Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 262 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 10459

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kobi Купить "заводскую" Я имел ввиду обычные "проводки" или существуют антенны? Гугл ничего не выдал...

  1. #5761

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Купить "заводскую"
    Я имел ввиду обычные "проводки" или существуют антенны? Гугл ничего не выдал

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    22
    Сообщений
    2
    Пожалуйста, дайте ответ хотя бы только на второй вопрос в этом посте. Спасибо.

  4. #5763

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    антены можно сделать из кабеля Wi-Fi из ноутбуков зачистив его конец от экрана на четверть волны. такой кабель я без проблем нашел у ремонтников. они мне его вытянули из какого то разбитого монитора нетбука

    Цитата Сообщение от Newbie1 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте ответ хотя бы только на второй вопрос в этом посте. Спасибо.
    купите хубсана. на нем можно и попробовать, и получить положительный опыт, и научиться вполне нормально рулить коптерами. если нужна камера, то покупайте версию с камерой. о рулении с помощью телефона - забудте, если хотите научиться летать по настоящему

  5. #5764

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Всем привет
    В теме недавно
    Точнее заинтересовался давно,изучать начал дня три
    Так вот
    Подскажите с чего начинается постройка квадрокоптера?
    С начинки или с рамы?
    Тоесть можно сперва придумать раму а потом подбирать всю электронику или наоборот?

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiaboloAngel Посмотреть сообщение
    сперва придумать раму а потом подбирать всю электронику или наоборот?
    Можно и так, и так... Смотря какую цель преследуете... Если цель - моделизм, как таковой, можно с рамы начать, а если, скажем, фото/видео съемка, тут надо плясать от того, что и сколько возить надо... Вариантов много... Ну и от бюджета многое зависит...

  8. #5766

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно и так, и так... Смотря какую цель преследуете... Если цель - моделизм, как таковой, можно с рамы начать, а если, скажем, фото/видео съемка, тут надо плясать от того, что и сколько возить надо... Вариантов много... Ну и от бюджета многое зависит...
    Смысл в том что хочу максимум гоупроху нацепить на него
    и возможно фатшарк
    Вообщем с типом рамы определен, почти.
    Но чтобы ее создать, раму нужно же знать какие движители нужны как миниму.
    с чего все таки посоветуете?
    Раму сделать и потом уже к ней электронику подбирать?

  9. #5767

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DiaboloAngel Посмотреть сообщение
    Смысл в том что хочу максимум гоупроху нацепить на него
    и возможно фатшарк
    Вообщем с типом рамы определен, почти.
    Но чтобы ее создать, раму нужно же знать какие движители нужны как миниму.
    с чего все таки посоветуете?
    Начать надо с изучения темы, три дня это мало. Почитайте темы, FAQи, дневники (особенно товарища C3C), многое станет понятно.
    Следующий этап будет проектирование, причем не рамы, а всего коптера, где отталкиваясь от веса переносимого оборудования и желаемого времени полета надо подобрать ВМГ и уже под нее придумавать раму. Проверить свои расчеты в коптер калькуляторе.
    Посмотрите готовые конфиги, они каждый второй под ГоПро и FPV.

    Ну и потом уже заказ комплектующих и рамы или изготовление рамы.

    Вобщем вас ждет дивный новый мир, но тут надо очень многое изучить.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Начать надо с изучения темы, три дня это мало. Почитайте темы, FAQи, дневники (особенно товарища C3C), многое станет понятно.
    Следующий этап будет проектирование, причем не рамы, а всего коптера, где отталкиваясь от веса переносимого оборудования и желаемого времени полета надо подобрать ВМГ и уже под нее придумавать раму. Проверить свои расчеты в коптер калькуляторе.
    Посмотрите готовые конфиги, они каждый второй под ГоПро и FPV.

    Ну и потом уже заказ комплектующих и рамы или изготовление рамы.

    Вобщем вас ждет дивный новый мир, но тут надо очень многое изучить.
    Про мир я уже понял
    Про изучить,я полностью с вами согласен,три дня очень мало
    Вот время от времени грызу науку
    Информация правда очень сильно разбросаны
    Впринципе моделизмом давно занимаюсь
    Есть off-road e-revolution
    Но с появлением квадрика заинтересовался и ими

  12. #5769

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Помогите не натворить глупостей. Зарядка Pilotage simplex 4. Не работает балансировочный кабель. Пока заряжаю без него. Вроде бы все норм. Какие могут быть последствия для аккума? И какие решения проблемы? В электрике не силен.

  13. #5770

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Для Липо печалька в том что банки не равномерно заряжаются
    Как следствие-ресурс уменьшается

  14. #5771

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от DiaboloAngel Посмотреть сообщение
    Для Липо печалька в том что банки не равномерно заряжаются
    Как следствие-ресурс уменьшается
    и что советуете? Менять зарядку или колхозить эту? Или может быть прикупить балансир? Вроде бы так называется штуковина, которая по банкам все распределяет равномерно.

  15. #5772

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    В идеале конечно же поменять зарядку,либо ремонт
    Вам решать
    Батарейки дороже, в случае их быстрой кончины,нежели зарядку поменять
    Вам решать

  16. #5773

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от DiaboloAngel Посмотреть сообщение
    В идеале конечно же поменять зарядку,либо ремонт
    Вам решать
    Батарейки дороже, в случае их быстрой кончины,нежели зарядку поменять
    Вам решать
    Спасибо. Буду думать.

  17. #5774

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Прошу помочь новичку. Подарили wltoys v262.
    Вчера осваивал управление, а сегодня не смог включить, точнее не инициализируется пульт. Делаю все строго по инструкции: левый джойстик в нижнем положении, включаю пульт. Потом включаю квадрокоптер. И, собственно, все. Больше ничего не происходит. На пульте отсутствует индикация сигнала. Вот видео. Что я делаю не так?

  18. #5775

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Какой лучший?
    Уже ответили...
    Можно взять коаксиальный кабель от Wi-Fi роутера, из дохлого ноута и.т.д. и перепаять. Но паять ВЧ кабель надо уметь, если нет опыта, а по вопросам это так - попросить кого либо умеющего.
    Купить запасные проще и дешевле выйдет.

  19. #5776

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Собрался я тут коптер на 250 раме, мозгулину впихнул APM 2.5 arducopter, навешал сонар, GPS, летает ништяк ВЖЖЖ и всё такое, но решил приделать ещё optical flow.
    Купил модуль, подключил по схеме тут http://copter.ardupilot.com/wiki/optical-flow-sensor/, перезал дорожку от 5V капнул припоя на 3.3V пункт

    залил тестовую прошику, тест по просьбе i - display image выдаёт картинку в виде таблицы цифирек. она меняется всё пучком.
    пункт type ‘m’ and move the camera back and forth and check that x,y values change. If they do not change, modify the focus of the lens by turning it left or right. не работает, после ввода m ничего не происходит потом возвращает меню.
    не работает
    через терминал делаю optflow enable он пишет что энаблет.

    Когда включаю тест с летательной прошивкой (test, optflow)выдаёт что сдвиг по осям 0/0/0. как ни крутил объектив, как не подсвечивал.
    прошивка 3.2 пробовал 3.1.5 3.1.1 тот же результат.

    Может я что то не сделал ?

  20. #5777

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Да. не в ту тему спросил) Есть тема "Бла-бла-бла ардукоптер", там специалисты по ардупилоту.

  21. #5778
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вот правильная тема- здесь и спрошу
    Выпилил коптер, поставил назу без gps (какую дали). Прошелся по настройкам- с виду вроде нормально, но я незнаю точно на что надо смотреть

    В общем стоит на столе, моторы заводит, жужжит. Что дальше делать незнаю, лететь страшно, рулить коптерами не умею
    С чего начать чтобы не сломать сразу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: первый запуск моторов с назой.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	114.1 Кб
ID:	1028125  

  22. #5779

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да. не в ту тему спросил) Есть тема "Бла-бла-бла ардукоптер", там специалисты по ардупилоту.
    это тут чтоли ?
    А давайте обсудим Arducopter - APM

  23. #5780

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Там чтоли

  24. #5781

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    С чего начать чтобы не сломать сразу?
    Учиться взлетать строго вверх, ровно и быстро... Метра на 1.5-2... Наза очень прилично держит высоту из коробки...
    И садиться, тоже строго вниз, без виляний... Взлетели, зависли на пару секунд, сели медленно... Газом работать плавно и в очень маленьком диапазоне, для начала 48-52%

  25. #5782

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Кстати, тут обсуждали наводки пару тем назад и у меня возни к вопрос: а разве наводки идут не от напряженности электрического поля, которое, вроде, создает электромагнитное? Т.е. напряжение в проводнике создает поле, которое дает наводки, а не сила тока в нем. И, следовательно, чем больше напряжение, а в нашем случае это 7,4-22,2, что не много, тем сильнее наводки. Моторы создают помехи, потому что там магниты и вообще немного другие явления, я сейчас говорю про проводники (пару сообщений назад обсуждался power distribution board, может ли он создавать наводки). Моя мысль верна?

  26. #5783

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    Моя мысль верна?
    Нет... Магнитное поле создает ток, почитайте эту статью, особенно пункт 6. Само магнитное поле от проводов и моторов вредно только компасу... На мозги могло бы подействовать широкополосное излучение при электрическом разряде, например, контакт где нибудь искрит... Ну еще может повлиять "треск" ключей в регулях, но не факт, что они трещат, а еще и частоты не совпадают... Излучения силовой части на 2 порядка ниже по частоте, чем тактовая частота у мозгов... Это все условно, потому что нюансов везде много, но для понимания куда надо копать - сойдет...

  27. #5784
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Само магнитное поле от проводов и моторов вредно только компасу
    и видео-сигналу- полосы образуются

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Учиться взлетать строго вверх, ровно и быстро... Метра на 1.5-2... Наза очень прилично держит высоту из коробки...
    И садиться, тоже строго вниз, без виляний
    Это я примерно понимаю
    А как нибудь можно убедиться, что можно пробовать взлететь? Может я забыл что-нибудь настроить или настроил неправильно...
    Сейчас я уверен только, что моторы правильно подключил и схему нужную выбрал. Во всем остальном есть сомнения))

  28. #5785

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет... Магнитное поле создает ток
    Спасибо. Еще нашел это: http://copter.ardupilot.com/wiki/aut...s-declination/ там включена информация и о PDB.

    Как вы считаете, насколько можно верить процедуре compassmot?
    Arducopter говорит:
    Check the % of interference displayed. If it is less than 30% then your compass interference is acceptable and you should see good Loiter, RTL and AUTO performance. If it is 31% ~ 60% then the interference is in the “grey zone” where it may be ok (some users are fine, some are not). If it is higher than 60% you should try moving your APM/PX further up and away from the sources of interference or consider purchasing an external compass or GPS+compass module.
    У меня результат всего 2%. Хотя силовые провода на расстоянии около 5 см.

  29. #5786

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А как нибудь можно убедиться
    коптер в руки над головой
    армим
    проверяем реакцию на стики

    если все гуд, то в НЕБО, (по-тихому, но взлет энергично)
    по результатам первого подлета, подстроить гейны

  30. #5787
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    точно! подержать над головой я как-то не подумал

  31. #5788

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А как нибудь можно убедиться, что можно пробовать взлететь?
    Если Вы все сделали по мануалам и ассистант не ругается, то можно пробовать... А правильно-неправильно все равно без взлета не определишь... Я на свежесобранных коптерах делаю так: Даю примерно 45% газа, когда еще не пытается взлететь, но винты уже хорошо раскрутились и шевелю потихоньку правым стиком, смотрю, чтобы команды выполнялись в нужную сторону... Если все соответствует, короткими резкими движениями даю газ и убираю, коптер как бы подпрыгивает в воздух на немного... Если подпрыгивает ровно, горизонтально, и никуда не пытается завалиться, даю газу уже конкретно, чтобы метра на 2 подпрыгнул, и аккуратно убираю газ до зависания аппарата.
    На самом деле, наза вполне прилично висит и в 30 см над землей, но когда аппарат новый, непонятно как он будет на подушке себя вести, поэтому и прыгаю высоко...


    Цитата Сообщение от Maxim Droy Посмотреть сообщение
    насколько можно верить процедуре compassmot?
    Не скажу... Хоть у меня и есть АРМ, я не фанат лазить по глубоким и мутным местам...) Алексей Козин вроде бы не рекомендовал пользоваться этой процедурой, толи непонятно как и куда она поправки вносит, толи еще что, но вероятность того, что она окажется бесполезной или даже вредной, есть и немаленькая... Сделайте себе выносной компас и не заморачивайтесь больше этой проблемой...

  32. #5789

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    24
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    толи непонятно как и куда она поправки вносит
    Спасибо. Я думаю, что работа процедуры довольно проста: лежит коптер на месте. Данные компаса зафиксированы и запомнены. Включается нагрузка, смотрится на изменение работы компаса с и без нагрузки. Коптер то на месте лежит.

  33. #5790

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    коптер в руки над головой
    армим
    проверяем реакцию на стики
    Ой, ой, ой. Я бы поостерегся от таких советов. А если что то не так?
    Я думаю лучше блины к нему привязать или на растяжки. Максимум винты поломаете, так хоть без травматизма.

  34. #5791
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да я вроде не пугливый, от того что он зажужжит девайс не отпущу
    Моторы тоже не оторвутся- я его гонял на земле на 100% газа нагруженный гирьками.

    Хотя правда в ваших словах есть- на тесты одену защитные перчатки от порезов, я в них самолетики с толкающим винтом пускаю

  35. #5792

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Да я вроде не пугливый, от того что он зажужжит девайс не отпущу
    Я имел ввиду именно если что то не так. Сам изначально никогда над головой не держал а после того как случился глюк с мозгами, тем более так никогда сам не буду делать и другим не советую. А глюк был в следующем, примерно на 30% газа правые моторы дают полный газ, а это почти два кг тяги. Какой крутящий момент получите в руке можно прикинуть. Удержите?

  36. #5793
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Какой крутящий момент получите в руке можно прикинуть. Удержите?
    Ну да... Отпустить я его конечно не отпущу, но начнет выкручивать руку и скорее всего грохну об землю.
    Надо вдвоем, двумя руками удержу хоть 10кг
    И плюс те перчатки- в них можно прямо за лучи и моторы хвататься- максимум шишку набьет.

    В общем - ага, спасибо буду готов к подобному развитию событий

  37. #5794

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    если что то не так
    Да конечно, вы правы это риск, но он минимален. Вы ведь гашетку не сразу будете топить? Это раз, во-вторых так лучше делать вдвоем: один держит коптер, а второй работает с аппой. Ну и, конечно, совет справедлив для некрупного коптера.

  38. #5795

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Да конечно, вы правы это риск, но он минимален.
    Согласен что минимален, но как говорится, предупрежден, значит вооружен.
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Вы ведь гашетку не сразу будете топить?
    Конечно, не резко, штатно по взлетному. При учете что я взлетаю не прыжком. Просто при переходе стика через определенное положения два мотора резко давали полный газ. Кстати причина мне так и не ясна до сих пор.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Надо вдвоем, двумя руками удержу хоть 10кг
    Так будет правильнее.

  39. #5796

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Если Вы будете тестировать в руках тяжеловес с предельной тягой в 20-30кг тогда, конечно, он может пересилить. А коптер с пределом в 4-5кг точно не соперник, просто держать надо крепко и не расслабляться. Только в руке можно понять точность работы электроники и реакций на стики. Для Назы с последними прошивками оговорка - надо тестировать только в мануале, т.к. автовзлет в АТТ и ГПС не даст понять поведения аппарата. После любых серьезных реконструкций именно так и проверяю оба эксплуатируемых коптера. Если делать все аккуратно и внимательно риск невелик.

  40. #5797
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на свежесобранных коптерах делаю так: Даю примерно 45% газа, когда еще не пытается взлететь, но винты уже хорошо раскрутились и шевелю потихоньку правым стиком, смотрю, чтобы команды выполнялись в нужную сторону... Если все соответствует, короткими резкими движениями даю газ и убираю, коптер как бы подпрыгивает в воздух на немного
    Попробовал дома. В режиме Manual вообще черте что делает, не понял логики.
    В редиме Atti (как уже сказал gps-а нету) сразу падает на задние копыта. Я его сверху рукой придерживал, поэтому ничего не пострадало. Взлетает, высоту держит- если рукой поднимать и опускать- моторы реагируют. Но сильно тянет назад.
    Это может быть потому что ЦТ немного сзади (ближе к задним моторам)? Там аккум, ничем такой вес скомпенсировать не могу Это вообще сильно важно чтобы центровка была точно посередине?

  41. #5798

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но сильно тянет назад.
    А пропеллеры точно верно установлены в плане вращения?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    С чего начать чтобы не сломать сразу?
    Миниатюры
    Что то я на фото смотрю что все пропеллеры зеленые ! Обычно разного вращения должны быть разного цвета.

  42. #5799
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не, в пропеллерах уверен Все как у назы на картинке "quad-rotor X"- 2 правых 2 левых

  43. #5800

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Порядок подключения моторов не перепутали? В смысле 1й, 2й, 3й, 4й... 1й - передний правый, дальше против часовой стрелки... Центр тяжести сильно влиять не должен, если он действительно немного сдвинут, кстати, на Вашей шаланде можно легко переместить пару батальонов десантников(маленьких), а не только центр тяжести...) Гораздо большее влияние будут оказывать триммеры, если они не в нуле... Если при арминге оборотов много, уменьшите в ассистанте, поставьте на одно деление ниже рекоммендед...
    В мануале лучше не взлетать, только в атти-режиме, если сильно хочется мануал, включайте его на высоте не меньше 20 метров...) Но, только после того, как изучите все тонкости поведения своего аппарата.
    Что можно сделать: Сбросьте модель в аппе, настройте заново, благо для коптеров настроек минимум, в самолетном режиме, без лишних хвостов и плоскостей, все расходы - 100%, триммеры - 0, кроме трехпозиционного, само-собой... Экспоненты и кривые потом по вкусу настроите, сначала стоковые оставьте...
    Сбросьте и настройте заново назу, включая калибровку... Сбрасывается нажатием кнопок Дефолт на всех вкладках ассистанта. Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как при этом сама наза стоит значения не имеет...
    Откалибруйте регуляторы одновременно, сделайте Y-кабель на 4 регуля и калибруйте сразу все, хотя, если уверенны в аппе, можно и по одному...
    У Вас на фотке две батарейки, красные проводки из регулей при таком питании вытащить обязательно(на фото не видно, вытащены или нет)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения