Вопросы новичка

Nkvski

Неплохо, но не нашел кнопку Заказать.

maximdemidov

Рискну повторить свой вопрос о использовании совместно мотора и регулятора оборотов
dji e300 и sunnysky x2212 kv980
Т.Е. вроде как очевидно,что совместимы,просто у меня был печальный опыт ,на одном из квадриков,после замены,мотора sunnysky x2212 на dji мотор сгорел.
Правда может сам виноват,калибровку регулятора не провел.

andry=

,мотора sunnysky x2212 на dji мотор сгорел.

Вряд ли из-за регуля.
Брак мотора, межвитковое замыкание, продавили винтом обмотку…

Mekler

Доброй ночи всем!

Нужна помощь, пол недели угробил и толку ноль(

Пришла послыка с вот таким набором
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html

Собрал, прошил все, поставил аккум
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Общий вид
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Вес коптера без аккума 880 гр, аккум еще 280 гр

пропы 10ка, моторы анали 2212, может 12 пропы поставить?

Ничерта не летит в таком виде(

jeka101

Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!

Mekler
jeka101:

Mekler
Это все равно что сказать "я налил в чайник воды но чай холодный!

Он взлетает саниметров на 5 всего при 90 %газа. Гайки на винтах раскручиваются иногда.

Кто то может хоть примерные причины обрисовать?
Винты малы, крепеж плохой, прошил что-то не так?

По прошивке были проблемы с компасом, но старт в режиме стабилизации и поидее компас не влияет.

Explorer
Mekler:

Кто то может хоть примерные причины обрисовать?

аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!

Mekler
Explorer:

аккумулятор 2 банки чтоли? если 3 банки, то не хватает отдачи тока!

Аккум 3S 3А 25-50С

Explorer
Mekler:

Аккум 3S 3А 25-50С

у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю

Mekler
Explorer:

у меня коптер с таким же весом на раме 330 с пропами 9 дюймов (триблейд) моторами 700 кв не поднимало только на двух банках… отрывался на полметра и на землю

речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?

Explorer
Mekler:

речь о том, чтобы взять на 4 банки аккум?

тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь

Mekler
Explorer:

тут два варианта, либо акк ток не отдает, необходимый для набора высоты, либо напряжения не хватает… советую подключить по блютуцу телеметрию и посмотреть, как падает напруга на аккумуляторе при попытке взлететь

А можно чере Мишион планнер по ЮСБ сделать?

И на что обращать внимание нужно, на какие показатели?

Explorer

я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда

RUD
Mekler:

Установил моторы правильно вроде бы, там где по часовой стоит шайба закручивающаяся по часовой(серая) и наоборот

А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.

Mekler
Explorer:

я датчик тока не подключал к своему контроллеру, по этому точно не скажу где там отображается… попробуй подключиться просто так, посмотри если где то напряжение батареи отображается, то на него и нужно смотреть при подаче “газа”. в руках это делать, как то, немножко опасно. если напряжение полностью заряженой батареи будет просаживаться до <11,0в то батарея плохая. так же можно узнать, просто повесив пищалку-индикатор разряда

просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?

RUD:

А по-моему должно быть наоборот—против часовой с серой гайкой,по часовой с чёрной.

Ну вроде держится сейчас и все ок, только вибрирация на малых оборотах идет, но там ноги не такие толстые на которых он стоит, прибавляя обороты вибрации снижаются

Explorer
Mekler:

просаживается. может тогда не 25-50 брать , а 30-45 например, минимальный чтобы был 30-35С?

какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11

Mekler
Explorer:

какая марка если не секрет? как давно используется? у меня на 450 раме взлетал с акком зиппи компакт 3S 5000мАх 25С, моторы турнижи D2830/11

ну моторы нонэйм с али аналоги красных DJI.

На твоем аккуме получается максимальный 5*25=125А, у меня 3*25=75А, а ESC на 30А каждый итого 120, видимо не хватает и поэтому отрыв только на 90% газа

jeka101

Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…

У меня коптер примерно 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.

Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂
Ваш аккум на максимальном токе для него должен работать примерно 2 с половиной минуты.

Mekler
jeka101:

Моторы 2212 и пропы 10ка жрут 3-20 Ампер, причем на 4-8 амперах они дают уже заметную тягу что-бы поднять коптер весом 1кг+. Так что суммарный(4 мотора) ток висения обычно 10-20 Ампер, если у вас аккум просаживается значит он даже такой смешной ток не держит. Все эти циферки на регуляторах и прочее больше для красоты чем для практики, 120 Ампер потребления у вас там даже близко нету…

У меня коптер 450й, моторы ноунейм 2212, регули вообще 10 Амепр(как не смешно а они не горят и даже максимальный газ тянут, ток которого превышает их запас). Ток висения у меня с весом 1.1кг равен 15 ампер(многовато), я все замерял с применением и програмного обеспечения и мультиметров.
Об аккуме, аккум который у меня был подопытный 2S, 30С емкость 1200, он конечно сильно грелся но держал пару минут в воздухе.

Если вы сомневаетесь в моих словах сделайте простой расчет. У вас аккум 3 Ампер Часов, то-есть он на токе 3 Ампера может работать 1 час.
А теперь возьмите свои 120 ампер и вычислите во сколько раз это число больше чем 3 Ампера, в 40 раз, а теперь поделите 60минут(1час) час на 40 раз, другими словами на таком аккуме квадрик сможет работать всего 1 минуту 30 сек 😂

)))
Тогда в чем проблема-то(
Какого размера лопасти туда ставить?
есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(

ssilk
Mekler:

Какого размера лопасти туда ставить? есть ли принципиальная разница в угле изгиба и ширине и тп?(

Те что есть, вполне достаточны… Можно ставить от 8 до 11 дюймов. Принципиальная разница в шаге и профиле(обычно так называются углы и ширина) есть, но имеет значение совсем для других целей… На способность аппарата взлететь не влияет, если не совсем запредельные значения…
Ваша проблема находится в контроллере и правильности сборки, на первой фотке у Вас мотор неправильно стоял… Вам надо поизучать тему rcopen.com/forum/f123/topic233564, там такие проблемы были и решения тоже…