находился в полете то он потеряет управление ориентацией и упадет.
    Это в Stabilize.
    Как я и говорил, если отключить MOT_SPIN_ARMED в МП, то моторы крутиться не будут.

    ЗЫЫ Note: if you leave the throttle at minimum for 15 seconds while in any of the above modes the motors will automatically disarm.

    Что то у вас с контроллером ИМХО...
    Последний раз редактировалось Bulldog; 09.10.2014 в 10:56.

  22. #4659

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    845
    с настройками наверное
    буду разбираться, Спасибо

    с газом я так понял из описания что положение стика выбирает только скорость подъема\спуска в пределах максимально заданной (режим лоитер\альтхолд)

  23. #4660

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Коллеги, не могу на Naza-v2 взлететь в Manual Mode...(в полете не пробовал включать).
    Ловлю спутники, жду когда запишет точку взлета, перехожу в ручной режим, даю газку - коптер начинает отрываться от земли и переворачивается на правый бок, сломал штангу антены.
    Подумал может стики не по центру были...поправил антену, перекурил, подключил акк заново, опять даю газку ..его начинает заваливать на правый бок.

    Развесовка правильная, пропы отбалансированы, все крепко скручено, аппа Fuataba t8fgs...в GPS\ATTI летает нормально. Проверял в ассистанте назы все ок...ни че не плавает...стики во всех направлениях от минимума до максимума ходят верно. Куда копать?

  24. #4661
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Коллеги, не могу на Naza-v2 взлететь в Manual Mode...
    3D-вертолетом умеете управлять? Если нет, то лучше оставить попытки.

  25. #4662

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    (в полете не пробовал включать).
    Лучше попробовать сначала в полете при висении переключиться на высоте метров 20. Будет хоть время переклчиться обратно если что.

  26. #4663

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Если все верно в настройках и механике, то в голове копайте у себя.
    Я не шучу.
    Компенсируйте руками крен и смелее взлетайте.
    Про 3D вертолет тут справедливо заметили.

  27. #4664

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Коллеги, не могу на Naza-v2 взлететь в Manual Mode...(в полете не пробовал включать).
    Ловлю спутники, жду когда запишет точку взлета, перехожу в ручной режим, даю газку - коптер начинает отрываться от земли и переворачивается на правый бок, сломал штангу антены.
    Мануал первый раз лучше в полете пробовать, чтобы если что сразу в Атти.
    Отрыв от земли для коптера достаточно сложная задача как и посадка, он находиться в завихрениях воздуха от своих винтов и колбасит его нещадно.
    Многие стараются взлетать прыжком до высоты хотя бы пару метров. Если нет опыта полета в Мануал, после такого прыжка коптер можно и не поймать.

  28. #4665

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, если разместить батарею прям под мозгами, последствий не будет? По логике - не должно. Но где-то я читал, что там делать не стоит...

  29. #4666

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    По поводу мануале понял спасибо! Загоню повыше и там попробую.

  30. #4667

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подскажите, если разместить батарею прям под мозгами, последствий не будет? По логике - не должно. Но где-то я читал, что там делать не стоит...
    По идее ни чего мозгам не будет, я использую другой вариант:


    В данном случае есть пару плюсов:

    1) Электроника находится между верхней пластиной центральной части рамы и площадкой батареи (в моем случае текстолит 2мм) - при краше может спасити жинь мозгам, + электроника закрыта от прямых солнечных лучей, мусора, птичьего говна)
    2) Вибрации передаются более тяжелому объекту - батарейке...она за счет своего веса эти вибрации поглощает\гасит, площадка с электроникой не контачит непосредственно с рамой и это хорошо сказывается в полете.

    п.с. если будешь использовать такой вариант - советую между батарейкой и площадкой положить кусочек силикона или резины тонкой...так сцепление аккума будет лучше чем если его просто разместить на пластике\текстолите\карбоне, а если лучше сцепление то и вибрации он поглащать\гасить будет.

  31. #4668
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    я использую другой вариант:
    Безусловно, ваш вариант компоновки имеет право на жизнь и свои доводы, но упаси Аллах вас думать, что эта компоновка идеальна! Большая часть ваших доводов - притянута за уши.
    Во-первых: нет гарантий, что коптер падает об землю всегда одной стороной, особенно в случае отказа.
    Во вторых - даже при падении днищем вниз (нормальная ориентация аппарата) - тяжелая батарея, расположеная над хрупким мозгом - совершенно не гарант безопасности мозга.

    Само по себе размещение батареи у края конструкции, без каких-либо выступающих за габарит батареи элементов - подставляет под удар саму батарею, а при ударе батарея имеет шансы вспыхнуть и спалить КЕМ весь коптер.

    Не говоря уж о том, что в случае коптера для съемки - есть смысл передвигать батарею вниз, чтобы догрузить ей основание подвеса камеры для лучшей стабильности.

    Также не совсем понятно, что мешает разместить мозг и прочую электронику - между пластин самой рамы?

  32. #4669

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Безусловно, ваш вариант компоновки имеет право на жизнь и свои доводы, но упаси Аллах вас думать, что эта компоновка идеальна!
    Александр - я пишу "может спасти жизнь мозгам"..может~вероятно, я ни кого не просил идти по моему пути, человек спросил можно ли мозг над батарей ставить, я ответил И рассказал про свой вариант.

    Вы пишете мои доводы притянуты за уши,ну раз такое дело то я прям по пунктам разберу:
    1) Такая конструкция может сохранить мозги - шанс же больше чем если мозги открыты.
    2) Такая конструкция защищает мозги от мусора, птичьего говна, веточек, палочек,листиков летящих из под пропов - защищает хоть и не на 100%, но больше выковыривать всякий мусор и мух не приходится.
    3) Все что написал про вибрации - вы считаете не верно?

  33. #4670
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Александр - я пишу "может спасти жизнь мозгам"..может
    Хорошо, хорошо!

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    ...о то я прям по пунктам разберу:
    1) Такая конструкция может сохранить мозги - шанс же больше чем если мозги открыты.
    Так если междурамное пространство есть - в туды мозги и суют, а не городят сверху избушку на курьих ножках.

    А еще есть классика - круглый пищевой контейнер, который отлично защищает от ударов. Заодно изображая некое подобие обтекаемости и, если покрасить, даже дизайна.

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    ...защищает мозги от мусора, птичьего говна, веточек, палочек,ли...
    Опять-же, перевернутый пищевой котейнер, накрывающий середку.

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    3) Все что написал про вибрации - вы считаете не...
    Вибрации, конечно при условии, что на моторах нет специальных грузиков-эксцентриков, не так страшны для мозга, как об этом любят пугать новичков. У него внутриях усреднение показаний датчиков, да и небольших резиновых лапок обычно хватает для гашения вибрации до приемлемого уровня.

    А вот видео и-или фотокамере - виброизоляция куда нужее, так как даже мелкая тряска заметно портит картинку и сразу!

  34. #4671

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Александр, я с вами не спорю, вы старше и опыта вероятнее больше)

    п.с. смотрел аппараты синестаров, дижиаев и прочих...мозги у многих на избушках)

  35. #4672

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    1
    Господа, а просветите меня пожалуйста насчет этих пропеллеров:
    GWS-EP RD-1410

    Они вообще для коптеров? Вроде и шаг какой то уж большой, и парных я к ним не нашел. Кто нибудь использовал такие пропеллеры? Я порылся в соотв. темах, да что то не нашел.

    Вообще меня интересует оптимальная связка 4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole и какой-нибудь 14" - 15" пропеллер к нему, с шагом который бы обеспечил максимальную эффективность, можете подсказать?

  36. #4673
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    Они вообще для коптеров?
    Если парных нет - то какой смысл рассуждать, для коптеров они или нет?... Задача напоминает философский вопос: "как звучит хлопок одной ладошки"

    Но на вид - обычные SF-подобные винты, их на хк дофига видов, в т.ч. парных именно для коптеров.

    Что касается выбора винтов под мотор - зависит не только от мотора, но и от числа банок питания.

  37. #4674

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если парных нет - то какой смысл рассуждать, для коптеров они или нет?
    ждём когда предложат их перевернуть для получения пары :-)

    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    можете подсказать?
    банок сколько ? 3 ? 6 ?

  38. #4675

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    1
    Ну а насчет философского вопроса: Вдруг на ХК сейчас просто нет парных к ним (временное явление), то тогда может имеет смысл подождать, а если к ним вообще парных нет в принципе, то конечно и рассуждать смысла нет.

    Тогда я конкретизирую вопрос:
    Питание: 4S что-то типа такой
    Моторы: 4108-600KV Turnigy Multistar 22 Pole или 4822-490Kv 22Pole Turnigy Multistar
    Пропеллеры: 14 - 16 дюймов с шагом 5 - 7. Вот какой оптимальный шаг для этих условий будет самым эффективным? Заодно может посоветуете из допустимых пропеллеров, которые дешевы и с которыми можно потренироваться по стенкам и траве, и с которыми будет не так обидно в процессе тренировок

  39. #4676

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    Заодно может посоветуете из допустимых пропеллеров, которые дешевы и с которыми можно потренироваться по стенкам и траве, и с которыми будет не так обидно в процессе тренировок
    карбон дорого и хрупкие
    смотреть в сторону АРС

  40. #4677
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    Ну а насчет философского вопроса: Вдруг на ХК сейчас просто нет парных к ним (временное явление), то тогда может имеет смысл подождать, ...
    1. Если парные винты есть - то они продаются сразу комплектами, а не отдельно левые и правые;

    2. Даже если теоретически предложить, что где-то отдельно бывают винты левого вращения, парные к этим - это ж сраные говняшечные пластмассовые винты, пригодные только для первых полетов (обучения), либо для легких коптеров без больших нагрузок, какой смысл их как-то особо ждать? Нету - ну и хрен с ними.

  41. #4678

    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    1
    С этими винтами - всё ясно.
    Теперь про APC, на их сайте что то не находятся толковые винты кроме этих, но у них шаг 5,5, или этих с 4,7. Насколько оправдано их использование с выбранными моторами на 600 и 490 Kv. Не хочется потом закупать комплект моторов к винтам с бОльшим шагом после обучения

    Как вариант, такие пропеллеры подходящие для моих вводных?
    Последний раз редактировалось sergeys_gr; 10.10.2014 в 19:19.

  42. #4679

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    подходящие для моих вводных?
    Подходящие для Ваших вводных пропеллеры находятся в диапазоне от 1447 до 1655...
    Самый простой способ начать понимать тенденции...
    И еще много полезного в той же теме... Покупать пропы АРС удобнее(и дешевле) на этом сайте... Поиск там тоже работает...)

  43. #4680
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    по стенкам и траве
    Если по стенкам, то какое значение имеет эффективность? А вот если интересен шаг, дающий хорошую эффективность, то рекомендуется APC серии MR, которые специально для коптеров и обычно для каждого размера не больше 2 разных шагов, а чаще - один. Они не такие и дорогие.

    Цитата Сообщение от sergeys_gr Посмотреть сообщение
    что то не находятся толковые винты кроме этих
    Подбираете диаметр винтов APC MR, а шаг определится сам собой - выбора, как правило, нет. Подробнейшие данные по винтам APC здесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения