Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 262 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; в флайдере проверил - все ок пиды дефолтовые, уже пробовал разные "сборки" пропы крутятся как на картинке, на видео специально ...

  1. #8041

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    в флайдере проверил - все ок
    пиды дефолтовые, уже пробовал разные "сборки"
    пропы крутятся как на картинке, на видео специально газ скинул и запуск еще разок включил что бы очередной раз убедится
    завтра буду моторы крутить туда сюда
    спасиб большое

    p.s. только что проверил придерживая рукой (без пропов, крутятся как положено) заметил что передний зеленый (левый) останавливается самый первый при выключении газа

  2.  
  3. #8042

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    p.s. только что проверил придерживая рукой (без пропов, крутятся как положено) заметил что передний зеленый (левый) останавливается самый первый при выключении газа
    Что то с регулями будет, видно тормоз включен... хотя при работе не должен на переворот влиять.
    Реги HobbySky - у меня такие на 30А, проблем с настройкой не было(кроме брака самого регуля который мне дослали потом...). Все 4е откалиброваны и пищали нормально/одинаково?

    На видео вы когда 1ый раз сбавляли газ - остальные пропы крутились по инерции или работали двигатели? Имхо или прошивать надо будет, или менять, или не откалиброваны как надо.
    Можно программить с пультом если что:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...030A%20ESC.jpg

    ps: возможно просто включен тормоз на одном из регулей - и это тут вообще не причём ...
    Последний раз редактировалось Sorcer; 30.09.2015 в 00:02.

  4. #8043

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    по инерции
    колибровал все 4, по пищанию я даже не думал что надо обратить на это внимание если честно, пищали все, а одинаково ли
    завтра буду перекидывать и по новой проверю

  5. #8044

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    3
    я думаю, не правильно подключены регуляторы к контроллеру

    у меня с мегапиратом так же, не могу найти истинную нумерацию моторов...

  6.  
  7. #8045

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    завтра буду перекидывать и по новой проверю
    А порядок подключения моторов к мозгу правильный?
    У OpenPilot и у CleanFlight порядок моторов разный.

  8. #8046

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Мытищи, Izmaylovo T&T
    Возраст
    34
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь, если вопос совсем ламерский, хочу понять откуда начинать весь темный (для меня на данном этапе) процесс понимания что и как нужно делать, чтобы настроить PID для CC3D.
    Конфигурация, на которую я рассчитываю:
    - Рама RоboCat, карбон, 4 луча, 270мм
    - Моторы Emax MT2204 II 2300KV 2-4s
    - RCX 20A (FVT Little Bee) BLHeli ESC
    - Полетный контроллер CC3D Atom (mini)
    - Батарея 4s
    - Аппа Radiolink AT9
    - FPV будет, но потом
    Сам вопрос: после сборки я соединю CC3D с компом, запущу стандартную настройку, прохожу все этапы до настройки PID. Так вот если я совсем их не буду менять, то есть просто оставлю все как там было, то какое возможное поведение квадрика я в итоге получу? он вообще летать будет?


    смотрел видео настройки PID

    для CC3D, там человек использует для этого аппаратуру в которой есть крутилка на одном изканалов, но все равно остались вопросы.
    Последний раз редактировалось SrgM; 30.09.2015 в 13:18.

  9. #8047

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alex852 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста какой должен быть вес коптер что бы он смог поднять крепление с камерой я вот только такое нашел,кто знает может лучше?
    1.5-2 кг взлетный вес с подвесом и аккумулятором будет идеально.

  10.  
  11. #8048

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    откалибровал регуляторы, еще раз настроил контролер история повторяется





    p.s. не знаю должно так быть или нет, на минимальном газе, начинает сам набирать обороты и через какое-то время "заламуется"
    Это неотбалансированные пропы и движки 99%

  12. #8049

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Это неотбалансированные пропы и движки 99%
    какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то...

    Цитата Сообщение от SrgM Посмотреть сообщение
    Сам вопрос: после сборки я соединю CC3D с компом, запущу стандартную настройку, прохожу все этапы до настройки PID. Так вот если я совсем их не буду менять, то есть просто оставлю все как там было, то какое возможное поведение квадрика я в итоге получу? он вообще летать будет?

    при не правильных PID коптер не должен переворачиваться, он будет лишь, либо слишком вялым (в итоге всеравно перевернется) либо будут осциляции лучей (промахи по нужной точке лучем, что так же приведет к перевороту) но все эти перевороты, они происходят не мгновенно как у Вас... оторваться от земли всёравно должно было бы получится. Тут что то с нумерацией моторов. пытается компенсировать изначальный наклон за счет не тех моторов, вот и происходит такая ерунда!

  13. #8050

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Лень много писать, процитирую себя же, у меня ситуация была 1 в 1, баллансировка помогла, мозги сс3d.

    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то...
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Может я и не прав, но при наличии ощутимых вибраций, гироскопы в мозгах начинает трясти, они начинают думать что коптер надо бы стабилизировать, и начинают добавлять газу на одну сторону и убирать на другой.
    Но так как коптер трясет, мозги начинают быстро менять газ из стороны в сторону (вот я мастер объяснять, правда?)))) и коптер летит кувырком навстречу планете. Добавлю, это только мои смутные наблюдения новичка, не стоит к ним относится с доверием, лучше подождите пока вам ответит кто-то более продвинутый в теме. А пока вот видео о самом простом способе (он же самый неточный но зато простой и доступный) баллансировки моторов. ТЫЦ смотреть с 7ой минуты.

  14. #8051

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    друзья добрый день! При подключении жпс приемника нео 6м, не горит индикатор питания (раньше горел). На контроллере (у меня АИОП), когда подключаю провода питания приемника начинает мигать лампочка поиска жпс, но приемники так не находит. Если я провода питания приемника отключаю, лампа поиска спутников тухнет. При всем при этом индикатор питания жпс приемника не горит (раньше горел). Как мне проверить работоспособность приемника? Или ему пришел конец?

  15. #8052

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    какой баланс? люди вон без адаптеров пропеллеры стяжками к моторам цепляют и летают как то...
    Вы не поверите, легко может быть именно так из-за вибраций. У самого тоже так было. А вот всякие калибровки и тем более перепрошивки регов это все ерунда, также как и "неисправные" моторы. Если всё правильно подключено мозг просто даст взлететь.

  16. #8053

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,231
    Записей в дневнике
    3
    я от сильных вибраций наблюдал как коптер уводило в любую из сторон, но чтоб сразу переворачивать.. я бы методом тыка поперетыкивал сигнальные провода регулей, если нет четкой схемы

  17. #8054

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Нужен совет.
    Сейчас потихоньку переделываю раму своей гексы.
    Первый вариант начертил от балды, между осями получилось ровно 650 мм.
    Исходил из того, чтобы между пропами оставалось 2 см.
    Вот думаю, а не стОит-ли удлинить лучи?
    Теоретически, вроде-бы, должна улучшится стабильность. Или это только видимость?
    Как повлияет на управляемость?

  18. #8055

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Для пропов 12" лучше будет 700-720 мм

  19. #8056

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для пропов 12" лучше будет 700-720 мм
    В чём будут плюсы и какие возможны минусы?

  20. #8057

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Ну, при условии хорошо подобранных комплектующих, управляемость и стабильность будут лучше... Опять же, много чего зависит от навыков и предпочтений пилотов. Мне не нравится как рулится коптер, когда пропы вплотную стоят...

  21. #8058

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    управляемость и стабильность будут лучше
    А больше мне ничего и не надо
    Пошёл перечерчивать всё под 720
    Или под 750? Чего мелочиться-то?

  22. #8059

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    В чём будут плюсы и какие возможны минусы?
    Ну не плюсы/минусы....Чисто теоретически при одинаковых настройках пульта/мозга - при близком расположении пропов крен и тангаж будет резче, при отдалении плавнее и потоки воздуха от пропов не с такой силой будут сталкиваться,

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Или под 750? Чего мелочиться-то?
    Тут главное в меру, можно и два метра сделать

  23. #8060

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    при близком расположении пропов крен и тангаж будет резче, при отдалении плавнее и потоки воздуха от пропов не с такой силой будут сталкиваться
    По сути, для не гоночного коптера одни плюсы?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Тут главное в меру, можно и два метра сделать
    Меру надо знать
    Таки 720, али 750?

  24. #8061

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Таки 720, али 750?
    Эх, зелёный или салатовый. А так 3см разницы не заметите.
    Учитывая опыт фанерных рам Сергея и совет 700-720 - лучше для ровности тогда уж 700. 7см между пропами.

    пс: или 750....

  25. #8062

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    если нет четкой схемы
    есть. в ОП галочку на тест моторов и поочерёдно двигать ползунки, наблюдать соответствие.
    я когда избавлялся от штекеров перепутал пайку регулей и получил такой же результат, а так как кроме пайки ни чего не делал то ответ напрашивался сам собой.

  26. #8063

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    тогда уж 700
    Есть сэр! Перечерчиваю...

    пс: или 720?...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    тогда уж 700. 7см между пропами
    Хм. Выходит не 7, а всего 4.5 см.

    ПСС. При 720 межпропеллерье 5.5 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.7 Кб
ID:	1121105  
    Последний раз редактировалось Saradon; 30.09.2015 в 18:54.

  27. #8064

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    между осями получилось ровно 650 мм.
    Исходил из того, чтобы между пропами оставалось 2 см.
    тфу... я от центра считал. Конечно если в центре 2см - они сойдутся вместе слева или впереди или...

  28. #8065

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    65cm+5cm=700mm
    2cm+5cm=7cm...
    кто то врёт... у вас рама не X наверно...
    Что-то какая-то загадочная математика...

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Конечно если в центре 2см - они сойдутся вместе слева или впереди или...
    Ну почему-же. Если очень захотеть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kaman_K-MAX_during_trials_at_Oakland_1999.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	79.5 Кб
ID:	1121109  
    Последний раз редактировалось Saradon; 30.09.2015 в 19:10.

  29. #8066

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    пересобрал своего гимнаста, поменял два мотора местами, еще разок прогнал настройки в опенпилот и вуаля, висит
    дома не потестишь дальше так что жду выходных и улица

    спасибо большое всем за советы и рекомендации

  30. #8067

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от midnighter Посмотреть сообщение
    пересобрал своего гимнаста, поменял два мотора местами, еще разок прогнал настройки в опенпилот и вуаля, висит
    дома не потестишь дальше так что жду выходных и улица

    спасибо большое всем за советы и рекомендации
    Ну вот скорее всего с левым мотором была какая то беда, может цеплял валом снизу или стопорным кольцом за мотормаунт, может тупо непропай был. Ну главное переброс моторов помог, а это уже гуд. Удачи! Не падай!

  31. #8068

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Пожалуйста помогите с дешевым 30 евро дешего мозгами для квадра 450 cc3d пойдет? Или другое брать? Очень бы хотелось простоты настройки
    Я понятия не имею надо ли эта информация но моторы 2212 1000кв рег 30А рама оригинальная dji 450 аккумы так и не понял какие брать, а вот с мозгами совсем проблема и у квадра и у меня

  32. #8069

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Пожалуйста помогите с дешевым 30 евро дешего мозгами для квадра 450 cc3d пойдет? Или другое брать? Очень бы хотелось простоты настройки
    Не понятно, чего вы хотите от коптера то?
    Судя по вопросам совсем простоты - тогда Naza Lite.
    Что касается CC3D, в OpenPilot (это прошивка для CC3D) очень понятный Визард для настройки, как правило после корректного прохождения визарда можно взлететь. Только надо помнить, что у него нет удержания позиции, нет удержания высоты, квадрик на месте придётся держать руками.
    И для 450-й рамы, скорее всего придётся потом крутить PIDы, но тут точнее не подскажу, я CC3D на 450-й раме не поднимал.

  33. #8070

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Пожалуйста помогите с дешевым 30 евро дешего мозгами для квадра 450 cc3d пойдет? Или другое брать? Очень бы хотелось простоты настройки
    Берите Crius AIO, заливайте базовый маховий (бесплатный) и если все соберете ровно и вибраций по минимуму, будет висеть как прибитый даже без GPS.

  34. #8071

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    На ютубе вроде летают сc3d, мне вот еще сказали что кроме apm 2.6 и jiyi p2 вообще все глючет, но первый вроде трудно настроить а второй дороговат, naza говорят улетает сама кудато, мне в принципе просто полетать без гпс и других помошников, хотел 450 и скорость около 80км но обьяснили что из 450 скорость выжать можно только деньгами не малыми, ладно со скоростью смирился, а с контролером так и не определился, может тогда naza m lite пускай будет она без грибка гпс около 60 выходит, потом гпс отдельно возьму

  35. #8072

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    что кроме apm 2.6 и jiyi p2 вообще все глючет, но первый вроде трудно настроить а второй дороговат
    По поводу jiyi p2 - Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

    Лушче уж наза + можно клон гпс
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  36. #8073

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Если взять наза м лите та что за 60 евро без гпс то он полетит без гпс или будет орать пока грибок не подрубите не полечу, ну или в процессе настройки смс вылезет гпс не обнаружен? Такого не будет?

  37. #8074

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    Такого не будет?
    Не будет... Наза нормально летает без ЖПС, и не улетает никуда сама по себе... Только из за кривых рук пилота...) А с кривыми руками улетает все, даже CC3D...

  38. #8075

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Новичковский вопрос:
    есть LM2596 DC-DC Verstellbar Step-Down-Schaltregler Power Supply Module. Что к нему лучше подцепить? Запитать подвес и видеопередатчик? Или всю электронику (включая назу)?

  39. #8076

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не будет... Наза нормально летает без ЖПС, и не улетает никуда сама по себе... Только из за кривых рук пилота...) А с кривыми руками улетает все, даже CC3D...
    Даже CC3D этот как? Тоесть улететь кудато с назой проше чем с CC3D? Звучит так кабудто cc3d супер крутой дорогой мозг который прошает много ошибок

  40. #8077

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Строго наоборот, наза прощает гораздо больше ошибок, чем все остальные контроллеры за ту же цену... А CC3D простой как топор, чтобы на нем коптер улетел еще постараться надо, но по дурости и он улетит...

  41. #8078

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    619
    Ладно спасибо взял назу м лите, но в общем я расстроен так как еще взял на сдачу вот такой комплект только с моторами 2204 2300kv а там этот cc3d идет
    http://ru.aliexpress.com/item/250-Ca...mmendVersion=1

  42. #8079

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от tapki tarzana Посмотреть сообщение
    так как еще взял на сдачу вот такой комплект только с моторами 2204 2300kv а там этот cc3d идет
    Для 250 рамы cc3d это хорошо. наза плохо.
    Для 450 наза хорошо, cc3d плохо.

    Об этом спрашивают и отвечают через день, почему так ленитесь читать? Я когда начинал, например, читаль эту тему с 2014года, а про 450 можно всю прочитать... актуальной инфы есть и по сей день, не только новшества с последних 2-3 месяцев. А вот 250 развиваются бурнее, и лучше смотреть что поновее...

  43. #8080

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Всем привет, вопрос к знающим людям.
    Есть 4 китайских ноунейм мотора(бк) 2500kv, все моторы перемотаны на более толстый советский провод ПЭВ-2. Есть регуляторы HK-10A SS. Все регули я прошил для квадриков прошивками tp_8khz.
    Проблема.
    1 мотор при прочих равных оборотах относительно остальных греется заметно сильнее чем его 3 товарища.
    В чем проблема?
    Винт на моторе менял на другой. Подшипники исправны. Мотор перемотан уже 2 раза, не знаю может криво перематываю 1 мотор 2 раза подряд что странно, КЗ между витками и статором нету. Остальным трем его собратьям хватило по 1й перемотке, и в отличии от этого они мягко говоря просто холодные после цикла работы(квадрик завис в воздухе), этот-же настолько разогревается что прикоснуться к нему почти нельзя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения