Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 176 из 262 ПерваяПервая ... 166 174 175 176 177 178 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,040 из 10470

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подскажите есть различия в рамах 250, 330, 450, кроме размеров? Какую выбрать для первого коптера, с видео заморачиватся не буду, ...

  1. #7001

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    М/о Серпухов
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Подскажите есть различия в рамах 250, 330, 450, кроме размеров?
    Какую выбрать для первого коптера, с видео заморачиватся не буду, максимум го про повесить?

  2.  
  3. #7002

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Чем меньше тем динамичнее, и менее стабилизированнее, для первого коптера 450

  4. #7003

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Дособрал свой первый 250й из этого комплекта с БГ, когда проходил визард в OpenPilot GCS, ESCи как я понял, не хотели заводиться. тут прочитал, что можно попробовать подключить батарею до старта калибровки esc'ов, подключил, моторы завелись... и через н-ко секунд из одного из esc'ов повалил дым... брак попался или я что сделал не так?
    и ремонтопригоден ли esc теперь?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150610_213027.jpg
Просмотров: 34
Размер:	56.1 Кб
ID:	1079904

    Хм, сдул сгоревшую детальку... подсоединил esc напрямую к приемнику, запищало, заработало, правда на малых оборотах как-то дергано...
    на помойку? или попробовать припаять аналогичную микруху вместо сгоревшей?
    Последний раз редактировалось metal; 10.06.2015 в 23:10.

  5. #7004

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Выбираю HDMI to AV конвертер для sony nex 5t:
    Нашел на али две версии, c удаленным контролем, и без.
    Например, с удаленным контролем:
    http://ru.aliexpress.com/item/F07952...OrigTitle=true

    Правильно ли я понимаю, что в данном лоте и аналогичных - удаленное управление работает за счет инфракрасных светодиодов? Просто фотографий не вижу этого светодиода.
    Есть ли подводные камни у данного лота?

  6.  
  7. #7005

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно "растолкать" до порога в режиме Ni-MH, но в Вашей зарядке такого режима нет, ищите у кого есть аймакс... Но, даже если удастся восстановить, полной емкости уже не будет.
    спасибо за ответ, процесс расталкивания заключается просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?

  8. #7006

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AtomZzz Посмотреть сообщение
    просто в зарядке до полного в режиме Ni-MH?
    Ни в коем случае не до полного, у металлгидридов структура зарядного тока другая... Только до напряжения 3.2 вольта на банку, чтобы зарядник мог понять, что это литий-полимер.

  9. #7007

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
    Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
    где прочитать теорию ?

  10.  
  11. #7008

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Собрал свой первый квадрик на 450 раме и он уже жужжит. Пока что только тестировал как реагируют моторы на пульт. На газ реагирует нормально.
    Меня смущает, что когда я даю правый стик ОТ себя - квадрик пытается лететь назад (пока что только по полу гоняю)
    Работая стиком влево и вправо квадрик смещается куда надо.

    Что может быть не так? или так и должно быть?

  12. #7009

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pochemu Посмотреть сообщение
    Что может быть не так?
    Сделайте в аппе реверс канала ELE...

  13. #7010

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте в аппе реверс канала ELE...
    Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были

  14. #7011

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от pochemu Посмотреть сообщение
    Спасибо, а это нормально? изначально все настройки стандартные были
    да нормально это.

  15. #7012

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    собираю первый квадрик zmr250, naze32, x8r, taranis и не могу справиться с проблемами. не могу найти в решения, направьте в нужное русло
    1. подключил x8r к naze32, подключил все каналы кроме sbus, rssi, smart(они вроде для телеметрии, мне до этого далеко)
    2. подключил naze32 к esc dragonfly 12A ну и esc к мотору dragonfly 2300kv
    3. подключил батарейку к esc
    4. привязал x8r к таранису.
    Проблема 1: не могу снять arm с naze, пробовал разными способами, но помогает только в baseflight перенести arming на aux. делал это для проверки что arm вообще работает.
    Проблема 2: когда снимаю arm через aux, моторы начинают крутиться, хотя все стики выключены. В baseflight смотрел настройки, все стики работают правильно. Единственное что смущает, что если опустить стики до самого минимума, в baseflight он показывает что какие то есть значения. Вот скрин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	63.3 Кб
ID:	1080854  

  16. #7013

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    направьте в нужное русло

    Нужное русло очень простое - внимательно читать инструкцию, если в ней ответа не нашли, то еще более внимательно читать инструкцию!
    По вашему скрину - вам надо настраивать аппаратуру, при стиках в минимум (на любом канале) значения на вашем скрине должны быть 1000, в максимальном моложении 2000, в центре 1500, и ни как иначе.
    Настраивается это крайними точками и саб тримами в вашем передатчике, к которому тоже надо читать инструкцию!!!
    Подозреваю, что экспоненты в передатчике тоже не трогали, тогда вас ждет незабываемое впечатление от первого полета.
    Медленное вращение моторов при арминге это нормально. Отключается ли в БэйзФлайт не знаю. В КлианФлайт это отключается.

  17. #7014

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    интересует ваше мнение
    если Мозги стоят не внутри рамы, а на верхней плате + антивибрационная площадка, на сколько это влияет на точность работы и в целом на восприятие плета мозгами. Ведь от центра рамы фактически на сантиметров 6-7 они подняты..... может ли гироскоп неверно воспринимать наклоны или что-то такое?

  18. #7015

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    М/о Серпухов
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
    Вот у меня например на 450-ой раме стоят 935 KV мультистары, у кого то 800 на почти такой же раме
    где прочитать теорию ?
    Тоже очень интересно.

  19. #7016

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540

  20. #7017

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    Подскажите как выбирать необходимое KV моторов для своего сетапа? есть калькулятор ?
    Цитата Сообщение от mika091 Посмотреть сообщение
    Тоже очень интересно
    Калькулятор подойдет обычный, с кнопочками...) И теория очень простая...
    Мотор тягу не создает, тягу создает пропеллер. Тяга зависит от оборотов, и мотор должен уметь эти обороты держать. kV это количество оборотов в минуту на 1 вольт напряжения питания. У каждого бесколлекторного мотора есть три режима работы(условно). До нормального, нормальный и после нормального. Мотор может без проблем, с максимальной мощностью, держать обороты только в нормальном режиме. Нормальный режим рассчитывается так: 0.5 kV* Vпит.*0.8 ±10% это будут обороты в максимально эффективном режиме работы. Больше или меньше = снижение КПД.
    Пример, допустим пропеллер 10" создает тягу 350 грамм при 5000 оборотов в минуту, берем мотор с 1000 кВ, так считать удобнее, и батарейку 12 вольт, 3 банки. Умножаем и получаем количество оборотов 4800, ±10% это будет от 4320 до 5280, то есть такой мотор нас устроит... Или возьмем мотор с 800 кВ и батарейку 16 вольт, 4 банки и получаем диапазон 4608-5632, тоже устраивает...
    А что делать, если мотор 800 кВ и батарейка 3 банки? Взять пропеллер побольше, который нужную тягу создает на оборотах поменьше... Узнать какую тягу создает пропеллер на каких оборотах можно двумя способами, искать таблицы производителей, они есть, сам видел...) И собрать стенд и измерять это все с помощью приборов...
    Вот на картинке видно, что пропеллер 1155 создает тягу в 425 грамм на 4900 оборотах, это 50% газа было...


    Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора... Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами...

  21. #7018

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Углич Ярославская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами...
    Почему? Как это определяется из картинки?

  22. #7019

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    Как это определяется из картинки?
    По самой большой разнице между мощностями... На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется...

  23. #7020

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите, как в MultiWiì включить возврат домой при потере сигнала с пульта?
    Включаю в GUI режим GPS Home, при активации канала режим включается, а при потере сигнала - нет. Или это ккк-то по другому должно выглядтеь?

  24. #7021

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Смотрим инструкцию от пульта и приемника
    настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за "GPS Home"

  25. #7022

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Смотрим инструкцию от пульта и приемника
    настраиваем F/S на приемнике, чтоб включал при потере сигнала канал отвечающий за "GPS Home"
    Ясно. Т.е. это фишка аппарптуры, а не мультивия?
    Мой примитивный FlySky такого не имеет...

  26. #7023

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?

  27. #7024

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кстати, если картинку проанализировать, можно увидеть границы между теми самыми режимами работы мотора... Подскажу, нижняя граница нормального режима между 4 и 5 амперами, а верхняя - между 7 и 8 амперами...
    Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
    Я в своем тесте считал ток*напряжение в момент измерения.
    Получился вообще прямая прироста мощности.

  28. #7025

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Мощность вольт-амперы вы указывали или какую то другую?
    Мощность в Ваттах, как прибор показывает... Он сам замеряет ток и напряжение, то есть в моих табличках мощность с учетом просадки дана... Чтобы совсем точно было, можно 60 милливатт отнять, это сам регуль столько жрет...) Но я все равно округлял до ватта вверх, а тягу до десятков вниз... 486=480, так примерно...
    Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий...

  29. #7026

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Добрый вечер. Заказал пропы для моторов тарот 4114 320 кв размера 13-65 и арс 14-47.-- а поставить ни те ни другие не получается--нет маленьких дырок под болтики--на моторы санискаи 4108 были в комплекте-такие хитрые переходники но на тарот они не подходят--смотрел на таротовском сайте нет таких под 4114-может кто видел такие -не хочется из за этого продавать пропы-тем более за доставку уплатил нормально.

  30. #7027

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Не знаю как про тарот, а арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс и проверить точность на балансире.

  31. #7028

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    арс заточены под проточку под вал. Попробуйте просверлить арс
    значить продавать,так как такого сделать не смогу.а переходников под тарот такой нет как я понимаю.жаль

    на арс отверстие большое можно поставить шайбочку(в комплекте есть)-тогда на вал налазит-но вот сбоку двух дырок нет.

  32. #7029

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    ну вот и первое замыкание. Доделал zmr250 подключил к батарейке и черный провод от esc к naze32 лопнул с дымом. Из за чего может коронуть именно это место, там вроде ничего не делал. Перепаял только провода к мотору, но там всё хорошо сделал.
    Визуально на ESC нет визуальных повреждений, на naze32 тоже всё ок. После отключений перегоревшего esc, всё проверил, остальный моторы и батарейка работают.

    Попробовал подключить этот esc без черного провода(его теперь вообще нет), мотор не крутится, вроде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны или это значит что esc умер окончательно?

    Буду паять черный провод заново, может это поможет

    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    Буду паять черный провод заново, может это поможет
    припаял черный провод заново и всё заработало. Надо потестировать. Но всё равно, что могло вызвать замыкание?
    Последний раз редактировалось serg33v; 16.06.2015 в 01:13.

  33. #7030

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    может кто видел такие
    Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм... Например такой...

  34. #7031

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    роде же можно просто сигнал(белый провод) подать остальные 2 не обязательны
    как это ? GND обязателен.. иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND...

  35. #7032

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Туда подойдет любой стандартный пропадаптер с межцентровым расстоянием 12 мм
    Сергей огромное Вам спасибо.В который раз Вы мне помогаете. Вот как бы образовался вопрос -как на зарядке iCharger3010B посмотреть сколько залилось в акк?Всякое разное показывает а вот сколько -не могу найти.

  36. #7033

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это какой мультистар, 2213 или 2217? Чего то он у Вас больно жрущий...
    2213-980 у меня.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По самой большой разнице между мощностями... На нижней границе мотор, как бы, рывком входит в нормальный режим, а на верхней, после порога прирост мощности замедляется...
    Гм так результаты по мощностям схожи с вашими. У вас тоже разница между предыдущей мощностью и последующей в пределах 11 ватт.
    Не понял тогда про какой рывок говорится..

  37. #7034

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Не понял тогда про какой рывок говорится..
    А, блин...) Это я не так написал... Ну, грубо говоря, при линейном изменении мощности, тяга меняется нелинейно... Не мощность там должно быть написано, а тяга. В тех местах, которые я указал, самый большой прирост тяги на 1 ампер...

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    сколько залилось в акк?
    В середине нижней строки...

  38. #7035

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    в нижней строке BAL потом пятизначное число (это в милиамперах?) и время

  39. #7036

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Если я сам соберу раму для квадрика. То как лучше подбирать к ней двигатели? Из каких параметров исходить? Или наобум любые брать?

  40. #7037

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,663
    Записей в дневнике
    10
    Двигатели подбираются не к раме, а по весу будущего квадрика и соответственно необходимой тяги моторов.... Калькуляторов много. Ссылок тут еще больше

  41. #7038

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    как это ? GND обязателен.. иначе контроллер будет подавать сигнал в холостую! ток с сигнального провода должен протечь по всей схеме ESC и выйти на GND...
    да, ступил. Спасибо. Кстати отправил фотки ESC в магазин и поменяют по гарантии. Снова ждать придётся

  42. #7039

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Помогите пожалуйста, собрал свой первый квадр, рама "чужой" 500, АРМ 2.6, GPS c компасом, движки А2212 KV-980, пропы 1045, регуляторы Hobbywing 20А, Аппаратура Flysky FS-i6.

    собирал и настраивал 2 месяца, читал много, смортрел, спрашивал... Калибровал регуляторы, радиоуправление, акселерометр, компас, GPS ловит, тесты все проходит, двигатели запускаются одновременно, тяга хорошая.

    В итоге: первый пробный полет на стадионе в режиме стабилизации на 10 метров вверх, влево, вправо, вверх ногами и вниз, воткнулся в землю.

    Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
    Я совсем новичок в этом деле, но обидно блин...

    по аварии: винтов нет это понятно, штанга ГПС ушла в помойку, погнулся один или два шкива на моторах, вывернуло пару контактных групп.
    Можно ли шкивы выгнуть обратно?? или это замена моторов? и можно ли ГПС приклеить к раме сверху сзади место свободное есть без штанги. Остальное починю.

    Дополнение, погнулись все шкивы на моторах, сильно или слабо, но все кривые, что делать?...

  43. #7040

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от slonoff Посмотреть сообщение
    Почему так произошло? какие могут быть причины, где копать?
    Причин может быть тысяча:
    Какая у вас прошивка в регулях?
    Моторы у вас Ангелы, скорее всего вибрации дикие.
    PID настраивали?
    Экспоненты в передатчике настроены?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения