Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 262 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 10447

Вопросы новичка

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gossa а что делать с большим коптером под фпв и съемку, не знаю. от прочитанного голова уже кругом. ...

  1. #8961

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от gossa Посмотреть сообщение
    а что делать с большим коптером под фпв и съемку, не знаю. от прочитанного голова уже кругом. хочется чтобы не ломался, аккумы любые кушал, с хорошим подвесом и с запасом хода. но это я думаю в ближайшее время определюсь, если вдруг есть у кого совет - не стесняйтесь) спасибо.
    Поделюсь путем который я прошел. Может будет полезно.
    Начал с классической рамы F450.
    Собрал летает. Стало скучно.
    Добавил камеру, поснимал, получается чушь, стало скучно.
    Добавил FPV, полетал - интересно, но качество съемки так себе.
    Добавил подвес, видео стало более - менее.
    Добавил телеметрию, OSD.
    В итоге получилось так, еду на поле, пол-часа разворачиваю все приблуды, летаю 4 аккума, пол часа сворачиваю все приблуды обратно.
    Уперся в то, что дальше нет развития - увеличивать время полета? Смысл? Что снимать? Поле на котором летаю со всех сторон? Умения летать ни какого нет, учиться нечему.

    Нашел выход в 250-х и меньше.
    Приезжаю на поле, за 2-е минуты одел очки и полетел. 6 - 8 аккумов тот же полетный час. При этом умение летать можно точить до бесконечности и видео получаются интересные особенно если летаешь с друзьями.

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    пол-часа разворачиваю все приблуды,
    за 2-е минуты одел очки и полетел.
    Странно...
    А чем отличается подготовка "большого" коптера от 250?

    Я свой коптер (тоже ФПВ, подвес, ОСД, телеметрия, монитор) тоже за 2 минуты поднимаю в полет.

  4. #8963

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    А чем отличается подготовка "большого" коптера от 250?
    Безусловно я утрирую, про пол часа, но телеметрия, я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.

  5. #8964

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Ясно.
    У меня на экран Тараниса все, быстро, просто.

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Нашел выход в 250-х
    Ну, 250 тоже есть, но пока как-то не особо... Понимаю, что на 250 краш=норма, особенно если "точить до бесконечности", но очень не люблю ломать технику.
    Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?

  8. #8966

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Уважаемые моделисты !

    Помогите пож-ста разобраться в подключении FPV. Дано:
    - 200mw Foxeer 40Ch передатчик + клевер от aomway
    - RS832 40Ch приемник с банггуда + клевер от aomway
    - камеры Eachine CCD 700TVL 148 Degree Lens FPV Camera & Foxeer XAT600M FPV CCD Camera
    - 7" LCD c двумя AV-in

    суть проблемы - собираю квадр ZMR250 и на этапе сборки решил проверить обе камеры и передатчик с приемником. Питал передатчик от 12В а камеры от 5В. В итоге камера Eachine показывала только белый экран, а Foxeer работала нормально. Есс-но по Eachine написал продавану, он попросил видео доказательство того, что камера не работает.
    Вчера вечером я не смог подключить ни одну из камер:
    - передатчик работает, напруга на выходе есть(5В)
    - частоты на передатчике\приемнике одинаковы.
    - пробовал напржения в 5 и 12В (Foxeer держит до 4S) и подключал от отдельного источника питания - все без толку.

    на телевизоре просто серый экран, проскакивают какие-то помехи(при повороте передатчика) и все на этом. никакого намека на оформленное изображение вообще нет. Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?

  9. #8967

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Куда копать и как проверить отдельные компоненты системы ?
    Подключите камеры к телевизору

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от LampGraph Посмотреть сообщение
    Подключите камеры к телевизору
    Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана

  12. #8969

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    я использовал модемы на 915МГц и планшет, это точно лишний геморой.
    Модемы и планшет явно излишни, при наличии OSD. Подключил питание, дождался GPS фикса и в воздух. Это для дальнолёта нужно наземку разворачивать а для мелкой 450-ки явно лишнее. Полей много, есть где летать.

  13. #8970

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG
Просмотров: 19
Размер:	9.6 Кб
ID:	1177079
    Ув. знатоки. прошу оценить этот "билд" и сказать "за" и "против" него... может что не так? в будущем прибавлю фпв и проху

  14. #8971

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Вы, кстати, где на 250 - ках упражняетесь?
    Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.

  15. #8972

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Летом летали на дороге на Ниссан, даже некое подобие трассы там собирали.
    Я в личку написал. Ответьте, если несложно.

  16. #8973
    Забанен
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Вопросик. Квадрик, левый передний двигатель вращается по часовой стрелке, а как должна закручиваться гайка крепящая винт?(так же по часовой или против?). На Ютубе просмотрел крутят кто как. Как всё же правильно?
    Изображения  

  17. #8974

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,116
    Цитата Сообщение от Александр 72 Посмотреть сообщение
    Как всё же правильно?
    Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.

  18. #8975
    Забанен
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Правильно если она будет закручиваться против часовой. Но можно ставить все обычные гайки.
    А винт не открутится? если мы закручиваем против часовой стрелки,а проп будет вращаться по часовой, тогда проще же открутиться гайке в полете

  19. #8976

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Александр 72 Посмотреть сообщение
    А винт не открутится?
    Тоже озадачивался этим вопросом. Поставил гайки самоконтрящиеся.Ну и законтрил еще для надёжности. Всё нормально

  20. #8977

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Продолжается процесс настройки ZMR250. Не могу понять где собака зарыта - при тесте моторов через клинфлайт\софтину блхели(стоит 14.4 - ESC Xrotor 20a) старт и остановка моторов синхронная и идеальная...но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными
    также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости.....

    подскажите пож-ста в чем дело ?

  21. #8978

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    но стоит только попробовать сделать то же самое через пульт(radiolink AT9) как наблюдается такая картина: моторы 1 и 2 набирают обороты, моторы 3 и 4 стоят, либо вращаются полностью без какой либо синхронизации с остальными
    также если понять обороты на небольшие и зафиксировать их там(к примеру уровень 1050(старт при 1030), то моторы 3 и 4 самопроизвольно набирают обороты до макс значений а моторы 1 и2 либо стоят, либо вращаются на заданной скорости
    В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?

  22. #8979

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В каком режиме Армите коптер? Калибровка акселерометров сделана? На картинке квадрик корректно наклоняется?
    Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.

  23. #8980

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Армлю в angle, калибровка аксел. сделана. Гироскоп не активен. На картинке все в порядке. 90 по яву поворот прописан.
    Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?

    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Досстаточно ли будет соеденить желтый провод (видео) с сердцевиной РСА разъема ? А Как на счет земли ? Камера ессно будет запитана
    Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.

  24. #8981

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    KZ
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    Если Армите в Angle может он пытается стабилизироваться, поэтому и даёт газ на одну сторону. Попробуйте в Акро режиме заармить, как будет себя вести?

    Надо минус АКБ, минус камеры и внешний контакт RCA разъёма соединить.
    Спасибо за ответы
    Характер проблемы записал на видео. Заранее прошу прощения за качество записи и, возможно, глупые вопросы - это первая серьезная сборка.
    Кстати это арм на Horizon режиме.
    Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею...

  25. #8982

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sader Посмотреть сообщение
    Кстати это арм на Horizon режиме.
    Такое впечатление что проблема именно в настройках пульта или его протокола в клинфлайте - потому как при старте ползунками такой проблемы не имею...
    Когда моторы крутите ползунками вы напрямую управляете моторами без всякой логики, логично, что они полностью вам подчиняются.
    В Horizone режиме коптер пытается выровняться в горизонт, а так как пропов нет у него ничего не получается, вот он и крутит моторы с одной стороны. Попробуйте понаклонять коптер на малом газе в разные стороны, должны газовать соответсвующие моторы.

  26. #8983

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Всем привет, пересобрал сейчас свой zmr250, поставил плату питания matek 5в1, при подключённом cc3d Бузер пищит и пищит, светодиоды мигают, отключаю контроллер - все норм, что такое может быть, бошка уже раскалывается, подскажите плиз))

  27. #8984

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Проблема решена оставлением только двух из трёх проводов с платы питания на cc3d, оставил + и - .

  28. #8985

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Пишу в теме для новичков так как новичок. Потихоньку собираю квадрокоптер и столкнулся с одной проблемой. В моей аппаратуре FLY SKY fs-ct6b нет трех позиционного тумблера а только пропорциональные стики и две ручки крутилки. Данный тумблер нужен для переключения режимов полета на квадрике. С данным вопросом я разобрался наткнувшись на этом же ресурсе на схемку как перепаять крутилку и сделать тумблер. Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK6-11.jpg
Просмотров: 3
Размер:	5.0 Кб
ID:	1177861
    испытав на макете все получилось. Большое спасибо автору что пока не надо менять аппу.
    Но сразу возник вопрос а бывает какое нибуть устройство что втыкается вместо
    сервы и ны выходе мы будем получать три сигнала в зависимости от положения переключателя?
    Где то видел целую статью конкретно по этой аппаратуре. Как добавить еще 6 каналов по сути. но хотелось что нибуть по проще.

  29. #8986

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Нообщем вопрос снят. нашел я схему нужной приблуды. RC_Switch называется, бывают заводского исполнения и народного изобретения.

  30. #8987

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    29
    Сообщений
    159
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Александр 72 Посмотреть сообщение
    А винт не открутится?
    Не проще. Винт не сам по себе крутится, его крутит мотор. А воздух оказывает пропеллеру сопротивление, поэтому вектор силы с которой пропеллер воздействует на мотор противоположен направлению вращения, соответственно пропеллер благодаря силе трения крутит гайку против часовой стрелке относительно направления вращения мотора тем самым затягивая ее.

  31. #8988

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Всем привет.
    Нужна помощь в выборе квадрокоптера.
    Небольшая предыстория, решили мне друзья на рождение сына вертолетик подарить, но сами выбрать не смогли так что отдали деньгами,
    а я когда-то давно видел видео с высоты птичьего полета, начал смотреть как его сделали и понял что вертолетик мне не нужен,
    а хочется попробовать квадрокоптер, полетать да и пофоткать, благо и GoPro 3, есть.
    Начал изучать вопрос и понял что готовые варианты я не хочу, а хочется конструктор, да и платить много денег тоже нет желания.
    И назрело несколько вопросов.
    1)Какой квадрокоптер лучше для новичка, задача полетать с ГоуПрошкой на даче, выбрал такой как самый бюджетный F450 http://ru.aliexpress.com/store/produ...02430079.html#! Норм выбор или смотреть на что-нибудь другое.
    2)Зарядку думаю брать imax b6 - http://ru.aliexpress.com/item/iMAX-B...7-f4f30cce8e10
    3) Подскажите плз, оптимальный аккумулятор для этого квадрокоптера
    4)В качестве аппаратуры хочу взять Radiolink AT9, стоит ли или есть лучше в пределах 100 долларов?
    5)Что еще нужно купить чтоб собрать и полететь?

  32. #8989

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    1) Цанги на моторах - сразу нет! Жёлные регули тоже в мусор. Если хотите Гопро - почитайте форум и сами соберите коплект. На этом мусоре тока убьёте камеру. Ищите хотя бы такое что нибудь - http://www.aliexpress.com/item/F450-...7-39f8e132d266 И то не советую....
    2) Можно имакс, а можно взять получше - сейчас как раз скидка на реактор. iMax всего 50Вт. А тут 250 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    3) Зависит от моторов и пропов, 5000мАч 3-4S
    4) Неплохая за свою сумму, правдо я брал taranis за 210
    5) БП для зарядника, проводки специальные силиконовые, разъёмы xt60 и бананы, подвес

  33. #8990

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    От форума уже голова кругом идет, тяжко стока инфы перелопатить, ссылка на коптер не пашет.
    а подскажите на какие самые бюджетные детали смотреть.

  34. #8991

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Stan O`Donel Посмотреть сообщение
    ссылка на коптер не пашет.
    http://ru.aliexpress.com/item/F450-Q...0-5b199d21948f
    http://ru.aliexpress.com/item/F450-M...0-5b199d21948f тут мозг лучше назу поставить...
    http://ru.aliexpress.com/item/S500-P...0-5b199d21948f

    Пропы - APC лучше сразу взять, смотрите 9-10 дюймов, ах да - этот набор ещё не ясно как понянет гопрошку. Т.к. если брать нормальный билд с запасом веса - там бюджет будет +50-100баксов...

  35. #8992

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    как я понял наза хороший но не бюджетный контроллер, и для новичка желательно чтоб был жпс чтоб вернулся при потере связи поэтому думал делать на мозгах арма2.6 http://ru.aliexpress.com/item/F450-Q...e-7f76e88f0b64
    тут вроде все есть, если гопрошку не вытянет то хотяб потренируюсь, а позже буду апгрейдить. Остался вопрос аккумулятора, 5000 3s не слишком тяжелый будет, может лучше взять около 3000 3s?

  36. #8993

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Вчера упал метров с 10, в полете просто отрубило движки. Пытаюсь разобраться в причинах. Контроллер cc3d, FlySky FS-TH9X аппа + FS-R9B передатчик. Первая мысль: врубается failsafe при потере сигнала с аппы. До этого было несколько таких случаев, что коптер вроде как терял контроль, движки вырубались, но потом вдруг снова схватывались. Причем коптер от меня был максимум метров в 10-20, то есть улетал недалеко. Ранее коптер отлетал намного дальше и не жаловался на потерю сигнала с аппы.

    Сейчас перебираю коптер и до меня дошло, что недавно заменил ESC на platinum 30a, которые без BEC, а для питания контроллера задействовал такой вот BEC (во вложении). Кто-нибудь знает про него что-нибудь? Быть может он неадекватно себя ведет, мало питания выдает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b4cf944-202c-4e3f-9789-888d1ee29141.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	25.0 Кб
ID:	1178678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: abe43342-4da5-4a11-8758-1de0dceec2ea.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	24.3 Кб
ID:	1178679  

  37. #8994

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Stan O`Donel Посмотреть сообщение
    как я понял наза хороший но не бюджетный контроллер
    и бюджетный. в смысле лайт. по вашим другим вопросам -готовые сборки как правило плохо. берете лайт и читаете тему по 450 квадру-это как раз то чтоб возить проху. и там же в теме под 450 есть несколько вариантов практически идеальных под ваши задачи

  38. #8995

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 72 Посмотреть сообщение
    Вопросик. Квадрик, левый передний двигатель вращается по часовой стрелке, а как должна закручиваться гайка крепящая винт?(так же по часовой или против?). На Ютубе просмотрел крутят кто как. Как всё же правильно?
    ориентируемся так, зажимаем гайку пасатижами и вращаем мотор в необходимую нам, а не гайке сторону. если гайка закручивается, то всё ок

    Цитата Сообщение от wiistriker Посмотреть сообщение
    а для питания контроллера задействовал такой вот BEC (во вложении)
    слишком он мелкий для 5В 3А, еще бы знать прочих потребителей 5в, так как для контроллера и 1А - много. возможно и просто брак или сопля припоя шелудит внутри.

  39. #8996

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Воронежская обл. г. Лиски
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Всех с весной товарищи!!!))) Уважаемые, подскажите пожалуйста, у меня на 500 ой раме стоят два разных типа моторов, сзади 2 Санискай 2212 980кв, а спереди 2212 980кв но уже клоны DJI. При запуске, коптер падает вперед, тоесть стоит дать чуть побольше газу и коптер падает мордой вперед, по высоте Санискаи выше на 10 мм. примерно, может быть причина падений в этом? Или стоит копать в другом направлении? Мозг CC3D моторы и пропы сносно баллансированы. Заранее спасибо всем с меня+

  40. #8997

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    примерно, может быть причина падений в этом?
    нет не в этом.возможно развесовка нарушена или что то с регуляторами-балансировать нужно-для того чтобы исключить проблему моторов -поменяйте переднюю пару на заднюю-но уверен моторы ни при чем.

  41. #8998

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от winged Посмотреть сообщение
    Или стоит копать в другом направлении? Мозг CC3D моторы и пропы сносно баллансированы. Заранее спасибо всем с меня+
    Капайте в другом. Мозг по любому должен пытаться парировать крен, если он этого не делает, значит просто не знает что этот крен есть, либо думает что когда крен это горизонт.
    Цитата Сообщение от Stan O`Donel Посмотреть сообщение
    и для новичка желательно чтоб был жпс чтоб вернулся
    Для самосбора и новичка вообще с начала лучше без GPS. а то частенько при не очень правильной сборке/настройке появляется другая проблема, когда не вернулся а наоборот, ушел в свободный полет.
    Если хотите поиграть с бюджетными мозгами то для начала просто настройте FS. Тем более я так понимаю что пока только визуальный полет планируется.

  42. #8999

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Для самосбора и новичка вообще с начала лучше без GPS. а то частенько при не очень правильной сборке/настройке появляется другая проблема, когда не вернулся а наоборот, ушел в свободный полет.
    лучше с дешевенькой игрушки начинать-хотя бы для того что б крен с газом не путать. да и поломать сложнее. а на счет "не правильной сборки-настройки"--не знаю что в назе можно не правильно настроить-что улетела--гейны--будет плохо летать-но не улетать куда то, вольтаж--ну будет или мало летать-или акк убьется-но опять же-улетать нет.

  43. #9000

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    лучше с дешевенькой игрушки начинать-хотя бы для того что б крен с газом не путать. да и поломать сложнее
    Так речь шла про самосбор.
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    не знаю что в назе
    и про бюджетный контроллер.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    что улетела
    Да всяко разно бывает. Пробегитесь по началу ветки там частенько жаловались про самопроизвольные улеты именно с GPS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  3. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  4. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения