Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 262 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как ...

  1. #5801
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Калибровать желательно в горизонте, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в плоскости горизонта и калибруйте, как при этом сама наза стоит значения не имеет...
    Да да, все убрано (проводочки у регулей, триммеры в аппе и пр.), моторы крутятся правильно
    Регули калибровал подключив напрямую к приемнику (без назы), правильно?
    А вот назу по-моему калибровал на диване, без моторов. Соотв горизонта там небыло. Она запоминает горизонт при калибровке? Вечером попробую снова на ровной поверхности.
    И проппелеры пока не балансировал, вибрации- есть немного Хотя рама массивная, особо-то не потрясешь. Как наза относится к вибрациям, крышу не срывает?

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Народ, подскажите новичку. имеется f450 NAZA LITE. на борту зипи компакт 5000мах, boscam5,8 600mW. хочу летать как можно дольше по времени, так как интересуют полеты в высоту. Есть ли смысл переходить на f550? у какого коптера лучшее время полета?

  4. #5803

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Есть смысл переходить на более легкую раму и рассчитывать время полета в "Коптер калькуляторе"

  5. #5804

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    у какого коптера лучшее время полета?
    у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    у легкого, но с большими пропами, к таковым рамы Ф450 и Ф550 - не относятся.
    а есть готовые решения легких рам?

  8. #5806

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    а есть готовые решения легких рам?
    заводских долголетов? нет!
    самострои есть. долголеты!

  9. #5807

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    заводских долголетов? нет!
    самострои есть. долголеты!
    я уже почти весь форум перечитал) технически подкован достаточно хорошо. вопрос в том, что не хочется пилить и строгать рамы)) понравилась по весу рама F330, но не встают на нее 9" пропы от Phantom 2((( хотя наверно можно взять за основу пластины от того же F450 и смастерить к ним лучи из профиля.

  10.  
  11. #5808
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    у какого коптера лучшее время полета?
    Калькулятор

  12. #5809

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?

  13. #5810
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    а подскажите, мне в калькуляторе вес указывать с батареей?
    Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но "Без ВМГ". После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".

  14. #5811

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это смотря с какой целью выполняется расчет. Поскольку Вы еще аппарат не построили, то видимо надо указывать не только без батареи, но "Без ВМГ". После этого прикидываете вес полезной нагрузки (камера, подвес), электроники (комплект Назы весит около 100г) и рамы. Вес обеих рам, которые хотите сравнить известен. И смотрите, что дольше летает, подбирая моторы, пропеллеры и аккумуляторы. При этом учитываете, что на раму 450 помещаются 4 пропеллера 12 дюймов, а на 550 - 6 пропеллеров 10".
    Аппарат собран и летает (ф450) вопрос основной- булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550, при условии что вмг и прочая электроника останутся теме же?

    Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?

  15. #5812
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    булет ли выигриш по времени полета при переходе на раму ф550
    Так посчитайте же!

    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    Если коротко, то какая схема мультикоптера имеет больший КПД?
    Соосный октокоптер.

  16. #5813

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Так посчитайте же!



    Соосный октокоптер.
    Только за счет возможности установить большие пропы, относительно классической окты?
    А если выбирать из квадры и гексы?))

    Спасибо за то, что помидорами не закидали)))

  17. #5814
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    А если выбирать из квадры и гексы?))
    Вы все еще не посчитали? Удивительно... Ну... глядя в потолок... после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему

  18. #5815

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вы все еще не посчитали? Удивительно... Ну... глядя в потолок... после соосной окты идет квадр, а дальше - чем больше лучей, тем хуже. Только не спрашивайте почему
    Я посчитал. поясните, время полета- газ 100%?

  19. #5816
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    Я посчитал.
    Молодец!

    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    поясните, время полета- газ 100%?
    Еще раз, попонятней.

  20. #5817

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Молодец!



    Еще раз, попонятней.
    По расчетам калькулятора:
    Полетнве время 6,8
    Смешанное полетное время 11,4
    Время висения 14,8

    Полетное время- это время за которое батарея разрядится при газе 100%?

  21. #5818
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.

  22. #5819

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ориентируйтесь на время висения. Как считаются остальные данные по времени - знает только разработчик калькулятора. Опыт показывает, что полет вверх, съемка и спуск по времени оказываются примерно такими, как время висения по калькулятору. Может получиться даже немножко больше. По-видимому, полетное время - это когда вы даете газу до отказу в течение всего полета. Но так же не бывает.
    Спасибо за пояснения! В выходные проведу реальные замеры времени полета.

  23. #5820

    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Помогите выбрать очки.
    Не нашел соответствующую тему, поэтому пишу сюда.
    Не могу решиться.
    Вот эти http://www.banggood.com/ru/GS920-640...e-p-86651.html +http://www.banggood.com/ru/Boscam-FP...1-p-73198.html +аккум и камера
    или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...S_Camera.html?

  24. #5821

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Yaantonio Посмотреть сообщение
    Помогите выбрать очки.
    Не нашел соответствующую тему, поэтому пишу сюда.
    Мучительный выбор очков для фпв...

  25. #5822

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Друзья, собрал такой коптер:
    Рама Hobbyking X650F Glass Fiber Quadcopter Frame 550mm
    аппа Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (заказал программатор, что бы ее прошить до ер9х, жду)
    моторы Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor 4 штуки
    регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller 4 штуки
    пропы 10x4.5 SF Props Black CW (2pc) CCW (2pc)
    аккум Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack
    зарядка IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
    контроллер DJI Naza-M V2 Multi-Rotor Flight Controller GPS Combo

    Так вот собственно к вопросу) все собрал, все подключил по схемам, мануалам.. долго читал и изучал.. движки армятся, вроде все ок. готовлюсь ко взлету! Пока что только дома.. так вот и дома заметил, коптер не зависает (режимы atti и atti gps), про manual вообще молчу! буквально через минуту выходит такая вот ситуация, один движок вырубается (коптер я придерживаю в руках, чтоб не поломать сразу все), и led начинает моргать, первый этап разряда! и в течении 20 секунд вырубаются еще два движка led уже моргает красным (полный разряд)... подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки... причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!
    Если регули вырубаются еще до отсечки (3 вольта на банку) может дело в них? хотя логично, что аккум крутя 4 двигателя дает просадку во время работы и регули отсекаются.
    Опытные! дайте пожалуйста совет!

    еще: дабы не плодить кучу тем.. скажите пожалуйста! какой аккумулятор лучше приобрести? чтоб летать как можно дольше и аккум был надежным?
    И последний вопрос: если подключить два аккума (4s) сразу в одну сеть, все сгорит? хочу добиться более продолжительного полета. Сначала разумеется влета)
    И никак не пойму.. время разряда! что за показатель? никак не пойму(
    спасибо)

  26. #5823
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от famed Посмотреть сообщение
    подозреваю, что аккум уже пришел мертвый?
    Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.

  27. #5824

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Подключите вольтметр-пищалку к балансирному разъему, будет видно, что происходит при работе моторов.
    подключил только что приблуду свою- диодная "пищалка", действительно... сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает... печалька(

  28. #5825

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от famed Посмотреть сообщение
    подозреваю, что аккум уже пришел мертвый? разряжал полностью, заряжаю каждый раз в режиме балансировки... причем малыми токами (1 ампера) и каждый раз повторяется одна и та же картина!
    Цитата Сообщение от famed Посмотреть сообщение
    подключил только что приблуду свою- диодная "пищалка", действительно... сначала горит как надо, запускаю двигатели начинает быстро моргать, и очень быстро даже моргать перестает... печалька(
    На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
    Пищалку куда подключаете?

  29. #5826

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    На счет мертвого акка, что то не встречал чтобы вообще ёмкости не держал. Вы его как заряжаете, зарядник показывает Ач он залил?
    Пищалку куда подключаете?
    Зарядка imax b6, заряжаю всегда в режиме балансировки (параметры: 3S - 3 ампера (пробовал 1,5, тоже самое) - 11.7 v), обязательно втыкаю в балансировочный разъем во время заряда. (сейчас стоит на зарядке после разряда, если данные о заливке (снизу, справа) то 1300 а/ч) Летать не удается, ни на мульти вии, ни на назе. одинаковые симптомы быстрого разряда! naza так же информирует буквально через минуту о низком разряде (постоянно мигает красный диод)
    пищалку к балансировочному разъему)
    Не могу понять что делаю не так( все уже собрано, а полетать не удается(

  30. #5827

    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
    И регули лучше прошить, похоже срабатывает отсечка по напряжению.
    Коптерная прошивка без отсечки - моторы не должны останавливаться. Тяга падает но батарею будут высасывать полностью.

  31. #5828

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от koder76 Посмотреть сообщение
    Какое напряжение показывает по окончании зарядки? Должен 12,6 в, или 4,2 в на каждой банке. И сколько вольт в начале зарядки?
    При окончании зарядки 12,6 вольт (по банкам: 4,2, 4,17-4,19, 4,20)
    В начале зарядки ~11-11.5 вольт..

  32. #5829

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные... Однозначно менять батарею...

  33. #5830

    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    4.17 - мертвая банка, не заряжается до полной емкости, быстро отдает заряд и тянет за собой остальные... Однозначно менять батарею...
    тоже начал это подозревать, только сейчас обнаружил что не заливает ее до конца! сейчас уже 3 час стоит на балансире, выровнял ее до 4,20, все равно менять? или это победа?)

  34. #5831

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Всем привет. Собираюсь перейти на трехбаночную батарею, сейчас вожусь с калькулятором чтобы подобрать пропы которые бы по максимуму нагружали движки.
    сам коптер весит 1388гр, макс мощность движка 210Вт.
    остановился на таких вариантах -
    11x5 - полезная нагрузка 1465гр, нагрузка на мотор 197,5Вт, но пропы карбоновые, дорогие да и 12,5Вт остается в запасе.
    11x4.7 - полезная нагрузка 1413гр, нагрузка на мотор 192,1Вт, пропы пластиковые, дешевые, но также недогружают мотор.
    12x4.5 - полезная нагрузка 1867гр, нагрузка на мотор 218,9Вт, пропы пластиковые, дешевые, но чутка перегружают движки.
    Что посоветуете? Сам думаю остановиться на последнем варианте, но я не знаю на сколько критично то что идет не большая перегрузка двигателей. Температуру движков пишет 62С

  35. #5832
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    Собираюсь перейти на трехбаночную батарею
    Откуда перейти?

    Вся эта разница в 30Вт - в пределах погрешности расчетов

  36. #5833

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    с двух баночной

    собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка? или важна только температура? при какой температуре магниты начинают терять свои свойства?

  37. #5834

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,319
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    при какой температуре
    80 град цельсия

  38. #5835

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    на сколько критично для движка перегрузка?
    Не будет никакой перегрузки, моторы 2212 - 880кВ совершенно спокойно и без напряга крутят пропы 1245 на 3х банках, полетный вес около 1600 грамм, ток висения 17 ампер.
    температура моторов после 15 минут полетов, около 36 градусов, еле теплые на ощупь...

  39. #5836
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка?
    Результаты расчетов в калькуляторе приближенные. Поэтому не надо понимать превышение на 8Вт так уж серьезно. То, что мотор у Вас полностью загружен - это хорошо. Перегрев калькулятор сигнализирует в максимальных режимах. При висении и спокойном полете ничего такого не грозит. Я бы не волновался на этот счет.

  40. #5837

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
    12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр

    я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?

  41. #5838
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    рассчитывает
    Вы расчеты как выполняете? В калькуляторе? Каком?

    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?
    С возрастанием емкости растет вес, с ростом веса растет необходимая мощность мотора. С уменьшением токоотдачи при росте нагрузки сильнее падает напряжение батареи, падает напряжение батареи, падает мощность мотора на полном газу...

  42. #5839

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    ecalc
    там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.

  43. #5840
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.
    Эти рассказам прокомментировать не могу, поскольку это все очень приблизительно. Если хотите получить ответ - две ссылки на два расчета, где мощность растет при неизменном весе и переменной емкости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения