Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 262 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Аккумулятор считается по току моторов или регуляторов? И вообще, если можно, объясните про расчет аккумуляторов....

  1. #5321

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Гродно, беларусь
    Возраст
    22
    Сообщений
    37
    Аккумулятор считается по току моторов или регуляторов? И вообще, если можно, объясните про расчет аккумуляторов.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Embush Посмотреть сообщение
    Аккумулятор считается по току моторов или регуляторов?
    По току моторов. Потребитель ведь мотор, а не регулятор.

  4. #5323

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Тоже пришел к выводу, что достаточно одной. Сейчас воткнул 2 пака 2600мАч, провисел с легким ветром 20 минут. взлетный вес с двумя получился 1550г. на одном паке висел 12 минут. Третий видимо нет смысла добавлять, прирост станет еще меньше. А так, можно коптер на 1000м над собой запускать и пару кругов нарезать медленных, чтобы поснимать. Хотя без телеметрии страшно из прямой видимости упускать..

  5. #5324

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот направление... Остальное Алексей сказал...)
    На своем стрелочки не обнаружил, там буквы то с трудом поместились


    Возникла проблема, подскажите куда копать, пожалуйста.
    И так, имеем контроллер Flyduino NanoWii
    KISS ESC 12A.
    Аппа Graupner MX-16 Hott
    В процессе сборки после пайки каждой пары ESC-мотор, последняя подключалась к приемнику и проверялась на брак путем калибровки и раскрутки мотора. Проблем не было, каждый ESC спокойно калибровался, мотор реагировал на движения стика.
    Проблема выползла после подключения к контроллеру. Все спаял, скрутил, сделал калибровку по схеме описанной здесь http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=939 для этих ESC и контроллера. Регули дружно откалибровались, о чем сообщили мелодичными сигналами и радостно засветили диодами готовности. Если не выводить контроллер из режима калибровки, то при движении стика газа после примерно 50% моторы резко раскручивались на полные обороты. Вывожу контроллер из режима калибровки, подаю питание, регули дружно пропищали инициализацию, радостно засветили диодами готовности и все...
    Реакции на стик газа нет. Подключил к ГУИ, контроллер аппу видит, показывает значения положения стиков, рисует графики если дергать контроллер по сторонам. Индикация работы двигателей в ГУИ мертвая. Т.е. контроллер знает, что не посылает управляющий сигнал на регули.
    Пробовал режим управляющего сигнала и обычный PWM и OneShot125, разницы нет. Если сигналы разные по типу (к примеру контроллер настроен на PWM, а регуль на OneShot125), то регули просто не инициализируются при подаче питания, пропищат и замолкают, потушив диоды. Как только сигналы совпадают, то стоят в режиме готовности. Если находится в таком режиме несколько минут, то регули начинают дружно перепеликиваться, видимо скучают. Диоды при этом стабильно горят.
    Подумал на АРМ, пробовал запускать со стиком yaw в нижнем левом углу или правом, при подаче питания, нет эффекта.
    В ГУИ кубики АРМ на доп каналах убираю, записываю изменения, регули реинициализируются, кубики в ГУИ опять активны по своим местам, движки молчат. Другие кубики сохраняют состояние при записи, все что на против АРМ нет.
    Понимаю что похоже на программную блокировку, но не пойму откуда ноги. Ткните, пожалуйста.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Тоже пришел к выводу, что достаточно одной.
    Этот про пищалку?

  8. #5326

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    На своем стрелочки не обнаружил
    Стрелочку я нарисовал...) Ориентируйтесь на буквы и точку(кружок)


    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Подумал на АРМ, пробовал запускать со стиком yaw в нижнем левом углу или правом, при подаче питания, нет эффекта
    Если не армится - смотрите расходы на аппе, может триммеры сильно сдвинуты...

  9. #5327

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если не армится - смотрите расходы на аппе, может триммеры сильно сдвинуты...
    Тримы аппа показывает по центру. В гуи нижнее положение стика 1104, верхнее 1906

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Если взять 2 акка, подключить к ним ОДНУ пищалку, то напряжение на банках она измерит (ИМХО). А вот полное напряжение аккумуляторов вряд ли.
    А обязательно мерить полное напряжение всех акков? Банки садятся примерно одинаково, а пищалка срабатывает заблаговременно. Если даже мерить всего одну банку, то на остальных будет где то рядом. При условии что аккии исправные естественно. В противном случае можно напихать их штук пять, но не забывать, что в начале форума писали, что пищалки маленько ещё и помехи издают.

    Кстати если стоит камера FPV , а телеметрии пока нет, то можно контролировать напряжение борта и вот так:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread238736-56.html , пост #2226 что вобщем то тоже оригинально

  12. #5329

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А обязательно мерить полное напряжение всех акков?
    лучше если всех, ибо попадет в акк одна некондиционная банка, то просадка всего акка, а там....

  13. #5330

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Тримы аппа показывает по центру. В гуи нижнее положение стика 1104, верхнее 1906
    Увеличивайте расходы на аппе, чтоб было от 1000 до 2000. В Мультивие по умолчанию стоят значения MINCHECK 1100 и MAXCHECK 1900, т.е. граничные значения при выходе за которые происходит арм. У вас не дотягивается до 1100.

  14. #5331

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    лучше если всех, ибо попадет в акк одна некондиционная банка
    Рано или поздно куда-нибудь что-нибудь да попадет. Один чудак весь самолет застраховал двойными моторами, пропеллерами, года 4 модернизоровал защиту ОТ ВСЕГО, да сам приболел и так и не вылетел больше на нем. Чем больше летаешь, тем меньше боишься , потому что самая лучшая страховка - это опыт. Но не настаиваю, это только мнение.

  15. #5332

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Увеличивайте расходы на аппе, чтоб было от 1000 до 2000. В Мультивие по умолчанию стоят значения MINCHECK 1100 и MAXCHECK 1900, т.е. граничные значения при выходе за которые происходит арм. У вас не дотягивается до 1100.
    Мультивий показывает, что аппа стартует показания с 1104, почему не дотягиват? Или я ни на ту цифру внимание обращаю?

  16. #5333

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Мультивий показывает, что аппа стартует показания с 1104, почему не дотягиват? Или я ни на ту цифру внимание обращаю?
    Не дотягивает, потому что минимальным положением Мультивий считает всё, что меньше 1100. У вас 1104.

  17. #5334

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Не дотягивает, потому что минимальным положением Мультивий считает всё, что меньше 1100. У вас 1104.
    Понял, не в ту сторону цифру я натягиваю. Мелькнула ещё подобная мысля.
    Я правильно понял, что Мультивию для разблокировки движков надо значение газа чтоб хоть раз попало в диапазон до 1100?
    В моем случае, получается, что при инициализации и работе значение газа ниже 1100 не падает, поэтому движки в "вечном" бане?
    АРМ это защита от раскрутки двигателей в момент инициализации на случай незапланированного движения стиков? Чтоб пальцы не покрошило?

  18. #5335

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Правильно. Значение газа (throttle) должно упасть ниже 1100. Yaw должен быть больше 1900 для арма и меньше 1100 для дизарма.
    Только тогда моторы заведутся. Это и есть защита от случайного запуска.

  19. #5336

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Дизарм это как раз то, что мне нужно?
    Т.е. при подаче питания всегда держать стики на аппе в нужном положении? Или можно в после подключения дернуть в нужные стороны и произойдет нужная операция?

  20. #5337

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Разумеется, двигать стики надо после подключения питания.
    Arm - это включение моторов, стик газа вниз вправо.
    Disarm - отключение моторов, стик газа вниз влево.
    Но это уже лучше в ветке мультивия читать и обсуждать.

  21. #5338

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Разумеется, двигать стики надо после подключения питания.
    Arm - это включение моторов, стик газа вниз вправо.
    Disarm - отключение моторов, стик газа вниз влево.
    Но это уже лучше в ветке мультивия читать и обсуждать.
    Финт ушами не прокатил. Оттримировал значения, чтоб газ и yaw стали ниже 1100, дергаю стики на дизарм и нет реакции. Есть еще родная утилита для контроллера, но некоторые значения мне не понятны.
    Куда еще рыть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.3 Кб
ID:	1010715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	59.5 Кб
ID:	1010716  

  22. #5339

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    дергаю стики на дизарм
    Ну так а какая реакция будет, если оно у Вас и так в дизарме находится? Сначала заармить нужно...

    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Оттримировал значения
    Чем? Триммерами? Верните назад... Надо это сделать расходами или лимитами в меню аппы...

  23. #5340

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну так а какая реакция будет, если оно у Вас и так в дизарме находится? Сначала заармить нужно...
    Так я дергаю стик вниз вправо, чтоб заармить моторы. По скрину видно, что в этот момент значение газа и yaw меньше 1100.
    Только вот никакой реакции не происходит. Держал несколько секунд - нет реакции. Движки не армятся.
    Значения с аппы догнал обычными триммерами. Не трогал не лимиты, ни расходы. Неужели имеет значения, каким образом аппа выдает нужные значения?

  24. #5341

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Так я дергаю стик вниз вправо, чтоб заармить моторы
    А должно быть
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Yaw должен быть больше 1900 для арма и меньше 1100 для дизарма.
    Сделайте реверс на 4м канале...

    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Неужели имеет значения, каким образом аппа выдает нужные значения?
    Имеет... При триммировании у Вас середины тоже уходят... А при изменении расходов и лимитов середины остаются где были...
    Обратите внимание на ячейки middle на Вашей первой картинке... И вообще, триммеры для сервомашинок, контроллеры триммировать нельзя...
    Вы просто сделайте то, что Вам написали, с точностью до буквы, без отсебятины...

  25. #5342

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте реверс на 4м канале...
    Была же у меня мысля, что не правильно как-то цифры соотносятся с положением стика. плюс прочитал не внимательно.
    Ну чтож, опыт, как и половое бессилие приходит с годами
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Имеет... При триммировании у Вас середины тоже уходят... А при изменении расходов и лимитов середины остаются где были... Обратите внимание на ячейки middle на Вашей первой картинке... И вообще, триммеры для сервомашинок, контроллеры триммировать нельзя... Вы просто сделайте то, что Вам написали, с точностью до буквы, без отсебятины...
    Понял, буду мучать мануал аппы, с наскоку не получилось найти нужное. Решил отсебятничать и пойти по пустому пути триммирования.

    Должно быть какое-нибудь оповещение со стороны контролера-регулей об арме в момент срабатывания? Или это только в гуи можно увидеть?

  26. #5343

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Светодиодом вроде вий мигает... Может моторами дернуть, в зависимости от настроек... По разному бывает, у меня вия нет, поэтому точно сказать не могу... Опять же, где нибудь в мануале про это сказано... Как ни крути, читать придется много, Вам еще ПИДы настраивать...)

  27. #5344

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вам еще ПИДы настраивать...
    Тут бы двигатели запустить Нежданно негаданно такие грабли для начинающего
    Пиды сожрут другую часть моего мозга, там еще много где ковырять

  28. #5345

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Нежданно негаданно такие грабли для начинающего
    Вы пошли по пути с граблями, когда выбрали MultiWii. Путь трудный, но интересный. Главное - читать мануалы и форум.

  29. #5346

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Вы пошли по пути с граблями, когда выбрали MultiWii. Путь трудный, но интересный. Главное - читать мануалы и форум.
    Ага, я не мелочился . Взял еще версию редкую для нашего рынка (мало упоминаний на просторах рунета) у немцев со своими "фишками"

  30. #5347

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Имеет... При триммировании у Вас середины тоже уходят... А при изменении расходов и лимитов середины остаются где были... Обратите внимание на ячейки middle на Вашей первой картинке... И вообще, триммеры для сервомашинок, контроллеры триммировать нельзя... Вы просто сделайте то, что Вам написали, с точностью до буквы, без отсебятины...
    В общем, запустил я двигатели. Теперь АРМ и ДИЗАРМ происходит по нужной комбинации стиков. При АРМе движки сразу выходят на "холостые", эти пункты настроек я нашел в гуях.
    Повесил на AUX1 включение режима AutoLevel (если не ошибся в описании), это я так понимаю режим когда коптер сам выравнивается по горизонту используя гир и аксель?
    В аппе тримы убрал, нашел где меняются диапазоны каналов (в Граупнере это в меню один фиг зовется servo set.) Изменил верхний и нижний предел, откорректировал середину, откалибровал стики. Сделал инверсию канала и все заработало.
    На моей версии Вия в момент арма загорается и постоянно горит зеленый диод на контроллере.
    Поигрался слегка газом. Стало страшно. Реально страшно... На слегка просаженной LiFePO 2200 (напряжение 9,75В было) где-то при примерно 35-40% газа квадр уже начинает ощутимо шевелится относительно поверхности (в собранном виде + аккум весит 810 грамм, пропы 8045 GemFan, моторы SunnySky Angel 2208-15 1260Kv). Ветра гонит прилично и гул от пропов агрессивный . Сыкотно, в общем. Тем более я один раз по дурости в момент сборки получил пропом по пальцу и теперь явно представляю что от него можно огрести.
    Попробовал держа в руке одной дать ему повиснуть, фиг там практически вырвало в направлении одной стороны. Это при том, что стик еле двигал.
    PID зашит по умолчанию, что был при покупке и представляет собой значения которые на скрине.

    Собственно вопрос к тем, кто уже прошел стадию первого запуска. Как можно поднять его в воздух максимально безопасно для него самого, чтоб он в землю сразу не впоролся. Как проверить правильность настройки хотябы примерно?
    Понятно, что на полу я его не проверю, мешает воздушная подушка и пока он не поднять в воздух, у него даже двигатели равномерно не работают (по ГУИ, да и визуально, пара двигателей на одной диагонали работает быстрее), да и в условиях размеров моей квартиры дома его поднять врят-ли рискну без опыта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	47.8 Кб
ID:	1010829  

  31. #5348

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Нубский вопрос, все стеснялся задать ))

    Вот купил я себе OSD с возможностью измерять RSSI: http://www.goodluckbuy.com/s-osd-rem...s-vs-iosd.html

    Что нужно, чтоб измерить качество приема, если у меня такой приемник: http://www.graupner.de/en/products/33506/product.aspx

    Как я понял, специального порта для RSSI в ресивере нет. Получается, я не смогу выводить силу сигнала на экран?

  32. #5349

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста как правильно подключить mini OSD http://air-hobby.ru/katalog/category...-mini-osd.html (не реклама!!!)
    Насколько я понял OSD ставится между камерой и видеопередачиком.
    Какие аккумуляторы к нему можно подъсоединять для отслеживания напруги?, те которые питают камеру с передачиком или можно подсоединить акумулятор который не связан с в камерой и передачиком.

  33. #5350

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Повесил на AUX1 включение режима AutoLevel (если не ошибся в описании), это я так понимаю режим когда коптер сам выравнивается по горизонту используя гир и аксель?
    У вас какой-то нестандартный GUI.
    В MultiWiiConf есть режим Horizon - это выравнивание по горизонту с помощью гироскопа и акселерометра.

    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Ветра гонит прилично и гул от пропов агрессивный . Сыкотно, в общем. Тем более я один раз по дурости в момент сборки получил пропом по пальцу и теперь явно представляю что от него можно огрести.
    Дома все настройки надо проводить либо со снятыми пропеллерами, либо с отключенной батареей. ТБ - прежде всего.

    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос к тем, кто уже прошел стадию первого запуска. Как можно поднять его в воздух максимально безопасно для него самого, чтоб он в землю сразу не впоролся. Как проверить правильность настройки хотябы примерно?
    Попробовать взлететь на улице. Перепроверьте перед этим правильность подключения моторов и их направление. Если они стоят неправильно, аппарат перевернётся в первую секунду. Я так ошибался.
    Где-то недавно писали, как взлетать дома, привязав за лучи верёвками, чтобы коптер не улетел в потолок или в стену. Но это сомнительный способ.

  34. #5351

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    У вас какой-то нестандартный GUI.
    В MultiWiiConf есть режим Horizon - это выравнивание по горизонту с помощью гироскопа и акселерометра.
    Дома все настройки надо проводить либо со снятыми пропеллерами, либо с отключенной батареей. ТБ - прежде всего.
    Попробовать взлететь на улице. Перепроверьте перед этим правильность подключения моторов и их направление. Если они стоят неправильно, аппарат перевернётся в первую секунду. Я так ошибался.
    Где-то недавно писали, как взлетать дома, привязав за лучи верёвками, чтобы коптер не улетел в потолок или в стену. Но это сомнительный способ.
    GUI официальный, тока версия, кажется, не последняя, а предпоследняя. Для 2,1 версии что-ли. Последняя версия не хочет работать с моим контроллером. В этой версии гуи, кстати, при арме загорается не кнопка арм, а HEAD H, я так понимаю, сие тоже ошибка.
    Настройки со снятыми пропами и отключенными моторами это безусловно. А вот как проверить результат этих настроек? Вот в чем вопрос... Веревки лично у меня тоже вызывают сомнение. Давал не сильно газу на полу и проверял повороты вокруг вертикальной оси. Реакция идет правильная. Запасных частей есть немного. Пара моторов, один регуль, пропов пара комплектов, лучи и мотормаунты к раме. Но запасы не бесконечные, а с текущим курсом еще и очень драгоценными становятся

  35. #5352

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Таки поднял я его в воздух. Перед этим проверил подключения, и таки да, одна пара моторов перепутана была.
    Попутно выяснилось, что еще один канал надо инвертировать. Крен был обратным.
    В на площади 1,5*1,5 метра я его удержать недолго могу. Но воздушная подушка сильно мешает. А так не норовит нырнуть в стену, перевернуться или еще чего. Реакция на стики только несколько вялая.
    На LiPo при 11,1В отрывается на 40-45% газа. Полетный вес при этом 790г.
    Сделал финт ушами, поменял пропы местами, попутно перевернув их вверх тормашками. Таким макаром коптер давило в землю . Замерил аппетит. При полном газе (в значениях 1906) кушает 32 ампера в сумме при 11,1В. Температура моторов достигла 40 градусов при времени работы около 30 сек. на полном газу.

    Думаю (но не претендую на истинность ) В подборе комплектухи для первого в жизни коптреа сильно не ошибся.
    Газ висения 50% получил, моторы по заявлениям производителя имеют эффективность больше 80% при токе 4-10А (у меня вышло 8 на полном газу, тяга при этом около 450гр, но это надо проверить, т.е. двойной запас по массе),
    регули номинал 12А, максимально 20А в течение 60 сек.
    Аккумуляторы имеют минимум двойной запас к току потребления (у меня три разных каждый примерно в районе 2,2Ач и 30С), что явно продлит их срок службы.
    Все самое сложное в итоге впереди: научиться настраивать пиды, научиться им управлять.

    Единственное, что огорчает, так это компас. Подключил его все как по распиновкам. Включил его в прошивке. Он светит диодом, ГУИ показывает что компас включен, но вот никакой реакции по гуи не видно. Пытался откалибровать - толку 0. Как не крути, никакой реакции в гуи. То-ли не рабочий, то-ли я опять туплю где-то. Ткните опять носом, пожалуйста, где поковырять. Советы очень помогают. Маркировка на чипе компаса L8832109, хотя заказывал такой.

  36. #5353

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Единственное, что огорчает, так это компас. Подключил его все как по распиновкам. Включил его в прошивке. Он светит диодом, ГУИ показывает что компас включен, но вот никакой реакции по гуи не видно. Пытался откалибровать - толку 0. Как не крути, никакой реакции в гуи. То-ли не рабочий, то-ли я опять туплю где-то. Ткните опять носом, пожалуйста, где поковырять. Советы очень помогают. Маркировка на чипе компаса L8832109, хотя заказывал такой.
    Поздравляю со взлётом!
    Я понимаю, что хочется всё и сразу, но советую сначала научиться хорошо управлять, "прочувствовать" коптер и разобраться как следует с тем, что есть, а уже потом пробовать режимы с компасом.
    Что касается компаса, то это и есть HMC5338L, у него именно такая маркировка. Первая строчка L883, вторая - обозначение партии (на моём Crius AIOP v2 маркировка L883 2130).
    GUI показывает, что есть ошибки I2C?

  37. #5354

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Что касается компаса, то это и есть HMC5338L, у него именно такая маркировка. Первая строчка L883, вторая - обозначение партии (на моём Crius AIOP v2 маркировка L883 2130).
    GUI показывает, что есть ошибки I2C?
    Нет, пишет что ошибок ноль. У меня есть сомнения, что я правильно активировал компас в прошивке. Какую строку надо смотреть в коде?


    Прочувствовать коптер очень хочется , но на улице от -15 до -26 и выходить с ним на такие температуры считаю не целесообразным на данный момент. Плюс время есть только после работы, а у на это уже темно. Из огней на нем только мелкие диоды 8 штук. 4 на регулях синие, 1 зеленый на приемнике и 1 на контроллере, плюс один красный на контроллере и 1 на компасе. И все смотрят вверх . Т.е. я его в темноте выше уровня глаз уже не увижу, не говоря об ориентации в пространстве. Вот и приходится дома изучать доступное. А для полетов дома ему доступно только пространство высотой метра два, шириной метра два и длиной метра три с половиной. Т.е. считай и нет ничего. Могу только тренировать взлет посадку и удержание. А с таким свободным пространством, ему практически всегда мешает ветер от него же самого .

  38. #5355

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Подскажите хороший фак для аккумуляторов.
    Хочу понять для себя на что влияет такие характеристики акка как:
    Напряжение, токоотдача итп.

  39. #5356

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    Подскажите хороший фак для аккумуляторов
    Была такая старая тема... http://www.rcdesign.ru/articles/engi...l/#eztoc3254_5

  40. #5357

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Была такая старая тема... http://www.rcdesign.ru/articles/engi...l/#eztoc3254_5
    Спасибо! Но там не написано что такое токоотдача, напряжение и на что все это влияет(
    Может кто объяснит?!

  41. #5358

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    что такое токоотдача, напряжение и на что все это влияет
    Токоотдача обозначается как ххС, где хх - некоторое число, а С это текущая емкость батареи... В нашем случае, токоотдача говорит о том, какую моментальную нагрузку может выдержать батарея без серьезных изменений рабочих характеристик (нагрев, просадка напряжения), другими словами, какой ток она может выдать без ущерба для себя... Например, обозначение на батарейке 2200 мА/ч 20С означает, что батарейка имеет емкость 2200 миллиамперчасов или 2.2 амперчаса и токоотдачу 20*2.2=44 ампера... Влияет эта величина на способность коптера к резким маневрам и грузоподъемности(не только, но это основное)
    Напряжение влияет на количество оборотов мотора... Обычно, на моторе указывается величина kV, это количество оборотов на 1 вольт напряжения без нагрузки, или обороты холостого хода... Умножая эту величину на напряжение батарейки(и некоторые другие числа и коэффициенты) мы можем вычислить рабочие обороты пропеллера...

  42. #5359
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Камил, погуглить не пробовали насчёт напряжения литиево-полимерных батарей? И токоотдачи...

  43. #5360

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Токоотдача обозначается как ххС, где хх - некоторое число, а С это текущая емкость батареи... В нашем случае, токоотдача говорит о том, какую моментальную нагрузку может выдержать батарея без серьезных изменений рабочих характеристик (нагрев, просадка напряжения), другими словами, какой ток она может выдать без ущерба для себя... Например, обозначение на батарейке 2200 мА/ч 20С означает, что батарейка имеет емкость 2200 миллиамперчасов или 2.2 амперчаса и токоотдачу 20*2.2=44 ампера... Влияет эта величина на способность коптера к резким маневрам и грузоподъемности(не только, но это основное)
    Напряжение влияет на количество оборотов мотора... Обычно, на моторе указывается величина kV, это количество оборотов на 1 вольт напряжения без нагрузки, или обороты холостого хода... Умножая эту величину на напряжение батарейки(и некоторые другие числа и коэффициенты) мы можем вычислить рабочие обороты пропеллера...
    Спасибо Вам большое за помощь.
    А если взять два одинаковых акка по 5000mah в каждом из которых по 6 банок и провода каждого из них соединить в один. на выходе уже будет 12 банок или 6 c 10000 mah?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения