Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 262 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Kama будет 12 банок или 6 c 10000 mah? А это как соединить... Если последовательно, будет 12 банок, ...

  1. #5361

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    будет 12 банок или 6 c 10000 mah?
    А это как соединить... Если последовательно, будет 12 банок, а если параллельно, будет 10000...

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А это как соединить... Если последовательно, будет 12 банок, а если параллельно, будет 10000...
    Примерно таким образом.
    Это я так понимаю как раз параллельный способ?

  4. #5363

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    Это я так понимаю как раз параллельный способ?
    Да, при таком соединении получите 6 банок и 10000Ma

  5. #5364

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Друзья-коллеги прошу вас помочь в моем вопросе. Заранее прошу прощ., если такой или подобный вопрос возникал.
    Вопрос том, что построен новый квадр, из новых компонентов не бывших еще в работе. И при завершении работы, проведены все необходимые настройки. Пора перейти к летным испытаниям, но я не могу победить один странный эффект- при запуске двигателей в режимах GPS Atti и а Attitude стик Throttle до 53-55% моторы вращаются на малых (холостых) оборотах, управление не добавляет оборотов никаким образом. При доведении стика, примерно до 56% происходит резкий разгон оборотов и с этой точки до конца хода стика происходит управление оборотами, причем в 100%-ах идет разгон до максимума с запозданием еще примерно секунды полторы-две.
    При переключении из режима GPS,Atti-Manual на высоких оборотах происходит с переходом режима газа моторов с рывками. Например, стоит стик в GPS на 70%- переключаем в manual и моторы с ревом разгоняются, а когда обратно перевожу в atti или GPS обороты падают. Предположим, я полечу в manual, при переключении в полете неминуем краш.
    В режиме Manual, все управляется отлично и отзывчивость как и положенно практически мгновенная. Но в Manual подняться в первый раз страшновато.

    Итак, дано:
    Рама Tarot 650, регуляторы ZTW Spider 30A mini, моторы Tarot 4108 KV380;
    Контроллер Naza-M V2, Zenmuse H3-3D с камерой GoPro H3 BEd., IOSD mini;
    Receiver F7008SB;
    Transmitter FlySight TX 5820 2000mW, камера FPV Sony Pixim 690tvl;
    Бортовая сеть 6s, аккумулятор 10000mAH, ретракты.

    Все хорошо настроилось, регуляторы откалибровались в 3-м канале ресивера, Naza и стики откалибрована. Магнитный компас и GPS откалиброван и спутники принимаются.

    Прошу вас помочь советом, опыт вообще-то есть так как есть еще большой DJI 1000 с A2 и Lightbridge, Zenmuse Z15 5D и такого эффекта не встречал никогда.
    Заранее спасибо...
    Последний раз редактировалось cutdivision; 21.12.2014 в 20:03. Причина: Дополнение

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Прошу вас помочь советом,
    Не забудьте заглянуть в ассистент назы, там во вкладке моторов нужно немного увеличить скорость вращения. Тогда все моторы будут запускаться одновременно

  8. #5366

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо, там есть зеленый ползунок на пять положений, у меня всегда (на DJI s1000)стояли в среднем (recommended), добавить на одно деление в плюс?

  9. #5367

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    добавить на одно деление в плюс?
    Да, после чего должно всё одновременно запускаться.

  10.  
  11. #5368
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    управление не добавляет оборотов никаким образом. При доведении стика, примерно до 56% происходит резкий разгон оборотов и с этой точки до конца хода стика происходит управление оборотами, причем в 100%-ах идет разгон до максимума с запозданием еще примерно секунды полторы-две.
    То, что Вы описываете - это нормальное поведение Назы. Вы не управляете газом. Газом управляет контроллер. Положение же левого стика означает: выше середины - летим вверх, чем выше - тем быстрей; ниже середины - вниз; середина - висение. Это в режимах GPS и Atti.

    Может слышали, что у Фантома (который на Назе) на пульте даже левый стик подпружинен и при отпускании занимает среднее положение.

  12. #5369

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    То, что Вы описываете - это нормальное поведение Назы. Вы не управляете газом. Газом управляет контроллер. Положение же левого стика означает: выше середины - летим вверх, чем выше - тем быстрей; ниже середины - вниз; середина - висение. Это в режимах GPS и Atti.
    Спасибо, т.е. теоретически, если я в полете gps (стики посередине) в режиме висение, то переведя режим в manual я резко взлечу (моторы то в мануале моторы совсем в другом режиме окажутся)?
    PS Но в моем случае- на земле стики от 0% до 55% ничего не меняют моторы никак не реагируют. И добавив капельку идет резкий непропорциональный-порог-разгон. Получается, что это нормальное поведение?
    А как же, теперь я не почувствую среднюю точку висения как происходит на А2? Где (на А2) я чувствую просадку по мощности и напряжению в конце полета, когда аккумуляторы значительно разряжены и я это компенсирую добавляя throttle понемногу?
    Последний раз редактировалось cutdivision; 21.12.2014 в 22:38.

  13. #5370

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    от 0% до 55%
    Спрошу еще и у Вас, как Вы это определяете? У Вас шкала в процентах на стиках? Или еще как? На самом деле, никакого разгона там нет, как и 55%... Обратите внимание на характер мигания светодиода... Через 3 секунды после запуска моторов, при положении стика газа более 10% светодиод будет моргать двойными вспышками если хоть один стик не находится в центре. Если не трогать правый стик и увеличивать газ, то при достижении 50% светодиод изменит моргание на одиночное... При дальнейшем увеличении газа, при достижении уровня газа 51% моргание опять станет двойным и контроллер начнет процедуру автовзлета, то есть будет разгонять моторы до тех пор, пока барометр не сообщит об изменении высоты, после этого коптер поднимется еще на 2 метра и зависнет... Если при попытке взлета высота не меняется, через 5 секунд контроллер начнет сбрасывать обороты...

  14. #5371
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    т.е. теоретически, если я в полете gps (стики посередине) в режиме висение, то переведя режим в manual я резко взлечу
    По-видимому, да. Если газ висения меньше 50%. Как я понимаю, в Manual управление газом происходит непостредственно, то есть газ пропорционален положению стика.

    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    Но в моем случае- на земле стики от 0% до 55% ничего не меняют моторы никак не реагируют.
    55%, а не 50 оставим в стороне. Это детали. А вообще - ничего странного: находясь на земле снижаться же уже некуда, поэтому при стике ниже половины обороты холостые.

    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    как происходит на А2?
    Я не в курсе про А2.

  15. #5372

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Делаю себе подвес на базе Alexmos контроллера - корпус 3D печать, моторки DYS BGM 2208

    Что-то дернуло мне дать power 180 на мотор ROLL и не проконтроллировать температуру. Результат - подвер расплавился.

    Но кроме подвеса еще мотор начал греться сильно теперь, даже если мощность давать небольшую (2 аналогичных мотора, один греется сильно, второй - нет).

    Вопрос - могла ли большая температура убить мотор; как проверить, что ему труба; можно ли починить?

  16. #5373

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Спрошу еще и у Вас, как Вы это определяете? У Вас шкала в процентах на стиках? Или еще как? На самом деле, никакого разгона там нет, как и 55%...
    На Futaba-е 14SG после процесса настройки-калибровки стиков и таймеров можно довольно точно сопоставить положение стика в процентах и засечек на корпусе. Поэтому, по положению стика в gps режиме оно было симметрично больше 50, но меньше 60, от того я сообщил об этом, чтобы данное явление точнее опистать. И как результат этого-получить наиболее точный совет или решение...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на характер мигания светодиода... Через 3 секунды после запуска моторов, при положении стика газа более 10% светодиод будет моргать двойными вспышками если хоть один стик не находится в центре. Если не трогать правый стик и увеличивать газ, то при достижении 50% светодиод изменит моргание на одиночное... При дальнейшем увеличении газа, при достижении уровня газа 51% моргание опять станет двойным и контроллер начнет процедуру автовзлета, то есть будет разгонять моторы до тех пор, пока барометр не сообщит об изменении высоты, после этого коптер поднимется еще на 2 метра и зависнет... Если при попытке взлета высота не меняется, через 5 секунд контроллер начнет сбрасывать обороты...
    Спасибо, за подробное описание, так все и есть. Naza в gps промаргивается двойным зеленым, если стик не по центру и одиночным, если точно по центральной засечке. Вот авто взлета не произошло. Возможно нужно было рискнуть дожав стик, но так как этот резкий "порог" разгона моторов был в пределах 55-60% шкалы, это меня и на сторожило. Просто не хотелось "разложить" аппарат стоимостью в полторы шт. УЕ.
    С Naza это мой первый опыт.
    Учту все что Вы описали, после проверки еще раз по кругу всего.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    По-видимому, да. Если газ висения меньше 50%. Как я понимаю, в Manual управление газом происходит непостредственно, то есть газ пропорционален положению стика.



    55%, а не 50 оставим в стороне. Это детали. А вообще - ничего странного: находясь на земле снижаться же уже некуда, поэтому при сптике ниже половины обороты холостые.


    Я не в курсе про А2.
    Большое, спасибо, теперь я слегка успокоился, просто Naza -это хоть и одного производителя, но "другая" в принципах управления система. И имеет отличия от ставшей привычной А2. Это не выпендреж, просто у меня действительно нет опыта с Назой.
    Возможно, будет интересно, но для того, чтобы на A2 совершить штатный взлет (не рассматриваем сейчас различия в технологии настройки и калибровок в А2 Assist) происходит следующий процесс.
    Переводом стиков запуск двигателей, птихоньку "грею" моторы и систему на холостых 10%, сек. 20 обдумываю особенности полета, аппарат ведь тяжелый-10.780g, довожу throttle плавно до 45% наблюдаю за напряжением лучей-симметрично ли оно или нет, при этом контроллер плавно и послушно выводит обороты в соответствии с процентами стика. После этого движением стика throttle порезче отрываю аппарат на высоту 1 метр. Вижу, что все ок, (или не ок) летим по программе в паре с пилотом-оператором.
    Особо подчеркну все это в GPS.
    Последний раз редактировалось cutdivision; 22.12.2014 в 02:21.

  17. #5374

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    находясь на земле снижаться же уже некуда, поэтому при сптике ниже половины обороты холостые.
    Могу это подтвердить, пробовали в лифте: коптер упирался и чуть ли не полные давал чтобы так быстро нет снижаться, хотя газ убрали до некуда. Как только лифт остановился, так и моторы встали через секкунду. Тоже самое при подъёме в лифте: дали газ процентов 55, моторы пошли, но когда лифт тронулся вверх, то моторы остановились и прошлось прибавить газу. Как лифт остановился, так моторы прибавили обороты.

  18. #5375
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    пробовали в лифте:

  19. #5376

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ну мы же теоретики

  20. #5377

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Г. рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Простите если глупый вопрос.
    Ииеется 3 регулятора Afro esc 30A (четвертый накрылся после краша). Можно ли поставить четвертым что то другое, но тоже 30a и прошивке SimonK?
    Можно ли поставить dji opto 30a?

  21. #5378

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Можно, только откалибровать надо будет одинаково...

  22. #5379

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Всем привет! Вопрос про каналы видео передатчиков и приёмников.
    Есть монитор Boscam RX-LCD5802 (тот, что с двумя антеннами) и передатчик Boscam TS832. Какой канал обеспечит лучший приём? И надо ли обе антенны настраивать на один и тот же канал?

  23. #5380
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    надо ли обе антенны настраивать на один и тот же канал
    А разве там два приёмника?
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Какой канал обеспечит лучший приём
    Одинаковый на передатчике и на приёмнике. Бывает, правда, каналы перепутаны, тогда перебирать надо.
    Вот, видео гляньте:

  24. #5381

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Господа, добрый вечер! У меня печаль:
    конфиг на раме F450 с Naza-M v2. Пропы Graupner 10x5. Без подвеса и прочего на батарее Zippy Compact 3S 5000 коптер летал около 20 минут. Затем я поставил Zenmuse H3-3D с гоу-про и время сократилось до примерно 10 минут. И дальше произошло что-то странное: я поставил туда видеопередатчик Boscam TS832 и DJI iOSD mini и сейчас, когда я только-только взлетаю, на телеметрии видно, как сразу же батарея проседает примерно до 11 вольт. На одной батарее коптер отлетал 3 минуты, на второй взлетел, всё очень быстро просело до 10.6 и он начал сразу же снижаться.

    Куда копать? Может я как-то неправильно заряжал батарею? После посадки, если замерить батарею, то в ней 11 с копейками вольт, зарядка залила туда только 500 mAh. Заряжаю всегда балансировкой, на батареях 10-15 циклов.

    Значит ли это, что мне пора переходить на 4S? Полная масса с аккумулятором 1.6кг.

  25. #5382
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что мне пора переходить на 4S?
    Нет не значит. В этой конфигурации должен летать уж 10 минут точно, а то и 15.

  26. #5383

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Нет не значит. В этой конфигурации должен летать уж 10 минут точно, а то и 15.
    да, посмотрел, что даже фантик, вроде как, на 3S летает. Завтра у меня будет новая Lion Power 3S 5200mAh, проверю как будет с новой батареей

  27. #5384
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Все симптомы за то, что аккумуляторам хана. У меня такое было. Любят они сдыхать попарно.

  28. #5385

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    вот не понимаю что я делал не так. заряжал, вроде, правильно. Циклов у батарей не так уж и много. Может просто не стоит покупать Зиппи, а брать что-то другое?

  29. #5386

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    379
    А поробовали зарядником разряжать полные батареи? Сколько он из них вытащит при максимально допустимом токе разряда, и посмотрите потом отчёт зарядника о побаночном напряжении.
    А акки вовремя полёта греются? Может не хватает токоотдачи? Поэтому и просадки.

  30. #5387

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Купил линзу для курсовой камеры широкоугольную... Оказалась без ИК фильтра. В камере на матрице тоже фильтра нет. Т.е. фильтр в старой линзе.

    Посоветуйте, где раздобыть подходящий ИК фильтр (может выкрутить из какого-нибудт девайса)? Ну или хоть посоветуйте как искать, а то мне гугл тольки фильтры для фотиков предлагает дорогие...

  31. #5388

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, где раздобыть подходящий ИК фильтр (может выкрутить из какого-нибудт девайса)? Ну или хоть посоветуйте как искать, а то мне гугл тольки фильтры для фотиков предлагает дорогие...
    Поищите здесь Выбор курсовой камеры Точно были ссылки на правильные фильтры. Сам брал вроде эти http://www.securitycamera2000.com/pr...CD-Camera.html Но не уверен на все 100%. А пробовал ковырнуть с регистратора ничего не дало.

  32. #5389

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    А если со старого обьектива (того, что с фильтром), отодрать то красноватое стеклышко? Или там все намертво заклеено?

  33. #5390

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Или там все намертво заклеено?
    не намертво были случаи когда эти ИК фильтры отпадывали при замене линзы

  34. #5391

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, кто знает в чем проблема? GPS с ума сошел.... MTK3329. Такие данные по Bluetooth, USB. Прошил, ничего не изменилось.
    Данные скачут 10 раз в секунду, и около 3 раз в секунду ловит 0 спутников.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: doc8430489_354121851.gif
Просмотров: 21
Размер:	165.5 Кб
ID:	1013590
    Тыкните на картинку, анимацию сделал.

  35. #5392

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,156
    Записей в дневнике
    23
    Есть тема про гпс для коптера, там спецы, туда вопрос

  36. #5393

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Друзья!! ай нид хэлп. Непонятки обширны. Поэтому в эту тему. Можете кидать помидорами, если ответ на поверхности. Хотя я построил немало аппаратов, но вот с моим какие то непонятки. Чего-то его качает. Причем на свежей батарее. Хотя это надо уточнить. Вот сделал видео сегодня - 2 батареи. Перед полетом не заряжал. лежали недели 2 наверное. Конфиг весьма простой - самодельная рама из 15мм профиля, батареи 4s 5000, пропы 1245, регули SimonK 40AOpto, моторы HP4215 630kv. Naza+GPS с последней прошивкой. Хотя и на старой было так же. Вч модуль и приемыш OrangeRX 2.4 dsm2. Плиз потратьте 8.6минут на анализ видео. Очень хочется стабильную платформу.

    У меня такая же проблема, только когда у меня стоят 8х4,5 пропы проблема почти исчезает, а когда ставлю 10х3,8 проблема увеличивается очень сильно, до сих пор не могу понять с чем это связанно

  37. #5394

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Подскажите! На каких по размеру пропеллерах стабильность полета будет лучше на DJI F450 ARF Kit с батареей 3S?

  38. #5395

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    На каких по размеру пропеллерах стабильность полета будет лучше на DJI F450 ARF Kit с батареей 3S?
    Если Kit голый, без подвесов, камер и всего прочего 8*4,5 и 9,4*4,3

  39. #5396

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Если Kit голый, без подвесов, камер и всего прочего 8*4,5 и 9,4*4,3
    А если с камерой Mobius, ОСД, и с видео передатчиком 1000 мв, 5,8 ггц 10*3,8 нормально будет?

  40. #5397

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А если с камерой Mobius, ОСД, и с видео передатчиком 1000 мв, 5,8 ггц 10*3,8 нормально будет?
    А если вы скажите точный вес, то нормально будет

  41. #5398

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А если вы скажите точный вес, то нормально будет
    1450 гр.

  42. #5399

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    1450 гр.
    94*43 в самый раз

  43. #5400

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    на 94*43 болтает сильно, и 3S не хватает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения