Вопросы новичка

Aleksandr_L
Farid:

Есть необходимость собрать квадрокоптер с бюджетом в районе 1000$. Опыта в авиамоделизме нет, но с чертежами и инструкциями думаю сумею. Новичку конечно проще купить готовый, но почему мне интересна сборка - есть 3Д-принтер, на котором я смогу распечатать необходимые детали. Сэкономив на этом я смогу купить аппаратуру с лучшими характеристиками, а это важно, т.к. аппарат не совсем для выходных развлечений чтобы просто поднять его в небо. С какими характеристиками реально собрать аппарат в таком бюджете (опять же повторюсь - не считая затраты на то что я сделаю на 3Д-принтере)? Важны дальность полета и время работы, а так же грузоподъемность (чтобы закрепить туда емкостные акб, камеры, gps и прочее). Смотрел в инете, проектов много, но я не знаю, какой подойдет под мои задачи.

Дак задачи то вы как раз и не озвучили, для чего коптер?
Ответьте себе на этот вопрос и от него отталкивайтесь.
3D печать в коптерном деле - интересный эксперимент, но для тех кто уже имеет опыт. Для новичка это плохой путь.
Да и стоимость рамы в коптере это процентов 10% бюджета, если не меньше.
Почитайте форум, есть фак с большим количеством ссылок и примеров коптеров.
Когда появляться конкретные вопросы спрашивайте.

Загляните ко мне в дневник, есть примеры квадриков в двух размерах из дешевых комплектующих.

Farid
FromHell:

Вы не описали чего вы хотите от коптера.

Aleksandr_L:

Дак задачи то вы как раз и не озвучили, для чего коптер?

Точно, уточняю. Ну как и писал в сообщении, повесить на него хорошую камеру, gps, гироскопы, высоко-емкостные акб, и все прочее необходимое для дистанционного управления не в зоне видимости. Так, чтобы не просто 5 минут полетать в зоне видимости, а чтобы улететь далеко, допустим, хотя бы км на 10, и вернуться, поэтому и важна грузоподъемность. Какой дальности полета и грузоподъемности можно добиться?

devv:

Файлики качаем тут - www.thingiverse.com/thing:234867