Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 262 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 10446

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от OK-40 по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы. что ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    по-видимому, у этой платки такая же проблема с регуляторами Турниги 30А плющ как и у Назы.
    что то не верится...
    может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    что то не верится...
    может стоит попробовать откалибровать регули через 3ий канал приемника расширив диапазон газа в передатчике конечными точками до 110-120% ?
    Попробовал расширить диапазон до 120%, перекалибровал - безрезультатно

  4. #43

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,310
    Ура! Проблема (с помощью одного оч.хорошего человека, огромное ему спасибо!) решилась путем пересборки прошивки с параметром #define MINCOMMAND 900! Может кому эта информация пригодится.

  5. #44

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    где взять прошивку для мозгов?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от maxkarn Посмотреть сообщение
    где взять прошивку для мозгов?
    мозги какие ?

  8. #46

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    http://www.electronshik.ru/card/kont...dof-imu-117797
    вроде назовский код подойдёт как я понял из ветри рсгрупс но там о этих мозгах только то что я написал

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Сомневаюсь что вам кто то код Назы откроет и подарит за так
    Купите уже нормальные мозги к которым есть прошивки.
    Вон AIOP за 49.99 продают - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    Поддержка "MegaPirateNG" и "MultiWii"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    +1

  12. #49

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    21
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    пасибо

  13. #50

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста:

    1) как посчитать максимально возможную тягу на конкретном моторе ?
    даны характеристики мотора :kv, max мощность
    считаем по формуле Tяга = k*p*v^2*D^4 где k - коэффициент тяги конкретного винта, p - плотность среды (у нас воздух), v скорость оборотов винта, D - диаметр винта.
    Но как понять какой максимальный винт может раскрутить мотор и на какой скорости. Те как найти оптимальное соотношение v^2*D^4 ?
    2) Есть ли в Москве магазины с хорошим ассортиментом деталек для коптеров по хорошим ценам (скажем не более чем на 10% дороже заграничных) ?

  14. #51

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    1. Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес )
    2. ... такого не может быть по сути явления. Но достойные магазины есть. Задайте поиском, например, "Naza" и обязательно попадете.

  15. #52

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от IgorKKK Посмотреть сообщение
    1. Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес )
    Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
    Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
    Вот тут http://flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?

  16. #53

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
    Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
    Вот тут http://flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?
    Вот смотрите, для Вашего двигателя с пропеллером АРС 10х4.7 на трех банках максимальная тяга двигателя будет 467,5 грамм. Калькулятор. (1870 делим на 4 ).
    Вы можете менять в калькуляторе пропеллеры и аккумуляторы, доводить его вес до газа висения 100% и делить полученный вес на количество моторов.
    Так получится максимальная тяга по мнению калькулятора. Калькулятор берет себе запас, то есть показывает меньшее значение, чем можно получить на тестах двигателя. Но кто же летает без запаса?
    А вот все остальные глубоко научные вопросы... Это попробуйте поприставать к местным гуру. Но, возможно, лучше просто полетать.
    Последний раз редактировалось IgorKKK; 06.12.2012 в 11:14.

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Объясните пожалуйста, как происходит "ручное" регулирование скорости оборотов винтов ? У ESC есть вход на которое подается напряжение в некором диапазоне и в зависимости от его значения он меняет частоту вращения мотора ?
    Больше напряжение - частота выробатываемых импульсов ШИМ больше и соответственно больше частота вращения мотора ?

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    неа.
    управляющий сигнал =PWM (ШИМ) никаких разных напряжений на входе.

  19. #56

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    А если конкретно - изменение ширины импульса. 1 мс соответствует 0%, 2 мс соответствует 100%. Если сигнала нет - ололо-пыщь-пыщь, включаем фейлсейв. Частота следования импульсов - 50Гц на стандарных источниках (приёмник, сервотестер), и 490 Гц на полётных контроллерах мультикоптеров.

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Прочел , что "Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока."
    Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?
    Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?
    Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.
    Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
    входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?
    Как меняется ток на входе мотора при изменении оборотов и момента силы (смене винта) ?

  21. #58

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Вы немного путаетесь.
    Давайте разделим вопросы.
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока."
    Получается что если мы возьмем такой мотор + некоторый винт и будем менять напряжение, скорость вращения будет меняться пропорционально ?
    Да, будет. Бесколлекторный мотор - это девайс с обратной связью по положению. Регулятор чует, с какой частотой крутится ротор на данном конкретном приложенном, назовём это, напряжении (по факту - скважности). И поддерживает этот режим. То есть - движок крутится не непосредственно "от напряжения", а посредством него.
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Если возьмем другой винт, напряжение оставим то же, изменится сила тока а обороты останутся прежними ?
    Нет. Если винт будет более "гребущий" - обороты упадут.
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Реальные хорошие моторы в некотором диапазоне обладают почти такими же характеристиками.
    Нет. Точнее, этот диапазон находится в районе 10% мощности мотора, а на такой мощности мотор сам себя-то не поднимет.
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Однако на вход мотора (коммутируемые фазы) подается импульс с постоянной максимальной амплитудой. Получается, что дифференциальное напряжение на
    входе мотора всегда либо max, либо 0 вне зависимости от скорости. Почему так ? Ведь для увеличения оборотов надо увеличивать и напряжение ?
    Если кратко: да, да, почитайте про принципы ШИМ, нет. Мы не можем плавно изменять напряжение батареи, оно такое, какое есть.

  22. #59

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Меня смутило "Идеальный (без потерь, КПД 100%) бесколлекторный мотор увеличивает обороты при увеличении питающего напряжения и момент силы при увеличении тока."
    Я понял буквально - генератор подает на мотор напряжение. Хотим увеличить обороты, увеличиваем напряжение подводимое к мотору. Ставим больший винт (увеличиваем момент силы), при том же напряжении остаются те же обороты но потребляемый ток растет (если хватает мощи генератора).

    А потребляемый от ESC мотором ток коррелирует с генерируемыми импульсами напряжения и имеет два значения: ~0 и max ?

  23. #60

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    А потребляемый от ESC мотором ток коррелирует с генерируемыми импульсами напряжения и имеет два значения: ~0 и max ?
    Да с чего бы вдруг?? Обмтка двигателя, на минутку, это индуктивность. Она ведёт себя несколько по другому при приложении импульсного сигнала. Чем выше частота - тем больше её сопротивление, чем меньше скважность импульсов, тем меньше через неё ток, тем меньший толкающий момент создаёт обмотка, и тем, соответственно, меньше обороты при одной и той же нагрузке (винте).

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Да, будет. Бесколлекторный мотор - это девайс с обратной связью по положению.
    А вот тут я вас, кстати, обманул. Так будет крутиться только мотор на регуляторе с т.н. гувернёром - специальной фичей, позволяющей поддерживать обороты независимо от нагрузки. Обычный дешёвый регулятор а-ля HK supersimple в связке с движком с винтом - при линейном увеличении сигнала задания будет увеличивать свои обороты по логарифмической зависимости, ибо момент сопротивления винта растёт с оборотами, винт - это нелинейный элемент.
    Последний раз редактировалось {gorbln}; 13.12.2012 в 12:10.

  24. #61

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Тогда как правильно трактовать паспортные характеристики мотора -KV ?
    Получается, что скорость вращения по паспортным данным можно рассчитать только в режиме ХХ (без винта) ? Но ведь и в данном случае если мотор питать от ШИМ его полное внутренние сопротивление растет с частотой импульсов, ток падает и V!=KV*V даже в режиме ХХ ?
    Что вообще подразумевается под характеристикой KV, в каких условиях мотор этому соответствует ?

  25. #62

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    КВ - это количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения, которое разовьёт двигатель на холостом ходу. Естественно, вольтом никто мотор не питает - поэтому оценивают обычно на напряжении, кратном банкам - 2, 3, 4 банки.

  26. #63

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Правильно ли, что если мотор n kv, то rpm(v)!=n*v даже в режиме ХХ (если мотор питать через ШИМ) ?

  27. #64

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Если восклицательный знак в вашей формуле это не знак факториала, то да. Но только в режиме ХХ.

  28. #65

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    != означает не равно ( как в языке С)

  29. #66

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Параметр kV приводится для холостого хода.
    Rpm(v)=kV*v будет сохранятся для хх в некотором диапазоне напряжения питания.

  30. #67

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Разве ? С увеличением оборотов увеличивается и частота напряжения, растет индуктивное сопротивление. Получается что даже в режиме ХХ rpm(v)<kv*v. Или...

  31. #68

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    А можно ли вычислить крутящий момент мотора исходя из его KV и других паспортных данных ? КМ наверное величина не линейная и зависит от оборотов, но хотя бы посчитать на тех оборотах где она максимальна. Это что бы хоть как то оценить какой винт двигатель может потянуть.

  32. #69

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461

  33. #70

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46

  34. #71

    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Не подскажете те ли я моторы выбрал в калькуляторе, планировал вот эти ?

  35. #72

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    сегодня собрал все до кучи (моторы , реги, раму, платы), проверил вращение моторов, номера моторов, подержал в режиме асс над головой-отрабатывает. вроде все правильно, только пришлось AILE и RUDD на пульте Спектрум 6дх реверсировать . ничего не пропустил я?(плата АИО) почему реверс?
    не пинайте, я в соответствующей теме
    (понимаю, что самый правильный ответ- полети и посмотри, но пока не могу , квартира маловата...)

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Простите за назойливость, я снова про моторы.

    Есть два бк мотора: N kv и N*2 kv
    К обоим под одинаковой нагрузкой (винтом) прикладываем одинаковое напряжение (используем один и тот же ESC, батарею, ручка газа на одном и том же уровне). Первый мотор под нагрузкой дает rpm=Nkv*U/k1, второй rpm=N*2kv*U/k2, k2>k1 (k2,k1 - коэффициенты показывающие на сколько уменьшаться обороты мотора под нагрузкой при прочих равных). Правильно ли что у мотора с большим моментом (меньшим kv) этот коэффициент всегда меньше, те мотор меньше "проседает" под нагрузкой ?

  37. #74

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от rcf91 Посмотреть сообщение
    Есть два бк мотора: N kv и N*2 kv
    К обоим под одинаковой нагрузкой (винтом) прикладываем одинаковое напряжение (используем один и тот же ESC, батарею, ручка газа на одном и том же уровне). Первый мотор под нагрузкой дает rpm=Nkv*U/k1, второй rpm=N*2kv*U/k2, k2>k1 (k2,k1 - коэффициенты показывающие на сколько уменьшаться обороты мотора под нагрузкой при прочих равных). Правильно ли что у мотора с большим моментом (меньшим kv) этот коэффициент всегда меньше, те мотор меньше "проседает" под нагрузкой ?
    Не всегда. Вопрос в мощности, необходимой для вращения конкретного винта с заданной частотой (тягой в итоге) и характеристики мотора: какую мощность он способен развить при данной частоте вращения вала. Несовпадение (соотношение) этих величин и будет определять этот коэффициент "просадки".

    Мощность на валу мотора равна произведению скорости вращения на момент на его валу. Поэтому имея моторы одинаковой мощности но вдвое разными kV, можно говорить что двигатель с низким kV имеет вдвое больший момент на валу. И таким образом способен развить необходимую мощность (тягу) на меньших оборотах.

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Калибровка RCTimer ESC 30A Brushless Motor Speed Controller
    Заранее прошу не пинать новичка, но вот уже почти неделю веду войну с ESC (или с чем-то другим).
    Собственно имеем 4 штуки RCTimer ESC 30A Brushless Motor Speed Controller... Futaba 7C + R617FS Receiver и ArduPilot Mega 2.0
    Читаю рекомендации в интернете (в том числе и на rsdesign.ru) и пытаюсь откалибровать ESC... сначала все 4-ре:
    - ставлю газ на максимум
    - подключаю батарею
    - по морганию светодиодов понимаю, что можно калибровать
    - отключаю батарею и подключаю ее снова
    далее возможны варианты:
    1) если подождать одиночного сигнала (как собственно и советуют везде), то при перемещении газа вниз движки сразу стартуют... работают одинаково, но получается, что максимум оборотов когда ручка газа внизу и наоборот

    2) если не ждать сигнала, а сразу после загрузки APM переместить газ вниз, то ESC начинают "жить своей жизнью" выдают 1 или 2 коротких сигнала или 2 типа "музыки" или 1 длинный сигнал (типа гоняют по кругу), когда перемещать газ на максимум, а когда на минимум - непонятно... методом "научного тыка" они вроде калибруются, но все заканчивается одинаково - максимум газа находится внизу...

    Примерна такая же картина происходит когда пытаюсь их откалибровать по одному... не буду описывать процедуру, но результат такой же что и при калибровке всех вместе...

    таким образом при старте APM (удерживаем газ вниз и вправо 4 секунды) арминг происходит, движки молчат начинаю прибавлять газ движки стартуют на максимальных (или близких к максимальным) оборотах... дальнейшее движение ручки газ вверх убавляет обороты... при максимальном верхнем положении ручки газа движки все еще вращаются, но на малых оборотах.

    Я даже умудрился чуток полетать на таких настройках, но что-то мне не понравилось...

    чего я делаю не так? и может это вовсе не ESC виноваты?

  39. #76

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от FAZAFAKA Посмотреть сообщение
    чего я делаю не так? и может это вовсе не ESC виноваты?
    Инструкцию читать надо :-)

    Код:
     Automatic ESC calibration (all at once)
    
    This method works  once you have all the ESCs connected to the power distribution board and  have connected all your RC cables as instructed earlier in the manual  and have otherwise set up your multicopter.  
    Safety First! - Remove the props! 
    
    1. Disconnect USB and battery. The entire system must not have power
    2. Turn your radio on and put the radio throttle stick at maximum.
    3. Connect the Lipo to power the APM, radio receiver and ESCs. You will probably hear one short musical tone from the ESCs. (but NOT two beeps after the short musical tone - if you get two beeps after the short musical tone and the motors are live it's probable that your throttle needs to be reversed)
    4. When the APM boots, the ABC LED's will cycle slowly and continuously
    5. Leaving the throttle stick at full, disconnect the Lipo and reconnect it again to reboot the APM and power the system. The APM will now pass the radio signal directly to the ESCs, triggering calibration. The ABC LED's will cycle quickly - You will probably hear the short musical note and then 2 beeps (it depends on what brand of ESC you have; the 3DR ones will do as described). After the two beeps there is a pause, during this pause drop the throttle to full down. You should hear confirmation/arming beeps.
    6. Do not unplug, move the throttle up a little to confirm all ESCs are armed and the motors are working in sync.
    7. Unplug the battery again and then reconnect. Now arm the APM with right rudder/low throttle for 4 secs, release rudder and then all your motors should spin if given a little throttle.
    8. Your ESC's are now calibrated. No further action is required.
    Note: If after performing an Automatic ESC calibration the ESCs still beep quickly and continuously on power-up, make sure you have done the radio calibration in the Mission Planner! If that has been done you will need to do a Manual ESC calibration sequence as described below.

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    Инструкцию читать надо :-)
    ну дык уже давно исчитана вдоль и поперек...
    беспокоит только этот момент:

    Код:
    The ABC LED's will  cycle quickly - You will probably hear the short musical note and then 2  beeps (it depends on what brand of ESC you have; the 3DR ones will do  as described)
    в том плане, что после 1-ого короткого beep в течение 2-х минут нет 2-х beeps, а если убрать газ в "0", то движки стартуют... Сколько ждать-то? ну и упоминания о 3DR тоже немного напрягает...

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    калибровку то уверены , что правильно провели !? может у вас газ в инверте !?

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    калибровку то уверены , что правильно провели !?
    не уверен потому и спрашиваю...

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    может у вас газ в инверте !?
    нет

  43. #80

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    100% газ в инверте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения