Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 262 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 10473

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от slavix Возможно ли добиться 12-15 мин. полёта? Не проблема...) Коптер весом 950 грамм с батарейкой, летал 20 минут ...

  1. #6921

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavix Посмотреть сообщение
    Возможно ли добиться 12-15 мин. полёта?
    Не проблема...) Коптер весом 950 грамм с батарейкой, летал 20 минут блинчиком (висел ровно столько же...)) горизонтальные пролеты, развороты, восьмерки, воронки и так далее, в общем, не гонки, тапка в пол не было. Моторы 2212 - 920 кВ, пропеллеры 1147 АРС, батарейка 3S 3300mAh 35C.

    Цитата Сообщение от slavix Посмотреть сообщение
    можно ли батареи подключать параллельно
    Можно, а в случае дешевых батарей, даже нужно.
    Рама, которую Вы выбрали тяжелая, поэтому с ней время уменьшится, относительно моего, но если поставить две батарейки по 2700 или 3000, то тоже можно минут 20 выжать.
    Ну а чтобы пошустрее, надо переходить в другой класс, 330й размер или 250й...

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Черноземье
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Всем привет! Есть коптер dji f450 kit, naza v2, futaba t8j, zippy compact 4500 мАч 3S 35C. Собрал, пробую запустить без GPS в режиме мануал и ати, при взлете заваливает на бок. Он, не отрывается от земли и переворачивается, газ при этом 75% примерно. Подключен по D-Bus, в асистенте выбрал quad x, стики калибровал, моторы проверял много раз, отсечку по питанию в назе включал, выключал, гейны не трогал. Так как я новичок с аппаратурой мне тяжеловато пока, на русском только машинный перевод. Могу сказать что триммеры все вроде по нулям, миксов нет, настройки вроде все по дефолту, я по крайней мере ничего в ней не менял, может кто то другой. Китайцы прислали без защитной пленки на дисплее. С GPS пока не пробовал, я так понимаю наза и без него должна взлетать? Еще вопрос по вкладке Tools где происходит калибровка компаса и гироскопа, нужно поставить квадр на поверхность по уровню и произвести калибровку или вообще ничего не надо калибровать? Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или ткните где почитать.

  4. #6923

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    или вообще ничего не надо калибровать?
    Ну Вы даете...) Пробовать взлететь в мануале, да еще и без калибровки... Естественно надо откалибровать, причем сделать обе калибровки, basic и advanced, коптер при этом должен стоять так, чтобы все пропеллеры были в горизонтальной плоскости.

    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    ткните где почитать.

    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    dji f450 kit
    Квадрокоптер на раме f450/f550
    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    naza v2
    DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    futaba t8j
    Futaba T8J

  5. #6924

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Доброго времени суток! Не то, чтоб я был новчиком, но последний год-полтора квадриками не занимался, а прогресс в этой области виден значительный, квадро- и прочие коптеры повсюду. Не уверен, что я пишу в нужную тему, но хочу задать вопрос: что происходит в мире квадропотеров? Какие актуальны мозги, как сейчас дела с FPV и длительностью полета?
    Я хотел бы проапргейдить свой коптер, чтобы летал лучше, дольше и стабильнее. Сейчас у меня мозги Crius Multiwii SE (гиро, акк, баро, компас). Они еще "торт" или есть более интересные платы? И как вообще обстоят дела с полетными контроллерами? Mutliwii, другие проекты (Megapirates, ardupilot) или балом правят специализированные коммерческие закрытые контроллеры?
    P.S. У меня двигатели Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner + акк 3000мАч, но мне кажется, уж больно много жрут эти двигатели. Есть аналогичные по-экономичнее, хотелось бы более долгого полета (ну, как и всем, наверное).
    Вообщем, заранее прошу прощения за столь сумбурные вопросы, я понимаю, надо гуглить и юзать поиск, но это меня только сильнее запутало.

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Черноземье
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Сергей, большое вам спасибо! Последние две темы читал, по назе в течении полгода всю, но без практики. Ну и как новичку все же хочется быстрей, быстрей)). Запуска в поле ,один, подальше от вышек, аэродромов, людей. Аккуратно, можно сказать с опаской)).

  8. #6926

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAFia Посмотреть сообщение
    или балом правят специализированные коммерческие закрытые контроллеры?
    Вы не поверите, но некоторые коммерческие закрытые проекты сейчас стоят столько же или дешевле, чем некоторые открытые...) Если уж очень сильно хочется ковыряться в прошивках, есть клоны Pixhawk, АРМ уже не буду советовать, при его цене и заморочках - вчерашний день. Если что то виеподобное, то Naze32, прошивка очень похожа на классический мультивии.
    По моторам тоже очень много нового и более эффективного, все зависит от бюджета.

  9. #6927

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По моторам тоже очень много нового и более эффективного, все зависит от бюджета.
    И что можно покурить на эту тему? Да и по теме полетных контроллеров? Что в основном люди используют?

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Вопрос появился по поводу подключения моторов к регулям. У мотора цветные провода, у регулей черные. Решил что подключать можно как угодно, и в случае если мотор будет крутиться в другую сторону - просто поменять любые два провода между собой. Спаял наобум, запустил... Все моторы крутятся как надо, неужто угадал с первого раза? Особого феншуя в подключении нет?

  12. #6929

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Особого феншуя в подключении нет?
    нет угадали 2-а в одну сторону, два в другую. диагонально, ну если у вас квадр.

  13. #6930

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    нет угадали 2-а в одну сторону, два в другую. диагонально, ну если у вас квадр.
    Ну да, в точности как в назе на картинке. Ну значит действительно уложился в 6-процентную вероятность. Благодарю

  14. #6931

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAFia Посмотреть сообщение
    что можно покурить на эту тему?
    Тему Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров, скажем, последние 30 страниц, у меня в дневнике можете посмотреть несколько популярных моторов и по аналогии подробрать из других, но, пока Вы не озвучили бюджет, ничего конкретного сказать не могу.

    Цитата Сообщение от MAFia Посмотреть сообщение
    Что в основном люди используют?
    В основном, абсолютное большинство использует различные версии назы, на втором месте, в качестве бомж-варианта - различные клоны ардупилота и пиксхока, все остальные контроллеры либо специфичные, либо занимают очень маленькую нишу.

  15. #6932

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    23
    Сообщений
    1
    Уважаемые пользователи, нужна ваша помощь. Опыта "проектирования" ноль.
    Квадрокоптер X, 600 мм от мотора до мотора(самодельная). Винты 11x4.7, DT750, китайцкие регуляторы на 30А, multiwii 328P, FrSky DJT, Turnigy 9XR. Вышло около килограмма при полной сборке.
    Собрал все это. Залил в мультивии прошивку 2.4, установив режим X и версию контроллера, тактовая частота 16Mhz. Далее калибровал аксель и магнитометр. PID стандартные.
    К сожалению, есть куча глюков.
    1. Часто моторы самопроизвольно раскручиваются. Обычно парами(противоположные). При этом две другие отключаются.
    2. При взлете коптер начинает клонить в какую-либо сторону (т.е. две опоры рамы приподнимаются, дальнейшее увеличение оборотов ведет к перевороту).
    3. При взлете три опоры отрываются и квадрокоптер крутится как циркуль на одной опоре.
    Триммирование не спасает, т.к. при первом взлете его крутит, а при втором может в сторону уносить. Пробовал ставить разные версии софта мультивии, в том числе и модифицированные пользователями форума. Картина такая же. Как мне с этим быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.8 Кб
ID:	1077338  

  16. #6933

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Черноземье
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    . Спаял наобум, запустил... Все моторы крутятся как надо, неужто угадал с первого раза? Особого феншуя в подключении нет?
    Было тоже самое))

  17. #6934

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Добрый всем вечер.
    Итак, моя гекса полностью собрана и заводится.
    И даже вопреки калькуляторам пытается взлететь.
    Но.
    Проблема, собственно, как и у товарища выше.
    При каждом отрыве от земли он начинает уплывать.
    Сначала вообще норовил перевернутся, но триммерами удалось его более или менее выровнять.
    Но всё равно при каждом взлёте он начинает смещаться. Причём каждый раз в разные стороны.
    проблема ещё в том, что я боюсь его поднимать, т.к. переживаю, что увеличение оборотов в конце концов перевернёт его. Посему, допускаю, что он плавает на своей-же подушке (по крайней мере надеюсь на это).
    Ну и ещё такой вопрос.
    Аппа FlySky CT6R. Как на ней настроить расходы, если я это правильно называю?
    При нулевом положении у газа цифра 1140. Чтобы запустились двигатели приходится триммер в самый минус выкручивать.
    И ещё. Что такое "двойные расходы"?
    UPD... А если не расставлять квадратики напротив компаса, барометра и прочего - он их тогда вообще не использует, чтоль??

  18. #6935

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Черноземье
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Естественно надо откалибровать, причем сделать обе калибровки, basic и advanced, коптер при этом должен стоять так, чтобы все пропеллеры были в горизонтальной плоскости.
    Выставил по уровню, откалибровал два параметра. Все равно при взлете заваливается на левый бок. При резком газе с руки открутился один пропеллер с М2. Примерный газ взлета 75%, это нормально? На китовых пропеллерах заваливается на бок, на карбоновых нонейм в пред. Ровный взлет наза в режиме мануал зависит от калибровки basic и advanced? Можно ли так же калибровать как hubsan, подкладывать бумагу под ту сторону на какую клонит при взлете?

  19. #6936

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
    Ровный взлет наза в режиме мануал зависит от калибровки basic и advanced
    нет-все очень сложно.в мануале летать практически невозможно.

  20. #6937

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    И ещё. Что такое "двойные расходы"?
    типа в 2 раза увеличенная реакция на стик крена тангажа и рыскания

  21. #6938

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    да еще. хубсан выравнивается он пытается держать горизонт--т е если хубсан наклонил то при отпускании стика хубсан выравнивается-а наз в мануале нет-нужно в противоположную сторону отклонить на столько же --короче как в моделях пилотажных 3д. как то так

  22. #6939

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Сначала вообще норовил перевернутся, но триммерами удалось его более или менее выровнять.
    когда я свои раколёты собираю и неправильно подключу моторы, только тогда наровят перевернутся, так как мозг пытается компенсировать наклон не тем мотором, и получается ускорение до максимальных оборотов на одном или двух моторах

  23. #6940

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    когда я свои раколёты собираю и неправильно подключу моторы, только тогда наровят перевернутся, так как мозг пытается компенсировать наклон не тем мотором, и получается ускорение до максимальных оборотов на одном или двух моторах
    Ну не, не до такой степени.
    Всё-же приподняться и повисеть получается.

    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    типа в 2 раза увеличенная реакция на стик крена тангажа и рыскания
    Отклик увеличивается в два раза, или уменьшается?
    Читал, что двойные расходы хороши для новичков, но что- то ни в том, ни в другом случае плюсов я не вижу...
    Последний раз редактировалось Saradon; 04.06.2015 в 22:50.

  24. #6941

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Подскажите, что легче в освоении: крошка-вертолетик "Nine Eagles Solo", или такая же крошка, но квадракоптер "Vitality H36 Fire Fly"?



    Когда-то с неделю осваивал Nine Eagles, но кроме частых падений так ничего и не добился.
    Да, может руки действительно несколько кривоваты, поэтому может этот микро-квадракоптер будет проще в управлении?

  25. #6942

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    конечно квадриком легче управлять.

  26. #6943

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    посоветуйте пожалуйста недорогой аккумулятор к данному киту,

    http://www.aliexpress.com/item/Mini-...297309822.html

    сижу на страничке в размышлениях. готовый нажать кнопочку купить.

    судя по описанию рекомендуется использовать - 3S 1300-1800ma. как по вашему мнению сколько минут он будет летать с таким аккумулятором.
    а если взять на 2200 ма или мощнее он будет дольше летать? хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.

    по опыту с Syma x5c (летаю по 3 акума подряд) уже знаю что 10 минут летать маловато, полчаса уже многовато. минут 15 20 в самый раз. какой мощности нужен акум для этого.

    есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?

    и будет ли с ним работать аппаратура FlySky i6. по идее должна.

  27. #6944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    хотелось бы чтобы время полета было где то минут 15.
    Тогда сразу забудьте про мелколет... По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним...) Лучше сразу делать нормальный аппарат.

  28. #6945

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    есть ли методики расчета времени полета по мощности акума, массе коптера и его энергопотреблению?
    www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru

    А полетит-ли большая тяжёлая гекса вот на такой штуке...
    NEOLINE JUMP STARTER 140
    Тока отдачи - за глаза.
    Зарядник - встроенный.
    Функционал - широчайший.
    Почему - бы нет?
    neoline.ru/products/invertors/Neoline+Jump+Starter+140/
    Последний раз редактировалось Saradon; 05.06.2015 в 00:31.

  29. #6946

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тогда сразу забудьте про мелколет... По крайней мере в таком виде, минут 7 в лучшем случае, а чтобы извлечь из этого кита 15 минут, его надо серьезно допиливать, что выльется в стоимость еще одного такого же и кучки батареек к ним...) Лучше сразу делать нормальный аппарат.
    забыть не могу)).
    хотя чесно говоря я склоняюсь больше к квадрикам типа S500/f450. но этот как бы тоже интересен по своему. если вы посоветуете какой либо нормальный аппарат с аналогичном бюджетом, который бы полетел. понятно что без умняка типа gps, автопилота и тд. но с заделом на возможность апгрейда. я был бы благодарен.

    НО этот мелколет по ссылке выше более менее вписывается в выделенный бюджет, на данный момент в $100 +/- немного, которые я могу потратить на кит. (тем более что уже взял аппаратуру и FPV систему, которая должна быть по идее в дороге, так что уже слегка потратился). ведь делать сейчас нормальный наверняка выйдет дороже. хотя может быть я еще не изучил вопрос до конца. очень много информации на форуме - башка пухнет)))

    может стоит сэкономить на раме и сделать раму самому? но как оно получиться то хз)

  30. #6947

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    конечно квадриком легче управлять.
    Извините, это единодушное мнение об этом микро-квадрике, или бывают исключения?
    Просто не хочется напрасно выбросить деньги и снова разочароваться

  31. #6948

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    забыть не могу)).
    Хотите скажу, почему он такой дешевый? Потому что ОДНОРАЗОВЫЙ...) До первого падения... Потом его придется ремонтировать, новые лучи, стойки, пропы... Через 2-3 таких падения новые моторы... Итого, за месяц Вы его полностью второй купите по кускам. Это не от Вас зависит, это класс аппарата такой. Не верите, почитайте тему про мелколеты, там народ сразу вторую раму в запас покупает, моторов по 8 штук и пропеллеров по 20 комплектов... По ценам, 20 комплектов пропов это уже 30-35 долларов, рама еще 30, моторы по 10 каждый...) Грубо говоря, пока научитесь нормально летать, пару ф450 китов разобьете...)
    Вот примерный набор, на котором уже можно нормально полететь без особых затрат:
    Моторы лучше все 4 брать с белыми гайками.
    Регуляторы 12А
    Контроллер или такой...
    Батарейка
    Пропеллеры 4 пары... Понятно, что за эти деньги это не оригинал, но отзывы хорошие...)
    Рама самодельная, 4 куска алюминиевого квадрата 10х10, два квадратика из фанеры и 16 винтиков М3 с гайками...)
    Всю остальную мелочь можно найти дома или в хозяйственных магазинах.
    Итого 133 доллара с учетом скидок.
    На этом наборе я лично гарантирую Вам 20 минут неторопливых полетов.
    Вот в этой кучке такие моторы и регуляторы, мозг другой, пропеллеры того же размера, но оригинальные. Летает это дело 20 минут на батарейке 3300 миллиампер.

  32. #6949

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    посмотрел я несколько сборок квадриков на раме f250, все ставят акки не более 1700мАч 3S, но я чтото нифига не пойму как эти акки не просаживаются за 2 минуты? мои 2700мАч просаживаются за 5-7 минут на моторах DYS BE1806-13 пропы 5030 карбон регули хк 20А убек
    вес с батареей получился 750грамм. Ток отрыва порядка 10-12Ампер, что для акков до 2000мАч мне кажется слишком много

  33. #6950

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    У вас вес большой 750гр это много. На 250-х квадрах 500гр самый нормальный вес.

  34. #6951

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    У вас вес большой 750гр это много. На 250-х квадрах 500гр самый нормальный вес.
    странно, у меня голая стекловолоконная рама весит 300 грамм+ электроника, без акка получается 531г

  35. #6952

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    странно, у меня голая стекловолоконная рама весит 300 грамм
    Купите нормальную карбоновую раму весом 145гр со всеми болтами)
    У меня рама(zmr250) + вся электроника + FPV + пищалка + радиомаяк для поиска + куча проводов(которые можно укоротить) = 541гр.
    На 1,8А батарее летаю 6-7 минут

  36. #6953

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    при температуре воздуха 40 градусов как это может сказаться на коптере? у меня еще к тому же закрытая рама quanum venture,

  37. #6954

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Добрый день. Купил зарядку iCharger3010B--никак не могу мануал на русском найти. акк дорогие ,очень не хочется испортить

  38. #6955

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Посмотрите инструкцию от Imax b6 , думаю всё аналогично будет

  39. #6956

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Действительно очень похоже.Спасибо

  40. #6957

    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Всем привет!
    Подскажите, что обойдётся дешевле (при условии заказа из-за границы с учётом пошлин на посылки): купить готовый квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ или собрать эту же модель, но из оригинальных запчастей DJI?

  41. #6958

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    если собирать именно фантом, то по частям будет дороже.

  42. #6959

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    С учетом пошлины?

  43. #6960

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    если собирать именно фантом, то по частям будет дороже.
    смотря где. Если заказывать готовый и именно в Днепропетровск--то если с пошлиной--выйдет ну очень дорого. к примеру если 1000 долл цена отнимаем150. 850 делим пополам. 425 прийдется переплатить. может быть эти 400 с лишним денег потратить как то по другому?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения