Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 262 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый день, приобрел OSD Tarot TL300L, однако не удается подключить её к набору Fatshark Attitude. При подключении к ОСД в ...

  1. #6641

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Добрый день, приобрел OSD Tarot TL300L, однако не удается подключить её к набору Fatshark Attitude.
    При подключении к ОСД в очках пустой экран (не шумы). Подключал по-разному питание, все равно не работает. Не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста что я делаю не так ?
    Схема как подключаю ниже в приложении.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Если при нагрузке батарея 3s проседает до 10 вольт - то это однозначно труп? без нагрузки 12 вольт где-то( пользовался немного, не целиком заряженная)

  4. #6643

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Очень прошу помогите решить проблему. Собрал коптер, летает, но почему то не хочет держать позицию по GPS. В режиме GPS ловит все спутники, при взлёте например взлетаю даю только газ, он взлетает и начинает двигаться в право на пару метров, потом останавливается. При вращении вокруг свой оси, точку не держит а болтается в радиусе нескольких метров. т.е. стик газа в сторону, и он начинает то круг описывать в пределах 10-20 метров то ещё чего. Причём заметил если высоко взлететь, то радиус увеличивается. Так же в лёгкий ветерок его сдувает с точки т.е. висит дует ветер, он смещается хотя и видно что сопротивляется, но всё равно на метр на 2 сносит в сторону потом возвращается и не всегда именно на то место где был, в общем в радиусе 5 метров болтается. В чём может проблема? Помогите разобраться. Вот видео.

    Сетап:
    рама S5000
    мозги наза лайт
    моторы санни скай 2212 980Кв
    пропы 10 и 11 пробовал
    регули ZTW паук 30А
    аккум 3S 5000

    вес коптера 1400-1500грамм


    назу прошил на полную, но прошивал не отключая ничего от неё. Только потом узнал что лучше было отключить GPS и всё остальное. калибровку в асистенте делал, датчики все работают. перед "долгой калибровкой" в холодильник убирал что бы запускался быстро. калибровку компаса тоже делал в поле, всё ок. Калибровку регулей делал, всё ок. калибровку пульта в ассистенте тоже делал



    датчики:
    http://pixs.ru/showimage/2015042916_...9_17253510.jpg
    Последний раз редактировалось Sharhan; 10.05.2015 в 20:56.

  5. #6644

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Т.к. на след неделе придёт лайт и тоже буду прошивать на V2. От назы вообще всё нужно отключить, включая приемник с аппы? оставить только лед и ВЕС ?
    Подскажите, что это значит * перед "долгой калибровкой" в холодильник убирал что бы запускался быстро.*

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Очень прошу помогите решить проблему. Собрал коптер, летает, но почему то не хочет держать позицию по GPS. В режиме GPS ловит все спутники, при взлёте например взлетаю даю только газ, он взлетает и начинает двигаться в право на пару метров, потом останавливается. При вращении вокруг свой оси, точку не держит а болтается в радиусе нескольких метров. т.е. стик газа в сторону, и он начинает то круг описывать в пределах 10-20 метров то ещё чего. Причём заметил если высоко взлететь, то радиус увеличивается. Так же в лёгкий ветерок его сдувает с точки т.е. висит дует ветер, он смещается хотя и видно что сопротивляется, но всё равно на метр на 2 сносит в сторону потом возвращается и не всегда именно на то место где был, в общем в радиусе 5 метров болтается. В чём может проблема? Помогите разобраться. Вот видео.

    Сетап:
    рама S5000
    мозги наза лайт
    моторы санни скай 2212 980Кв
    пропы 10 и 11 пробовал
    регули ZTW паук 30А
    аккум 3S 5000

    вес коптера 1400-1500грамм


    назу прошил на полную, но прошивал не отключая ничего от неё. Только потом узнал что лучше было отключить GPS и всё остальное. калибровку в асистенте делал, датчики все работают. перед "долгой калибровкой" в холодильник убирал что бы запускался быстро. калибровку компаса тоже делал в поле, всё ок. Калибровку регулей делал, всё ок. калибровку пульта в ассистенте тоже делал



    датчики:
    http://pixs.ru/showimage/2015042916_...9_17253510.jpg
    стрелка GPS смотрит правильно?расстояние от центра масс правильно указали?оси с правильными значениями выбрали?ну и триммеры в аппе посмотрите

  8. #6646

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Skank Посмотреть сообщение
    стрелка GPS смотрит правильно?расстояние от центра масс правильно указали?оси с правильными значениями выбрали?ну и триммеры в аппе посмотрите
    всё правильно. стрелка по направлению движения, GPS по центру прямо на назе, высоту по оси Z задал c -13 см, т.е. вверх. Когда управляю полётом летит то он куда нажимаешь, т.е. нажимаешь вперёд летит вперёд. Проблема в том что когда ничего не нажимаешь то его сносит с позиции или сегодня взлетел метров на 100 над собой. левый стик газа в сторону а он там не на месте крутится, а в сторону начал как улетать метров на 20, и по кругу болтается, аж страшно стало что рухнет ещё. Понять не могу почему его так носит.

  9. #6647

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    помогите решить проблему
    Можно проделать такие упражнения: По мере вероятности...
    1. Повернуть грибок ЖПС/компаса в сторону противоположную вращению, если коптер болтается по часовой стрелке, повернуть грибок по... Ну и наоборот... После каждого поворота компас нужно калибровать.
    2. Перекалибровать назу на идеально ровной по уровню плоскости, возможно она держит уровень с небольшим креном, поэтому при поворотах получается "циркуль" вокруг одного из лучей.
    3. Проверить на ровность сборки раму, установку движков, ровность пропов и "бабочку" на них...
    Собственно, поводов для разочарования не вижу, летает аппарат нормально, а идеальное висение все равно нужно допиливать. Тщательной центровкой и развесовкой рамы, перестановкой моторов с одного луча на другой, выравниванием моторов, или наоборот, тщательно рассчитанным перекосом, подбором гейнов и так далее...
    В общем, в нашем деле все надо делать не торопясь и обстоятельно...)
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    Понять не могу почему его так носит.
    Из за разницы в показаниях компаса и ЖПС. Разница возникает вот по какой причине: Наза автоматически рассчитывает магнитное склонение в момент, когда получает первые координаты от ЖПС, то есть когда модуль видит не менее 6 спутников, и соответственно вносит поправку в показания компаса. Следующий момент, Вы калибруете компас с выключенными моторами, нагрузка небольшая, магнитное поле маленькое и ровное. Потом, когда запустили моторы, тем более взлетели, магнитное поле меняется, скорее всего, даже перекашивается относительно начального, и показания компаса изменяются. Наза при удержании позиции рассчитывает и проверяет показания ЖПС и компаса, и когда возникают расхождения она думает, что сместилась из нужной точки и начинает двигаться в ту сторону, но при следующем рассчете точка опять "оказывается" в другом месте, и так далее... Вот наза и болтается как ослик за морковкой.

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    ssilk

    1 попробую
    2 2 раза калибровал, дело в том что когда ветра нет и ничего не нажимаешь висит нормально, но если ветер или начинаешь вокруг оси поворачивать, то начинается бред.
    3 Ну с рамой видимых проблем нет, всё разглядывал, всё ровно, пропеллеры отбалансированы. Движки тоже ровно стоят, ставлю на стол, от стола до концов пропеллера расстояния одинаковые.

    Думаю может глюк какой из-за того что назу до полной обновлял не отключая всё?
    В общем будет время потанцую с бубнами, отпишусь поможет или нет.

  12. #6649

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Действительно, попробуйте назу снова восстановить до лайта, на лайте посмотреть на поведение... Если так же, то шейтесь обратно на V2 и ищите проблему дальше.

  13. #6650

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Подскажите а верно ли я поступаю опуская как можно ниже в раме место крепления Аккума? Или а наоборот должен поднять его ближе к газе, как бы в самый центр тяжести?

  14. #6651

    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Всем доброго дня. Подскажите или посоветуйте... Есть некоторое количество модулей bluetooth (HB-.. HC-.. HM-..). Чем они отличаются, какой лучше поставить? Контроллер Flip32+


    И про сонар подскажите плз. Вопрос тотже.
    Последний раз редактировалось SpecialForReal; 12.05.2015 в 15:48. Причина: в догонку

  15. #6652

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Вопрос по зарядке, у меня turnigy compact charger e3, на батарее летал всего 4-5 раз, 3s zippy 5000 mah
    Вчера полетал до красных огней на газе и чутка ещё, сегодня при включении мигает зарядка красными огнями. Что может быть?

  16. #6653
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Немного нестандартный вопрос.
    Вот есть рама DJI F450.
    Сверху кладём аккумулятор, и крепим его затягивающейся лентой с липучкой.
    Но всё-равно, аккумулятор скользит по пластине рамы, т.к. и там и там пластик.

    Какие есть цивизизованные способы надёжно зафиксировать аккумулятор на верхней пластины рамы.

    Какие я представляю способы:
    1. двусторонний скотч. Крепит намертво, но возникают проблемы когда надо использовать несколько аккумуляторов поочереди (фиг отдерёшь от нормального скотча)
    2. липучка "репейник" одной стороной клеится на раму и второй стороной на аккумулятор. Батарейка так же сидит как влитая, но возникают проблемы при использовании этих аккумуляторов в других моделях.

    А как крепите аккумулятор вы?

  17. #6654

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    2й вариант, на липучке... очень удобно... Какие возникают проблемы при использовании в других моделях? Липучка пару миллиметров толщиной всего.

  18. #6655
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    А какой частью куда? Мягкой на аккумулятор или жёсткой частью на аккумулятор?

    ЗЫ Как минимум портится внешний вид, в укладывать/доставать в safe bag не так удобно.

  19. #6656

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Использую антискользящий коврик на торпеду автомобиля:



    Одной стороной прикрепил двусторонним скотчем к раме, к другой прижимаю батарею. Работает на ура. Даже один раз забыл затянуть батарею лентой и все обошлось

  20. #6657

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    мягкой к батарее...

  21. #6658

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    KK2.0 умеет гасить инерцию, приобретенную при ускорении в какую либо сторону? а то у меня получается так, что полетел, допустим, вперед, отпустил стик в нейтрал, коптер выровнился, но инерцию не погасил отклоном в противоположную сторону... может чего подкрутить в мозгу

  22. #6659

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    KK2.0 умеет гасить инерцию, приобретенную при ускорении в какую либо сторону?
    Это даже наза не умеет без GPS модуля...

  23. #6660

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это даже наза не умеет без GPS модуля...
    думал мозг по умнее, и может "чувствовать" вектор движения акселерометром

  24. #6661
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    56
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    думал мозг по умнее, и может "чувствовать" вектор движения акселерометром
    Этот мозг вполне хорош для своей, прежде всего, _пилотажной_ нише (на "ручке").

  25. #6662

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?

  26. #6663

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от AtomZzz Посмотреть сообщение
    Про вопрос выше с аккумом никто не подскажет?
    Мануал не читали?

  27. #6664

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приехала аппа из китая, вот такая:http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...OrigTitle=true

    кроме нее ничего нет, проверить исправность нечем, как можно проверить в такой ситуации её? На сколько это возможно конечно

  28. #6665

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    как можно проверить в такой ситуации её?
    Компьютерным вентилятором, который ШИМ понимает... Конечно придется повозиться, но проверить можно...

  29. #6666
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    56
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    как можно проверить в такой ситуации её?
    Так забиндите приемник вначале. Потом можно взять серво (на время ) и по каналам проверить. Как-нибудь так.

  30. #6667

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Подскажите, хочу присобачить вот такое видвижное шасси, http://ru.aliexpress.com/item/CF-CNC...237611745.html или такое http://www.ebay.com/itm/NEW-Electric...item20fa97ec25 (тут даже коробочка какая-то есть)
    Есть на приенике свободный канал. Что ещё нужно, чтобы его можно было откидывать?
    Аппа турнига 9х
    Последний раз редактировалось e1mixa; 13.05.2015 в 21:47.

  31. #6668

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Всем привет! Вопрос такого плана: хотел собрать первый квадрокоптер на базе 450-й рамы. Немного почитав статьи/форумы, пришел к выводу, что чем больше рама, тем большие денежные вложения нужны будут для постройки коптера.
    Коптер нужен для полетов fpv + в перспективе с небольшой камерой типа gopro.
    Какой минимальный размер рамы сможет справиться с задачей?
    И вообще, правильный ли у меня ход мыслей?)

  32. #6669

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Что ещё нужно, чтобы его можно было откидывать?
    Ничего больше не нужно. Только свободный канал в приёмнике.
    И самые дешёвые шасси подобного плана - ЭТИ. Когда-то они у меня стояли на коптере, сейчас без дела валяются

  33. #6670

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Invisible Man Посмотреть сообщение
    Коптер нужен для полетов fpv + в перспективе с небольшой камерой типа gopro.
    Какой минимальный размер рамы сможет справиться с задачей?
    Даже 250-й может, правда без подвеса.

  34. #6671

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Даже 250-й может, правда без подвеса.
    А если с подвесом?

  35. #6672
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    А если с подвесом - то F450/S500/F550 - идеальный вариант.
    И конфиги проверенные тысячами людей, и запчастей куча, и комплектующие относительно недорогие...

    Главное - не берите самые дешевые китайские рамы. Если захотите поставить оригинальные лучи DJI - могут не совпасть отверстия.
    Ну и закупайтесь заранее лучами и пропеллерами (как минимум сразу надо брать дополнительный комплект лучей и несколько дополнительных комплектов пропов).

  36. #6673

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Собрал APM 2.6 + FS-IA6 Rx как на фото. Контроллер питается от ресивера, который питается от разводной платы с беком на борту. Это правильно или завести дополнительное питание от ESC?


  37. #6674

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,945
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Это правильно или завести дополнительное питание от ESC?
    Относительно правильно... Сойдет. От регулятора не надо ничего заводить. И от повер модуля надо отпаять питательный провод(два красных), который идет к разъему power.

  38. #6675

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    У меня есть 2 типа esc с беками. Цвета проводов на разных драйверах разные. Какой провод перерезать чтобы отключить бек?

    DYS Simonk 30A Brushless Speed Controller ESC for Helicopter Airplane Multirotor

    Emax BLHeli Series 30A ESC Speed Controller 2A 5V BEC for RC Multicopters


    --------------

    отключил красный, подключил еск с одним мотором, никакой реакции. пульт fllysky fs i6. Белый проводок как на этой картинке




    по этому видио все должно работать само, но в пульте нет модели квадрокоптера. Mission planer показывает что ресивер работает исправно по всем 6ти каналам.

    Мультиметр показывает полностью заряженную батарею, и все прозванивается.
    Последний раз редактировалось Rogerfly; 15.05.2015 в 09:28.

  39. #6676

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора? Как отключить disarm на этом контроллере?

  40. #6677

    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от fufar Посмотреть сообщение
    Если при нагрузке батарея 3s проседает до 10 вольт - то это однозначно труп? без нагрузки 12 вольт где-то( пользовался немного, не целиком заряженная)
    Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.

  41. #6678

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Как отключить disarm на этом контроллере?
    А зачем его отключать?

    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Ребята, ответьте, как без полной сборки коптера проверить работоспособность esc и мотора?
    Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.

    Цитата Сообщение от SpecialForReal Посмотреть сообщение
    Это правда? Я где ни читал, пишут чтоб не ниже 2.8-3В на банку, а это 9В на 3s.
    Речь не о том.
    Автор пишет, что батарея полностью заряжена, он дает на нее нагрузку и она сразу проседает до 10В, а как только нагрузку снимает напряжение опять 12В.
    Такая мгновенная просадка под нагрузкой это не хорошо.
    А вы немного о другом читали.

  42. #6679

    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Подключить esc и мотор к приемнику в 3-й канал и проверить.
    Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.

  43. #6680

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rogerfly Посмотреть сообщение
    Так и делаю, но дезарм не дает мотору вращаться как я понимаю.
    арм дизарм - функция контроллера полетного... цепляй регуль напрямую к приемнику на 3 канал, перед тем как подать питание опусти стик газа в низ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения