Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 262 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Зачем Вы туда полезли вообще, если не знаете такой элементарщины? Опередили...) Уж извольте..провода пришли в негодность после ...

Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зачем Вы туда полезли вообще, если не знаете такой элементарщины? Опередили...)
    Уж извольте..провода пришли в негодность после краша...нужно заменить. А в этом я дилетант. Сам не хочу, но надо, иначе не полетать без хорошего подвеса..
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    По аналогии с ESC если перепутаете фазы - будет инвертировано управление.
    т.е спокойно можно паять?

2.  

Цитата Сообщение от tbsk0x Посмотреть сообщение
    Уж извольте..провода пришли в негодность после краша...нужно заменить. А в этом я дилетант. Сам не хочу, но надо, иначе не полетать без хорошего подвеса..

т.е спокойно можно паять?
    Если у вас есть возможность потом изменить программно работу в ту или другую сторону или перепаять - то да можно паять.
    Вот ролик для ознакомления:

Возник вопрос. Камера gopro находится на носу, передатчик - в хвосте, расстояние около 40см. Между ними плата osd, ближе к хвосту. Допустимо ли использовать для видео обычный провод или лучше экранированный?

Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Камера gopro находится на носу, передатчик - в хвосте, расстояние около 40см. Между ними плата osd, ближе к хвосту. Допустимо ли использовать для видео обычный провод или лучше экранированный?
    Это можно проверить экспериментально. У меня аналогичная ситуация, раньше был экранированный кабель, потом поставил osd, на обычных проводах соединение - разницы не заметил.

6.  

Цитата Сообщение от [sas]ha] Посмотреть сообщение