Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 262 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 10460

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Откалибровал акселерометр в гуи. Сразу после этого запускаю движки. 2 из 4 начинают работать, другие же запускаются только если еще ...

  1. #841

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Откалибровал акселерометр в гуи. Сразу после этого запускаю движки. 2 из 4 начинают работать, другие же запускаются только если еще увеличить газ. На скриншоте это видно. Коптер стоит на ровной поверхности, т.е после калибровки должны запускаться все 4 движка.. Что не так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MultiWiiConf 2013-07-12 15.19.18 (2013-07-12 15.19.18).jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	64.0 Кб
ID:	818099  

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    англе и горизонт не надо вместе включать, далее - магнитометр калиброван? по картинке чувство что крутят по курсу аппарат...

  4. #843

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Магнитометр откалибровал. Англ отключил. Тоже самое. Увеличиваю газ крутятся 2 движка, увеличиваю еще начинают крутится другие. Записал видео, помогите пожалуйста разобраться, на вид квадрика не обращайте внимание, это первый мой аппарат :-) Видео работы...

  5. #844

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    регуляторы откалиброваны? я делаю по простому - все четыре сигнальных вместе на выход throttle приёмника....

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Боюсь оказаться неправым, но...
    Не стоит обращать внимание на не одновременный старт двигателей, и разную частоту их вращения до момента отрыва коптера от земли. Полетный контролер дает команду двигателям при наличии отклонения от горизонта или при управляющем сигнале при работе стиком крена-тангажа. У меня до момента взлета двигатели работают с разной частотой вращения, в момент отрыва все приходит в норму.
    Как говорится, прошу прощения за мое скромное мнение.

  8. #846

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Пытаюсь отрываться, коптер сразу ложиться на бок...

  9. #847

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    А моторы правельно подключены? В гуи у меня тоже до отрыва разная скорость движков

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MissiaL Посмотреть сообщение
    Откалибровал акселерометр в гуи. Сразу после этого запускаю движки. 2 из 4 начинают работать, другие же запускаются только если еще увеличить газ. На скриншоте это видно. Коптер стоит на ровной поверхности, т.е после калибровки должны запускаться все 4 движка.. Что не так?
    Апсолютно такая же ситуация была неделю назад. Не совсем вылечил, но стало получше - откалибровал все вместе регули(стали с наименьшей разностью оборотов стартовать вместе)
    и поставил
    #define MINTHROTTLE 1300 // (*) - оборотвы в АРМе - если ставлю ниже - получаю вашу ситуацию только в пределе от 1230 до 1280 оборотов.
    #define MAXTHROTTLE 1850 - максимальные обороты
    #define MINCOMMAND 1100 обороты в дизарме

    Я так понимаю такие большие обороты зависят от свойств то ли регулятора то ли аппаратуры(кто бы объяснил)
    В итоге холостой ход стал очень близко с рабочими оборотами. Надо быть внимательным.

    А никто не подскажет что надо крутить в ПИДах(или где) если коптер после отрыва не держит высоту а все время прыжками вверх уходит?

  12. #849

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Повозился с настройками, теперь 3 нормально стартуют, 1 начинает крутиться, но потом перестает..При этом газ я не уменьшаю

  13. #850
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Прверь еще раз правильность подключения по картинке. Я недавно 2 дня мучился подключив по памяти и потом проверяя по памяти, пока не сверился с картинкой был уверен что правильно подключил. Выяснил при попытке подкрутит пиды, при наклонах коптер не сопротивлялся а помогал.

  14. #851

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Добрый день.

    Хочу собрать свой квадрокоптер, большую часть деталей буду заказывать через интернет т.к. руки изогнуты нетривиальным образом. На данный момент больше всего задумываюсь о системе управления. Мое главное желание - понимать что происходит во время полета, т.к. я собираюсь экспериментировать с прошивкой контроллера. Ради этого хочется иметь максимально полную телеметрию, включая:
    а) показания датчиков: гироскопа, акселерометра, ультразвукового высотомера (последний должен использоваться в режиме "мягкая посадка"). Барометрический высотомер и компас пока видятся как вспомогательные датчики, но и про них тоже не забываю.
    б) команды пришедшие с земли
    в) команды отданные системой управления на контроллеры двигателей. Иначе говоря - какой процент газа контроллер выставил на каждом из четырех двигателей.
    г) расчетные параметры: скорость, угловая скорость.
    д) состояние бортовых систем: напряжение батареи, ток потребляемый каждым двигателем, частота вращения каждого двигателя. Время полета, оценка израсходованного ресурса батареи.

    Среди имеющихся на хоббикинге систем телеметрии я ничего даже близко отвечающего этим требованиям не нашел. Таким образом, возникает идея возложить всю эту работу на полетный контроллер (тем более что больше половины данных у него и так уже есть). Подскажите, пожалуйста, есть ли готовый контроллер, к которому можно подключить порядка 10 дополнительных датчиков + каналы управления + передатчик телеметрии на землю? Насколько я вижу, среди MultiWii и подобных контроллеров предусматривают 4 канала управления и 8 выходов на двигатели, остальное непонятно как подключать.

    Или в каком-то смысле будет проще взять обычную ардуину, добавить к ней датчики (например эту плату) и подключать все что хочется на свободные пины, которых у нее выше крыши?

  15. #852
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Плата AIOP имеет большинство из перечисленных датчиков и кучу IO пинов. Имеется возможность подключить ВТ или радиомодем для телеметрии, что Вы там напрограммируете зависит только от Вас. А главное что все это уже реализовано.

  16. #853

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Я правильно понял что речь идет вот об этой плате?

  17. #854

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Среди имеющихся на хоббикинге систем телеметрии я ничего даже близко отвечающего этим требованиям не нашел.
    начните изучать след лот - HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO

  18. #855

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Довольно дорогая игрушка и, по описанию с фото не совсем понятно сколько у нее получается свободных пинов и каких (аналоговые и цифровые входы). Может быть есть более подробная информация?

  19. #856

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Довольно дорогая игрушка
    сильно дорогая ? :-)

    Почитайте Вики на досуге - http://code.google.com/p/arducopter/...rduCopter?tm=6

  20. #857

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Дело даже не столько в цене (хотя на хоббикинге это самый дорогой контроллер), сколько в понимании - что я получу за эти деньги? Насколько я понимаю, нормальный контроллер стоит около 50 долларов, за эти деньги можно получить вполне приличное устройство с Atmega2560 на борту. В чем преимущество HKPilot, за какие возможности его цена в 1,5 раза выше?

  21. #858
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Довольно дорогая игрушка
    Если 82$ для Вас дорогая игрушка - то в моделизм лучше и не лезть, лучше бумажные модели тогда клеить Нормально летающий аппарат меньше 10тыс все равно не выйдет. Еще наземная часть, тыс 10 или больше. А ведь бывают и такие контроллеры

    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, нормальный контроллер стоит около 50 долларов, за эти деньги можно получить вполне приличное устройство с Atmega2560 на борту. В чем преимущество HKPilot, за какие возможности его цена в 1,5 раза выше?
    Нет, нормальный контроллер стоит от 200$ за законченное устройство Ну или от 100$ если пошевелить мозгами и немного самому попаять.
    Функций у HKPilot действительно больше (читайте ветку про Arducopter), если нужно просто полетать, то и контроллер за 50$ конечно сгодится.

    Да, абсолютно полной телеметрии, включая токи каждого мотора, нет нигде т.к. это не надо никому. Arducopter пишет довольно подробный лог, чтобы видеть его в полете придется еще модем докупить. Продаются сразу готовые комплекты из контроллера, gps и модема. Если захотите видеть еще и ток, нужен датчик тока/напряжения.

  22. #859

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    В чем преимущество HKPilot, за какие возможности его цена в 1,5 раза выше?
    ссылку на вики я давал выше
    читайте всё
    82 это без модуля ЖПС, ОСД, датчика тока и т.д.

    По русски тема тут - А давайте обсудим Arducopter

  23. #860

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    По поводу цены я написал выше. Я понимаю сколько будет стоить квадрокоптер. Но контроллер - это только часть коптера, еще нужны рама, двигатели, винты и прочее. Я готов платить за возможности, которые будут востребованы мной лично и стараюсь выбирать устройства по соотношению цена/возможности.

  24. #861

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    дал вам выше ссылку на контроллер который больше всего подходит под ваши задачи и стоит почти даром в отличии от того же вуконга

    не хотите слушать других и хочется купить контроллер на 32 у.е. дешевле ? покупайте. никто ж не против.

  25. #862

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Мое главное желание - понимать что происходит во время полета, т.к. я собираюсь экспериментировать с прошивкой контроллера. Ради этого хочется иметь максимально полную телеметрию
    Тут есть один нюанс.
    Во время полёта, особенно в начале, во время настройки коптера и рихтовки рук пилота, у Вас не будет ну никакой возможности смотреть за телеметрией. Вот совсем.
    А вообще для настройки и анализа вполне достаточно того, что показывает ГУИ.
    Если очень хочется, можно поставить радиомодем на обычную плату.
    Мой Вам совет: соберите сначала простой работающий коптер. Очень много вопросов отвалятся сами собой.

  26. #863

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Посмотрел Ardupilot более детально. Пока получается что свободны 12 пинов верхней "гребенки" и, возможно, получится переконфигурировать некоторый другие пины на вход. Вроде как достаточно, даже не придется извращаться.

    Это понятно, что сначала должен быть простой работающий коптер. Но хочется взять контроллер сразу, который может подойти и на обычный коптер и на более сложную модель.

    А насчет телеметрии - в полете, конечно, времени на нее не будет, но ничего не мешает смотреть её на земле с целью анализа и улучшения прошивки. В этом плане у HKPilot есть весомое преимущество - "черный ящик" непосредственно на плате. Хотя телеметрию можно и на земле записывать.

    А вообще для настройки и анализа вполне достаточно того, что показывает ГУИ.
    А, кстати, что он показывает? Можно где-то посмотреть детальное описание ГУИ к ардупилоту?

  27. #864

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Akela Посмотреть сообщение
    Можно где-то посмотреть детальное описание ГУИ к ардупилоту?
    качнуть МиссионПланер и поползать по нему без подключения к железу.
    общее представление будет

    на Вики ссылка выше
    там есть раздел про это

  28. #865

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Не хочу оскорблять чувств, но право слово, фигня всё это.
    Напряжение на батарее и общий потребляемый ток покажет любая система телеметрии. Разбивка по моторам не нужна ни для чего. Все остальные озвученные параметры уже есть в мозгах, их свободными пинами снимать не нужно.
    Что именно показывает гуй лучше всего посмотреть скачав и запустив гуй. Набор параметров там без связи с железкой виден.
    Подход "хочу всего и сразу" успеха не приносит -- проверено на практике.
    Ещё раз советую. Возьмите любые проверенные мозги, лучше сначала простые. Соберите коптер. Подимите в воздух. Освойте управление.
    К этому моменту картина мира устаканится, большинство сегодняшних вопросов отпадут, возникнут гораздо более правильные

  29. #866

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня обнаружил такую интересную штуку - при подключении новой батареи все регуляторы раскалибровываваются. Со старой если просто отключать/подключать такого не происходит. Из за чего такое может быть? По форуму ответов не нашел.

  30. #867

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Сегодня случайно наткнулся, доступно о коптерах


    Правда есть косяки в деталях, можно сказать "рассказ начинающих интересующимся"

  31. #868

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Здравствуйте, уже 2 месяца без проблем летаю на трикоптере, но сегодня произошла какая-та лажа: в воздухе отказал мотор и начал пиликать, перезапустил, взлетел и через некоторое время он опять отказал, и опять пиликает, в чём может быть дело? Мотор DT 750, регулятор Hobbuking SS 25-30(прошитый).


  32. #869

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    сигнал на регулятор пропадает...

  33. #870

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Значит всё дело в разъёме на плату? хорошо сделаю новый, старый у меня хлипенький

  34. #871

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток.
    Вот собрал свой квадрокоптер и добрался до настройки и тут у меня возникло несколько вопросов касательно настройке пидов в гуи.
    И так, в гуи можно выбрать несколько полетных режимов (пометил буквами).
    а. Это как я понимаю режим удержания горизонта.
    б. Удержание высоты
    в. Удержание по компасу.
    То есть чтобы сделать удержание позиции нужно включить эти три режима?
    Я так и сделал, но при активации коптер вместо того чтобы висеть на одном месте начинает слегка колбасить и нести в сторону.
    Решением этого как мне кажется является настройка пидов, и отсюда вопрос, какие пиды для какого режима?
    Например, какие пиды нужно настроить для режима ANGLE и вообще, как добиться точного висения в автоматическом режиме?
    Заранее извиняюсь за возможно обсуждавшийся где-то вопрос, но сам ответа не нашёл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	51.4 Кб
ID:	820440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный 2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	39.0 Кб
ID:	820441  

  35. #872
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Для того что-бы висел в точке нужен жпс, и то не будет висеть как прибитый а будет гулять в каких-то пределах. Хорошо отстроенный коптер в условиях штиля не должен дрейфовать даже на одних гириках, но это идеальный случай. То что его несет в сторону возможно просто от ветра.

  36. #873

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Это то все понятно, но я спрашивал как настроить отдельные режимы и какие пиды за какие режимы полета отвечают.

    Попробую спросить по другому, в программе WINGUI - 2.X (расширенная версия обычного гуи ) в разделе настройки пидов можно настроить последние для ROLL\PITCH\YAW, но также там можно настроить пиды для Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag.

    Пиды для ROLL\PITCH\YAW задействованы когда идет полет в обычном, ручном режиме (ИМХО). А когда задействоваются другие пиды (Altitude, PosHold, PosHoldRate, Navigation Rate, Level и Mag)?

    Могу предположить, что Mag для HEADFREE, PosHold для режима ANGLE. Но что на счет других?

  37. #874
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Нет, poshold, posholdrate и navigation rate для жпс. Altitude - барометр. Level - angle.

  38. #875

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Спасибо за ответ.
    Скажите а из за чего в режиме ANGLE коптер может нести назад, когда в обычном режиме и в режиме удержания высоты такого не наблюдается?

  39. #876

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Мигает желтый

    Даю команду на запуск моторов
    реакции нет.

    Это после нажатие в программе DJI NAZAM Assistant 2.14
    Restore default settings

    Что может быть ?

  40. #877

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Мигает желтый
    наза не видит пульт ?

  41. #878

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Пульт видит

  42. #879

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Собрал Century UAV NEO 660 HEX
    DJI NAZA M V2 + GPS V2
    Пульт Futaba 8J (Transmitter)

    При первом запуске все работало
    Моторы запускались без пропеллеров.

    Отключил питание заново подключил
    На команды запустить моторы нет реакции

    DJI NAZA диод мигает желтым.

    подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
    Связь с пультом есть.

    Что может быть ?

  43. #880

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение

    DJI NAZA диод мигает желтым.

    подключил к DJI NAZAM Assistant 2.14
    Связь с пультом есть.

    Что может быть ?
    Попробуйте сначала включить пульт,потом питание на назу, похоже на сработку файл-сейва

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения