Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 173 из 262 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Usrbad Один двиг из 4х крутится очень туго, Он бракованный или это лечится? Пути два: - написать в ...

  1. #6881

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    Один двиг из 4х крутится очень туго, Он бракованный или это лечится?
    Пути два:
    - написать в саппорт магазина и приложить видео
    - разобрать и посмотреть в чем причина, думаю вал перепресован, но возможны варианты, от мусора, до убитого подшипника

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Пути два:
    - написать в саппорт магазина и приложить видео
    - разобрать и посмотреть в чем причина, думаю вал перепресован, но возможны варианты, от мусора, до убитого подшипника
    Я им параллельно написал и жду ответа. Таких тугих двига два из восьми попалось.

  4. #6883

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    У меня квадрик 250мм рама, моторчики SL1806/2300KV rctimer максимальная нагрузка 9.8A, аккумы 3s1p 3.7Ah 30С, ESC skywalker quattro 25 брал с запасом, пропы 6".
    Ну там ещё камера трансмитер на 300mw.

    Проблема в следующем, когда резко ускоряюсь напряжение падает аш до 9.6V даже на только что заряженном аккумуляторе, на всех что у меня есть.

    От чего это может быть и как это исправить ?

  5. #6884

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    У меня квадрик 250мм рама, моторчики SL1806/2300KV rctimer максимальная нагрузка 9.8A, аккумы 3s1p 3.7Ah 30С, ESC skywalker quattro 25 брал с запасом, пропы 6".
    Ну там ещё камера трансмитер на 300mw.

    Проблема в следующем, когда резко ускоряюсь напряжение падает аш до 9.6V даже на только что заряженном аккумуляторе, на всех что у меня есть.

    От чего это может быть и как это исправить ?
    Во первых у вас сетап не сбалансирован, совсем.
    Во вторых батареи низкого качества.
    Пути два:
    - менять батареи
    - балансировать сетап

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    нужно реверс для всего, кроме элеватора...
    Таки да, Вы же самолетчик...) У Вас действительно, правильным будет то, что у нас "неправильно"...) Осмелюсь предположить, что у Вас стик элерона вправо опускает правый элерон и самолет делает крен влево... Так? А отсюда и

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    на данном контроллере - наоборот
    У меня, да и у огромного большинства пилотов-коптерщиков, будет ровно так, как я написал...) Мы поворачиваем нос коптера в сторону наклона стика, а Вы хвост заносите... Верно?)

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Что мне даст "крутилка" на контроллере?
    Это регулятор чувствительности сенсоров. Если коптер висит ровно горизонтально и не раскачивается, то трогать не надо. Если управление вяловатое и в висении коптер покачивает лучами, крутить по часовой... Если коптер в висении мелко трясется и моторчки делают ж-ж-ж-ж-ж вместо ровного гудения - крутить против часовой. Разумеется понемногу.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    всем "рулит" контроллер?
    Условно, да. Пока хватит мощности моторов, контроллер будет "держать" горизонт, но центровку лучше соблюдать.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    скажется ли этот факт на поведении коптера?
    Конечно, влияние есть, но в Вашем случае, достаточно будет откалибровать все регуляторы одинаково. Контроллер совершенно не капризный, разницы не заметите... Можно хоть все 4 разных поставить, главное - соблюдение двух условий: Номинал регуля должен быть выше максимального тока мотора, и все регуляторы должны быть откалиброваны одинаково.

  8. #6886

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    Прошу помощи
    купил такой программатор, http://ru.aliexpress.com/item/USBasp...036402518.html подпаял к турниге( до этого уже перепрошивал её но другим программатором) при подключении программатор светится, аппа не включается. На программаторе нет перемычки для переключения 3.3в -5 в. как его модно переключать, может в этом дело?

  9. #6887

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Во первых у вас сетап не сбалансирован, совсем.
    Во вторых батареи низкого качества.
    Пути два:
    - менять батареи
    - балансировать сетап
    на какую батарейку советуете поменять?
    что в сетапе надо балансировать ?

    Цитата Сообщение от mihail246 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи
    купил такой программатор, http://ru.aliexpress.com/item/USBasp...036402518.html подпаял к турниге( до этого уже перепрошивал её но другим программатором) при подключении программатор светится, аппа не включается. На программаторе нет перемычки для переключения 3.3в -5 в. как его модно переключать, может в этом дело?
    там не перемычка, там напой на контакте, посмотрите сбоку надпись на нём 5V -3V3 и стрелочка.
    Последний раз редактировалось A.P.Gost; 02.06.2015 в 01:57.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Всем привет, имею комплект из передатчика FrSky и приемника D8R-II plus прошитого под D8R-XP. Интересует есть ли в природе готовый проект конвертера телеметрии с порта Naza в формат frsky? Поиском нахожу несколько разных naza2frsky проектов, но в них заявлена работа только с новыми передатчиками X-серии, а под старые D-серии что-то нету. Там какая-то принципиальная сложность или просто никто еще не написал софт?

  12. #6889

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    на какую батарейку советуете поменять?
    что в сетапе надо балансировать ?
    В вашем сетапе надо балансировать все.
    Зачем вы таскаете тяжеленный регулятор 4в1 на 25А? Там одни пластины радиаторов весят как чугунный мост.
    Зачем повешали на 250-й батарею на 3700?
    Цель этого какая? Что вы собирали?
    Бедный квадрик силиться поднять, все что вы на него навешали, своими маленькими моторчиками и пропеллерами, отсюда и большие токи и просадка батареи.
    Что за производитель вашей батареи? С-рейтинг у китайцев далеко не всегда честный.
    Вопрос выбора аккумулятора для миника много раз обсуждался в соответствующей теме.
    Например АСЕ 1800 с БангГуда, отдает ток до последнего и не просаживается под нагрузкой.

  13. #6890

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Таки да, Вы же самолетчик...) У Вас действительно, правильным будет то, что у нас "неправильно"...) Осмелюсь предположить, что у Вас стик элерона вправо опускает правый элерон и самолет делает крен влево... Так?
    Секундочку... Стик элерона вправо - и у самолета крен вправо. Правый стик вниз - самолет вверх. Левый стик вправо - самолет поворачивает вправо... Что сейчас на коптере - с газом все понятно - вверх\вниз, левый стик вправо - коптер вращается по часовой, правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед, правый стик вправо - коптер за счет крена летит вправо. Это все если смотреть на зад коптера. Такое управление (по аналогии с самолетным) мне показалось логичным. А как принято у коптеристов...?


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мы поворачиваем нос коптера в сторону наклона стика, а Вы хвост заносите... Верно?)
    не совсем понял - о каком стике идет речь? Если я Вас правильно понял - в Вашем варианте правый стик вверх - коптер летит вперед? Мож и мне так попробовать...? )

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если коптер висит ровно горизонтально и не раскачивается, то трогать не надо.
    По своим ощущениям - вроде бы висит, стабильно. По выложенному видео, наверное, не определить.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    достаточно будет откалибровать все регуляторы одинаково.
    Не слышал о таком действии. Если не затруднит - в двух словах опишите, как и помощью чего это делается... Благодарю!

  14. #6891

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Если не затруднит - в двух словах опишите, как и помощью чего это делается... Благодарю!
    через "тройник" подключаете все регуляторы к 3-му каналу приемника и калибруете

  15. #6892

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Таки да, Вы же самолетчик...)
    Сергей, при всем уважении к Вам как, можно сказать, куратору новичковой темы, тут не правы. Что коптеры, что самолеты реагируют на стики по кренам и направлению абсолютно одинаково. Да и газ собственно говоря тоже. Необходимость реверсов возможно касается конкретной связки аппа-контроллер. В любом случае все реверсы делаются уже на основании практических результатов. Что самолет что коптер, правый стик влево - крен в левую сторону, правый стик на себя - угол по тангажу в плюс, левый стик вправо - и нос вправо. (Имеется ввиду мода2)

  16. #6893

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В вашем сетапе надо балансировать все.
    Зачем вы таскаете тяжеленный регулятор 4в1 на 25А? Там одни пластины радиаторов весят как чугунный мост.
    Зачем повешали на 250-й батарею на 3700?
    Цель этого какая? Что вы собирали?
    Бедный квадрик силиться поднять, все что вы на него навешали, своими маленькими моторчиками и пропеллерами, отсюда и большие токи и просадка батареи.
    Что за производитель вашей батареи? С-рейтинг у китайцев далеко не всегда честный.
    Вопрос выбора аккумулятора для миника много раз обсуждался в соответствующей теме.
    Например АСЕ 1800 с БангГуда, отдает ток до последнего и не просаживается под нагрузкой.
    тяжеленный 4в1 регуль проигрывает в весе четырём 40грамм, что при весе квадрика почти в кило не так то и много, взлетает он у меня при 50% газа.
    аккумы у меня 4 Nvision и один вечером дома посмотрю на 50C 3.5 Ah. Батарейки кстати не прогреваются практиически.

    аккум этот я так понимаю ?
    http://www.banggood.com/ACE-11_1V-18...k-p-77255.html

    Цель у этого квадрика уверенно летать в километре от меня и быть компактным чтобы помещаться в кофр мотоцикла.

    попробую поменять аккум на 1.8 только чую время полёта будет маловато на нём. 20 ампер он жрёт при висении а это всего 6 минут полёта на этом аккуме, учитывая что сбросится грамм 100 ну 7-8 минут.

    я так понимаю надо искать 450 складную раму и на 10" пропах это всё поднимать.

  17. #6894

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Стик элерона вправо - и у самолета крен вправо
    Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать... Может я неправильно понял...

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    А как принято у коптеристов...?
    Да почти так же, за исключением тонкостей, у самолета горизонтальная скорость больше от газа зависит, а вертикальная от элеватора, в коптере наоборот, газ это вертикальная скорость, а правый стик - горизонтальная в разных направлениях.

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    о каком стике идет речь?
    Руддер, РН, самолет поворачивает (если не считать поворот креном/тангажем) смещением хвоста относительно ВМГ, в сторону противоположную отклонению руля направления. То есть, стик вправо, хвост заносится влево... Ну, грубо, серва в реверсе работает...

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    правый стик вверх - коптер летит вперед?
    Да, именно так...

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    вроде бы висит, стабильно
    Тогда и не трогайте... Если только в порядке самообразования...)

    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    в двух словах опишите
    Спаяйте разветвитель, типа Y кабеля, только на 4 провода, и как Денис написал, в канал газа... Сам процесс простой: Все выключено! Включаете аппу, газ вверх (максимум), подаете питание на регули, они пробибикают, газ вниз (минимум), регули опять пробибикают и проиграют мелодию. Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что коптеры, что самолеты реагируют на стики по кренам и направлению абсолютно одинаково
    Да я как бы, сам так думал, а предположения сделал на основе ответов Алексея...) Тут два момента, первый, когда я на самоле летал, радиоуправления еще не было...), и второй, у меня совершенно случайно есть и футабы и данный контроллер, и все работает "по коптерному", реверсить надо газ, традиционно для футабы, и элеватор на двух из трех футаб, возможно там в базовой модели самолета по разному выставленно. А Алексей написал, что делал реверс для всего, кроме элеватора...
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    нужно реверс для всего, кроме элеватора...
    Вот это меня и смутило...

  18. #6895

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    И вот возник вопрос. Какой канал от приёмника подключать на какой пин мозга?
    И с какого пина приёмника брать провод?
    В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что "ближе к корпусу" - сигнальный, остальные два - питание и "земля".
    Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
    Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
    С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
    Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).

    Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.

  19. #6896

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сообщение от Леханец
    правый стик вверх - коптер летит вперед?
    Да, именно так...
    Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
    Ну да ладно...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот это меня и смутило...
    Да просто с этим не нужно заморачиватся, у самолетчиков вообще нет понятия "реверс по инструкции" . Собрал, подключил, проверил, при необходимости пощелкал реверсы. Оно же там от многих факторов зависит.

  20. #6897

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать...
    в инструкции: если Футаба - реверс для всего, так и сделал.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.
    Уяснил. забылось просто, по самолетному - что это ни что иное, как пояснение регулятору конечные точки газа ))) Сразу не сообразил, что так можно одновременно 4м объяснить их ))
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
    Первый запуск был вчера, правый стих вниз = полет коптела вперед. Мне казалось, что так будет правильно и удобно, но в процессе полета закрались сомнения, что нифига удобства и нет ))) И теперь, вспомнив детство и дешевые р/у машинки - понимаю (наверное), что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать...

  21. #6898

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать...
    Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед

  22. #6899

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед
    в том-то и загвоздка, что, как правильно подметил Сергей - у самолетов за изменение высоты отвечает тангаж, а у коптела - газ. Вот тут и "заминка" вышла у мну - вперед лететь - это "вниз" правый стик...? Потом прикинул, что удобнее, очевидно, "вверх" - лететь вперед. И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))

  23. #6900

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    40грамм
    Для 250-го это совсем не мало.

    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    аккумы у меня 4 Nvision
    Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
    Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    при весе квадрика почти в кило
    Выложите хоть фото, этого монстра.

    Я собирал 250-й с NAZA, правда без GPS, и то не получил такого гигантского веса.

    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    20 ампер он жрёт при висении
    У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.

    Цитата Сообщение от A.P.Gost Посмотреть сообщение
    я так понимаю надо искать 450 складную раму и на 10" пропах это всё поднимать.
    Для ваших целей, это будет более оптимальное решение. Только раму по легче выберете или сами сделайте.

    Опять же если вы летаете так далеко, значит спокойно и скорее всего высоко, а там 250-го болтает сильно и качество видео скорее всего не очень.

    Кстати для 450-го, выбранный вами регулятор тоже не идеал. Я когда заменил этого паука на Афро слим был очень приятно удивлен.

  24. #6901

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    47
    Подскажите пожалуйста на что влияют параметры start force
    0.03\0.05\0,09\0.13\0,19\0.25\0.38\0.5\0,75\1\1.25\1.5
    curve mode-off, low, middel, high
    регуляторы http://yinyanmodel.com/EMAX%20User%2...ries%20ESC.pdf

  25. #6902

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dimmax Посмотреть сообщение
    В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что "ближе к корпусу" - сигнальный, остальные два - питание и "земля".
    Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
    Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
    С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
    Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).

    Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.
    Так понял, что и с первого канала можно только сигнал взять, ибо под питание вообще есть оттдельная группа пинов.

  26. #6903

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
    Несколько по другому скажу, эталон - это умение управлять коптером не зависимо от его ориентации относительно себя, в самолетах кстати тоже, а вот настраивать изначально нужно правильно. Здесь просто чуть по другому, нет положительного вектора движения. Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.

  27. #6904

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Купил баратейку к аппе Turniga 9x.
    Хочу вставить внутрь батарейного отсека Турниги разъем XT60. и на батарейку тоже приклеить такой же разъем. Вопрос, можно ли брать для разъема турниги провода от порта зарядки? или нужно припаиваться к плате нужно будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-02 20.52.25.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	68.9 Кб
ID:	1076758  

  28. #6905

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    Пока ко мне так и не добралась рама zmr250 я решил проверить остальную электронику и заметил одну проблему. Один двиг из 4х крутится очень туго, а при низком газе вообще стоит и если газ увеличивать, то так и не стартует, шевелится только. Он бракованный или это лечится? Видео даже записал:
    Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало "мощности" выдается на третий канал (третий двигатель). Менял местами движки, мозги любой двигатель на третьем канале крутят слабо. Это где-то настраивается?
    Положение мозгов калибровал.

  29. #6906

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
    Цельную батарейку 2.2А - этим и занимался. Потихоньку "вникаю" ))) Одно точно уяснил - коптер - это "штука", которой легче всего управлять сидя "на борту" - под ФПВ он и будет. С самолетами все проще в визуальном полете... Так что комплект, купленный для Бикслера - точно перейдет на коптер!

  30. #6907

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало "мощности" выдается на третий канал (третий двигатель).
    Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?

  31. #6908

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?
    Туго от руки крутятся. А если воткнуть в другой канал на мозгах, то все ок, крутятся только в путь.. Явно в мозгах что-то не так, или мне, как и многим, не повезло с мозгами с бангуда.

  32. #6909

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
    Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
    пятый аккум ORION TEAM 3/5Ah 50c 3s01 на нём просадки по току меньше, но он садится за 6-7 минут.





    Цитата Сообщение от Aleksandr
    Выложите хоть фото, этого монстра.

    У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.
    вот у меня 250 с таким набором

    ну в общем ясно, не буду мучать бабушку 250 облегчу другим мозгом и FPV, может GPS уберу я его только для возврата использую, а из того что есть соберу 450 максимально экономя вес.

    дня 3 уже думаю какие моторы в 450 раму воткнуть лучше.
    Последний раз редактировалось A.P.Gost; 02.06.2015 в 23:17.

  33. #6910

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    Туго от руки крутятся.
    Подождите, вот вы достали моторчик из коробки, ничего к нему еще не подключили, туго крутится? Или все одинаково?

  34. #6911

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Подождите, вот вы достали моторчик из коробки, ничего к нему еще не подключили, туго крутится? Или все одинаково?
    туго, есть те, которые крутятся заметно легче

    Мне в fpvmodel рекомендовали поподключать другие регуляторы, что я и сделал. И мозги посмотреть, что я и сделал. Вывод, который как мне кажется напрашивается - не в моторах дело. Туго то они туго, но когда подключаю другое двигло в 3й канал, которое очень хорошо крутится, проблема с ним та же.

  35. #6912

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    туго, есть те, которые крутятся заметно легче
    Мне в fpvmodel рекомендовали поподключать другие регуляторы, что я и сделал. И мозги посмотреть, что я и сделал. Вывод, который как мне кажется напрашивается - не в моторах дело. Туго то они туго, но когда подключаю другое двигло в 3й канал, которое очень хорошо крутится, проблема с ним та же.
    Подождите, подождите, давайте включим логику.
    Моторы из коробки крутятся туго. В чем причина? При чём тут мозг и регуляторы?
    Даже если на другом луче они крутятся хорошо, механическая то проблема осталась.
    Значит регулятор будет тратить больше энергии на вращение этого мотора. Больше нагрев, износ.

  36. #6913

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Подождите, подождите, давайте включим логику.
    Моторы из коробки крутятся туго. В чем причина? При чём тут мозг и регуляторы?
    Даже если на другом луче они крутятся хорошо, механическая то проблема осталась.
    Значит регулятор будет тратить больше энергии на вращение этого мотора. Больше нагрев, износ.
    я согласен, но тогда получается, что теперь проблемы две

  37. #6914

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    я согласен, но тогда получается, что теперь проблемы две
    Возможно и две, но слона надо есть по частям.
    Сначала разбираемся с механическими проблемами, потом двигаемся дальше.
    Проверяем регуляторы. Чем они прошиты? Откалиброваны?
    Дальше мозг. Что за прошивка? Мозг настроен? Калибровал? Тест моторов из конфигуратора проводили? Что увидели? Моторы правильно подключены?

  38. #6915

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Добрый день!

    Запутался в выборе объектива.
    Есть возможность купить следующие nex5n -
    1) sony nex 5n с объективом 16-50 в магазине, по цене чуть более 14 тыс. (плюсы - стабилизация, камера новая)
    2) sony nex 5n с объективом 16мм с рук (с мелкими косяками, которые не влияют на камеру), по цене 10 тыс. ( плюс - вес объектива на 50 гр меньше)


    Кто либо стоял над подобным выбором? какой из китов вы бы выбрали, с учетом цены? Меня больше интересует вопрос выбора объектива для видеосъемки с коптера.

  39. #6916

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Здравствуйте.
    Хочу собрать свой первый винтикрыл на 450 раме Spider F450 от rctimer, судя по всему это клон TBS Discovery. Мне очень нравится как он выглядит.
    Задача, которую преследую - это полетать подольше и пошустрее
    Так же, в перспективе установка FPV и GPS.
    так вот, не могли бы Вы посоветовать, какой комплект двигателей, пропеллеров установить? Так же не могу определиться между NAZA и Naze32, оба поддерживают GPS. или купить оба?

  40. #6917

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavix Посмотреть сообщение
    подольше и пошустрее
    Это два разных коптера...) По крайней мере, два разных набора моторов винтов и батареек...

  41. #6918

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Возможно и две, но слона надо есть по частям.
    Сначала разбираемся с механическими проблемами, потом двигаемся дальше.
    Проверяем регуляторы. Чем они прошиты? Откалиброваны?
    Дальше мозг. Что за прошивка? Мозг настроен? Калибровал? Тест моторов из конфигуратора проводили? Что увидели? Моторы правильно подключены?
    Регули Rctimer OPTO mini 20A Brushless ESC SimonK, со стоковой прошивкой (специально для новичков).
    Мозги только что перепрошил прошивкой 1.9.0 из cleanflight. Настраивал его по видео Юлиана, откалиброван.
    Тест моторов проводил, на тесте любой мотор, который подключен в 3й канал начинает крутиться только на значении 1145 и не раньше. А значение это особо и не поднимается. Остальные стартуют так, как прописано - 1065. Менял и регуляторы местами, толку ноль. Вот видео даже сделал:

    Такие дела С механической проблемой я сейчас решаю с fpvmodel, а с мозгами даже не знаю, что делать и почему такой глюк.
    И да, если выставить минимальный газ на 1145, то это очень уж быстро на старте.

    p.s. нашел собрата по несчастью: http://www.youtube.com/watch?v=rmsF9-9cNZc , он поставил вместо глючного канала 5й.
    Последний раз редактировалось Usrbad; 03.06.2015 в 23:41.

  42. #6919

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это два разных коптера...) По крайней мере, два разных набора моторов винтов и батареек...
    ну с пошустрее можно подождать, подучиться.
    Возможно ли добиться 12-15 мин. полёта? именно полёта, а не висения.
    и ещё, может это и прозвучит глупо , можно ли батареи подключать параллельно, увеличив время в воздухе?

  43. #6920

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Usrbad Посмотреть сообщение
    Регули Rctimer OPTO mini 20A Brushless ESC SimonK, со стоковой прошивкой (специально для новичков).
    Мозги только что перепрошил прошивкой 1.9.0 из cleanflight. Настраивал его по видео Юлиана, откалиброван.
    Тест моторов проводил, на тесте любой мотор, который подключен в 3й канал начинает крутиться только на значении 1145 и не раньше. А значение это особо и не поднимается. Остальные стартуют так, как прописано - 1065. Менял и регуляторы местами, толку ноль.
    Ну вот, это уже ближе к телу.
    Проскакивал у меня такой глюк, только на CC3D и поимоему при переходе с прошивки 14.1 на 15.
    Выличилось как не странно прошивкой на CleanFlight.
    Можно попробовать перешить регули на BLHeli, там пороги можно в программе настроить.
    Можно прошивку мозга попробовать старую залить, потом новую с полным стираеием или BaseFlight залить.
    Мне кажется проблема не железная, а софт где то криво встал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения