Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 262 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Geniok +/- пару метров Да, устроит. Если же, нет, то прикручу еще две кнопки для газа. Сообщение от ...

  1. #7681

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Самар
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    +/- пару метров
    Да, устроит. Если же, нет, то прикручу еще две кнопки для газа.
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Принять сигнал с приемника это задача на 30 минут.
    Дополнительные траты, нужно выбрать чем принимать. Потом искать чем отсылать сигнал. Вроде бы, ардуино можно к андроиду подключить, но первое время не вижу смысла, проще две кнопочки. Все равно это эдакий бомже-коптер в учебных целях. Все равно не жду невероятных результатов, главное запустить и что бы заработало. Тогда можно будет двигаться дальше.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Parafin Посмотреть сообщение
    Дополнительные траты, нужно выбрать чем принимать. Потом искать чем отсылать сигнал. Вроде бы, ардуино можно к андроиду подключить, но первое время не вижу смысла, проще две кнопочки. Все равно это эдакий бомже-коптер в учебных целях. Все равно не жду невероятных результатов, главное запустить и что бы заработало. Тогда можно будет двигаться дальше
    Я понял, что это бесполезно!
    Удачи!

  4. #7683

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Parafin Посмотреть сообщение
    Главное, найти почти минимальный газ
    Это нужно сделать для каждого из моторов, если Вы на все моторы дадите одинаковый газ, Вам не нужно буде выводить коптер из равновесия... Он сам выйдет, даже глазом моргнуть не успеете... Кроме того, на каждый мотор нужно будет подавать непрерывно изменяющийся газ, в зависимости от показаний сенсоров... В общем, все далеко не так просто как Вам видится...

  5. #7684

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Самар
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Я понял, что это бесполезно!
    Я за вами не успеваю. Если я собрался писать стабилизацию, надо ее проверять. Может, он будет на месте кое-как держаться, а от порыва ветра улетел бы совсем. Кроме газа зачем мне радио управление? Я понимаю как мои слова выглядят, но я не хочу тратить на пульт 3 тысячи, телефона с андроидом тоже нет. Зачем лишние траты? Когда я делал руку, управляемую сенсорной перчаткой, я тоже мог купить тензо датчики по тысячи за штуку, только зачем, если мне сначала нужно было посмотреть как поведет себя ардуино и механика руки? Я просто сделал датчики изгиба светодиодов, 50р вместо 5 тысяч. Спасибо. Всю нужную информацию я получил.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кроме того, на каждый мотор нужно будет подавать непрерывно изменяющийся газ
    Ну, так это и есть стабилизация же? Имелось в виду среднее значение для всех моторов. Т.е. определить сколько нужно на все моторы подать в самом начале (тут же вес играет роль), что бы оно взлетело, и не улетело в потолок Т.е. Подать ли мне половину газа на все в самом начале, или 1/4. Но опять же, это не столь важно, потому что легко можно приделать кнопки +/- газ без РАДИО управления. Не понимаю зачем об этом разводить.

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Parafin Посмотреть сообщение
    Может, он будет на месте кое-как держаться, а от порыва ветра улетел бы совсем.
    Так он в любом случае улетит при ветре. Как вы думаете, за счет чего при ветре он будет держаться в одной точке ?
    Система стабилизации призвана стабилизировать сам коптер, так как он изначально неустойчивый и без нее летать не в состоянии, но система стабилизации не в состоянии удержать его на одном месте.
    Для удержания служит или оператор или GPS, но опять же без каких-либо гарантий, бывали случаи улета "в Китай"

    Цитата Сообщение от Parafin Посмотреть сообщение
    Кроме газа зачем мне радио управление?
    Считай что это как руль в машине. Какая бы прямая дорога не была, подруливать приходится в любом случае постоянно. Невозможно поставить руль прямо и проехать так 300 км по прямой дороге, без поворотов потому что в один и тот же момент времени на все 4 колеса могут действовать разные силы, которые будут уводить машину с прямолинейной траектории.

  8. #7686

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Самар
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так он в любом случае улетит при ветре. Как вы думаете, за счет чего при ветре он будет держаться в одной точке ?
    Система стабилизации призвана стабилизировать сам коптер, так как он изначально неустойчивый и без нее летать не в состоянии, но система стабилизации не в состоянии удержать его на одном месте.
    Для удержания служит или оператор или GPS, но опять же без каких-либо гарантий, бывали случаи улета "в Китай"



    Считай что это как руль в машине. Какая бы прямая дорога не была, подруливать приходится в любом случае постоянно. Невозможно поставить руль прямо и проехать так 300 км по прямой дороге, без поворотов потому что в один и тот же момент времени на все 4 колеса могут действовать разные силы, которые будут уводить машину с прямолинейной траектории.
    Я разве говорил, что он должен вернуться в точку, где висел? Считаем, что у нас оператор - ардуино. У него вдруг увеличились ускорения (толкнул), разве стабилизатор не может остановить коптер? В программе запишем, если ускорения выше стольки, то стараемся выровнять. Я вообще перестал понимать. Зачем стаб, если его сносить при ветре будет? Как я понимаю: стабилизатор должен гасить ускорения, не вызванные оператором. Именно это я и хочу делать, а не висеть на месте в ровно одной точке. Да, я видел видео, где чел рассказывал про то, что дифурами он имитирует любую среду, от его толчка коптер полетел будто в воде, постепенно остановился. Или как возвращался после толчка в исходную точку. Мне это не надо. Мне нужно гасить ускорения от "порывов ветра". Если коптер сносит ветром, то стаб явно не такие порывы сделан. Кажется, что я Вас понял, Вы меня нет и говорите как все это делали бы вы. Мне же нужны были только детали. Если у меня совсем ничего не получится, тогда я перейду к Вашему варианту с управлением. И 300 км конечно не проедешь, но, если заблокировать руль, то можно далеко уехать.

    Извиняюсь за слова "на месте кое-как", я думал, раз уж, вы видели, что по высоте +/- метр меня устраивает, то в голову не пришло, что Вы подумали, что он должен вернуться в исходные координаты. Но теоретически стабилизатор это может, на мой взгляд. Естественно совместно с ардуино и кодом который в него затолкают, к примеру, ускорение превысило определенный порог, записываем его и время превышения. Коптер стабилизировался, тогда запускаем противоположное ускорение на время, которое засекли. Естественно у меня звучит все просто, а это не так, но в теории можно обойтись без гпс.

  9. #7687

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Денис, Вы явно думаете не о том...) Стабилизация, про которую говорит Евгений, про которую говорю я, и скажут еще многие, это совсем не то, что Вы видите... Стабилизация позволяет коптеру висеть горизонтально, но не более того... Даже при идеальной стабилизации коптер все равно будет куда то двигаться. Если Вы толкнете рукой идеально висящий коптер, он полетит в ту сторону, куда толкнули, пока его не остановит трение воздуха об пропеллеры... Даже для простой стабилизации горизонта, кроме датчиков, нужен достаточно мощный вычислитель, а чтобы реализовать Ваши планы, вычислитель должен быть еще мощнее, быстрее, умнее и так далее... Забегу вперед, и скажу, что на хоббийном рынке таких стабилизаторов пока нет, даже за очень большие деньги... Дело упирается не только в Ваши любимые дифуры(я не с первого раза понял, что это такое...)), но и в качество железа. Самые продвинутые на сегодня полетные контроллеры, с ценой в несколько килобаксов, этого не умеют, хотя в них применяются сенсоры стоимостью как 100 Ваших ардуин и 100 MPU6050 вместе взятых... Поэтому, для достижения хотя бы приблизительной точности удержания на месте, используют GPS, компасы, оптикфлоу и другие девайсы, которые с приемлемой точностью умеют отслеживать перемещения себя в пространстве... Они тоже стоят немалых денег, даже китайские, не говоря об оригинальных... С железом понятно?
    Теперь софт: Как я писал выше, чтобы весь этот цирк внятно работал и не падал на каждом шагу, нужен хорошо написанный софт, который включает в себя не только обработку поступающих сигналов управления и датчиков, но и обработку и фильтрацию ошибок, алгоритмы стабилизации, обратные связи и многое другое. Для того, чтобы такой софт написать, уже требуется неслабое понимание процессов, но даже при этом, не всем и не всегда удается это сделать... Есть отдельные уникумы, типа Рольфа Бакке, Таймкопа или Маховика, которые ухитряются сделать хороший софт и впихнуть его в убогую ардуинку. Но даже им приходилось по многу раз переписывать код. А для некоторых контроллеров, код пишут целые команды разработчиков, и то получается не всегда хорошо...)
    Это я еще ничего не написал про шумы, вибрации, помехи, наводки и магнитные поля...)
    Теперь понимаете, почему Вам написали, что у Вас ничего не выйдет? Даже если Вы гуру в дифурах, и вообще в математике, надо знать еще электронику, механику, аэродинамику и еще кучу сопутствующих дисциплин...

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Самар
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Теперь понимаете, почему Вам написали, что у Вас ничего не выйдет? Даже если Вы гуру в дифурах, и вообще в математике, надо знать еще электронику, механику, аэродинамику и еще кучу сопутствующих дисциплин...
    Да, теперь понятно, спасибо.

  12. #7689

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Такой вопросик: хочу подключить к коптеру подсветку светодиоидную, но хочу сделать возможность её включения\выключения с аппы (тумблером). Я так понимаю для этого нужен "электронный ключ" (вроде того что на картинке) ? Или есть более простой способ ? Так же интересует возможность сборки его самостоятельно.


  13. #7690

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5873189]Так же интересует возможность сборки его самостоятельно.
    Погуглите по слову "выключатель бано". По сути сделать его можно очень быстро и очень дёшево.

  14. #7691

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Parafin Посмотреть сообщение
    Я разве говорил, что он должен вернуться в точку, где висел? Считаем, что у нас оператор - ардуино. У него вдруг увеличились ускорения (толкнул), разве стабилизатор не может остановить коптер?
    Система стабилизации служит не для сопротивления ветру, а для стабилизации самого коптера, так как многовинтовая система сама по себе неустойчива.
    Вы путаете понятия. Я вам об этом писал еще выше.
    Как пример неустойчивой системы рассмотрите обратный маятник https://ru.wikipedia.org/wiki/Обратный_маятник (всем известный сегве́й ). Без системы стабилизации он неустойчив. С коптером все то же самое, только степеней свободы больше.

  15. #7692

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    678
    Подскажите пожалуйста. Есть вышка сот сети. Если летать вокруг неё, и подлетать к антеннам, мозги коптера переклинит? Не релейка, но все ж мощности там побольше чем у мобильника.

  16. #7693

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Мозги врядли, а вот управление и gps спокойно. Лучше не подлетать.

  17. #7694

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от [sas
    ha];5873189]Так же интересует возможность сборки его самостоятельно.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/206192/blog19605.html вот я тут изобретал. маяк+подсветка 3 режима. вдруг понравится

  18. #7695

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Подскажите пожалуйста, регуляторы надо калибровать отдельно если используешь мозги-CC3D? Или это происходит при настройке мозга при подключении к компу?

  19. #7696

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, регуляторы надо калибровать отдельно если используешь мозги-CC3D? Или это происходит при настройке мозга при подключении к компу?
    Регуляторы калибровать надо.
    В CC3D, если он под OpenPilot, калибровка регулей один из шагов при прохождении визарда первоначальной настройки.
    Если Визард не будете проходить, калибровку можно сделать во вкладке тестирования моторов Output.

  20. #7697

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    нужен совет.
    пару месяцев курю этот форум, но третий глаз не открывается.
    муки выбора контроллера.
    хочу 32х битный с полетом по точкам и с наземной станцией на windows.
    naza я так понимаю можно вычеркнуть по причине IOS.

    PS: правильно ли я понимаю что наземных станций под windows только две, OpenPilot и MissionPlaner?

  21. #7698

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю что наземных станций под windows только две, OpenPilot и MissionPlaner?
    Неправильно...) Вот для назы http://www.dji.com/product/pc-ground-station.
    Этот форум несколько однобок и предвзят, больше рассчитан на самодельщиков и опенсорс, поэтому нужно искать информацию не тут, а в гугле, например... Или не ограничиваться одним этим форумом, есть и более специализированые, типа http://www.dji-club.ru/ или http://flydrones.ru/

  22. #7699

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Этот форум несколько однобок и предвзят...
    Ой, нет. Вы меня не в тот гробик определили.
    За ссылку на наземную станцию для назы благодарен. Изучу.
    Но не лежит душа к DJI. Не сомневаюсь что все хорошо летает, контроллеры хорошие и софт, но что я буду делать когда все полетит?

    А опенсорс это не всегда плохо. Очень редко, но исключения встречаются.

    А что посоветуете по контроллерам?
    Что из имеющегося сейчас (32бит) может полноценно работать с MissionPlaner или OpenPilot?
    Можно ли получить подключать Naze32 и её клоны к этим станциям?

  23. #7700

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Здравствуйте, имею два акка 3s по 2600мах. хочу соединить их вместе, паралельно, подскажите как это лучше сделать? Пайка или разъемами, если пайка, то что нужно знать при пайке липо аккумов? Какие подводные камни?

  24. #7701

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, имею два акка 3s по 2600мах. хочу соединить их вместе, паралельно, подскажите как это лучше сделать? Пайка или разъемами, если пайка, то что нужно знать при пайке липо аккумов? Какие подводные камни?
    Главное плюс к минусу не паяйте и не замыкайте)


    а так , паяйте переходник, исходя из потребностей, параллельно или последовательно.

  25. #7702

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    А опенсорс это не всегда плохо.
    А я и не говорил, что плохо...) Просто, чтобы все хорошо получалось, надо иметь знания отличные от дилетантских. А тут, такими знаниями обладает пара десятков человек, а остальные ведутся на низкую цену, а потом засоряют ветки элементарными вопросами...)

    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    А что посоветуете по контроллерам?
    Для серьезных задач, думаю, подойдет pixhawk или его клоны. Naze32 дешевле, но сложнее в освоении, настройке и расширении.
    Вот Вам для ознакомления и сравнения...
    Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
    PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
    А давайте обсудим Arducopter - APM

  26. #7703

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Поменял пропы (были 8045, поставил 1045), настройки мозгов - дефолт (КК2.1), попробовал взлететь. Коптер весь вибрировал, был не управляем и в итоге перевернулся и врезался в планету, прямо в бетонку. Без особых последствий. Вернул на место 8045е пропы - полет отличный.

    Дома при помощи зубочистки и двух стаканов попробовал проверить балансировку пропов (надо было делать до полета, но...я был уверен что новые пропы с завода будут сбалансированы, уже после краша покурил ютуб и понял как я ошибался). Так вот, экспресс анализ показал, что два пропа 1045 совсем не сбалансированы, при том что 8045 - все хорошо.

    Собственно вопрос:
    может ли коптер вибрировать и становится неуправляемым при несбалансированных пропеллерах? Или под разный размер пропов нужны свои настройки ПИД, сколько читал, про размер пропов при настройке пид не пишут, но мало ли?

    И может кто посоветовать хороший инструмент для балансировки пропов? На хобби кинге смотрел, но там отзывы противоречивые.

    Спасибо.

  27. #7704

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    может ли коптер вибрировать и становится неуправляемым при несбалансированных пропеллерах?
    Может!
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    Или под разный размер пропов нужны свои настройки ПИД
    Под разный размер нужно настраивать PID.
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    И может кто посоветовать хороший инструмент для балансировки пропов?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML

  28. #7705

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    может ли коптер вибрировать и становится неуправляемым при несбалансированных пропеллерах?
    Пару недель назад тестировали KK 2.1.5 с откровенно "кетайскими" пропеллерами 1045 на моторах xxd2212 - даже отвязывать не стали от стенда: трясёт, не управляется адекватно и просто представляет угрозу для окружающих. Ставили отбалансированные пропеллеры 9047, 1038б 1045, 1147 из пластика и карбона - аппарат перестало трясти, начал удерживаться в горизонте и приемлемо висеть во всех режимах.

    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    Или под разный размер пропов нужны свои настройки ПИД
    А хорошей управляемости приходилось для каждого комплекта добиваться индивидуальной настройкой пидов и селф-левела.

  29. #7706

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Подскажите по контроллеру multiwii - можно ли как то с момента арминга куда то писать показания всех датчиков и скорости двигателей, что бы понять почему он падает

  30. #7707

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Друзья, все, я уже не знаю где искать причину невозможности взлета коптера на 450 раме с мозгом multiwii. Все откалибровано - все крены в gui видны, скорость вращения моторов примерно одинаковая, но он переворачивается. Взлетает резко вверх без первоначального падения, только если стиком газа больше середины газануть. Тогда он взлетает метров на 10-15 и потом падает
    Где искать причину? Все винты вращаются в правильную сторону, лопасти установлены правильно. Моторы подключены по мануалу.

    Каждый запуск - минус от одного до трех винтов. Вот сегодняшние запуски - левый стик легонько добавляли. Два раза он начинает смещаться куда то от меня, а в третьем просто перевернулся. Менять мозг? но ведь на MW летают прекрасно люди...




  31. #7708

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    пока из гуру ни кто не ответил, влезу со своими 5ю копейками с вибрацией/виброизоляцией всё в порядке? прост когда симу х5 переделывал в палколёт, при жёсткой фиксации мозга к раме, коптер делал примерно то же самое, правда мог взлететь чуть повыше. после установки мозга через поролон управление восстанавливалось

  32. #7709

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    пока из гуру ни кто не ответил, влезу со своими 5ю копейками с вибрацией/виброизоляцией всё в порядке? прост когда симу х5 переделывал в палколёт, при жёсткой фиксации мозга к раме, коптер делал примерно то же самое, правда мог взлететь чуть повыше. после установки мозга через поролон управление восстанавливалось
    У меня приемник и мозг жестко закреплены в ABS корпусе антенны ШАЙБА-1 АТМ, к раме закреплено хомутами жесткими. Неужели виброразвязка настолько критична?


  33. #7710
    a&a
    a&a вне форума

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    СПб
    Возраст
    56
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Друзья, все, я уже не знаю где искать причину невозможности взлета коптера на 450 раме с мозгом multiwii
    Вот если бы это был не мультик, а КапитанКук, то я бы сказал, что проблема, скорее всего, в ПИДах. Пропы балансировали? Кстатит, место для взлета не очень хорошее, лучше для начала ровную площадку типа стриженого газона.

  34. #7711

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    но ведь на MW летают прекрасно люди...
    Летают... Люди, которые имеют определенный набор знаний не только в электронике и программировании, но и в механике, аэродинамике и еще нескольких смежных дисциплинах...
    Судя по Вашему вопросу
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Неужели виброразвязка настолько критична?
    у Вас таких знаний явно не хватает, или нет желания изучать это все... Но, скорее всего, причина в экономии на всем...) Вы где то прочитали, что к мультивию много чего можно подключить, и стоит он копейки, и соблазнились, верно? ) А еще, дешевые моторчики, поганые пропеллеры, регуляторы по 7 долларов за пучок, вот и результат соответствующий...
    Вывод такой, доводите до ума механику, балансируйте моторы и пропы, делайте виброразвязку, параллельно с этим изучайте мозг, его возможности и настройки, и тогда, при необходимой усидчивости, Вы тоже полетите как те люди...)
    Как минимум, почитайте
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread224135.html
    Multiwii - положительный опыт
    MultiWii

  35. #7712

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Друзья, все, я уже не знаю где искать причину невозможности взлета коптера на 450 раме с мозгом multiwii. Все откалибровано - все крены в gui видны, скорость вращения моторов примерно одинаковая, но он переворачивается. Взлетает резко вверх без первоначального падения, только если стиком газа больше середины газануть. Тогда он взлетает метров на 10-15 и потом падает
    Где искать причину? Все винты вращаются в правильную сторону, лопасти установлены правильно. Моторы подключены по мануалу.

    Каждый запуск - минус от одного до трех винтов. Вот сегодняшние запуски - левый стик легонько добавляли. Два раза он начинает смещаться куда то от меня, а в третьем просто перевернулся. Менять мозг? но ведь на MW летают прекрасно люди...
    1.Прошивка чья? Мегапиратовая или Мультивия.
    2.Как по мне так ПИДы вооще не настроены или близки к минимуму. В руках если газ давать и потом наклонять - пытается стабилизироваться?
    3.Регуляторы откалиброваны?

  36. #7713

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от DmitryBay Посмотреть сообщение
    Главное плюс к минусу не паяйте и не замыкайте)


    а так , паяйте переходник, исходя из потребностей, параллельно или последовательно.
    А подскажите еще пожалуйста, как в моем случае (при спайке 2ух аккумов) поступить с балансировочными разьемами?

  37. #7714

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Друзья, все, я уже не знаю где искать причину невозможности взлета коптера на 450 раме с мозгом multiwii.
    Не настроенные пиды, вибрация. Попробуйте прошить маховий.

  38. #7715

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо ответившим. Балансир заказал (на кустарном балансировать лопасти как-то боязно).

    Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.

  39. #7716

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Все правы - пиды не настраивал - поставил нули как советуют для новичков. Прошивка MW 2.3. Но с махови аналогично падаем. Винты не отбалансированы, виброразвязки нет

  40. #7717

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Все правы - пиды не настраивал - поставил нули как советуют для новичков.
    Это что это за советы такие! В нули, это полностью отключили стабилизацию. Вот он у вас и не знает как лететь.

    Цитата Сообщение от Last Посмотреть сообщение
    Странно получается. На ютубе полно роликов с настройками ПИДа, некоторые даже объясняют почему так, а не иначе, но никто не пишет на какие пропеллеры рассчитаны настройки. Видимо придется в поле подкручивать.
    Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.
    Можно ли использовать «чужие» настройки PID ?

    Знание оптимальных настроек ПИД для конфигурации коптера, похожего на ваш, может помочь вам быстрее настроить свой мультикоптер, но имейте ввиду, что не бывает двух одинаковых коптеров, т.к. следующие пункты будут непременно вносить влияние в фактические значения коэффициентов ПИД:

    рама - вес/размер/материал/жесткость;
    двигатели – мощность/крутящий момент;
    расположение двигателей и расстояние между ними;
    контроллеры двигателей и передатчик – кривые мощности;
    винты – диаметр/шаг/материал;
    БАЛАНСИРОВКА
    и, конечно, навыки пилота.

  41. #7718

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ничего странного. Пиды это сугубо индивидуальные настройки, поэтому показана просто методика.
    Ясно. Значит смотрю гайды - пробую различные настройки - подбираю под себя - допиливаю подобранное под свои руки. И винты сперва проверять на баланс, а потом ставить, а то мозги от вибраций сходят с ума и привет земля в лучшем случае.

    Спасибо!

  42. #7719

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Барановичи, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Всем доброго дня. Подскажите такой вопросик, если не сложно. Имеется аппа турнига со стандартным передатчиком и приемником. Мозг APM с GPS. Чтобы полноценно работал Failsafe я так понимаю нужно менять приемник и передатчик? Подскажите, на что поменять приемник и передатчик? Если можно со ссылкой. Заранее спасибо.

  43. #7720

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от DemonGhost Посмотреть сообщение
    Если можно со ссылкой. Заранее спасибо.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения