Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 262 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 10450

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; при смене режима в аппе, меняются степени микса каналов, heli явно не подходит, там двигая стик в одно положения, задействуются ...

  1. #6001

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    при смене режима в аппе, меняются степени микса каналов, heli явно не подходит, там двигая стик в одно положения, задействуются и другой какой то канал пропорционально, по этому и не определить правильно или не правильно реагирует коптер. у меня режим без миксов называется ACRO

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?

  4. #6003

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?
    Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.

  5. #6004

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.
    Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection, подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S. Или направьте изучать тему.

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection:

    Подскажите пожалуйста рекомендуемые параметры для АКБ 3S.
    Рекомендуемые параметры - "отключить"
    Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.

    ПС: картинки не видно.

  8. #6006

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    Рекомендуемые параметры - "отключить"
    Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.

    ПС: картинки не видно.

    Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?

    ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.

  9. #6007

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?

    ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.
    Я знаю сколько у меня каждая батарея с разной нагрузкой летает. Такичто по таймеру. А правильный ответ: пищалка (я ставлю на 3.50 и ещё пару минут имею в запасе) или ОСД.

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    Подскажите, что может быть?
    Скорее всего, у Вас очень тяжелый для используемых моторов/винтов коптер... Автопосадка по напряжению у назы работает примерно так: Когда напряжение падает, наза постепенно увеличивает газ, чтобы поддерживать высоту, но только до 80%. Как только наберет 80% газа, начинает понимать что батарейка все, и через 3 секунды сбрасывает до 48-49%... Если реальный газ висения находится в районе 50%, то посадка будет хоть и быстрой, но не будет выглядеть падением. Если меньше - плавно сядет... А вот если больше, около 60-65%, тогда ау, садится камнем... Если Ваш сетап летает всего 7-8 минут (Вы же не просто так таймер на 7 минут поставили), то либо у Вас батарейка маленькая, что маловероятно, либо слишком тяжелый аппарат... Если есть возможность и позволяют моторы, ставьте винты большего диаметра, батарейку с большей токоотдачей, либо 2 параллельно, снижайте вес аппарата всеми доступными способами...

    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S
    Тут все просто, нужно полетать с настоящим вольтметром, чтобы узнать точное напряжение просадки(напряжение без нагрузки минус напряжение под нагрузкой), вписать эту цифру+0.05-0.1 вольта в оба поля лосс, в самое заднее поле - напряжение при котором должен включиться возврат/посадка, в остальные поля подбирать значения таким образом, чтобы начинало мигать когда нужно и оставалось время для подтягивания аппарата к себе...

    Цитата Сообщение от bobmp Посмотреть сообщение
    происходит кратковременный провал напряжения
    Если аж 3 секунды, то да...) А так просто мигнет красным... Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек...

  12. #6009

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А так просто мигнет красным...
    заметить и отреагировать на это мигание можно только если квадрик рядом и led-ом к пилоту, что на самом деле не часто. Так что прозевать момент, когда это произойдет и потерять 3 секунды - плёвое дело

  13. #6010

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Сергей_new Посмотреть сообщение
    ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.
    проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?

  14. #6011

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?
    Не обязательно. Используйте фиксатор резьбы.

  15. #6012

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек...
    Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

  16. #6013

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?
    Или рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!

  17. #6014

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    как проверить АКБ и определить хороший он или нет?
    измерить сопротивление банок, если сильно разное - это уже звоночек... Посмотреть на заряднике напряжение побаночно в разряженном состоянии и после полной зарядки, должно быть одинаковое... На самом деле, среди дешевых батареек, ни одна не застрахована от косяков, сплошная лотерея, кому как повезет... Кто то говорит, что у него вздуваются Зиппи компакты, но хорошо работают зиппи флайтмакс и нанотеч, другие с точностью до наоборот ругают нанотечи и хвалят компакты, у кого то нормально летает мультистар... У меня несколько зиппи компактов разной емкости, нормально себя ведут, не к чему придраться... Но у меня все коптеры не тяжелее 1500 граммов...

    Цитата Сообщение от AlexGut Посмотреть сообщение
    рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!
    Из общих соображений, если винты 9443, можно попробовать 4S 4500-6000 mAh и не менее 35С можно и 20-25С, но строго 2 штуки параллельно... Для более крупных винтов, можно все то же самое, но на 3 банки... Из брендов... Вот большой список, можно попробовать эти или эти... Мелколетчики хвалят Gens Ace, но как будет с крупными - не знаю...

  18. #6015

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Товарищи, подскажите? будет ли влияние на GPS и компас при таком расположении приемника? вроде как приемник не излучает ничего...

  19. #6016

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    первый полет, что думаете ?

    на 12 сек он взлетает и после этого я не трогаю газ, но он "плавает" в воздухе. это норм ?

    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    будет ли влияние на GPS
    нет у гпс частоыт другие, даже еслибы что-то излучало. на счет компаса не уверен, скорее нет чем да

  20. #6017

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    будет ли влияние на GPS и компас
    От приемника не будет... GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить...


    Цитата Сообщение от RoNiNk Посмотреть сообщение
    это норм ?
    Да, там воздушные потоки от всего отражаются, вот и колбасит...

  21. #6018

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    От приемника не будет... GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить...
    Можно ли как нибудь экранировать мебиус? все что я смог сделать-это поставить GPS/компас на высокую мачту.
    З.Ы. приемник Rlink

  22. #6019

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    На MultiWii отломалась деталька, сам корпус потерялся...
    Что это за деталь? Примерно... знать бы чем заменить.

    На выходе 6 ног, корпус был изнутри пустой, с маркировкой вроде как "AQ".

  23. #6020

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    6
    кварц на 16МГц.
    если нет возможности достать такой же, можно заменить на любой другой выводной на крайние контакты + 2 конденсатора от 15 до 22пФ от крайних на среднюю (или землю поблизости)

  24. #6021

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х... Попробуйте как на картинке поставить...
    У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит...
    Спасибо, все получилось! Поменял местами моторы, (сделал как на картинке) и квадрик стал реагировать на правый стик как надо - стоя на полу,
    наклоняется в ту сторону, куда двигаю (только сделал реверс канала elevator в аппе).
    И да, в аппе выбрал режим acro.

    Но, как я понимаю, лететь еще рано, сначала надо разобраться с гироскопами.
    Попробовал подержать над головой и проверить их работу. Это не особенно получилось.
    При малом газу непонятно, что они там компенсируют при наклонах и вращении, газу побольше (типа полетели уже) - при наклонах начинает раскачивать,
    при вращении вроде как компенсирует.

    Как я понял из инструкции к плате, настраивается реверс гироскопов и их чувствительность.
    Чувствительность понятно - потенциометрами, с реверсом интереснее. В инструкции говорят крутить потенциометр до упора по часовой,
    потом включить аппу с поднятым газом, и подать питание на плату и должен заморгать светодиод.
    А у меня этот светодиод моргает, если сделать все то же самое, но потенциометр повернуть ПРОТИВ часовой.
    После этого по инструкции чтобы включить реверс гироскопа надо подвигать соответствующим стиком влево-вправо и светодиод заморгает и
    будет моргать до выключения питания.
    У меня при движении стика светодиод горит, потом гаснет.
    То есть, сделал ли я реверс какого-нибудь гироскопа, я не знаю.
    В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать

    p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?

  25. #6022

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать
    А вот про это не подскажу... Не знаю. У меня таких плат нет и не было... Есть такое соображение, от версии к версии они могут что то менять, улучшать и так далее... Поэтому стоит поискать самую свежую инструкцию именно на Вашу версию платы... Как видите, даже в таком простом вопросе как ориентация платы, обнаружились несоответствия...

  26. #6023

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Наб.челны
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Добрый день! Читаю давно, но пишу в первый раз.
    Собрал первый свой коптер. Конфигурация такая : HJ 450, APM 2.6, 4s, Sunnysky V2216 800KV, 1045, регуляторы 30А .
    На 5-й минуте первого полета коптер кувыркнулся. Кувыркнулся мягко, в снег. После краша один из моторов перестал заводится - только дергается. Подумал на неисправность регулятора, но после того как поменял регуляторы местами ситуация не изменилась - все кроме одного мотора заводятся. Т.е. "-" мотор. Скорее всего мотор и стал причиной краша. Кроме того перестала соединяться с компом APM - исправилось перезаливкой загрузчика и прошивки.
    Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s? Можно ли летать на этих регуляторах, по току они с запасом подходят? Если не из-за регулятора, то мотор сгорел по причине хренового качества?

  27. #6024

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?[/QUOTE]... Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне!

  28. #6025

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SeKam Посмотреть сообщение
    Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s?
    У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.

  29. #6026

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Наб.челны
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.
    Хм.. спасибо! Про это я как то и не подумал. Проверить можно только вскрытием?

  30. #6027

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SeKam Посмотреть сообщение
    Проверить можно только вскрытием?
    прозвонить можно наверное.

  31. #6028

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от mamuka2006 Посмотреть сообщение
    p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?
    ... Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне![/QUOTE]
    Ну так уберите, на предыдущей странице последний пост. Внизу справа будет надпись "удалить голос"

  32. #6029

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Эти девайсы понимают обычный сервосигнал...
    Сделал таки приблуду для управления затвором камеры. Если кому пригодится - вот методика:
    Курочим серву, оставляем от неё только платку с электроникой. Измеряем потенциометр, вместо него паяем два постоянных резистора со средней точкой (хотя, можно и потенциометр оставить). вместо мотора включаем реле через диод. Я использовал глубоко советское герконовое реле РЛ-1, масса 2 грамма. Чтоб совсем всё по уставу было - параллельно реле ещё один диод и сглаживающий пульсации электролит. Теперь при газе более 50% реле щёлкает. С проводами и эпоксидкой уложился в 9 граммов.

  33. #6030

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    По поводу отлетевшего Кварцевого резонатора на MultiWii.
    Можно ли его заменить на Керамический резонатор?

    Будет ли разница?
    Частота та же, в Керамическом тоже ёмкость около 17 ПФ, тоже три контакта. Но вот отличий между ними пока не нашел...

  34. #6031

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста есть ли отличие в GPS NAZA M и NAZA M V2

  35. #6032

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Можно ли его заменить на Керамический резонатор?
    Можно, но они трескаются иногда... По крайней мере так писали в теме про регули... Там наоборот меняли керамику на металл...

    Цитата Сообщение от Bowboris Посмотреть сообщение
    есть ли отличие в GPS NAZA M и NAZA M V2
    Нету, в темах про назу кто то специально ставил и те и другие, и все работало... Есть еще и такой вариант...

  36. #6033

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Великие гуру помогите!! Имею syma x5c , летал на ней недели 3 после падения не включается камера. Тоесть при включении квадрика снизу у камеры загорается зеленый и красный диоды по очереди и тухнут как положено . Нажимаю запись видео или фото не загорается ни чего, раньше горел красный. Обнулял как написал в инструкции не помогло. Есть еще варианты? С уважением....

  37. #6034

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shalu Посмотреть сообщение
    Имею syma x5c
    Вам лучше спросить в профильной теме http://forum.rcdesign.ru/f123/thread369815.html ибо тут мало кто игрушками увлекается, а тем более знает, что у них внутри...)

  38. #6035

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    СПС попробую

  39. #6036

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Наб.челны
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Перепрошил аппу на er9x - перестал армиться (хотя не факт что после этого, контроллер APM 2.6 тоже прошил на последнюю ). Стики в аппе откалибровал, в MP radio calibration и все остальные настройки выполнил, спутники видит. Из MP по кнопке в Actions армится без проблем, с аппы - не хочет. Сообщений никаких не выводит. Где искать?

    Упс.. нашел: каналы на аппе перепутаны были
    Последний раз редактировалось SeKam; 27.02.2015 в 23:48.

  40. #6037

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Ну вы явно уже не новичек, раз сами разобрались) респект)

  41. #6038

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, подскажите пожалуйста скетч, который делает из MultiWii (или Криуса AIO) генератор тактовых импульсов.
    Заблокировал фьюзы, выставил на внешний генератор...

  42. #6039

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    75
    Ребят подскажите , наза первая, запускаю коптер поднимается - висит - резкий провал оборотов и начинает спускаться, спускается где то на метр бывает и больше и поднимается бывает что поднять можно только увеличивая газ, возможна проблемма в том что регули не калибровал?

  43. #6040

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artsss Посмотреть сообщение
    резкий провал оборотов и начинает спускаться
    Была подобная проблема, решилось прикреплением паралонки на барометр.
    Еще может быть вибрации по оси Z, они сильно влияют на удержание высоты.
    Ну и еще возможно батарея неисправна, не вытягивает периодически..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения