Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 262 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от trew21 за каждым винтиком "как прикрутить" "за каждым винтиком как прикрутить" - не буду)) с этим проблем нет. ...

  1. #7321

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    за каждым винтиком "как прикрутить"
    "за каждым винтиком как прикрутить" - не буду)) с этим проблем нет. просто я с электрикой, пайкой я не очень знаком и потому такие моменты не всегда понятны. но я учусь. пересмотрел уже все ютубы) но все равно одно дело когда смотришь, читаешь вроде же все понятно, а когда уже сам то как то стремно делать, потому и переспрашиваю. прошу меня извинить за нубство ))
    один раз сделаю потом уже не буду спрашивать.

    mouserider, спасибо.

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному

  4. #7323

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Здравствуйте. Пришел первый заказ с rctimer и уже два брака в посылке. Сломан магнит на 1 движке, и на одном пропеллере резьба наклеена не до конца, на движок не навинтить. Может есть способ как нибудь этот супер клей отмочить и до конца резьбу вставить? Отписался в магазин, посмотрю что отпишут. А с движком что нить сделать можно ещё? Или всё пипец ему?
    И есть ли какой способ проверить работу движков без аппы?
    Вот фото:

    .

    Первый заказ, а брака куча. Да и рама ещё эта R450, текстолит верхний отверстиями маленько не сходится, пили теперь надфилем.

  5. #7324

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному
    ну так ведь тема соответствующая вроде...

    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    смена двух проводов местами поменяет вращение двигателя
    или можно будет потом в мозгах или настройках регулей поменять.

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    тоже не понимаю, к чему этот сарказм, мне было не сложно написать две строчки с пояснением простой проблемы, пусть спросит как подключать мозг к приемнику, тоже будет не сложно ответить.

  8. #7326

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному
    иии что????

    не вижу ничего зазорного в том чтобы задать вопрос. не ну че за народ ехидный. данный форум и тем более ветка как раз для того и существует чтобы задавать вопросы, в чем проблема собственно. добрые люди захотят подскажут. а если у вас нет желания отвечать или сказать ничего полезного нет, проходите мимо.

    если для вас вопрос понятный или даже элементарный, дайте простой ответ и получите благодарность, если нет - воздастся по делам вашим.
    иногда проще спросить чем потратить полдня и перелопачивать полфорума, чтоб найти ответ на какую то мелочь. некоторые вещи понятны, некоторые нет. но так как первый раз хочу убедиться в правильности и переспрашиваю, это что запрещено?

  9. #7327

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    А двиги проверить можно без аппы?

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Можно: батарейка, ESC, сервотестер.

  12. #7329

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,250
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    А с движком что нить сделать можно ещё?
    я на суперклей клеил.

  13. #7330

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    тоже не понимаю, к чему этот сарказ
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    не ну че за народ ехидный
    абсолютно никакого сарказма и ехидства-просто столько инф по сборке -вагон и маленькая тележка,а видео еще больше.но это же лень самому найти-"вы мне все расскажите подробненько-а то мне никак-корона упадет" для того чтоб найти хороший мануал по сборке нужно макс 2 минуты.И интересно ели человек не в состоянии воспользоваться элементарно поиском-то спаять два провода для него вообще будет не разрешимая задача. например--https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0+dji+f450+e300+%2B+naza+m+lite+%2B+gps+6%2F6&spfreload=1 или так единственно что я ошибся на поиск потратил не 2 минуты а меньше 30 секунд.и нужно спрашивать одно и то же? ждать ответа и сарказма и ехидства как бы не чему

  14. #7331

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    абсолютно никакого сарказма и ехидства-просто столько инф по сборке -вагон и маленькая тележка,а видео еще больше.но это же лень самому найти-"вы мне все расскажите подробненько-а то мне никак-корона упадет" для того чтоб найти хороший мануал по сборке нужно макс 2 минуты.И интересно ели человек не в состоянии воспользоваться элементарно поиском-то спаять два провода для него вообще будет не разрешимая задача.например единственно что я ошибся на поиск потратил не 2 минуты а меньше 30 секунд.и нужно спрашивать одно и то же? ждать ответа и сарказма и ехидства как бы не чему
    а что у вас корона упадет написать ответ в пару слов максимум одно предложение или пальцы отвалятся? если бы вам было дорого время как говорите, то вы потратили 30 секунд на поиск видео и скинули бы ссылку и забыли бы уже, но нет же сидит время тратит посты набивает. кончай флудить. новички есть и будут и такие вопросы будут также. смирись.

  15. #7332

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил.... и здесь спрашивал.. теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться...

  16. #7333

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Правильно! Я по началу тоже, га такие элементарные вещи по пол дня тратил.... и здесь спрашивал.. теперь кажется, как мог с первого взгляда не разобраться...
    потому что в всех видео не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи, потому что автор скорее всего думает, что их должны уже знать

    например
    ждем следующего вопроса по подключению сигнальных проводов к полетному
    тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер

  17. #7334

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    тут можно воткнуть провода наоборот и спалить контроллер
    А инструкция к контроллеру для кого написана? Вот в этой самой инструкции и сказано, и даже, нарисовано как должны быть подключены сигнальные провода... И спалить ничего не получится, ибо разработчики и наши китайские "друзья" сделали все как для дебилов, любой сигнальный провод из трех жил всегда имеет напряжение питания в средней, как ни крути, 5 вольт всегда попадает на свое место. А земля и сигнал контроллер не спалят при перепутывании, просто не запустится и все.
    Что касается элементарных вещей, на то они и элементарные, их должен знать любой человек, имеющий номинальное образование...

  18. #7335

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Так в том то и дело-хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц.я сам новичек-но я прочел все что касается моего сетапа и только после того начал задавать вопросы.но после изучения темы -вопросов остается очень мало ,после поиска на ютюбе еще меньше.
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    не показаны многие нюансы и не обьяснены элементарные вещи
    большинство так называемых ньюасов-уже по десятку раз оговорены и рассказаны-какой по счету человек собирает такой же коптер как у Вас ? второй? десятый? сотый? А то получается -читать искать не хочу-а ну быстро все рассказали чтоб я понял-а если не расскажите вы все бяки.Да и ладно были бы вопросы особенные--"а каким припоем лучше паять? какой выбрать-по светлее блестящий или наоборот" Поэтому совет самым самым новичкам--выберите тему -не важно гекса или квадр размер 450-680 (наверно самые ходовые) + скачать инструкцию(мануал ) для полетного и регуляторов --и уверен вопросов скорее всего не будет вообще.. Короче если перепробовано все -у всех спрошено везде пересмотрено--тогда прочесть мануал и все сразу получится

  19. #7336

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Добрый вечер! Не могу найти в сети схему подключения такой телеметрии к FTDI
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150716_185343.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	45.9 Кб
ID:	1093321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150716_185400.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	44.0 Кб
ID:	1093322  

  20. #7337

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    хочется помочь тому кто реально интересуется,кому не в западло прочесть пол сотни страниц
    то есть человек который в тот момент собирал квадрокоптер по вашему не реально интересуется. вы просто нехороший человек - ака редиска - вам наверно новички в кошмарах сняться, толпы их и все лезут к вам задавать вам глупые вопросы, вот вы и неспокойны.
    все имеют право задавать интересующие их вопросы, относящиеся к теме.

    пока вы тут флудите- - уже все собрано и пытается летать.

    блин после Syma x5, с непривычки квад на S500 раме аж страшно от пола отрывать . мосща!!! вроде не очень большой, но рвет так, что кажется щаз все тут порубает в щепки.

    соответственно думаю нужно установить хоть какую нибудь защиту на пропеллеры, как в целях защиты пропов так и окружающих. на али только одно предложение от непонятного продавца
    можно ли самому сделать защиту для пропов из доступных материалов? на форуме не встречал, может не заметил, да и на ютубе в основном все без них летают

  21. #7338

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    поломал голову в настройке zmr250. Всё время крутиться по yaw, пробовал настроить PID, никак не получается.
    сейчас поставил те что у Юлиана, всё равно вращается. Был один раз прогрес, когда я поставил большие значения yaw в pid, он начал вращаться в другую сторону. Начал потихоньку уменьшать

    Может что то с винтом, esc или мотором? как найти ошибку? Или всё дело только в PID и надо дальше ковырять пока не постигну дзен?
    В общем кое что проясняется, проблема в датчике. Вот график. коптер стоял 10 минут без движения и показатели по yaw постоянно менялись с интервалом 1 градус в секунду, причём в меньшую сторону. Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть? используеться naze32 acro, без компаса и бараметра. Поэтому проблема не в компасе, как у всех в интернете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yaw.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	25.2 Кб
ID:	1093546  

  22. #7339

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    Это проблема naze и мне надо её вернуть в магазин или что то в настройках есть?
    График конечно интересный надо у себя посмотреть.
    А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?

  23. #7340

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    График конечно интересный надо у себя посмотреть.
    А настроено все правильно - центр в 1500? Мин. 1000 и макс. 2000? По YAW с приемника приходит?
    кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll

    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    кстати, хорошая идея, попробую отрубить приёмник вообще. Посмотрим что будет. По правильному график должен быть прямым, потому что коптер стоит на месте. Как это происходит с pitch и roll
    всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды. Мне кажется дело в назе и надо её возвращать. Что скажут знающие люди?
    Последний раз редактировалось serg33v; 17.07.2015 в 21:14.

  24. #7341

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    заранее извиняюсь может уже была такая ситуация у когонибудь и это здесь уже обсуждалось

    друзья что делать?

    собрал такой квадрокоптер ,по многочисленным видео в инете

    всю эллектронику подключил,скачал таблицу по настройке с сайта ихнего

    апа у меня FUTABA 8 FG Super ,полётный контролер Naza-M Lite

    так вот включаю первый раз всю эллектронику:

    подключаю USB разьём к компьютеру и LED датчику на квадрокоптере,открываю таблицу настройки полётного контролера

    включаю передатчик,включаю бортовую эллектронику на квадрокоптере

    регуляторы моторов издают мелодичный звук,лампочка на датчике LED загорается зелёным светом и продолжает гореть

    при этом в таблице на ноутбуке отображается что связь есть и можно настраивать эллектронику

    так вот, моторы ни один не вращался ,мало того когда была настроена таблица с передатчика и USB отключён ,моторы всё равно не вращались ,хоть как двигай ручку газа

    подскажите что делать ,может регуляторы сгорели или ещё чего ,я просто в шоке ,это мой первый квадрокоптер и так попасть ,просто обидно

    лампочка на LED дальше продолжает гореть в режиме полёта ,т.е. мигать разным светом ,красный жёлтый,но моторы на ручку газа не реагируют

    может надо настроить как на этом видео?



    я настраивал по видео с сайта DJI



    вобщем что делать подскажите пожалуйста ,спасибо

  25. #7342
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    но моторы на ручку газа не реагируют
    и не среагируют, в инструкции все есть
    такие комбинации заводят моторы
    не забудьте от компа отключить, и при стике газа меньше 10% движки остановятся




    ТУТ ПЕРЕВВОД

  26. #7343

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    я так понимаю эти движения надо на передатчике сделать после каждого включения борта?

  27. #7344
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    включения борта?
    да и ждать около 30 с для прогрева и запоминания точки дом

  28. #7345

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.
    перешил на cleanflight, проблема с вращением по yaw осталась. ещё одно наблюдение, при взлете он сначала легко вращается и с набором высоты обороты вращение по yaw
    увеличиваются. Кажется есть зависимость мощности моторов на вращение.

  29. #7346

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    сейчас попробовал так сделать двигатели запустились

    поработали секунд 30 ,ручку газа убрал вниз ,остановились ,снова добавил газа ,вращение есть

    подождал 3 секунды ,опять надо ручками в стороны водить чтоб движки запустить,это нормально?

    я привык что газ убавил и дал его снова когда надо и всё реагирует сразу (до этого имел дело только с ДВС)

  30. #7347
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    это нормально?
    да, все правильно
    следует проверить правильность вращения моторов и установки винтов

  31. #7348

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    362
    Записей в дневнике
    5
    большое спасибо ,за понятные ответы ,а особенно за инструкцию

    вращение завтра проверю ,все спят уже

    чувствую в эти выходные полетаю обязательно ,главное чтоб погода благоприятствовала

    самое главное забыл спросить ,квадрокоптер управляется как вертолёт ,если речь об обычном полёте ,виражи ,прямые пролёты

  32. #7349

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?

  33. #7350

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста в двух словах или дайте ссыль где почитать. Чем коллекторный подвес отличается от безколлекторного? У меня контроллер наза, нужен двухосевой подвес с дополнительным управлением с аппы по одной из оси. Какой мне подойдет? И нужен ли в этом случае дополнительный контроллер для самого подвеса?
    Коллекторный подвес нет такого понятия, есть подвес на сервах. Таким подвесом обычно управляет мозг, спец. контроллер не нужен. Такой подвес дешев (всего две сервы), но качество видео так себе, т.к. победить дребезг серв и дергание при повороте никто не смог, даже на самых качественных сервах.
    Поэтому придумали подвес на бесколлекторных моторах. Такие подвесы дают максимально качественную картинку, но требуют отдельного контроллера, для управления бесколлекторными моторами.
    Контроллер подвеса обычно имеет вход, для управления наклоном камеры с приемника.
    Цена такого подвеса выше, т.к. Требуется отдельный контроллер.

  34. #7351

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? http://m.ebay.com/itm/251932501896
    Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.

  35. #7352

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    такой, только вес у него как у кирпича. А разъём есть, там кабель идёт в комплекте.

  36. #7353

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    такой, только вес у него как у кирпича.
    По описанию 212г. Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г и в пределах 4000р. Существуют? Понимаю что не в том разделе, но был бы рад конкретной ссылке

  37. #7354

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Благодарю за развернутый ответ. Безколлекторный подвес с контроллером это такой? http://m.ebay.com/itm/251932501896
    Только не вижу там разъема для управления наклоном камеры.
    Типа такого, но их много разных.
    Есть разные варианты плат управления.
    У меня Tarot T2-D. Хвалят АлексМос.
    Почитайте в соответствующей ветке, я вопросе подробно не разбирался.
    Наличие разъёма надо на плате внимательно смотреть и (или) инструкцию к плате скачать и почитать.

  38. #7355

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Сегодня случилась беда, коптер потерпел краш из за перегрева и отказа одного из моторов.
    Температура воздуха - 30градусов.
    Конфиг:
    моторы tarot 4108 380kv
    esc - hobbywing 40a
    рама tarot 680pro
    пропы - 1355

    взлетный вес 4500 гр. вместе с подвесом DYS на три оси.
    До этого, взлетный вес был около 4100 и не было таких проблем. пару раз отлетал полностью с подвесом с нексой так же без проблем.

    А теперь вопросы
    1) что делать? должен ли тянуть мой конфиг этот вес? по всем калькулятором показывает что должен, люди летают...
    2) возможно нагрев из за несмазанных подшибников? необходимо ли их новые смазывать?
    3) можно ли попробовать запросить гарантию у продавца?
    4) вопрос про смазку, я так понял что надо смазывать моторы? но эта тема практически не освещена на форуме для новичков...
    Последний раз редактировалось DmitryBay; 18.07.2015 в 17:34.

  39. #7356

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Поискав не нашел подвес с контроллером легче 200г
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-G...-p-920780.html
    120 грамм

  40. #7357

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    всё разобрал, отключил. Осталась голая наза. Градусы по yaw, всё равно уменьшаются, но уже не так резко. теперь -1 градус каждые 2 секунды.
    Кто нибудь может у себя глянуть в baseflight, если коптер стоит на месте, изменяются ли какие то параметры? или всё зафиксировано. Где то вычитал что смещение на 1 градус не так страшно. Но у меня коптер вращается бешенно. Хочу наконец то полетать в этом году хотя бы.
    Вот как это выглядит. Может это что то с PID?

  41. #7358

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?

  42. #7359

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    Помойму у вас просто моторы неправильно установлены, вы же не взлетаете на нем?
    что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
    в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю

    Цитата Сообщение от serg33v Посмотреть сообщение
    что значит не правильно? ось вращения винтов? Я не поднимаю его повыше и сразу выключаю, потому что он закручивается с бешеной силой и совершенно не управляем.
    в руках когда тестирую, он тянет вверх. Моторы крутяться в правильную сторону и пропы стоят правильно. Но сейчас на всякий случай проверю
    блин, спасибо. я много раз перепроверял и только сейчас увидел что действительно проблема во мне. Моторы не правильно стоят.

    выражаю благодарность DmitryBay. Он полетел!!!
    Ещё вопрос, я пока не привык делать дисарм и оставляю коптер взведенным и выключаю аппу. После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту. Как сделать так, чтобы при потере сигнала от аппы, он просто выключал все моторы? а то я пока его ловил, разрезал себе все пальцы об винты
    Последний раз редактировалось serg33v; 18.07.2015 в 22:17.

  43. #7360

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    После этого в коптер сам включает моторы и начинает набирать высоту. Как сделать так, чтобы при потере сигнала от аппы, он просто выключал все моторы? а то я пока его ловил, разрезал себе все пальцы об винты
    при выключении аппы может режим failsafe включается, смотрите настройки контроллера. а лучше имейте привычку
    включать аппу, потом включать коптер, потом выключать коптер и потом выключать аппу. это несложно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения