Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 262 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 10459

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Думаю Gain не причем, реакция на стики вполне нормальная, танци начались после того как стик был возвращен в исходное. Или ...

  1. #8601

    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Думаю Gain не причем, реакция на стики вполне нормальная, танци начались после того как стик был возвращен в исходное. Или значения Gain влияют и на скорость выравнивания?
    Судя по всему, контроллер пытался выровнять коптер по горизонту но у него это не получалось, частота колебаний только увеличивалась, если бы не убрал газ, то либо завалился бы на бок, либо распался еще в воздухе.
    За перекомпенсацию вроде отвечают PID'ы

  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от iJack Посмотреть сообщение
    За перекомпенсацию вроде отвечают PID'ы
    Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
    Нету у DJI пидов, есть gain. Читайте, знакомьтесь.
    Ну или так:
    Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
    Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата, аттитьюд гейны отвечают за правильный возврат аппарата в горизонтальное положение после отпускания стиков...

  4. #8603

    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Извините, не удержался: Вы имеете контроллер ценой в 1300 баксов, а прочитать бесплатный мануал - времени нету)
    Таки да )) Ну как бы, в рекомендациях сказано не трогать эти значения при первом полете, вот я и не читал про них. Gain знаю отвечает за реакцию стиков, думал это не оно, про ПИДы знаю, тоже заметил что их нету в настройках.
    Спасибо за помощь, после ремонта буду пробовать уменьшать эти значения.

  5. #8604

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Повторю свой вопрос с видео.

    Контроллер CC3D, стандартная прошивка
    Регуляторы Hobbywing Skywalker 30A
    Движки китайские noname KV1000

    Все регули откалиброваны через стандартный OpenPilot wizard.

    После небольшого краша из-за мороси один регулятор (2, северо-восточный) стал странно себя вести. Началось все с того, что коптер в воздухе начинает колбасить, если резко поддать газа, то он взлетает не вверх, а немного вправо. При попытке зависнуть на одном месте раскачивается и дрейфует вправо. Опытным путем удалось выяснить, что именно северо-восточный мотор можно легко остановить пальцами и после остановки он не продолжает крутиться, как это делают другие движки. И регуль при этом не пищит. Да и в целом ощущение, что крутит он медленнее.



    На видео этот регуль прошит BLHeli от безисходности и чтоб потренироваться, но результат тот же. Кто-нибудь знает, что с регулем?

  6.  
  7. #8605

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    274
    Продолжаю эксперименты с контроллером qq super , на 250 раме летает нормально , поставил на 525 , при старте один двигатель (4) вращается медленней остальных , соответственно коптер приподнимает передние лучи и начинает вращаться, регули калибровал, винты балансированные, может он по определению не работает на больших рамах.

  8. #8606

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от Zmonday Посмотреть сообщение
    может он по определению не работает на больших рамах.
    Контроллеру какая разница с какой рамой работать? смотрите в сторону ВМГ.

  9. #8607

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    274
    Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?

  10.  
  11. #8608

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от Zmonday Посмотреть сообщение
    Ставил маленькие винты , крутят одинаково, что это мотор или регуль?
    Узнать можно только оставив прежние винты и менять местами регули и моторы. Но факт в том, что проблема именно в моторах, или регулях - остаётся фактом

  12. #8609

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Парни, меня видно? Прием!

    Полагаю, что если мыслей нет, то просто регуль на свалку.

    А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.

  13. #8610

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.
    Если чество Вам ответить, то у меня уже больше 50 регулей. Все разнокалиберные, разных производителей. Все стоят на разных аппаратах(самолётах, коптерах, вертолётах). За несколько лет "подвёл" только 1 регуль. И то, мои действия привели к тому, чтобы он сгорел: на ZMR250 впилился в дерево, упал в снег(влага попала в регуль). Я видел что он мокрый - но решил дальше полетать... Ну и все вытекающие из этого произошли.
    Мой Вам совет: Не берите говно всякое, переплатите 3-4 бакса за регуль и возьмите нормальные регули. Одни из самых дешёвых и качественных регулей для рамы +450мм - это Hobbywing Platinum.
    Последний раз редактировалось Sabotaghe74; 03.01.2016 в 23:15.

  14. #8611

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Одни из самых дешёвых и качественных регулей для рамы +450мм - это Hobbywing Platinum.
    Это которые Hobbywing 2-6S Platinum 30A Pro OPTO ESC без BEC?

  15. #8612

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    Это которые
    Они самые.

  16. #8613

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    274
    Да , регуль , блин греется пипец , попался брак .

    Вот такой , на 450год отлетали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	56.2 Кб
ID:	1155854  

  17. #8614

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    А вообще все регули такие капризные? Это уже второй комплект регулей, первый был комплект китайского ноунейма в желтой термоусадке, так те вообще практически сразу погорели.
    У меня такие-же моторы, регули HK-10A SS. Вот и думайте. Не рекомендую брать китайские ноунеймы и т д, и не вижу смысла гнаться за регулями 30А когда у меня регули 10Ампер, нормально работают на полных газах.
    В +5 они после полета чуть теплые(это когда трогаешь замерзшими руками), при -10 они имеют минусовую температуру после полета.
    Последний раз редактировалось jeka101; 04.01.2016 в 03:52.

  18. #8615

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    274
    Все, завязываю с китайским га-Ом))) ,хватит , больше переплаты.

  19. #8616

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    128
    Ок, спасибо всем за мнения. 30А сразу беру на вырост, да и батарейка у меня 3S, регули 10А могут и погореть?

    Цитата Сообщение от Zmonday Посмотреть сообщение
    Все, завязываю с китайским га-Ом))) ,хватит , больше переплаты.
    Смолвил как батюшка, я теперь такого же мнения. Заказал сегодня Platinum Opto 30A и движки EMAX Cooling Series Multicopter Motor MT2212 KV900. Долго выбирал между ними и SunnySky KV980. Надеюсь, не прогадал.

  20. #8617

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    да и батарейка у меня 3S, регули 10А могут и погореть
    Напряжение вашей батарейки, не связано с максимально допустимой силой тока регулятора.
    Погореть могут регули 10А, если моторы потребляют больше 10А и будут эту мощность брать из акка.

  21. #8618

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Напряжение вашей батарейки, не связано с максимально допустимой силой тока регулятора.
    Погореть могут регули 10А, если моторы потребляют больше 10А и будут эту мощность брать из акка.
    Тем не менее у хорошего регуля есть запас прочности, к примеру регуль 10А, спокойно может держать 15А если у него хорошее охлаждение и сам по себе регуль не китайская подделка.
    Мои моторы по потреблению тока могут спокойно выедать 17-20Ампер, и я летаю как раз таки с такими нагрузками в том числе и затяжные подъемы.
    Кстати у моторов 2212 чем KV меньше тем менее необходим регуль с большим запасом, такой мотор к примеру с 2000kv будет жрать 20-30 ампер, а мотор с 900-1000 будет жрать 10 и максимум 15. Основная разница в том что такой мотор с 2000 будет иметь большие обороты а значит значение макс тяги будет выше, правда и расходы необоснованные. А 1000 будет иметь меньшие максимальные обороты и следовательно не такую дикую резвость, основная разница что при равных газах мотор с 1000kv будет чуть-ли не в 2 раза экономичнее.

  22. #8619

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Товарищи не могу разобраться, ПАМАГИТЕ.
    верчу в руках cc3d mini revo
    Вот такой мимими
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11614.jpg
Просмотров: 3
Размер:	156.7 Кб
ID:	1156009 всё в принципе не плохо, GPS, RC всё работает, НО!
    Если я вношу изменения в закладке про oplink устройство перестаёт загружаться и горит синяя лампочка иногда выключаясь. (в независимости подключен oplink или нет) возвращается в рабочее состояние только если сделать rescue и erase setting.

    Если подключаю сам oplink, cc3d сразу перестаёт грузиться, и восстанавливается после его отключения.

    описание настройки брал тут
    http://opwiki.readthedocs.org/en/lat...ghlight=oplink

    HW rev 3 на плате написано (С), прошивку залил последнею

  23. #8620

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Всех с Новым!!! Всех благ и удачных полетов

    Есть пору вопросов:
    1.Скажите, кто-то пользует такую раму?
    Не тяжеловата она (405гр)? а то я вначале заказал, а теперь подумал

    2.Из практики, не лучше ли заказывать моторы сразу комплектом (когда прод выставляет сразу 4мотора) или нет разницы?

  24. #8621

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от belarusquad Посмотреть сообщение
    Из практики,
    ...надо чётко поставить себе задачу - для чего будите испоЛзовать коп (а значит : что на нём будет стоять и скокА весить, как долго и далеко летать). А потом подбирать к конфигу ВМГ и все фенечки. А движки (и регули) лучше заказывать скопом по 5 шт - запас сэкономит время.

  25. #8622

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от belarusquad Посмотреть сообщение
    1.Скажите, кто-то пользует такую раму?
    Не тяжеловата она (405гр)? а то я вначале заказал, а теперь подумал
    Тяжеловата, я на alien 450 примерно с таким же весом летаю, около 18минут выходит с 4S 5000 на 2213 моторах...


    Цитата Сообщение от belarusquad Посмотреть сообщение
    2.Из практики, не лучше ли заказывать моторы сразу комплектом (когда прод выставляет сразу 4мотора) или нет разницы?
    Без разницы по идее там где 4 сразу, вам так же их достанут из одиночной коробочки и положат в одну посылку. Конечно есть наборы, где в коробки сразу 4. Но брак то может и там и там быть....
    Обычно 4 сразу дешевле стоят просто... я брал 4 по цене 3х отдельных например....

  26. #8623

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...надо чётко поставить себе задачу - для чего будите испоЛзовать коп (а значит : что на нём будет стоять и скокА весить, как долго и далеко летать). А потом подбирать к конфигу ВМГ и все фенечки. А движки (и регули) лучше заказывать скопом по 5 шт - запас сэкономит время.
    Задача есть - съемка в неспешном режиме красот зоны отчуждения...
    По еКальк вроде подобрал что хотел, но опять же, как это вижу я, а не профи Приложу скрин, может поправите.

    Но т.к. все скопом купить не получается по финансам, вот и заказываю частями. Думаю к лету справлюсь.
    Просто углубившись в поиски моторов заметил, что попадаются лоты комплектом. Подумалось что они там как-то отбираются. Но уже вижу по следующему посту, что лот в 4шт просто чуть дешевле и все.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Тяжеловата, я на alien 450 примерно с таким же весом летаю, около 18минут выходит с 4S 5000 на 2213 моторах...
    Вот как. Я ее заказывал чисто по размеру и внешнему виду

    Без разницы по идее там где 4 сразу, вам так же их достанут из одиночной коробочки и положат в одну посылку.
    Хорошо, а когда поштучно заказывается, как указать CW и CCW, если такой опции в выборе нет. Или я что-то не понимаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eCalc.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	66.5 Кб
ID:	1156237  

  27. #8624

    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Уважаемые! Нужна помощь опытных конструкторов квадрокоптеров. Я в этом деле только начинаю, и столкнулся с проблемами.

    Заказал следующие основные комплектующие:
    Мотор 900кv http://www.banggood.com/Sunnysky-X3....-p-907943.html
    Регулятор под него на 30А: http://www.banggood.com/Emax-Simonk....-p-918126.html
    Аккумулятор: http://www.banggood.com/Lion-Power-1...-p-955506.html
    МОзг: http://www.banggood.com/APM-Flight-....-p-920659.html
    Радиоуравление: http://www.banggood.com/Wholesale-F....2-p-47904.html

    В общем собрал все. перепрошил мозг, откалибровал, откалибровал Радио. Долго мучилася вопросом почему квадр не реагирует на изменение положения рычагов радиоуправления в итоге решил перепрошить Ругуляторы с помощью радиоуправления (инструкция отсюда ) , сначала по одному потом все сразу. поскольку с музыкой этой тяжело воспринимать ничего хорошего не получилось (хотя сейчас уже понмаю что к чему и настройка это не от моего регулятора). В итоге разобрался что моторы на охране стояли - снял. НО после моих настроек регуляторов. 2 мотора стартуют, на минимуме и средних оборотах работают с непонятным скрежетом, на максе четко. 2 других не вращаются практически: при положении газа в центре - стоят чуть подергиваясь, при максимуме медленно но рывками вращаются вправо, при минимуме в другую сторону. Пробовал их заново откалибровать, но при положении газа в максимуме и подключении аккумулятора не происходит никаких звуков т.е. регулятор не входит в режим настройки, при этом если газ перевести в среднее положение то издается бип- би-би-пип и музыка ну и происходит эта дерготня и настройки не меняются. Пробовал и реверс и тримирование - не входит в сервисный режим...
    В общем калибровал, калибровал... теперь третий мотор тоже дергается... оставшийся 1 переходит в сервисный режим только после тримирования "до упора вверх". Я такими темпами с ума сойду...
    Расскажите что случилось и как решить проблему?
    Еще вопрос по совместимости купленных компонентов, что не так?
    ссылка на видео

  28. #8625

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Привет товарищи, собираю 450 на арм 2.6, аппа th9x.
    Компас аксель и аппу откалибровал в мп, регули разом отдельно. В мп все отлично работает, моторы армятся, раскручиваются и блокируются как положено. Но при подключении только батареи всё пищит как надо но arm не идёт, либо моторы дрогнут и всё.
    Где-то упустил момэнт?

  29. #8626

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Nkvski Посмотреть сообщение
    Привет товарищи, собираю 450 на арм 2.6, аппа th9x.
    Компас аксель и аппу откалибровал в мп, регули разом отдельно. В мп все отлично работает, моторы армятся, раскручиваются и блокируются как положено. Но при подключении только батареи всё пищит как надо но arm не идёт, либо моторы дрогнут и всё.
    Где-то упустил момэнт?
    а что с световыми индикаторами?

  30. #8627

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Красный мигает нечасто, синий горит.

  31. #8628

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Эммм... где-то вычитал про то, что якобы стики могут быть не в крайних положениях кагбэ настроены... endpoints или как его там. И поэтому не срабатывает.
    Что мол нужно вместо 100% поставить например 110.
    Хм, странно. В missionplanner ведь арм дизарм без проблем.. а в полевых условиях не хочет. Попробую полазть в аппе... не получится - будем дальше рыть.

  32. #8629

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Всем привет, подскажите плих может кто сталкивался с такими акумами? кто что может о них сказать?
    1. ТЫЦ
    2. ТЫЦ - за эти читал что вроде даже китайцы необманывают с mAh

  33. #8630

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Я долго выбирал между AE Gens Ace, HRB и Zippy. Генсы очень дорогие в Украине, HRB пишут что раздуваются быстро, я решил взять Зиппи компакт.

  34. #8631

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Paultec Посмотреть сообщение
    Я долго выбирал между AE Gens Ace, HRB и Zippy. Генсы очень дорогие в Украине, HRB пишут что раздуваются быстро, я решил взять Зиппи компакт.
    а что у них с заявленными mAh?

  35. #8632

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Тирасполь молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Доброго дня и с Рождеством. Есть вопросы и не знаю куда податься. Задача в управлении коптером и подвесом с камерой раздельно с двух передатчиков, не совсем понятно как реализуется. Достаточно ли взять два одинаковых передатчика каналов на 8 и как в этом случае развести сигналы, чтобы управление коптером не мешало подвесу и наоборот или надо брать дорогой на много каналов (по 14, например, две штуки, ну это очень дорого выходит) и половиной каналов управлять одним второй половиной каналов управлять другим передатчиком.

  36. #8633

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,389
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    за эти читал что вроде даже китайцы необманывают с mAh
    Так и есть.HRB 4800 заливал в 5000. Хотя стараюсь не разряжать сильнее 4500 (90%).
    Разрядилась случайно одна банка в 0. Чуть вздулся акк. Удалось восстановить полностью, вздутость прошла... Не тестил ещё нормально, не известно как себя будет теперь вести.

  37. #8634

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Так и есть.HRB 4800 заливал в 5000. Хотя стараюсь не разряжать сильнее 4500 (90%).
    Разрядилась случайно одна банка в 0. Чуть вздулся акк. Удалось восстановить полностью, вздутость прошла... Не тестил ещё нормально, не известно как себя будет теперь вести.
    да тоже заказал)) посмотрим, они тоже пишут чтоглавное не сильно их разряжать, но я пересмотрел все акки ихние и смотрю что они все 50С идут)) и вес 372 гр. ))

  38. #8635

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от skyro Посмотреть сообщение
    не совсем понятно как реализуется. Достаточно ли взять два одинаковых передатчика каналов на 8
    И два приемника на борт

  39. #8636

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от skyro Посмотреть сообщение
    Доброго дня и с Рождеством. Есть вопросы и не знаю куда податься. Задача в управлении коптером и подвесом с камерой раздельно с двух передатчиков, не совсем понятно как реализуется. Достаточно ли взять два одинаковых передатчика каналов на 8 и как в этом случае развести сигналы, чтобы управление коптером не мешало подвесу и наоборот или надо брать дорогой на много каналов (по 14, например, две штуки, ну это очень дорого выходит) и половиной каналов управлять одним второй половиной каналов управлять другим передатчиком.
    интересно а к чему такой гемор? чем неустраивает управление с одной аппы?

  40. #8637

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Тирасполь молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    один человек не сможет справиться с поставленной задачей, особенно если снимать на не широком угле. А управлять с одной апы в четыре руки, как то неудобно. Задачи могут быть разными. Оператор подвеса с камерой старший, в соответствии с необходимой съёмкой командует оператором октокоптера, тот летит куда скажут и следит за воздушной обстановкой, управлением и безопасностью. Один не справится. Здесь работа команды. Отсюда и вопрос как правильно реализовать раздельное управление. И что для этого нужно в разумных пределах.
    Последний раз редактировалось skyro; 07.01.2016 в 17:16.

  41. #8638

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Для профи да, тогда два приемника

  42. #8639

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Тирасполь молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для профи да, тогда два приемника
    Если можно то по подробней, пожалуйста.

  43. #8640

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,938
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от skyro Посмотреть сообщение
    Отсюда и вопрос как правильно реализовать раздельное управление. И что для этого нужно в разумных пределах.
    Странные вы вопросы задаёте для озвученной задачи, ну не суть.
    Берёте два любых комплекта (передатчик+приемник) аппаратур на 2,4 GHz. Мешать они друг другу не будут, там достаточно широкая полоса и реализовано много алгоритмов, чтобы могло работать много аппаратур одновременно.
    Количество каналов, которое написано на передатчиках и приёмниках, никакого отношения к каналам в эфире не имеют.
    Дальше один приемник управляет полётным контроллером, второй подвесом и камерой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения