Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 262 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 10457

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от saster Выставил на планшете Loiter , выставил точки на карте, положил планшет(недалеко) , взлетел (стик газа можно одной ...

  1. #4801

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от saster Посмотреть сообщение
    Выставил на планшете Loiter , выставил точки на карте, положил планшет(недалеко) , взлетел (стик газа можно одной рукой дергать), аккуратно нажал свободной рукой на планшете кнопку "полет по точкам". Третья рука может колу держать.
    Circus Du Soleil?

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Коллеги, подскажите по SBUS Futaba...я так понимаю что сигналы каждого канала идут по одному проводку в автопилот (Naza v2).
    А что делать если мне нужно свободный канал настроить на серву складывания шасси?
    Можно ли сделать так: Naza и приемыш Futaba соединены по SBUS 1 проводом, в свободный канал приемыша подключаю серву шасси?

    п.с. Я пока вижу вариант использовать 1 из 2х каналов управления подвесом в Naza, они всеравно у меня свободны.
    п.п.с. Есть ли девайсы для "раздвоения\наращивания" SBUS..ну что-то типа хаба\коммутатора? ну чтобы 1 SBUS провод превратить в 2

  4. #4803
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать так: Naza и приемыш Futaba соединены по SBUS 1 проводом, в свободный канал приемыша подключаю серву шасси?
    Можно.

  5. #4804

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    Есть ли девайсы для "раздвоения\наращивания" SBUS..ну что-то типа хаба\коммутатора? ну чтобы 1 SBUS провод превратить в 2
    Есть, но не для всех приемников... Шина называется S-Bus2 и для нее есть хабы и прочие ништяки, правда все денег стоит...

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Собираю квадрик на раме F450 и моторами SS 2216 kv800. пропы пока в пути. взял 11 и 12 в расчете, что потом буду самодельную раму делать побольше, но вопрос не в этом! Сейчас занимаюсь оснащением рамы светодиодами, кто нибудь знает, почему стороны квадриков, гекс и т.п. принято обозначать как "перед" и "зад", хотя у всх "серьезных" летательных аппаратов (и плавающих тоже) принято обозначать "правая сторона" (зеленый) и "левая сторона" (красный)? ведь так удобней! Если видишь только один цвет - соответственно аппарат к тебе повернут соотв. стороной, если оба, то, если зеленый справа, аппарат повернут на тебя задом, если справа красный, то он повернут на тебя лицом. Или определить на большом расстоянии сложно с какой стороны какой цвет находится и проще отличить один цвет от другого?

  8. #4806

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Если видишь только один цвет - соответственно аппарат к тебе повернут соотв. стороной, если оба, то, если зеленый справа, аппарат повернут на тебя задом, если справа красный, то он повернут на тебя лицом. Или определить на большом расстоянии сложно с какой стороны какой цвет находится и проще отличить один цвет от другого?
    у меня на f450 раме только сзади светодиодка) получается как буква V. Если видишь светодиодку как букву V - значит задом к тебе. Если < значит левым краем. Если > значит правым. Если вообще ничего не видишь - значит передом(но когда он повёрнут ко мне передом там 1 светодиод горит для фпв камеры. Кто в курсе - тот поймёт)

  9. #4807
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    принято обозначать "правая сторона" (зеленый) и "левая сторона" (красный)? ведь так удобней!
    Может потому, что квадрики в основном по схеме X делают, там нет луча, который справа и который слева. Я поставил было стробы: справа зеленый, слева красный, спереди белый, но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял. При полете по камере это вообще не нужно, а когда в пределах видимости, светодиода Назы, который установлен сзади, вполне хватает для ориентации.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Может потому, что квадрики в основном по схеме X делают, там нет луча, который справа и который слева. Я поставил было стробы: справа зеленый, слева красный, спереди белый, но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял. При полете по камере это вообще не нужно, а когда в пределах видимости, светодиода Назы, который установлен сзади, вполне хватает для ориентации.
    Смею не согласиться) не все люди летают днём, чтобы наблюдать полёты по камере. когда коптер настраивал - выходил летать только ночью, где вообще ничего не видно было. так вот пару раз удачно вписывался в деревья от того, что не понимал где перед где зад) Да Лед от назы хорошо виден в темноте, но определить её местоположение в пространстве очень тяжело, потому что светит одна лампочка. Ну и не все летают с камерами.

  12. #4809

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    А пушер пропеллер ставится на cw направление или ccw?

  13. #4810

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    но поскольку свободного канала для включения не было, так ни разу и не включил, а потом вообще снял.
    Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить...

  14. #4811

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    А у кого есть опыт использования сонара? Интересует точность их работы при различных типах поверхностей: снег, песок, вода, трава.

  15. #4812

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    А что делать если мне нужно свободный канал настроить на серву складывания шасси?
    Вот в этой теме 8FGA 2.4GHz Futaba написано как использовать S-BAS на контроллер и одновременно остальные каналы тоже для других целей. Пытался сейчас найти специально именно этот пост, но спешу. Полистайте тему и найдете там.

    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Я подключил светодиоды
    Многие и знать не знать не знают, что по самолетному типу именно красные слева, зелёные справа. Но если честно, мне удобнее по автомобильному: спереди два желтые ( зеленые), сзади два красные. Если к тебе зеленый и красный видны, то это бок и видно где зад и перед, а по самолетному зад и перед с боку не понять.. Если к тебе два зеленых, то это перед. -Очень удобно. И смотрится это как НЛО

  16. #4813

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Я подключил светодиоды через плату расширения на AIOP v2 прошивка MPNG 3.1.5 R2, сделал так: Красные диоды на 2 луча моргают когда дизарм и горят непрерывно, когда арм, зеленые на 2 луча моргают, когда мозг видит GPS модуль, но фикса нету, и горят непрерывно, когда фикс ловится. Осталось решить, как разместить...
    Земляк) я на гексу лепил подсветку снизу на лучи , 2 луча с красной лентой диодной, 4 с зеленой. Красная "V" и есть перед. Потом разобрался как летать и снял ее на фиг, для полетушек ночных планируют пару ярких диодов на 2 луча. Днем подсветка бесполезна особенно в солнечный день. Лучше лучи покрасить в яркий цвет или же полосатыми сделать.

  17. #4814
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    а по самолетному зад и перед с боку не понять..
    Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.

  18. #4815

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Как это? Если зеленый видишь, нос справа, если красный - слева.
    А если оно вверх ногами?

  19. #4816

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей "оригинальной" тяги. Так сказать, растянулся, уменьшилась чувствительность и мне было доступно 50% от всей мощности мотора. Надо уменьшать PWM (сейчас где-то 988-2012) или ставить LIMITS?
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 19.10.2014 в 22:54.

  20. #4817

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Может лучше этот вопрос в теме аппаратуры задать?

  21. #4818

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Подскажите, как урезать на аппе 9xr газ? Т.е. я хочу, чтобы сейчас весь стик был около 50% всей "оригинальной" тяги.
    Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.

  22. #4819

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Через пару тренировок этот вопрос исчезнет сам по себе.
    У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю

  23. #4820
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А если
    А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.

  24. #4821

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот
    вот и я тоже юмора не понял, когда собирал раму) на всех фото и видео белые лучи сзади ставят... Мне показалось дельным сделать красные лучи сзади, т.к. в контрасте с небом белые лучи чаще всего практически не видны

  25. #4822

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А вообще, игнорирование стандартов БАНО происходит оттого, что летчиков тут мало, а водители - почти все. Вот и внедряются автомобильные правила. У меня, например, белые лучи спереди, а красные - сзади, хотя создатели рамы F450 предполагали наоборот.
    На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем? Красный?
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 20.10.2014 в 11:06.

  26. #4823

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    На практике, какой цвет самый заметный на фоне неба днем?
    Какого бы цвета не были лучи, все сольется в один цвет - черный.
    Касаемо рамы F450.
    Я определяю зад и перед по диодам

    Стоят на заднем луче.
    Светят ярко, метров на 20 - 30 видно.

  27. #4824

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Как-то можно определить: мешает ли мотору что-то двигаться? Что-то вроде фидбэка у esc, который говорит, что сейчас мотор крутится на меньших оборотах, чем должно быть.

    Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
    Последний раз редактировалось Maxim Droy; 20.10.2014 в 12:14.

  28. #4825

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    У меня коптер на 45% был на земле, а на 52% взлетел на высоту 10-этажки. Пока научусь, что-нибудь разобью-сломаю
    Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.

  29. #4826

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Растягивайте экспоненту на газ в районе 50%. Можно в аппе да и в мегапирате наверно тоже. Я сам поначалу почти горизонт делал от 45 до 55.
    Да, мне это и нужно было, но я не знал как. В профильной теме задал вопрос и мне уже помогли. EXPO/DR оставил только отрицательные значение и на газу оффсет сделал чуть ли не до упора.

    Подскажите лучше по последнему вопросу

  30. #4827

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у меня слегка сносит коптер, gps нет. Хочу понять в какую сторону копать: то ли с рамой (лучем) что-то не то (делал раму сам), то ли в калибровке дело. То ли без gps никак.
    Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.

  31. #4828

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Висет как прибитый колом не будет даже с gps. Это надо типа как у дрона по камере. Обратной связи в обычных регах нет, это тоже в коптерах типа дрона. Если просто тянет в сторону то скорее всего калибровать и тримировать сами мозги. Если с лучами что то не так, то как правило коптер крутит.
    Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.

    А что значит "типа дрона"?

  32. #4829

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
    На самом деле мозг это всё должен отрабатывать если хватает диапазона регулирования газа моторов. Летал и с отколотой лопастью и с приклинившим подшипником и с разными винтами. Гиры, аксели чуют куда тянет, должны компенсировать если конечно речь идет о каком нибудь режиме стабилизации. Если нет то тут только вручную держать. Но небольшой дрейф полубому будет. Аксель тримировали?
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    А что значит "типа дрона"?
    http://ardrone2.parrot.com/

  33. #4830

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Ну, например, с первой попытки взлета у меня прям видимо тянуло в сторону одного мотора. Я полез смотреть, а там оказалось, что пластмассовая накладка, которая зажимает шайбу на вале внизу мотора, чуть-чуть цепляла луч. Я исправил ситуацию, стало гораздо лучше. Теперь слегка в сторону другого тянет. Но там вроде все хорошо. Посмотрю еще.
    Делал такой эксперимент на квадрике: передние моторы наклонил вперед градусов на 20 (!) , с GPS висит - не столкнуть, только нос задран вверх. Стоило только переключить в АТТ, он рванул вперед как сорвался. Но можно было удерживать стиком "назад". Эксперимент был потому , что было желание сделать квадрик на раме "Н" и сделать там управляемый наклон моторов, чтобы квадрик летел вперед не наклоняясь, а строго горизонтально. Но это для рекордов скорости и не пригодилось пока.
    А суть такова: возможно у Вас кривовато стоит какой то мотор и тянет всегда в одну сторону. Или не верная калибровка. Я исправлял так:
    1) если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку.
    2) если коптер в воздухе при уходе в сторону наклонен в эту же сторону, то при калибровке выставить идеально ровно.
    Дело в том, что во время калибровки мозг запоминает это положение и в полете при нейтральных положениях стиков всегда будет стремиться это положение принять. И если он запомнил положение с почти незаметным наклоном, то в воздухе он так и будет в эту сторону тянуть.
    Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.

  34. #4831

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Граждане спецы. Подскажите пожалуйста. Какая разница между регулем джидайским, стандартным белым и черным??? Просто старого образца и нового??? И что значит надпись like???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30а новый.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	23.4 Кб
ID:	991230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старый.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	46.7 Кб
ID:	991231  

  35. #4832

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    И что значит надпись like???
    Чаще всего, это значит "как", "типа" или "что то вроде"...)

  36. #4833

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    На левом регуле снизу написано

  37. #4834

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Примечание по калибровке: Во время калибровки нельзя трогать коптер, так же чтобы рядом не было никаких воздействий типа вибраций, шума, особенно от громкой музыки, что аж стены дрожат( а то был такой случай), а лучше совсем никакой. Площадка, на которой стоит коптер не должна быть мягкой, чтобы избежать незаметное качание.
    Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете?

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?

  38. #4835

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    На левом регуле снизу написано
    Да, я вижу...) С учетом специфики китайского английского языка, я бы сделал правильный вывод...)

    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Обычным уровнем хватит, как думаете
    Хватит... Только площадка тут совсем не при чем, коптер нужно выставлять так, чтобы все пропы были в одной, горизонтальной плоскости...


    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Что принципиально необычного в этом коптере/дроне?
    У него коллекторные моторы, удержание в точке с помощью камеры, и, чаще всего, управление с телефона/планшета... Игрушка это...)


    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    В чем вообще разница между дроном и коптером?
    Владимир имел ввиду название Ардрон, а вообще дрон это программируемый/управляемый компьютером автомат (не только летающий), а коптер это вертолет...)

  39. #4836

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Спасибо. Забавно то, что нуно еще определить: площадка ровная то или нет? Обычным уровнем хватит, как думаете?
    Надо выравнивать коптер, при калибровке, а не площадку. Я свой выравниваю по уровню

  40. #4837

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Что принципиально необычного в этом коптере/дроне? В чем вообще разница между дроном и коптером?
    Дрон - это (военный боевой) робот, который автономно выполняет некоторую задачу. Сейчас этим модным словом называют множество простых дистанционно управляемых игрушек, дабы повысить их ценность в глазах покупателя.
    Очень часто можно наблюдать в новостях, как схожим по смыслу русским словом "беспилотник" журналисты кличут все летающие-снимающие устройства, которые управляются пилотом на земле

  41. #4838

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    1) если мотор немного криво и нельзя уже исправить, то в воздухе выровнять коптер управлением с пульта так, чтобы он стоял неподвижно ( ветер исключить полностью). Запомнить это положение визуально или как то по другому. При калибровке установить коптер в точно такое же положение и провести калибровку....
    О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.

  42. #4839

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MrPrivet Посмотреть сообщение
    О, да это же автотюн без автотюна! Вы явно эстет, или у Вас не ardupilot.
    Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза. Я то просто, для обыкновенного хобби посоветовал

  43. #4840

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Не Арду. А насчет эстета, несколько страниц назад парень получил по почте маленько кривой луч один из четырех. Исправить сверлением и нагреванием, а также подкладыванием тампаксов не знает как . Конечно можно было посоветовать ему всё как положено, сфотографировать луч, отправить продавцу, подождать пару месяцев и ещё раз проверить, не кривой ли он. Потом сменить магазин. Но вот таким способом исправил, летает и наверно уже забыл об этом недостатке. Хотя конечно, если посоревноваться в гонках коптеров на кубок России, то там естетно каждая доля секундлы дорога и надо подходить очень без колхоза.
    Это Да, просто у Арду есть такая функция, автотюн, для тех кто не знает, включаешь ее, поднимаешь коптер, выравниваешь стиками разные уплывания, потом сажаешь, Арду все твои порывы удержать коптер анализирует и вносит коррективы в калибровку. Вроде того же что вы советовали, только это более удобнее). Естественно это не отменяет предварительную калибровку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения