Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 262 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг ...

  1. #5441

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из моего опыта, правда пропы были 10", чаще всего ломаются яркие, флуоресцентные, желтые, зеленые и оранжевые. Как ни странно, черные тоже хрупкие, но поломаться могут где угодно, может поллопасти отколоться от удара... Более или менее ударопрочные - синие, красные и темно-зеленые с хоббикинга, но уних другой недостаток, они очень мягкие... В общем, лучше переходить на нормальные винты...
    А что значит Slow Fly в названии таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=55246 пропов?
    Заказал несколько пар, теперь вот думаю. GemFan 8045 имеющиеся оказались редкостным гуано. Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
    Первый раз зарулился и нырнул плашмя в рыхлый снег с высоты метров 6. Осмотрел, видимых повреждений на пропах не обнаружил. Полетел дальше. Летал тупо блинчиком, привыкая к аппе и стоковым пидам. Плюс легкий-легкий ветер добавлял адреналинчику такому неопытному как я. При очередном спуске метров с десяти, у земли поддал газу (<60% газа) для торможения, и в полутора метрах от земли, практически остановишись, коптер неожиданно делает кульбит и опять плашмя вверх тормашками в рыхлый снег. Подошел, поднял. На одном пропе нет лопасти (кстати, черном ). На еще двух трещины как на фото. Никаких других повреждений нет, моторы целехоньки, не люфтят, мотормаунты, лучи, рама, все целое.

  4. #5443

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    А что значит Slow Fly в названии
    Slow Fly, или SF это форма пропеллера.

  5. #5444

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Slow Fly, или SF это форма пропеллера.
    Хм, а я уж было подумал, что быстро летать на них нельзя :d

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    286
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Вот эта выгоревшая часть горчичного цвета, её реально подобрать и заменить? Отпаял старую, на первый взгляд дорожки и все вокруг целое. Если бы сфотал с другого ракурса, там была бы видна дырка в этой части. Выгорело изнутри.
    Выгоревшая деталь похожа на керамический конденсатор. Заменить не проблема, если знать номинал. Стоит копейки.
    Удивительно, что сгорел именно он. Керамические конденсаторы почти неубиваемы, сгореть могут разве что от очень большого перенапряжения. Обычно в регулях горят ключи (полевые транзисторы) как самые капризные элементы.

  8. #5446

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1007
    Не я первый с такой проблемой.
    Там вроде и номинал указан 22µF 25V 1206. Только там такой ESC на 18А.

  9. #5447

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Добрый день коллеги!Всех с праздником!!!
    скажите пожалуйста (желательно практики,а не теоретики),можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?нужно мне это для того,чтобы закрепить на ней подвес dys smart....или может кто-то может предложить свой вариант крепления?шасси пока нет,планировал производить взлёт-посадку с рук,чтобы не вешать лишний вес....но теперь мне кажется,что,для того чтобы добиться максимального качества съёмки,подвес должен быть закреплён не жёстко к раме,а через демферы к шасси или я ошибаюсь?вообщем посоветуйте кто что может по данному вопросу,буду примного благодарен!тему про подвес на бк моторах перечитываю 2-ой раз,поиск юзал как-только мог,но ответов на свои вопросы не нашёл(
    если кто-то крепил этот подвес,к такой же раме,за выложенное фото,огороооомный + к карме))

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    а зачем вам сверлить?
    Стяжки наше всё!
    Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.


    За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет.....

  12. #5449

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил 4 новых, хватило не на долго. На улице -9.
    Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже...

    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    можно ли сверлить нижнюю плату dji f550 ту к которой всё паяется?
    Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.

  13. #5450

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Может проще карбон поставить? Зимой, в поле сломать почти нереально даже крутя кульбиты. Ремонт\замена двигателей и рамы выйдет дороже...
    Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.

  14. #5451

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    а зачем вам сверлить?
    Стяжки наше всё!
    Верхнюю пластину подвеска стяжками к раме. Нижняя пластина на резиновых демпферах.


    За С рук стартовать не надо! А не удержите? винтами по руке не мало будет.....
    если закрепить стяжками,то подвесу придётся бороться не только с раскачиванием коптера,но и с раскачиванием самого подвеса или я не прав?настолько туго хомуты не стянешь,как болты

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Сверлить можно. Но не забыть зенковать и крепить только пластиковыми болтами, т.к. на разных сторонах плюс и минус.
    в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо

  15. #5452
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    в любом месте платы?
    Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.

  16. #5453

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Там на просвет можно посмотреть, как идут токопроводящие пластины.
    оО посмотрел,покраям все просвечивается,центр весь темный (не просвечивается),можно смело сверлить?)

  17. #5454

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Смотря как крепить стяжками. У меня подвес не раскачивается.

  18. #5455
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    можно смело сверлить?
    Э-э-э... это Вам решать. Просверлите - расскажете.

  19. #5456
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.
    Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.

  20. #5457

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    Роман, Вы уж извините, но я Вас как-то не понимаю. Как можно так беспощадно мочить о планету недешёвый квадрик? Я с тех пор, как впервые квадр на б/к моторах в воздух поднял больше года назад и до сего момента, сломал 3 пропеллера. И это произошло в первую неделю обучения. И не совсем по моей вине (последний краш - минус 2 пропа - из-за обрыва связи). Но я до этого уже уверенно летал круги перед собой в обоих направлениях на игрушках коллекторных! Почему я Вам и посоветовал тренироваться на чём-то более дешёвом. Вы же говорите - Х5с у Вас есть. Вот его и бейте, пока уверенно летать не станете. Вы уж извините, если обидел, но это действительно дельный совет.
    Не, я не обижаюсь. Конструктивная критика всегда в почете.
    Да и не бью я его беспощадно об планету. По собственной глупости уронил два раза. Первый раз пожесче, что вылилось в замену мотормаунта и почти всех пропов. Но несколько часов обдумывая, почему я хряпнулся, хотя не должен был, параллельно читая форум, я понял что скорее всего произошло. Та ситуация, что случилась дала бесценный опыт. После этого я немного изменил одну настройку квадрика и старался больше такой глупости не делать. Такого на той же Симе не воспроизведешь абсолютно никак.
    Второй раз зарулился, и когда квадр понесло на деревья не смог нормально определить его ориентацию в пространстве, с опытом вытащил бы, а тут не сумел. Упал не жестко, но видимо пропыдали трещины, которых не заметил. Вот через несколько минут один и отстрелился у земли. И да, у меня это всего третий выход в поле. Моя неделя еще не закончилась

  21. #5458

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Его чет как то не рассматривал ввиду дороговизны, т.к. понимаю, что на данном этапе пропы будут вылетать пачками. Позже конечно приобрету. А сейчас не задумывался. Надо рассмотреть и этот вариант, но, как я понял, карбон тоже не панацея и ломается.
    Он существенно дешевле, чем даже один ремонт коптера, собранного не из совсем уж помойных компонентов.
    ~1800 четыре пары.
    ~720 пластик


    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    в любом месте платы?просто главное не замкнуть потом?никакие дорожки не повредятся?)спасибо
    Нежелательно в месте метализированных переходных отверстий, но тоже можно, усилив места перехода перемычками. Там полигоны, во всю площадь пластины.
    Чуть уменьшится сечение, но не принципиально.

  22. #5459

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Он существенно дешевле, чем даже один ремонт коптера, собранного не из совсем уж помойных компонентов. ~1800 четыре пары. ~720 пластик
    А в чем отличие Carbon Reinforced от Carbon Fiber?

  23. #5460

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    1.пластик усиленный карбоном и 2.карбон

  24. #5461

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Т.е. в любом случае они лучше чем обычные нейлоновые, но чистый карбон все равно предпочтительней?
    И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше...

  25. #5462

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    никак не уменьшат, пропеллеры это расходный материал при краше
    карбон и усиленые карбоном лучше по своим характеристикам, чем пластик

  26. #5463

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше...
    Они не ущерб уменьшают, а вероятность краша... Частично из за собственной прочности, не ломаются от нагрузки и так далее... И, частично за счет улучшения полетных характеристик, коптер становится стабильнее, лучше управляется и все такое...

  27. #5464

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?

  28. #5465

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель возьмет сколько ему нужно.

  29. #5466

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    27
    Сообщений
    286
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Parkan94 Посмотреть сообщение
    Вопрос про управление двигателем. Будет у меня двигатель, 18А. Еще будет регулятор до 25А. Двигатель и ESC друг о друге ничего не знают, тем более про токи. Так вот, если нажать газ на 100%, то ESC откроется полностью и может спалить двигатель? Или двигатель возьмет только положенные 18А от ESC?
    Двигатель возьмёт положенные 18А.
    Если у двигателя максимальный ток больше максимального тока ESC, тогда есть риск спалить ESC.
    Если наоборот, у ESC максимальный ток больше, чем у двигателя, то ничего страшного не произойдёт.

  30. #5467
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    589
    День добрый. Подскажите, кто с Питера может прокконсультировать по подбору квадрика, а может даже помочь в настройке

  31. #5468

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    И я не совсем догоняю, как карбоновые пропы уменьшат ущерб при краше...
    Использования пластика на морозе, да под нагрузкой - почти неизбежный краш. Первый коптер ронял именно по причине пластиковых пропеллеров. Как поставил карбоновые - ни разу с ним ничего не произошло по вине пропеллеров.

    Если конечно коптер домашнего размера, летает только в тепле, карбоновые пропеллеры явно лишние.

  32. #5469
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Кстати, про карбоновые пропы интересная тема. Может кто поделится ссылкой на комплект для Flying 3D X8? Ну или что то же самое, на Валкеру Х350 Про. Если наоффтопил - извините.

  33. #5470

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    Может кто поделится ссылкой
    Такие? Или такие?

  34. #5471
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Спасибо. Но хотелось бы 9047. Да и отверстие в ступице нужно со скосом. С Фантома, может и можно поставить, но только через колхоз. Хочется, чтоб встали, как родные.

  35. #5472

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    Да и отверстие в ступице нужно со скосом
    Это как? А 9047 там же и посмотрите, на уровень выше...

    Насколько я вижу, там обычные пропы от старого фантома...

  36. #5473
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это как?
    Отверстие в этих пропах не цилиндрическое, а усечённый цилиндр. Для фиксации пропа на валу мотора только в одном положении. Да ладно, Бог с ними, я так понял, что не бывает такого карбона. На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере.

  37. #5474

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    что не бывает такого карбона
    По второй ссылке именно такой... С лысками... И никто не мешает ставить туда обычные пропы... Я совершенно спокойно на такие моторы ставлю обычные пропы...

    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере.
    Это если по одной паре покупать, я Вам дал ссылки на 4 пары, то есть на 2 комплекта пропов...

  38. #5475

    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    273
    Приветствую Всех и с наступившем Новым Годом! Есть вопрос по подключении ESC к Контроллеру ( не судите строго, новичок в этом деле).
    Есть ESC они все с BEK, не чего не будет если я подключи все 4 ESC к контролеру, когда с каждого ESC выходит питание 5v (питаются от одного АКБ). Все будет нормально или коротнет?

  39. #5476

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    У трех выньте питающий провод, на одном оставьте.

  40. #5477

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Simavskiy Посмотреть сообщение
    На Банггуде дешевле карбон, чем на РЦтаймере
    Ну и вот Вам 9047 карбон с лысками на банггуде, дешевле рцтаймера...)

  41. #5478

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Artemy-kov Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех и с наступившем Новым Годом! Есть вопрос по подключении ESC к Контроллеру ( не судите строго, новичок в этом деле).
    Есть ESC они все с BEK, не чего не будет если я подключи все 4 ESC к контролеру, когда с каждого ESC выходит питание 5v (питаются от одного АКБ). Все будет нормально или коротнет?
    Считайте ток по потребителю.
    Мотор жрет 10 значит регуль должен быть не меньше 10 плюс запас 10-20%.
    Регуль прлучается 12А значит батарея должна быть не меньше 12А плюс 20-30%
    П.с. Невнимательно прочитал вопрос
    По идее ничего не будет но некоторые перестраховываются и выкидывают центральную жилу на трех двух-трех регулях из четырех

  42. #5479
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Ну я же говорил, что на Банге дешевле :-) Только вот про лыски нигде не нашёл. И про посадочный диаметр.

  43. #5480

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Использования пластика на морозе, да под нагрузкой - почти неизбежный краш
    Смотря какой пластик, три года два коптера летают на APC в любое время года, ни одного краша по вине пропов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения