Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 262 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Владимир. А что на предмет 1 и 3 из того что я писал? Питание не садится на этом ...

  1. #6241

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А что на предмет 1 и 3 из того что я писал? Питание не садится на этом луче? Вообще с такими проблемами надо живьем смотреть, ну или видео хотя бы. А чем 1045 то не устраивали?
    У движка такие пожелания
    10x5E - 18.5В / 315Вт / 17.3A / 1,27кг
    11x7E - 14.8В / 260Вт/ 17.8A / 1.05кг
    11 у меня встают с трудом, поэтому брал 10ку, но 10ка хочет 6s, а у меня 4s. Поэтому решил, что 1050 будет норм. 1045 брал изначально по ошибке.

    Напряжение не мерил, попробую мультиметром.

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Многоканальные аппы используются для дублирования каналов на случай отказа основных?

  4. #6243

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Многоканальные аппы используются для дублирования каналов на случай отказа основных?
    Нет.
    Аппаратура вся многоканальная.
    Почитали бы немного...

  5. #6244

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    У движка такие пожелания
    10x5E - 18.5В / 315Вт / 17.3A / 1,27кг
    11x7E - 14.8В / 260Вт/ 17.8A / 1.05кг
    11 у меня встают с трудом, поэтому брал 10ку, но 10ка хочет 6s, а у меня 4s. Поэтому решил, что 1050 будет норм. 1045 брал изначально по ошибке.
    Если не планируете раскручивать по максимуму (а 4S + 800kv особо и не получится), можете смело оставлять 1045. С такой формой лопастей ("SF") тяга будет выше чем с такими 1050 как у вас на фото.

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Ну нет так нет, а там я читал

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Нет.
    Аппаратура вся многоканальная.
    Почитали бы немного...
    Ну нет так нет, а там я читал

  8. #6246

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если не планируете раскручивать по максимуму (а 4S + 800kv особо и не получится), можете смело оставлять 1045. С такой формой лопастей ("SF") тяга будет выше чем с такими 1050 как у вас на фото.

    Вот как это происходит, внимание на левый ближний винт.

  9. #6247

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    В общем очередная попытка взлета, точнее даже две закончились неудачно. Первый раз на пропах 1045 и акке 2s кувырнулся на бок, даже взлететь не успел, второй раз на пропах 0845 и акке 4s - то же самое, но газу при взлете дал побольше и оторвался от земли сантиметров на 30 и резкий кувырок...
    Пропов остался последний комплект 0845...

    Для тех, кто не в теме мой первый пост 5986 на 150 странице.

    Настроил плату по инструкции
    У меня вариант XCopter, моторы первый - передний левый, далее против часовой, 1 и 3 крутятся по часовой стрелке, 2 и 4 - против.
    Пропы с маркировкой R ставлю на 1 и 3 моторы.

    Уважаемые гуру, что я делаю не так?
    Дошли руки наконец до коптера.
    В общем, разобрался, как прошивать контроллер, залил прошивку XCopter 2.9, заново откалибровал, коптер наконец полетел.
    После взлета его тянуло назад и влево, тримирование помогло.
    Потом боролся с раскачкой, крутил потенциометры гироскопов... тоже успешно.
    Коптер взлетает хорошо, пока не подует ветер даже висит на месте, я так понимаю для этой платы лучше уже не сделать. (kk v5.5)
    Хотя, если есть примеры, когда получилось настроить так, чтобы не сдувало ветром, отпишитесь, попробую еще поднастроить.

    Но радость моя была недолгой... Через полчаса настроечных полетов задымился один регуль.
    Регули у меня такие
    Вопрос. Можно ли купить другой регуль, чтобы не ждать 2 недели из Китая?
    Принципиально ли, чтобы он был так же 30A и с прошивкой simonk?
    Вот такой например пойдет?

  10.  
  11. #6248

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    Вот как это происходит, внимание на левый ближний винт.
    Вот! Так и предполагал. Резонанс! Смотрите в первую очередь механику. Если всё меняли может с лучем что не так? По виду, один в один как у меня было с "мягкими лучами" и небольшим дисбалансом ВМГ.

  12. #6249

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    здравствуйте! Есть Аппаратура turniga 9x, собрал для неё аккумулятор из батареек 18650, выдает 12,6 в, возник вопрос для аппы это нормально будет, в ней же есть стабилизация, подскажите пожалуйста допустимый вольтаж питания для аппы,

  13. #6250

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Коллеги, собираю новую раму для гексы, делаю чертежи рамы и подвеса.

    Подскажите как в системах где батарея и подвес находятся на полозьях искать центр тяжести?
    Для наглядности:
    http://mundodrone.es/wp-content/uplo...2/647A8860.jpg

    Аккум и подвес снизу коптера, я понимаю что камеру и батарею нужно расположить так чтобы центр тяжести был по центру рамы , а как это сделать?

    Снимать всю конструкцию..балансировать на какой-то оси(трубе?) и уже затем ставить на коптер?

    п.с. на фото коптер не мой, я просто задал вопрос

  14. #6251

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вот! Так и предполагал. Резонанс! Смотрите в первую очередь механику. Если всё меняли может с лучем что не так? По виду, один в один как у меня было с "мягкими лучами" и небольшим дисбалансом ВМГ.
    Мда) в том то и дело, что менял и мотор и регуль. Рама стеклопластик.

  15. #6252

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    для аппы это нормально будет
    Нормально, "родная" батарейка, которая продается для этой аппы - тоже 12.6

    Цитата Сообщение от Gunnman Посмотреть сообщение
    а как это сделать?
    Если у Вас гекса V, то есть двумя лучами вперед, значит у нее есть ярко выраженные левый и правый лучи... Вот за них и подвешивать гексу...

    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что менял и мотор и регуль
    А надо менять лучи... Или очень тщательно балансировать ВМГ...

  16. #6253

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    А что скажите про afro esc 30Amp Multi-rotor (SimonK Firmware)?

  17. #6254

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А надо менять лучи... Или очень тщательно балансировать ВМГ...
    +1. Кстати видно что лучи не жесткие. Можно ещё моторы вниз поставить, если есть возможность. Очень хорошо съедает косяки от дисбаланса и "мелкокривостей" ВМГ.

  18. #6255

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    А что скажите про afro esc 30Amp Multi-rotor (SimonK Firmware)?
    А что вы хотите про них услышать?

  19. #6256

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Добрый день!
    Принимайте новичка.И сразу ворпрос - собрал квдрокоптер на арме 2.6, все замечательно, работает, но проблема с телеметрией.. не могу заставить работать ее в планировщике.. не видит модем в приниципе, хотя 3DR прога нормально видит его,даже прошивку обновила, Плата на Stlab чипе, я уже и драйвера всякие поменял. Что я делаю не так..
    Спасибо

  20. #6257

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А что вы хотите про них услышать?
    Стоит ли их брать, а то мой вариант с turnigy multistar 30a один товарищ раскритиковал и все поголовно предлагают их шить.
    Плюс в отзывах недавно стал наблюдать комментарии к этим регулям на сайте магазина, что сочетание этих регулей (в старой модификации) и ntp моторов приводит к перегреву и сгоранию регулей. Нужно ли будет шить афро, можно ли ими пользоваться из коробки?
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Можно ещё моторы вниз поставить, если есть возможность
    ну это будет сложно

  21. #6258

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    Стоит ли их брать, а то мой вариант с turnigy multistar 30a один товарищ раскритиковал и все поголовно предлагают их шить.
    Плюс в отзывах недавно стал наблюдать комментарии к этим регулям на сайте магазина, что сочетание этих регулей (в старой модификации) и ntp моторов приводит к перегреву и сгоранию регулей. Нужно ли будет шить афро, можно ли ими пользоваться из коробки?
    Я вопрос задал в другом контексте, с чем вы их планируете использовать.
    Смотреть надо ВМГ в комплексе.

    Я например летаю только на Афро.
    На 450-м у меня Афро слим 20А. С моторами 2212 и 2216 на 3S все прекрасно работает.
    На 250-м у меня Афро 12А v3. Летали не плохо, но сейчас перешил их BlHeli, чтобы включить OneShot в мозге, стало еще лучше.

    А если у вас вдруг какие нибудь многополюсные, злые моторы и аккумы 6S, вот тут уже не факт, что они подойдут.

    Цитата Сообщение от Dimau69 Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так..
    Там дрова надо более старые ставить. По умолчанию стоит версия .30, а надо .28.
    Сейчас уже точно не вспомню, была отдельная тема про эти модемы. Я тоже с ними намучался.
    Причем там еще прошивку желательно в обеих модулях обновлять, если в одном, тоже может глючить.

  22. #6259

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А если у вас вдруг какие нибудь многополюсные, злые моторы и аккумы 6S, вот тут уже не факт, что они подойдут.
    Не) всё стандартно, сейчас винты 1045/1050, будут максимум 11-е. Батарея 4s. Имеются моторы ntp 800kv, потом быть может другие куплю 2212/2216. Просто не хотелось бы потом оказаться в ситуации, что данные регули будут не совместимы/плохо совместимы с моторами или будут требовать прошивки.

  23. #6260

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ncyclon Посмотреть сообщение
    Не) всё стандартно, винты 1045/1050, максимум 11-е. Батарея 4s. Моторы ntp 800kv, быть может другие 2212/2216.
    4S не знаю не пробовал. Моторы NTP тоже не пробовал, меня сразу от них отговорили.
    А на 3S и моторах MultiStar или SunnySky все хорошо работает. Прошивка SimonK нормально работает. Все летит из коробки.
    Можно взять еще USB Linker для обновления прошивки в будущем или для перехода на BlHeli, если вдруг будет желание.

  24. #6261

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    4S не знаю не пробовал
    менять батарею не хочется и так не дешево моторы и регули новые брать) пожалуй возьму afro 30a и моторы MultiStar/SunnySky.

  25. #6262

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Там дрова надо более старые ставить. По умолчанию стоит версия .30, а надо .28.
    Сейчас уже точно не вспомню, была отдельная тема про эти модемы. Я тоже с ними намучался.
    Причем там еще прошивку желательно в обеих модулях обновлять, если в одном, тоже может глючить.[/QUOTE]

    от FTDI дрова не подходят, чип STlab стоит....

  26. #6263

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Всем доброе время суток .

    Сделал свой первый шаг к более менее серьезному коптероводству
    До того баловался исключительно игрушечными радиоуправляемыми коптерами.
    Первый коптер решил купить бу ,понимая ,что опыта у меня нет ,и риск потерять и разбить его высок

    Было найдено предложение ,от которого отказаться было не возможно:
    Гексакоптер
    Комплектация :
    DJI F550 ARF KIT (Рама регуляторы и винты)
    NAZA v2
    Аппаратура управления
    Spektrum DX8
    батарея li- pol 5500mah
    за все отдал 23000тр !
    Минусы -сломана GPS антенна (не принимает спутники)
    Остальное по мелочи .
    Сразу его разобрал ,так как сборка была не аккуратной
    Изучаю форум ,но есть несколько пионерских вопросов:

    Батарея была установлена на раме сверху ,вроде как не правильно?
    Почему не используют батареи LiFePo4 http://epowerbikes.ru/archives/1616
    У меня такие в электровелосипеде ,хватило бы на два комплекта для коптера

  27. #6264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maximdemidov Посмотреть сообщение
    Почему не используют батареи LiFePo4

    Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом...

  28. #6265

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    По токоотдаче наверно не критично ,банки по 10ач
    А вес 4 банки по 330г (12,8v наминал)=1320г тяжеловато для моей гексы?
    Было бы здорово использовать и в коптере и в электровелосипеде )

  29. #6266

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Помогите разобраться!
    Есть комплект FPV Boscam 200mw.
    Хочу увеличить дальность полетов по FPV.
    Достаточно ли мне будет поменять только передатчик Boscam 200 mw к примеру на Boscam 600mw? Совпадает ли у них сетка частот? Есть у кого такой опыт?

  30. #6267

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maximdemidov Посмотреть сообщение
    1320г тяжеловато для моей гексы?
    Тяжеловато, не то слово... 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм... Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм... Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет...

  31. #6268

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Подскажите, у маленьких коллекторных CW (синий + красный) и CWW (белый + черный) моторчиков, что есть плюс, а что земля?

  32. #6269

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    красный и черный - плюсы...

  33. #6270

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    419
    А мне поможете?
    С тремя такими регулями можно использовать один такой?
    Ничего, что он opto и 25A, а не 30?

  34. #6271

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тяжеловато, не то слово... 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм... Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм... Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет...
    Спасибо ,буду думать ,возможно для зимних полетов использование lifepo4 и будет оправданно,учитывая их морозостойкость )

  35. #6272

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Ничего, что он opto и 25A, а не 30?
    25 - 30 нужно нагрузку смотреть, если ампер 20 то можно смело. opto - это он просто без бека, а он и не нужен.

  36. #6273

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Приветствую.
    Подскажите пожалуйста ,какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника .
    Штатной ,что шла в комплекте ,у меня нет.

  37. #6274

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от maximdemidov Посмотреть сообщение
    какие контакты замыкает перемычка
    сигнал и землю

  38. #6275

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от maximdemidov Посмотреть сообщение
    какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника
    Крайние .

  39. #6276

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Подскажите, гекса на Наза V2 с 5ю моторами дотянет до дома?
    И в догонку
    V2 И M-V2 это я так понимаю тоже самое ?

  40. #6277

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    1. говорят что да. но, наверное, зависит от некоторых дополнительных факторов
    2. да

  41. #6278

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    подскажите, пожалуйста. собираю первый коптер на раме x525, но прежде чем он взлетит, хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-вертолетах 4-канальных и почти идеальным учебным пособием советуют WL-Toyts v911. так ли это? действительно ли если научиться летать на 4-канальном мини-вертолете, квадрокоптер потом облетать будет проще?

  42. #6279
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом...
    Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости...

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    ... хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-ве...
    Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.

    Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.

    Основные хитрости при начале полётов:
    1. Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
    2. Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
    3. Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
    Последний раз редактировалось ADF; 27.03.2015 в 13:08.

  43. #6280

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости...



    Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.

    Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.

    Основные хитрости при начале полётов:
    1. Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
    2. Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
    3. Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
    вас понял! значит не буду тратить 2000р на vl911. и так бюджет превысил ожидания из-за скакнувшего $.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения