Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 262 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 10448

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пропеллеры отбалансировал, поставил средние рекомендованные в статье пиды, сделал виброразвязку мозга. Перед завтрашним стартом посмотрите пожалуйста мое GUI, когда коптер ...

  1. #7721

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Пропеллеры отбалансировал, поставил средние рекомендованные в статье пиды, сделал виброразвязку мозга. Перед завтрашним стартом посмотрите пожалуйста мое GUI, когда коптер стоит на ровной поверхности. может что то в глаза бросится, датчики не правильно показывают или еще что. Спасибо

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,120
    Рыскает чего-то сильно. аж на 17 градусов

  4. #7723

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Перед завтрашним стартом посмотрите пожалуйста мое GUI, когда коптер стоит на ровной поверхности. может что то в глаза бросится, датчики не правильно показывают или еще что
    Сделайте тоже самое, только в двух вариантах. 1 - поставьте пропы, придерживайте на земле, заармите и постепенно прибавляйте газ примерно до середины. Это оценить влияние вибраций на аксель и гиро. 2 - без арминга понаклоняйте коптер по разным осям и посмотрите на "приборы". Будут наклоны соответствовать показаниям приборов. С компасом для начала можно повременить.

  5. #7724

    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Прошу помощи, собирал ю свой первый 250 квадрик и возникли трудности. Решил сначала собрать без OSD, подключал по этой схеме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zmr250-pdb-connection-diagram-no-osd.jpg
Просмотров: 34
Размер:	60.4 Кб
ID:	1105128
    На ней верно указаны порты подключения D4R-II? После изучения выводов на назе мне кажется что схема не верна. В подтверждении моей теории D4R-II неприятно запах и диоды не светятся. После снятия упаковки увидел что элемент
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: D4R-II_D2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	72.0 Кб
ID:	1105154
    стал иметь такой грустный вид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d4r-II.jpg
Просмотров: 9
Размер:	133.8 Кб
ID:	1105155
    Действительно ли приемник сгорел из за того что перепутал сигнал и землю? И может кто нибудь подскажет характеристики сгоревшего элемента.

  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от BiteDevil Посмотреть сообщение
    схема не верна
    да. на приёмнике сигнал "снаружи", там где цифра.
    Последний раз редактировалось Paul Green; 18.08.2015 в 00:50.

  8. #7726

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Сделайте тоже самое, только в двух вариантах. 1 - поставьте пропы, придерживайте на земле, заармите и постепенно прибавляйте газ примерно до середины. Это оценить влияние вибраций на аксель и гиро. 2 - без арминга понаклоняйте коптер по разным осям и посмотрите на "приборы". Будут наклоны соответствовать показаниям приборов. С компасом для начала можно повременить.
    Наклоняется в нужную сторону, тут все верно. Вопрос по прижатию к земле- то есть не давать ему взлететь и записать показания датчиков?

  9. #7727

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук. Пришлось убавлять, а потом еще прибавлять газу. Магнитометр калибровал, но он всераво скачет. Это может быть причиной моих проблем? или это было бы просто рысканье? Сколько допустимо рысканье? Я калибровал как в примерах с ютуба - крутил в трех плоскостях 30 секунд. делал в помещении. Посмотрите пожалуйста видео. Не взлетит, можно даже не пытаться?

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.

  12. #7729

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Привет,
    Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
    Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
    Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
    Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
    Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
    Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)

  13. #7730

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Привет,
    Вопрос про использование ESC и способы ограничения мощности системы.
    Я подобрал конфигурацию , которая устраивает меня по полётной массе, времени висения и т.п.
    Но в максимальном режиме система выходит за границы по току и мощности.
    Способ снижения мощности - снизить напряжение, но при этом сильно растёт ток, выходя имхо за рамки разумного.
    Что будет если я вместо ESC на 70А поставлю 50А? ESC сгорит или просто не сможет отдать эти 70А?
    Можно ли как-то ограничить выдаваемую мощность на двигатель, не меняя напряжение на аккумуляторе? (Прошивкой ESC, полным контроллером или настройкой аппы или ещё как-то)
    это что за монстр такой которому нужно esc 70a? скажите свою вмг и акки

  14. #7731

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Это я поставил пропы 1840 на dys d4215. Акки на 4s. При полётной массе до 3 кг ток висения минимальный и эффективность висения шикарная. Но на максимальных оборотах ток доходит до 62А, а мне столько не надо.

  15. #7732

    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
    А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?

  16. #7733

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Магнитометр пока не трогайте, а вот вибрации мне кажется, просто жуткие.
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
    В таком режиме имхо вибрации будут даже на отбалансированных пропах.
    Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.

  17. #7734

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Думаю, речь шла о запуске моторов в режиме близком к режиму висения.
    Именно так.
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    А где смотреть вибрацию и каие значения считать нормальными?
    У Вас гироскоп на оборотах просто с ума сходит. До 20 единиц скачет. В конфиге фильтры включены?

  18. #7735

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Собственно, вот проблема:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-18 12.25.27 pm.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.8 Кб
ID:	1105268

    В идеале, я бы хотел перейти на 6s и ограничить при этом ток 40 амперами, в этом случае двигатель не будет выходить за ограничения ни по мощности, ни по току.

  19. #7736

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Simferopol
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от arhar Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/206192/blog19605.html вот я тут изобретал. маяк+подсветка 3 режима. вдруг понравится
    Добрый день. Хочу ознакомится с Вашим изобретением, но не могу открыть ссылку. Поделитесь схемой пожалуйста.

  20. #7737

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Подскажите есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?

  21. #7738

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Это я поставил пропы 1840 на dys d4215
    На такой? Если да, то на самом деле это 3506 и такие пропы для него слишком большие, 14" максимум...
    Так что, выбросьте из головы эти упражнения в калькуляторе...) Для квадрика весом в 3 кг, нормальный ток ампер 45-50 на все 4 мотора должен быть, а не 70 на один...

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    есть ли готовые контроллеры для трех осевого подвеса на сервах?
    Возьмите любой полетный контроллер типа КК2.0...)

  22. #7739

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Здравствуйте , Уважаемые моделисты! У меня был квадрик DJI FC40 и вот ностальгия не дает покоя. Решил собрать из комплекта http://digbox.ru/kombo_3___dji_f450_..._6000_mah.html
    Но вот вопрос - что мне еще нужно докупить, что бы я так же мог видео смотреть и записывать на смартфон в реальном времени, только не на 300 метров, а хотя бы на 1 км. GoPro - есть, подвес наверно тарот возьму .Комплект решил с DJI пультом, есть Futaba 8fg c приемником под S Bus но боюсь не разберусь как все прописывать в настройках на тумблеры.

  23. #7740

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    А почему в missionplaner при включенном Log Bitmask значение Default+IMU не пишутся логи? Прошивка Cerious v.1 Hobbyking.
    И ещё при выставлении П в Rate Pitcj/Roll от середины до максимума (крутилкой) никак не отображается на поведении коптера. Никаких осциляций нет. Крутилка работет.

  24. #7741

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Карелия, петрозаводск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Доброй ночи!Надеюсь, что кто-нибудь поможет)
    У меня будет стандартный вопрос (думаю, его уже много раз задавали, и тем не менее): какой лучше квадрик выбрать для начала - syma x5c, syma x5sc или tarantula x6 и почему? может есть какие-нибудь другие варианты? в идеале хотелось бы квадрик в пределах до 5 тысяч, желательно чтобы моторы особо часто не горели и был ресурс)
    Буду признателен за помощь!

  25. #7742

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Александр191 Посмотреть сообщение
    чтобы моторы особо часто не горели
    Не получится. нужно моторы бесколлекторные (brushless), что бы часто не менять...
    Для начала сима вполне подходит, я себе брал - wltoys v686g
    Сразу берите аккумов 3-4штуки и моторов с пропами, не жалейте денег, они по любому нужны будут, хотя думаешь что я буду окуратно и т.п летать )
    Могу лишь сказать что камера и экран к такому классу коптера совершенно не нужны, может лишь мне не вышло нормально попользоваться.... но в основном просто полёты без экрана и камеры...

  26. #7743

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
    Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
    Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
    Что еще?

  27. #7744

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    384
    Можете докупить и превратить. Будет полный аналог v2 у вас

  28. #7745

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем уступает Naza M Lite прошитая в Naza M V2 обычной Naza M V2 ?
    Как я понял это отсутствие возможности расширения с помощью CAN-порта, т.е. не смогу подключить BTU (лишаясь groundstation), и родной iOSD.
    Смогу ли я докупить PMU к Lite версии и превратить таким образом в полноценную M V2?
    Что еще?
    Всё это можно сделать, но пока обновить можно до версии 4.02 , после этой версии джедаи включили защиту от прошивки лайтов в V2.

  29. #7746

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от roma095 Посмотреть сообщение
    Попробовал я квадрик поставить на пол, прижать его сверху шваброй и добавлять газу. До 50% не дошел, так как он швабру выбивал из рук.
    Я новичок, но в инструкции к моему квадру сказано: последний шаг в предполетной подготовке - возьмите квадрик в руку, держите над головой, добавляйте газ. Если все хорошо - нет вибраций и квадрокоптер из рук не вырывается - можно лететь.

    Вибрации очень хорошо ощущаются, но надо быть осторожным с пропеллерами. После краша я просил друга добавлять газ, а сам держал дрона. Помогло избежать второго падения.

  30. #7747

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Всем привет.

    Я собственно созрел для своего первого квада. До этого баловался год назад мини квадом (размером с пол ладони). Где-то он теперь валяется и пылится. Так вот, решил прекратить "вечно хотеть" и решил уже наконец-то купить себе нормальный квад. Нормальный = способный таскать на себе мою камеру GoPro. Думаю всё же не собирать свой с нуля, а взять DJI F550. Это всё же хекс, а не квад. Даже составил табличку в Google - собрал список из разных комлпектующих, цен, трансмиттера, итд. Т.е. сейчас у меня нет ничего, поэтому покупать придётся даже трансмиттер.

    И вот почти собравшись нажать на курок (т.е. разместить заказ), я заметил, что на B&H этот мультиротор DJI F550 уже не доступен. Точнее не сам мультиротор, а набор из DJI F550 + Naza M V2 + Landing Gear. Указано как Discontinued. Пообщался в чате. Они просто сказали, что решили не продавать. Я хотел сделать заказ на крупном сайте, а поскольку B&H физически находится от меня не далеко, то выбор пал на них.

    Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор? Может быть DJI готовит новый Flame Wheel на смену F550? Это я "в танке" или же всё ок и можно заказывать набор в другом месте?

    Имею в виду вот такой набор: http://store.dji.com/product/f550-na...2-landing-gear

    Заранее спасибо.

  31. #7748

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    455
    Уважаемые, облазил кучу сайтов. А подвеса для sony action cam вообще нет в природе ???

  32. #7749

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Однако, на самом сайте DJI.com этот набор продаётся. И ещё продаётся в нескольких интернет-магазинах. И собственно мой вопрос в том - есть ли какая-то скрытая причина, почему B&H решил больше не продавать этот набор?
    Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.

  33. #7750

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Берите квад на 450, он GoPro потянет легко даже с БК подвесом. Возможно, отказались из-за низкого спроса – гексы в целом дороже, летают не так интересно.
    Пожалуйста, поясните, что значит "гексы летают не так интересно"? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

    Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?

  34. #7751

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Подскажите, давно ищу, но не могу найти на китайских площадках. Хочу на коптер проблесковый маяк, как на самолетах, раз в секунду яркая вспышка. Кто-то что-то подобное видел в продаже?

    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, поясните, что значит "гексы летают не так интересно"? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

    Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?
    Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками. Бери 550ю , не понравится, перейдешь на 450.

  35. #7752

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.
    Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Перешел с 450 на 550. докупил раму 550ю + пару регулей с моторками.
    Ощущения поменялись?

  36. #7753

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, поясните, что значит "гексы летают не так интересно"? Ведь все же крутые коммерческие мультикоптеры имеют по 6 или скорее по 8 пропеллеров. Я имею в виду мультикоптеры для аэрофотосъемки.

    Разница в цене кита F450 и F550 составляет $100. Я не знают, стоит ли это того. Даже точнее так - если есть деньги на F550, то стоит ли экономить и брать F450?
    Можно взять ф550 и раму за 30баксов ф450(если есть желание для эксперементов). Попробуете и то и то. Гекса вроде как надёжнее и стабилнее, но всё зависит от рук и случая....
    Не знабудьте про запасные детали,а именно 1-2 мотора, 1-2 ESC, 4-8 пропов, 2-4 Луча рамы....

  37. #7754

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.

    Ощущения поменялись?
    В эти выхи поеду тестить.
    Почему решил переходить с 450 на 550? - Решил на 450 навесить камеру, потом подвес, осд, фпв... короче понеслось. И тут дошло.... что для 450 эту всю ношу тяжко тащить.... темболее на Е300. Вот добавил ещё пару Е300, перешел с 3s на 4s. турнигу 9х сменил на таранис, повесил телеметрию....
    Как летает пока не знаю. вот пару фоток=) А для скорости однозначно буду брать 250 раму, зимой планирую ей заняться....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	63.3 Кб
ID:	1106103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	86.4 Кб
ID:	1106104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	68.7 Кб
ID:	1106105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	55.9 Кб
ID:	1106106  

  38. #7755

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить, если нет перегруза по массе), но при этом вальяжные (что хорошо для видео). Но до 100км/ч на них не разгонишься.

    Ощущения поменялись?
    Ок, понял. Ну я думаю, что тут следуюет поступать проще - если нужны гонки, то лучше брать квад соответствующего типа. Если аэрофотосъемка, то другой. Если просто поиграться, то третий. Я всё же хочу попробовать научиться снимать видео с квадкоптера. Т.е. освоить именно операторскую работу на любительском уровне.

    Тогда собственно на данный момент я собрал себе такую корзину для первого квада:

    1) Трансмиттер - FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D PLUS and X8R Combo Digital Telemetry Radio System (Mode 2). Т.е. это уже трансмиттер с ресивером.
    2) F550 ARF KIT + Landing Gear + Naza-M V2. Сюда входит и рама F550, и моторы, и ESC, и простенький landing gear и контроллер (насколько я понял сразу с GPS).

    Вроде этого должно хватить для того, чтобы полетать и освоить F550. Надеюсь, что ничего не забыл. Потом думаю докупить оборудования для FPV, а потом уже прикупить гимбал для GoPro. Вот такой примерный план действий.

    Однако, осталось выбрать тип/бренд/модель аккумулятора и тип/бренд/модель зарядного устройства. Пока что начал читать статьи на тему аккумуляторов.

  39. #7756

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Кто-то что-то подобное видел в продаже?
    Я вот такую штуку использовал, с двумя сверхяркими светодиодами...Там много всяких режимов мигания. А есть уже готовые стробоскопы, в наших магазинах продаются...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Они отказоустойчивые (при поломке одной винтовой группы его можно мягко посадить
    Это миф...) Есть и исключения, конечно, но чаще - падают так же как и квадры...

  40. #7757

    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    Philadelphia, usa
    Возраст
    32
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    В эти выхи поеду тестить.
    Почему решил переходить с 450 на 550? - Решил на 450 навесить камеру, потом подвес, осд, фпв... короче понеслось. И тут дошло.... что для 450 эту всю ношу тяжко тащить.... темболее на Е300. Вот добавил ещё пару Е300, перешел с 3s на 4s. турнигу 9х сменил на таранис, повесил телеметрию....
    А эта желтенькая камера адекватная? Я пока что склоняюсь к GoPro, т.к. уже имеется.

  41. #7758

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    А эта желтенькая камера адекватная? Я пока что склоняюсь к GoPro, т.к. уже имеется.
    Более чем адекватная, это Xiaomi YI , видео пишет не хуже 3й прохи, а стоит всего 67 баксов.

  42. #7759

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyRR Посмотреть сообщение
    тип/бренд/модель зарядного устройства
    Посмотрите в этом магазине... Магазин американский, и доставка к Вам будет бесплатная, скорее всего... Рекомендую брать не дешевле чем за 100 долларов. Не потому, что дешевые плохие, а потому, что со временем количество батареек достигнет такого уровня, что процесс зарядки превратится в кошмар...) А дорогие модели позволяют либо быстрее заряжать каждую батарейку, либо медленно, но сразу несколько штук...
    Сами батарейки смотрите в этом же магазине.
    Магазин не замечен в торговле фуфлом и подделками, поэтому к товару можно относиться с доверием.

  43. #7760

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Я видел на ю-тюб =)
    А я видел как квадр сажают с одним оказавшим мотором... ) И что? У Д`Андреа много чего можно увидеть, кое-что из его фишек можно даже повторить, но это не значит, что так бывает всегда и со всеми коптерами...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения