Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 262 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 10445

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shuttlezh81 Вот виделись с гулом, дальше страшно повышать))) Надо выйти на улицу и ничего не бояться) это нормальный ...

  1. #5641

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,114
    Цитата Сообщение от Shuttlezh81 Посмотреть сообщение
    Вот виделись с гулом, дальше страшно повышать)))
    Надо выйти на улицу и ничего не бояться) это нормальный гул. Надо уверенно и быстро взлететь метра на 2-3 и всё будет норм.

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Г. рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Попробую конечно, но на других моторах такого не было

  4. #5643
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    понял, что не рентабельно. нужно минимум 30 минут в воздухе находиться. извините, что отвлек бесполезной темой.
    Нет проблем, с Вами было прикольно.

  5. #5644

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Shuttlezh81 Посмотреть сообщение
    Prop test:
    Скажите, это нормальное поведение пропеллеры при старте (один запаздывает) и остановке (2 раньше, 2 позже)?
    Норм. Если смущает, добавьте напряжения на холостом ходу. В naza это idle motor speed.

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Shuttlezh81 Посмотреть сообщение
    Попробую конечно, но на других моторах такого не было
    Да, улица проще. Дома шумы слышны сильнее, плюс ветер от пропов нагоняет страху. Свой дома включал и страшно было до жути. Потихоньку отрывал, но все равно очень страшно. На улице все проще. Отошел на пару метров и уже звук не такой громкий, и воздух от винтов страху не нагоняет. Сейчас его с места рывком вверх поднимаешь, и не можешь понять, чего раньше было страшного.
    Дома попробуйте поднять его хотя бы на пару сантиметров, чтоб понять правильность установи пропов и подключения моторов. Чуть что не так, он кувыркнется сразу, проверено

  8. #5646

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Полетит ли коптер на 2s на этих моторах?
    если тяги хватает, то полетит
    у меня на 2 эс не полетел коптер 330 с моторами 700кв и пропами триблейд 9 дюйм... очень мало кв для рамы 330 пропы нужно минимум 11 дюймов на такие моторы, рама не позволяет... моторы 2-4 эс написано

  9. #5647

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Мне даже больше интересно 4s, т.к много акков есть.
    Например моторы turnigy multistar 2213 935 kv
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._5_CW_CCW.html
    написано 2-4s... Как они по сравнению с саннискай?

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Например моторы turnigy multistar 2213 935 kv
    Как они по сравнению с саннискай?
    Сейчас буду писать крамолу :-)
    У меня есть моторы turngy Multistar 2212 920kV, те что по ссылке, с пропами и SunnySky V2216 900kV.
    На мой взгляд дрянь оба.
    У Турниги равномерно большой люфт у всех моторов, 1 из 5 так и не получилось сбалансировать. Подшипники в них абсолютно сухие, без следов смазки вообще. Специально разобрал один мотор и вскрыл подшипник.
    Пол года на них отлетал, хуже особо не стали.

    SunnySky из коробки показались лучше, меньше люфт, более плавное вращение.
    Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
    Купил на замену еще два, один из новых ре крутиться (перепрестван вал), второй тарахтит как Мултистар.
    Подшипники пока не препарировал.

    Итого у МултиСтар откровенно плохой один из 5 у СанниСкай 4 из 6.

  12. #5649

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Саннискай собирался другие брать - Sunnysky X2212 980KV, как в этом ките
    http://www.ebay.com/itm/F450-ATF-Qua...item2a49e88b41,
    а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.

  13. #5650

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    а турниджи не 2212 920kV, как у Вас, а 2213 935 kv, такие стоят на квадре turnigy sk450.
    По Турниге я ошибся, 935kV конечно.
    Такие же как на картинке, с пропами.
    Кстати пропы эти стреляют под приличной нагрузкой.

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Sunnysky X2212 980KV
    На самом деле V серия у СанниСкай позиционируется как более качественная, чем Х, а по факту....

  14. #5651

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Через 2 месяца у одного мотора загремел подшипник, еще через 2 недели у второго.
    С тайгерами такая же фигня, хоть на дуалскай переходи

  15. #5652

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Я выбираю комплектующие для постройки своего первого коптера, на с.139 Дмитрий (Bulldog) рекомендовал моторы Sunnysky X2212 980KV.
    Но они для 3s, сразу не увидел.
    В принципе уже собрался все заказывать, но понял что придется покупать еще и акки, а у меня их куча, хотелось бы использовать имеющиеся.
    Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?), либо заменить моторы на другие, с поддержкой 4s.
    Спасибо.

  16. #5653

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Поэтому хочется либо использовать 2s (другие пропы?)
    нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами

  17. #5654

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Товарищи, как посчитать какого размера нужен пропеллер с 3-мя лезвиями, если с двумя мне подходят 13 дюймов с шагом 4 или 5.5 допустим......
    есть какие-то таблицы соответствия или еще что?

  18. #5655

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Если грубо, то отнять 20% от размеров 2х лопастных, 13"->10"
    Но я лично не знаю удачных 3х лопастных пропеллеров.

  19. #5656

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать.... плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?

    если верить калькулятору, то под мои 13х4 винты 2 лопасти подходят примерно 11х7 на три лопасти.... вот думаю преопрести, но расскажите почему неудачные?
    такие смотрю http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2868

  20. #5657

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    нужны выше обороты на вольт => выше ток потребляемый моторами
    Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил
    Я прошу практического совета, заказать "народные" sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?

    По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
    Последний раз редактировалось sav4enko; 20.01.2015 в 14:47.

  21. #5658

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    39,000 руб
    дороговато

  22. #5659

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    не пугайтесь.... по нашим ценам это 2,5 бакса.... конечно если сравнивать с китаем, я вчера заказал себе восемь винтов карбоновых 13 дюймов за 26 долл, это дорого.... но учитывая что я бы хотел попробовать 3 лопасти, я бы купил.... но оказывается у них в магазине винтов нету и пока не будет, только что говорил с продавцом

  23. #5660

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    что значит удачных, в чем их неудача если можно так сказать.... плохая балансировка, большие вибрации, плохая маневренность? или в чем суть?
    Именно сложность все это дело отбалансировать, заметили наверное что трехлопастные обычно используют только в мелких коптерах и на самолетах... А те что по ссылке еще и тяжелые очень, это ж какой нужен момент у мотора чтобы ими эффективно управлять.

  24. #5661

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Это я понимаю, теоретическую часть уже освоил
    Я прошу практического совета, заказать "народные" sunnysky и купить 3s аккумы , подобрать другие пропы и летать на 2s или взять другие моторы (какие? мультистар привел для примера, может есть лучше, rctimer например) с поддержкой 4s и летать на имеющихся 4s или 2x2s?

    По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
    Все, заказал Sunnysky X2212 980KV.
    Пара вопросов осталась
    1. Регули идут без разъемов. Какие взять, чтобы подошли к тем, которые на моторах? Это оно? http://www.ebay.com/itm/10x-3mm-gold...item27dbf59218
    2. Пропы заказал 1045. Если правильно понял, для 4s лучше поменьше, а для 2s побольше. Если мыслю верно, то какие? Стоит идти таким путем или более правильно купить 3s и летать на 1045?

    Спасибо.

  25. #5662

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    1. Например
    2. Сами же написали:
    По поиску нашел, что Sunnysky X2212 980KV работают на 4s, только пропы поменьше надо, например 8045
    А заказываете 1045. Где логика?

  26. #5663

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    1. Спасибо. Я сомневался 3 мм или 3.5. Сбило с толку это http://www.ebay.com/itm/10x-3mm-gold...item27dbf59218
    2. Я со вчерашнего дня ждал, что мне кто-нибудь нормально объяснит, можно ли использовать 4s либо 2s с этими моторами, ответа нормального не получил, поэтому заказал "стандартные" 1045, в расчете на возможное использование 3s. Про 4s и 8045 нашел одно сообщение с предположением, что надо такие. Про 2s вообще инфы не нашел...

    офф: как Вы ссылки именем называете?

  27. #5664

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут про 4s почитайте.
    Ищется в гугле на раз!

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    офф: как Вы ссылки именем называете?
    Пишете слово/выражение, выделяете его, затем жмете на кнопку "Вставить ссылку" (с земным шаром), в открывшемся окне вставляете ссылку, жмете ок. Профит!

  28. #5665

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Вот тут про 4s почитайте.
    Познавательно. Там даже пишут, что на 1045 полетит на 4s, но что-то страшновато, что перегрею.
    В общем закажу еще 8x4.5, буду пробовать.
    Из бюджета все-таки выбился на 1.5к запасные пропы, лучи, провода, разъемы...

    Спасибо за помощь!

  29. #5666

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Я на первом построенном квадре с моторами саннискай 2212-13 980 кв и пропами 1045 начинал летать на 2s 5 а/ч. Вяловат он был, но для тренировок и повисеть хватит.

  30. #5667

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    скижите кто знает. коптер летал нормально. сегодня армлюсь, а моторы начинает крутить только в середине газа и не все сразу, на 60 % начинает крутить все. раньше моторы начинали крутится при минимальном отклонении ручки. esc калибровал несколько раз, в процессе калибровки моторы стартуют одновременно на 50%. контроллер апм 2.6, регуль 4 в 1.

  31. #5668

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.

  32. #5669

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от neoi Посмотреть сообщение
    аппа простая флайскай 6 каналов, аппу калибровал стики в мишнпланере двигаются плавно, экспонент нет.
    повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник

  33. #5670

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Всем привет! парни прошил я контроллер naze32, забиндил приемник frsky с аппой turnigy, подключаю коптер к baseflight ,подключаю аккумулятор, приемник,включаю аппу РУ и прграмма ее "видит" т.е. все работает, но при простом включении квадрика, он "видит" turnigy, но не регагирует на стики аппы, что делать?? я уже кучу "копий сломал" или говорю по другому: Почему не армится turniga с коптером

    Да и как вообще армить turnigy?

  34. #5671

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    повтори калибровку тупо за параллель контакты сигнального разъема регуляторов и всё это дело просто подключить к приемнику (по мимо контроллера полетного) если регули опто, то нужно еще батарейкой запитать приемник
    не помогло, также как и если проводить калибровку через контроллер, все калибруется нормально, а при арминге моторы не крутятся до половины газа. и еще заметил, я в настройке сделал вращение моторов при арме, а они не вращаются. может лог что подскажет. по этому логу я даю газ примерно 30% крутится один мотор, в конце я опускал и подымал газ но моторы физически не вращались, а тут вроде идет реакция на графике. и еще мотор тест на прошивке 315 должен делаться, а то и он у мня не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	15.8 Кб
ID:	1022843  
    Последний раз редактировалось neoi; 22.01.2015 в 00:04.

  35. #5672

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    подключил esc напрямую к приемнику и обнаружил, что мотор начинает крутится на 45-50% газа. куда копать?

  36. #5673

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    может расходы на аппе?

  37. #5674

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    уф, разобрался, походу я вчера при включении коптера вошел в програм режим еск и сбросил какие-то настройки, а сейчас во время калибровки вместо настройки мин макс газа заходил в программ режим. вот схема мне помогла разобраться как справится с этим регулем. короче не нада долго ждать при калибровке газа, а как только прозвучат пара коротких бипа опускать стик в минимум, а если подождать чуть подольше прозвучит мелодия которая свидетельствует, что вы вошли в режим программирования еск.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: регуль 001.1408526305711.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	84.5 Кб
ID:	1022875  

  38. #5675

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от neoi Посмотреть сообщение
    вот схема
    Это регуль на 4-ре мотора?

  39. #5676
    HF
    HF вне форума

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Подскажите, если использовать регуляторы Simok и все соединить без разъемов только пайкой, то если выяснится, что направление вращения у двигателей не то, то перепаивать два провода где не в ту сторону крутится? Или в аппаратуре реверс можно сделать? К Simonk инструкции нет и что-то поиском не ищется как менять направление вращение кроме как два провода из трех к мотору местами поменять.

  40. #5677

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    Подскажите, если использовать регуляторы Simok и все соединить без разъемов только пайкой, то если выяснится, что направление вращения у двигателей не то, то перепаивать два провода где не в ту сторону крутится? Или в аппаратуре реверс можно сделать? К Simonk инструкции нет и что-то поиском не ищется как менять направление вращение кроме как два провода из трех к мотору местами поменять.
    Ну так сначала определите вращение, потом паяйте. Отмаркируйте провода и моторы. Делов то. Используйте электрическую колодку.
    А вращение с аппаратуры не поменять. Только проводами.

  41. #5678

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    кроме как два провода из трех к мотору местами поменять
    В нашем контексте, это единственный способ... Конечно есть регуляторы с реверсом, но они удел энтузиастов и спортсменов, в широкой продаже их нет...

  42. #5679

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Конечно есть регуляторы с реверсом, но они удел энтузиастов и спортсменов, в широкой продаже их нет...
    Что, серьезно?! А это http://flyduino.net/KISS-ESC-2-4S-18A-v11_1?

  43. #5680

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Что, серьезно?!
    Вот когда они будут по 8 долларов на банггуде, хоббях, гудлаке и рцтаймере, это будет широкая продажа... А за 19 евро их может позволить себе совсем не каждый, а если чуть подумать, то и нужны они далеко не каждому... Реверс в регуле это не самая распространенная потребность...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения